Татра Т5А5
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Татра Т5А5 | |
---|---|
![]() Эскиз Татры Т5А5 | |
Производитель | ЧКД Татра |
Сборка | ![]() |
Фамилия | Татры |
Построенный | 1981 |
Количество построенных | 1 |
Емкость | 135 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 14300 мм (46 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2500 мм (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3145 мм (10 футов 3,8 дюйма) |
Двери | 3 |
Максимальная скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Тип двигателя | ТЭ 022H |
Тяговые двигатели | 4 |
Выходная мощность | 4×40 кВт |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | пантограф |
Ведомые колеса | 4 |
Система соединения | Альберт |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Tatra T5A5 — экспериментальный трамвай, разработанный в 1972 году компанией ČKD Tatra в Праге .
История
[ редактировать ]Созданный как преемник более ранних моделей, T5A5 был оснащен электрооборудованием, аналогичным его предшественникам, но был оснащен улучшенным двигателем. Прототип . поступил на вооружение в 1974 году и прошел испытания в Праге, а два года спустя был снят с вооружения Его электрооборудование использовалось при проектировании B6A2 для Восточной Германии , и в 1985 году машина была списана.
Поняв, что первоначальный прототип не может быть запущен в серийное производство, в 1981 году появился второй образец, который вновь прошел испытания исключительно в Праге. Его испытательный срок длился недолго, и, как и в случае с первым примером, он так и не остался на действительной службе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Татра Т5А5» . Штрассенбанен-Онлайн . Проверено 9 декабря 2007 г.