Jump to content

Татра Т2

Татра Т2
Tatra T2 в Пльзене
В эксплуатации 1955–2018 (2020 – настоящее время)
Производитель ЧКД Татра
Сборка Чехословакия Прага
Фамилия Татры
Построенный 1957–1962
Вступил в сервис 1955
Количество построенных 771
Номер сохранен 10
Предшественник Татра Т1
Преемник Татра Т3
Емкость 100/94 (Т2СУ)
Технические характеристики
Длина автомобиля 14000 мм (45 футов 11 дюймов)
Ширина 2500 мм (8 футов 2 дюйма)
Высота 3050 мм (10 футов 0 дюймов)
Двери 3/2 (Т2СУ)
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Масса 17 318 кг (38 180 фунтов)
Тип двигателя ТМ 22
Тяговые двигатели 4
Выходная мощность 4×40 кВт
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) пантограф
Колеса приводные 4
Система соединения Альберт
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ), 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ), 1524 мм ( 5 футов )

Т2 — название трамвая , выпускаемого компанией Tatra . Трамвай выпускался с 1955 по 1962 год, всего выпущен 771 вагон.

Самые первые прототипы Т2 прошли испытания под номерами 6001 и 6002 в Праге в 1955 году. В 1958 году первые серии выпущенных автомобилей были поставлены практически на все чехословацкие сети. они не были приняты на вооружение В Яблонеце из-за продолжающейся дискуссии о том, сохранять или не сохранять ширину колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 дюйма ) , ни в Праге, где автомобили считались слишком широкими.

Т2 были более долговечными, чем их предшественник Т1 , а значит, и более долговечными. Последние Т2 были заменены в 1980-х годах, хотя некоторые автомобили остались в музеях. Некоторые автомобили Т1 были переоборудованы в Т3 в 1960-х годах.

Т2СУ — это автомобили Т2, которые поставлялись в Советский Союз, отсюда и суффикс -СУ. Автомобили отличались от чехословацкой версии, в частности, отсутствием средней двери, что позволило разместить больше сидений. Система оплаты проезда на большей части территории Советского Союза предусматривала, что все люди платят за поездку, отсюда и требование, чтобы пассажиры садились через заднюю дверь и выходили через переднюю дверь. Таким образом, подрядчикам потребовалось снять среднюю дверь, чтобы избежать безбилетников. [ 1 ]

Последние Т2СУ были сняты с вооружения в 1980-х годах. Всего в Советский Союз было поставлено 380 машин Т2СУ.

В 1970-х и 1980-х годах 112 трамваев Т2 были модернизированы в Т2R. Модернизация включала в себя капитальный ремонт электрооборудования (по аналогии с Татрой Т3 ) и некоторые изменения в кузове автомобиля. Эта модернизация помогла трамваям выжить до 1990-х годов. Два трамвая T2R были модернизированы в начале 2000-х годов в Либерце , и эти два оставались в повседневном использовании до 2018 года. Эти трамваи были куплены Прагой и после реконструкции ежедневно используются на ретро-линии 23. В Брно, Либерце и Остраве еще четыре трамвая T2R находятся в эксплуатации. использовались как служебные трамваи.

Производство

[ редактировать ]

С 1955 по 1962 год выпущен 771 трамвай и поставлен: [ 2 ]

Страна Город Тип Годы поставки Число Номера флота
Чехословакия Братислава Т2 1959–1962 66 201–266
Брно Т2 1958–1962 94 401–494
Кошице Т2 1958–1962 31 211–242
Либерец Т2 1959–1961 14 10–23
Мост и Литвинов Т2 1961–1962 36 235–270
Оломоуц Т2 1960–1961 4 111–114
Острава Т2 1958–1962 100 600–699
Пльзень Т2 1960–1962 26 134–159
Прага Т2 1955 2 1001–1002
Усти-над-Лабем Т2 1960–1962 18 151–168
Советский Союз Киев Т2СУ 1960–1962 50 5002–5051
Kuybyshev Т2СУ 1958–1962 43
Ленинград Т2СУ 1959 2 1001, 1003
Москва Т2СУ 1959–1962 180 301–480
Rostov-on-Don Т2СУ 1958–1959 40 321–360
Свердловск Т2СУ 1958–1962 65
Общий: 771

Примечание. Это список продукции. Компании общественного транспорта могут продавать бывшие в употреблении трамваи другим компаниям, поэтому количество городов, в которых есть такие трамваи, может быть больше.

[ редактировать ]
  1. ^ Морозов, Александр, С. (1999). Вагон типа Т-2 (Татра-2) . Подвижной состав московского трамвая . Московская трамвайная площадка . Проверено 8 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Татра Т2 поставки» . Штрассенанен-Онлайн . Проверено 8 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdae8032d751ffef87a1e787745a42e7__1724555640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e7/cdae8032d751ffef87a1e787745a42e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatra T2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)