Гибкость Классик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Bombardier Flexity Classic — модель легкорельсового трамвая производства компании Bombardier Transportation (ныне объединенной с Alstom ). Хотя он позиционируется как наиболее традиционно спроектированный член семейства Flexity , он по-прежнему представляет собой современный сочлененный трамвай двустороннего движения с низкопольной секцией, обеспечивающей хороший доступ, особенно для пассажиров в инвалидных колясках . Трамваи Flexity Classic имеют ширину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) 1000 стандартная колея в Австралии, мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 в дюйма Ширина метра Эссене 1450 , мм ( 4 фута 9 + 3 ⁄ 32 дюйма ) в Дрездене и 1458 мм ( 4 фута 9 + 13 ⁄ 32 дюйма ) в Лейпциге .
Модели гибкости действуют в ряде немецких городов, а также в Стокгольме (2010–2020 гг.), Норчёпинге и Гетеборге (Швеция), Кракове и Гданьске (Польша) и Аделаиде в Южной Австралии .
Наряду с другими трамваями Flexity от Bombardier, ближайшими конкурентами Flexity Classic являются Alstom от Citadis и Siemens от Combino , Avenio и Avanto .
Аделаида
[ редактировать ]
В 2006 году TransAdelaide начала заменять вагоны типа H, работающие на трамвайной линии Glenelg , на 11 трамваев Flexity Classic, построенных в Баутцене , Германия, компанией Bombardier Transportation . [ 1 ] Первый из новых автомобилей был доставлен в депо Гленгоури в ноябре 2005 года и поступил в коммерческую эксплуатацию 9 января 2006 года. [ 2 ] Еще один заказ на четыре экземпляра в 2008 году довел их общее количество до 15 под номерами 101–115. [ 3 ]
Вагоны Flexity окрашены в стандартную цветовую схему метро Аделаиды : белый с желтыми, синими и красными концами. Трамваи имеют низкие полы на 70 процентах своей длины и доступны для детских и инвалидных колясок через каждую из трех дверей. Их особенности включают кондиционирование воздуха, отопление, записываемое видеонаблюдение и автоматизированные аудио- и визуальные объявления о следующей остановке. подвижные проводники Используются .
Внутренняя компоновка вмещает 64 сидячих пассажира и еще 115 стоячих. Первоначальная переполненность из-за популярности обновленной линии Glenelg и короткого расширения маршрута через деловой район Аделаиды, а также неадекватность кондиционирования воздуха жарким летом в Аделаиде вызвали негативную реакцию со стороны пассажиров и местных СМИ, но вскоре недостатки были исправлены. а дополнение трамваями Alstom Citadis (серия 200) свело к минимуму переполненность.
Технические характеристики
[ редактировать ]Гибкие трамваи [ 4 ] | |
---|---|
Ширина колеи : | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Источник питания: | 600 В постоянного тока Воздушный провод |
Тяга: | 4 двигателя |
Номер в классе: | 15 |
Номера единиц: | 101–115 |
Представлено: | 2006 (11), 2008 (4) |
Построено: | Бомбардье Транспорт Баутцен , Германия |
Пассажировместимость : | 64 сидячих места; 115 стоя |
Масса: | 40 тонн (39 длинных тонн; 44 коротких тонны) |
Длина: | 30 м (98 футов 5 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина: | 2,4 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Дрезден и Лейпциг
[ редактировать ]
Модель Flexity Classic XXL была разработана для Транспортного управления Дрездена немецким заводом Bombardier Transportation в Баутцене . Это Длина 45 м (147 футов 7 + 5 ⁄ 8 дюймов), двенадцать осей, вместимость 260 пассажиров и 153 сиденья. Из-за перепада высот Дрездена в 100 метров (330 футов) Flexity Classic XXL (классификация NGT D12DD) имеет удельную мощность 112 кг/л.с. (247 фунтов/л.с.; 150 кг/кВт). [ нужна ссылка ] . Трамвай находится в эксплуатации с 2003 года и обслуживает трамвайные линии с высокой пиковой пассажиропотоком. Внешний вид специально разработан для Транспортного управления Дрездена, которому принадлежат 43 трамвая.
Flexity Classic XXL также находится в эксплуатации в Лейпциге , Германия (классификация NGT12-LEI) Лейпцигского транспортного управления (LVB) . Хотя внешний дизайн индивидуален, трамвай обладает той же вместимостью. Он находится в эксплуатации с 2005 года. LVB сначала заказал 12 трамваев этого типа, затем в сентябре 2005 года воспользовался опционом еще на 12 трамваев, а третья (с небольшими изменениями) партия из 9 штук была поставлена в конце 2011 - начале 2012 года.
По всему миру
[ редактировать ]-
Flexity Classic в эксплуатации на линии 6 в Бремене , Германия
-
Flexity Classic в эксплуатации на линии 109 в Эссене , Германия
-
Один из десяти двусторонних трамваев Flexity Classic в Касселе , Германия.
-
NGT8 типа Flexity Classic на портовой станции сети «DSW21» в Дортмунде , Германия
-
Flexity Classic сети «Nahverkehr Schwerin» (NVS) в Шверине , Германия
-
Flexity Classic (NGT6) в эксплуатации в Кракове на сети Krakowski Dobry Tramwaj ( Краковский скоростной трамвай) , Польша
-
Flexity Classic на городской линии трамвая (продолжение линии Юргорден ) в трамваях в Стокгольме , Швеция
-
Flexity Classic на трамвае в Норчёпинге , Швеция.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трамваи Аделаиды. Железнодорожный дайджест , ноябрь 2005 г., стр. 11.
- ^ Гибкость в обслуживании Australasian Bus & Coach , июнь 2006 г., страницы 64–66.
- ^ Трамвайные новости Аделаиды, Trolley Wire , 330, август 2012 г., стр. 18 выпуск
- ^ «Транспорт > Продукты Услуги > Железнодорожный транспорт > Легкорельсовый транспорт > Трамваи FLEXITY > Аделаида, Австралия» . www.bombardier.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года . Проверено 12 января 2022 г.