Jump to content

Татра КТ8Д5

Татра КТ8Д5
Низкопольная версия Tatra KT8D5 в Кошице
Трамвай Tatra КТ8Д5 модернизирован до типа КТ8Д5Р.Н2 (новая низкопольная секция) в Кошице
В эксплуатации 1986 – настоящее время
Производитель ЧКД Татра
Построенный 1986–1991 (1993 КТ8Д5СУ)
Вступил в сервис 1986
Количество построенных 206
Емкость 231 (177 стоя, 54 сидя) [ 1 ]
Технические характеристики
Длина автомобиля 30300 мм (99 футов 5 дюймов) (без муфт) [ 2 ]
Ширина 2500 мм (8 футов 2 дюйма) [ 2 ]
Высота 3500 мм (11 футов 6 дюймов) [ 2 ]
Двери 5 на сторону
Шарнирные секции 2
Диаметр колеса 700 мм (2 фута 4 дюйма) (новый) [ 2 ]
Колесная база 1900 мм (6 футов 3 дюйма) [ 2 ]
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч) [ 1 ]
Масса 38 т (38 000 кг) [ 2 ]
Тип двигателя 023
Тяговые двигатели 8
Выходная мощность 8 х 45 кВт
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока [ 2 ]
Токоприемник(и) Пантограф
Ведомые колеса 16
Тележки 4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) ) стандартная ширина / мм ( 5 футов 1524 [ 2 ]

Tatra KT8D5 - это легкорельсовый транспорт с двусторонним движением , который в настоящее время (август 2024 г., выход из эксплуатации не ожидается в ближайшее время), эксплуатируется в Европе и Азии. В нескольких вариантах он был спроектирован и изготовлен чешской машиностроительной корпорацией ČKD Tatra с 1984 по 1999 год и всего было продано 206 машин. Автомобиль имеет угловатый дизайн, схожий с Tatra T6A5 , Tatra RT8D5M и Tatra KT4 как снаружи, так и внутри. За период производства было продано несколько версий КТ8Д5.

Трамвай КТ8Д5 в Пхеньяне

Потребность в автомобилях нового поколения для Чехословакии возникла в конце 1970-х годов. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы создать легкорельсовый транспорт большей вместимости, способный удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт. Проект проектирования и строительства КТ8Д5 был утвержден в 1982 году, а первый прототип был построен в 1984 году. Первые машины поступили в эксплуатацию в 1986 году в Праге , Брно , Мосте и Кошице .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Tatra KT8D5 — это большой трамвай высокой вместимости, построенный с использованием трех шарнирно-сочлененных секций кузова, передвигающихся на четырех тележках. Средняя секция расположена на двух тележках Jacobs . Трамвай двунаправленный, имеет кабины на каждом конце и двери с обеих сторон. Есть два пантографа, по одному на каждом конце автомобиля. Эти трамваи вместимостью до 231 пассажира курсируют на самых загруженных маршрутах и ​​в часы пик; из-за своей двунаправленной способности они также часто используются на маршрутах без конечных станций и во время технического обслуживания пути для продолжения работы только на одном пути в обоих направлениях.

Модернизация

[ редактировать ]

Новая средняя низкопольная ячейка на базе КТ8Д5Н была установлена ​​в трамваях Tatra КТ8Д5 в Чехии и Словакии , а также в одном трамвае в Штраусберге , Германия . [ нужна ссылка ] Тогол 181, созданный на базе KT8D5, был представлен в Пхеньяне , Северная Корея , в 2018 году. [ 3 ]

С 1998 по 1999 год ЧКД построил семь трамваев Татра КТ8Д5Н со средненизкопольной ячейкой, транзисторами IGBT и электрооборудованием ТВ14.

Эта статья включает информацию из соответствующей статьи в чешской Википедии.

  1. ^ Jump up to: а б админ (28 июля 2021 г.). «Трамвай ЧКД Татра КТ8Д5» . Услуги МБ Диска . Проверено 26 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час АО «ЧКД Татра» (1997 г.). «ТРАМКАТ ТИПА КТ8Д5» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  3. ^ «В Северной Корее (как сообщается) есть новый трамвай» . Чехословацкий авианосец (на чешском языке). 5 августа 2018 года . Проверено 22 января 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Tatra KT8D5, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd6ed31680d3db807a8ded2ab33d5b0__1716897720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b0/fcd6ed31680d3db807a8ded2ab33d5b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatra KT8D5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)