Гибкость Берлин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |

Bombardier Flexity Berlin — это тип трамвая , созданный для трамвайной сети Берлина . Он был разработан компанией Bombardier Transportation в конце 2000-х годов и основан на Bombardier Flexity . семействе 100% низкопольных трамваев [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Конструкция основана на более ранних моделях Adtranz Incentro , и, как и они, Flexity Berlin построен из модулей. Берлинский оператор общественного транспорта Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) заказал для испытаний четыре разных прототипа. [ 2 ] Доступны варианты длиной 30 и 40 метров в двустороннем или одностороннем исполнении. В более коротких версиях используются пять модулей, а в более длинных — семь модулей. Расположение кабины и дверей может быть двусторонним (две кабины) или односторонним (одна кабина) в зависимости от предполагаемого маршрута. Первые были представлены во время InnoTrans железнодорожной выставки 2008. Внешний вид трамваев был специально разработан для эксплуатации в Берлине. [ 2 ]
Если испытания нового трамвая Flexity пройдут успешно, то завод Bombardier в Хеннигсдорфе планирует произвести еще 206 единиц. Заказ позволит BVG заменить 452 высокопольных трамвая ČKD Tatra KT4 . [ 2 ] Заменяемые трамваи Tatra короче и обычно курсируют парами.
В 2009 году BVG разместила заказ на первые 99 трамваев с поставкой с мая 2011 года. [ 3 ] Фактическое внедрение началось 5 сентября 2011 года. [ 4 ] На момент первоначального заказа BVG намеревалась заказать еще 33 трамвая после 2017 года. [ 3 ]
В июне 2012 года BVG разместила второй заказ на 39 трамваев: последний трамвай по первому контракту прибыл 10 сентября 2012 года, а первый трамвай по второму контракту прибыл 7 сентября 2012 года. Второй контракт включал только длинные версии, так что сумма трамваев достаточно, чтобы заменить все старые трамваи Tatra к 2017 году. Покупка полностью финансируется Федеральным управлением Германии в Берлине на сумму 439,1 миллиона долларов. евро. [ 5 ]
Близлежащая железная дорога Штраусберг присоединилась к поставкам берлинской транспортной компании BVG, заказав 2 трамвая 5 сентября 2011 года. Два коротких двусторонних двухкабинных трамвая были доставлены в феврале и марте 2013 года, заменив старые трамваи (в основном Tatra KT8D5 ). Покупка является частью 20-летнего контракта с округом, обеспечивающего финансовую основу. [ 6 ] Сумма контракта на два трамвая составляет около 5,5 миллионов евро. [ 7 ]
Пилотная партия была собрана в Баутцене, который позже строил шасси для дальнейшей сборки в Хеннигсдорфе под Берлином с использованием некоторых деталей, таких как двигатели, с предприятий Bombardier в Мангейме и Зигене . Завод в Хеннигсдорфе будет поставлять от 20 до 24 поездов в год (последний поезд из второй берлинской партии должен быть поставлен в 2017 году). [ 8 ]
ГТ6-08/ГТ8-08 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель: | ГТ6-08 х 5 | ГТ8-08 х 7 | ||
Кабины: | однонаправленный | двунаправленный | однонаправленный | двунаправленный |
Год постройки: | с 2008 года | |||
Число: | 4 (2008) / 148 (2010–2015) | |||
Производитель: | Бомбардир | |||
Измерять: | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||
Длина: | 30,8 м (101 фут 5 ⁄ 8 дюймов) | 40 м (131 фут 2 + 3 ⁄ дюйма ) | ||
Ширина: | 2,4 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) | |||
Высота: | 3,45 м (11 футов 3 + 7 ⁄ 8 дюймов) | |||
Высота этажа: | 355 мм (1 фут 2 дюйма) | |||
Высота входа: | 220–295 мм ( 8 + 5 ⁄ 8 дюймов – 11 + 5 ⁄ 8 дюймов) | |||
Диаметр колеса (новое/изношенное): | 660/580 мм (25,98/22,83 дюйма) | |||
Сиденья: | 64 | 54 | 88 | 75 |
Стоя: | 116 | 123 | 151 | 165 |
Мощность привода: | 8 × 50 кВт (67 л.с.) | 12 × 50 кВт (67 л.с.) | ||
Номинальное напряжение: | 600 V DC (Berlin) / 750 V DC (Strausberg) | |||
Максимальная скорость: | 70 км/ч (43 мили в час) | |||
Масса: | 37,9 т (37,3 длинных тонны; 41,8 коротких тонны) | 39,1 т (38,5 длинных тонн; 43,1 коротких тонн) | 50,1 т (49,3 длинных тонны; 55,2 коротких тонны) | 51,5 т (50,7 длинных тонн; 56,8 коротких тонн) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чивукула, Кавья (21 мая 2020 г.). «Bombardier поставил 200-й трамвай FLEXITY компании BVG» . Железнодорожная техника . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прибытие трамвая нового поколения в Берлине» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Bombardier подписывает заказ на берлинский трамвай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 сентября 2009 г.
- ^ Томас Фюллинг (25 июля 2011 г.). «BVG хочет заказать 31 новый трамвай» . Мир (на немецком языке) . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «BVG.de - Компания - Пресса - Пресс-релизы - Пресс-релиз от 22 июня 2012 г.» . www.bvg.de. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.
- ^ «Революция» на рельсах» . Газета «Мяркише Одер» . 21 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Новости и вклад Гибкость приходит в Штраусберг» . Штраусберг ТВ. 06 марта 2013 г. 4:40..4:50. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
Таким образом, мы заплатили около пяти с половиной миллионов евро за обе железные дороги (Геза Решке, пресс-секретарь)
- ^ «В Берлине появится 132 новых супертрамвая» . Утренняя почта Берлина. 2 сентября 2009 г.
Bombardier хочет выпускать от 20 до 24 поездов в год. «Панцирь» изготавливается на заводе в Баутцене, окончательная сборка и ввод в эксплуатацию происходит на заводе в Хеннигсдорфе. Детали также поставляются с заводов Bombardier в Мангейме и Зигене.
См. также
[ редактировать ]
- Семейство Bombardier Flexity низкопольных трамваев с Flexity Classic и Flexity Swift , используемыми в других городах Германии.
- Конкурентоспособными низкопольными трамваями являются Siemens Avenio , AnsaldoBreda Sirio , Alstom Citadis и новичок Crotram.