Татра Т6Б5
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Татра Т6Б5 | |
---|---|
![]() Спаренные трамваи Tatra T6B5 в Софии | |
Производитель | ЧКД Татра , Татра-Юг |
Сборка | ![]() ![]() |
Фамилия | Татры |
Построенный | 1983–2007 |
Количество построенных | 1,279 |
Предшественник | Татра Т3 |
Преемник | Tatra-Yug K1 |
Емкость | 120 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 15300 мм (50 футов 2 дюйма) |
Ширина | 2500 мм (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3145 мм (10 футов 3,8 дюйма) |
Двери | 3 |
Максимальная скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Масса | 18000 кг (40000 фунтов) |
Тип двигателя | 023 |
Тяговые двигатели | 4 |
Выходная мощность | 4×45 кВт |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | пантограф |
Ведомые колеса | 4 |
Тележки | 2 |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), 1524 мм ( 5 футов ) |
Tatra T6B5 - чехословацкий четырехосный трамвай с высоким полом и широтно-импульсной модуляцией («прерыватель») регулирования скорости. Эта модель трамвая производилась компанией CKD Praha в Смихове , Прага, в период 1983–1995 годов, а затем один год в Зличине занималась компания Inekon Trams. до 1996 года. После банкротства ČKD Praha окончательной сборкой и продажей некомплектных трамваев до 2007 года Последние четыре трамвая были поставлены в город Уфу к концу 2007 года. Всего было выпущено около 1150 трамваев этой модели. В бывшем Советском Союзе он также известен как Т-3М . В 2015 году большая часть этих трамваев эксплуатировалась в России , Белоруссии , Украине и Узбекистане . [ примечание 1 ]
Описание трамвая
[ редактировать ]T6B5 заметно отличается от других подклассов серии T6. Его наиболее заметным отличием является дополнительная ширина, из-за которой передняя часть не выглядит такой «заостренной», как у других типов T6.
Общий
[ редактировать ]Т6Б5 — четырехосный моторизованный односторонний трамвай. Трамвайные вагоны могут использоваться автономно, а также в составе нескольких агрегатов, управляемых с единого пульта. При движении таких трамваев по два пантографа можно поднять только один. Однако при использовании трехвагонного трамвая необходимо установить два пантографа. Управление вторыми вагонами трамвая из первого возможно даже в случае выхода из строя тягового оборудования первого вагона.
Производство
[ редактировать ]Изготовлено и поставлено 1279 трамваев: [ 1 ]
Страна | Город | Тип | Годы поставки | Число | Номера флота | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Минск | Т6Б5СУ | 1990 – 1996 | 24 | 001–025 | |
![]() |
София | Т6Б5Б | 1989 | 37 | 4101–4137 | |
![]() |
Пхеньян | Т6Б5К | 1990 – 1992 | 142 | 1046–1174, 2001–2073, 3006–3049 (использованы не все номера) | |
![]() |
Предвидеть | Т6Б5СУ | 1988 – 1990 | 62 | 201–262 | |
![]() |
Барнаул | Т6Б5СУ | 1985 – 1989 | 106 | 1001–1032, 3001–3209 | |
Ижевск | Т6Б5СУ | 1987 – 1991 | 35 | 2001–2035 | ||
Т5Б6-РА | 2003 | 10 | 2036–2045 | |||
Екатеринбург | Т6Б5СУ | 1987 – 1989 | 34 | 357–372, 730–747 | ||
Курск | Т6Б5СУ | 1987 – 1995 | 78 | 009–086 | ||
Липецк | Т6Б5СУ | 1988 – 1989 | 45 | 2101–2145 | ||
Москва | Т6Б5СУ | 1984 | 2 | 001–002 | ||
Нижний Новгород | Т6Б5СУ | 1988–1989 | 25 | 2901–2925 | ||
Новокузнецк | Т6Б5СУ | 1989 | 15 | 215–228 | ||
Орел | Т6Б5СУ | 1989 – 1990 | 14 | 086–099 | ||
Rostov-on-Don | Т6Б5СУ | 1988 – 1989 | 40 | 800–839 | ||
Самара | Т6Б5СУ | 1989 – 1993 | 48 | 853–867, 1003–1036 | ||
Поэма | Т6Б5СУ | 1988 – 1996 | 77 | 13, 14, 17, 18, 23–30, 47, 48, 83, 84, 301-358 | ||
захватывает | Т5Б6СУ | 1985 – 1988 | 35 | 1–35 | ||
Пудра | Т5Б6СУ | 1988 | 30 | 1101–1130 | ||
T5B6-MPR | 2007 | 4 | 2007–2009, 2031 | |||
Ульяновск | Т6Б5СУ | 1988 – 1990 | 45 | 2173–2217 | ||
Владикавказ | Т6Б5СУ | 1988 | 20 | 110–129 | ||
Волгоград | Т6Б5СУ | 1987 – 1989 | 20 | 2834–2853 | ||
Воронеж | Т6Б5СУ | 1989 | 12 | 105–116 | ||
![]() |
Харьков | Т6Б5СУ | 1988 – 1990 | 55 | 4519–4573 | |
Днепр | Т6Б5СУ | 1996 – 2002 | 12 | 3001–3012 | ||
Донецк | Т6Б5СУ | 2003 | 6 | 3001–3006 | ||
Kamyanske | Т6Б5СУ | 1996–2000 | 5 | 2000–2004 | ||
Киев | Т6Б5СУ | 1985 – 1994 | 97 | 001–077, 100, 101, 301–318 | ||
Кривой Риг | Т6Б5СУ | 1993 | 1 | |||
Mykolaiv | Т6Б5СУ | 2000 – 2001 | 3 | 1915, 2001, 2002 | ||
Одесса | Т6Б5СУ | 1999 | 1 | 7001 | ||
Запорожье | Т6Б5СУ | 1988 – 1996 | 50 | 417–466 | ||
![]() |
Ташкент | Т6Б5СУ | 1991 – 1999 | 100 | 2701–2757 | |
Общий: | 1,279 |
Примечание . Это список первых владельцев. Позже акции могли быть перепроданы в другие города, не включенные в этот список.
Галерея
[ редактировать ]-
Татра Т6В5 в Нижнем Новгороде , 2901, 2016 г.
-
Т6Б5 в г. Барнаул , 3198
-
T6B5 in Kharkiv , 4551, 2008
-
Т6Б5 в Минске , 008, 2007 г.
-
Т6Б5 на агрегате многократной тяги в Минске , 020+019, 2006 г.
-
Т6В5 в г. Ташкенте , 2742, 2009 г.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1994-1996 годах, имея лицензию чешских производителей на Днепропетровском заводе, Южмаш (буквально переводится как «Южный машиностроительный завод», поскольку он расположен в Днепропетровске, на юге Украины) построил 38 таких трамваев, получивших обозначение Татра-Юг (Татра-Юг). по-русски означает «Татры-Юг», указательное слово «юг» произошло от того, что Днепропетровск расположен в южной части Украины). Тогда было выпущено 75 модифицированных трамваев на базе модели Т6Б5, получившей обозначение К-1. Помимо стран бывшего Советского Союза, трамваи Т6В5 поставлялись также в Болгарию и Северную Корею .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Татра Т6» . Transphoto.org . Проверено 8 марта 2021 г.