Jump to content

Гибкость Берлин

Гибкость Берлин

Bombardier Flexity Berlin — это тип трамвая , созданный для трамвайной сети Берлина . Он был разработан компанией Bombardier Transportation в конце 2000-х годов и основан на Bombardier Flexity . семействе 100% низкопольных трамваев [ 1 ]

Конструкция основана на более ранних моделях Adtranz Incentro , и, как и они, Flexity Berlin построен из модулей. Берлинский оператор общественного транспорта Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) заказал для испытаний четыре разных прототипа. [ 2 ] Доступны варианты длиной 30 и 40 метров в двустороннем или одностороннем исполнении. В более коротких версиях используются пять модулей, а в более длинных — семь модулей. Расположение кабины и дверей может быть двусторонним (две кабины) или односторонним (одна кабина) в зависимости от предполагаемого маршрута. Первые были представлены во время InnoTrans железнодорожной выставки 2008. Внешний вид трамваев был специально разработан для эксплуатации в Берлине. [ 2 ]

Если испытания нового трамвая Flexity пройдут успешно, то завод Bombardier в Хеннигсдорфе планирует произвести еще 206 единиц. Заказ позволит BVG заменить 452 высокопольных трамвая ČKD Tatra KT4 . [ 2 ] Заменяемые трамваи Tatra короче и обычно курсируют парами.

В 2009 году BVG разместила заказ на первые 99 трамваев с поставкой с мая 2011 года. [ 3 ] Фактическое внедрение началось 5 сентября 2011 года. [ 4 ] На момент первоначального заказа BVG намеревалась заказать еще 33 трамвая после 2017 года. [ 3 ]

В июне 2012 года BVG разместила второй заказ на 39 трамваев: последний трамвай по первому контракту прибыл 10 сентября 2012 года, а первый трамвай по второму контракту прибыл 7 сентября 2012 года. Второй контракт включал только длинные версии, так что сумма трамваев достаточно, чтобы заменить все старые трамваи Tatra к 2017 году. Покупка полностью финансируется Федеральным управлением Германии в Берлине на сумму 439,1 миллиона долларов. евро. [ 5 ]

Близлежащая железная дорога Штраусберг присоединилась к поставкам берлинской транспортной компании BVG, заказав 2 трамвая 5 сентября 2011 года. Два коротких двусторонних двухкабинных трамвая были доставлены в феврале и марте 2013 года, заменив старые трамваи (в основном Tatra KT8D5 ). Покупка является частью 20-летнего контракта с округом, обеспечивающего финансовую основу. [ 6 ] Сумма контракта на два трамвая составляет около 5,5 миллионов евро. [ 7 ]

Пилотная партия была собрана в Баутцене, который позже строил шасси для дальнейшей сборки в Хеннигсдорфе под Берлином с использованием некоторых деталей, таких как двигатели, с предприятий Bombardier в Мангейме и Зигене . Завод в Хеннигсдорфе будет поставлять от 20 до 24 поездов в год (последний поезд из второй берлинской партии должен быть поставлен в 2017 году). [ 8 ]

ГТ6-08/ГТ8-08
Модель: ГТ6-08 х 5 ГТ8-08 х 7
Кабины: однонаправленный двунаправленный однонаправленный двунаправленный
Год постройки: с 2008 года
Число: 4 (2008) / 148 (2010–2015)
Производитель: Бомбардир
Измерять: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина: 30,8 м (101 фут 5 8 дюймов) 40 м (131 фут 2 + 3 дюйма )
Ширина: 2,4 м (7 футов 10 + 1 2 дюйма)
Высота: 3,45 м (11 футов 3 + 7 8 дюймов)
Высота этажа: 355 мм (1 фут 2 дюйма)
Высота входа: 220–295 мм ( 8 + 5 8 дюймов – 11 + 5 8 дюймов)
Диаметр колеса (новое/изношенное): 660/580 мм (25,98/22,83 дюйма)
Сиденья: 64 54 88 75
Стоя: 116 123 151 165
Мощность привода: 8 × 50 кВт (67 л.с.) 12 × 50 кВт (67 л.с.)
Номинальное напряжение: 600 V DC (Berlin) / 750 V DC (Strausberg)
Максимальная скорость: 70 км/ч (43 мили в час)
Масса: 37,9 т (37,3 длинных тонны; 41,8 коротких тонны) 39,1 т (38,5 длинных тонн; 43,1 коротких тонн) 50,1 т (49,3 длинных тонны; 55,2 коротких тонны) 51,5 т (50,7 длинных тонн; 56,8 коротких тонн)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чивукула, Кавья (21 мая 2020 г.). «Bombardier поставил 200-й трамвай FLEXITY компании BVG» . Железнодорожная техника . Проверено 3 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Прибытие трамвая нового поколения в Берлине» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Bombardier подписывает заказ на берлинский трамвай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 сентября 2009 г.
  4. ^ Томас Фюллинг (25 июля 2011 г.). «BVG хочет заказать 31 новый трамвай» . Мир (на немецком языке) . Проверено 29 июля 2011 г.
  5. ^ «BVG.de - Компания - Пресса - Пресс-релизы - Пресс-релиз от 22 июня 2012 г.» . www.bvg.de. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.
  6. ^ «Революция» на рельсах» . Газета «Мяркише Одер» . 21 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 6 июня 2013 г.
  7. ^ «Новости и вклад Гибкость приходит в Штраусберг» . Штраусберг ТВ. 06 марта 2013 г. 4:40..4:50. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г. Таким образом, мы заплатили около пяти с половиной миллионов евро за обе железные дороги (Геза Решке, пресс-секретарь)
  8. ^ «В Берлине появится 132 новых супертрамвая» . Утренняя почта Берлина. 2 сентября 2009 г. Bombardier хочет выпускать от 20 до 24 поездов в год. «Панцирь» изготавливается на заводе в Баутцене, окончательная сборка и ввод в эксплуатацию происходит на заводе в Хеннигсдорфе. Детали также поставляются с заводов Bombardier в Мангейме и Зигене.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89b221e4fc4fae74d48c37397d4b75f0__1717401120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f0/89b221e4fc4fae74d48c37397d4b75f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flexity Berlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)