Татра Т5Б6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Татра Т5Б6 | |
---|---|
![]() Татра Т5Б6 в Мосте | |
Производитель | ЧКД Татра |
Сборка | ![]() |
Фамилия | Татры |
Построенный | 1976 |
Вступил в сервис | 1978–1990 |
Количество построенных | 2 |
Номер сохранен | 1 |
Емкость | 122 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 14700 мм (48 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2600 мм (8 футов 6 дюймов) |
Высота | 3145 мм (10 футов 3,8 дюйма) |
Двери | 3 |
Максимальная скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Масса | 16000 кг (35000 фунтов) |
Тип двигателя | ТМ 22 |
Тяговые двигатели | 4 |
Выходная мощность | 4×77 кВт |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | пантограф |
Ведомые колеса | 4 |
Система соединения | Альберт |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ), 1524 мм ( 5 футов ) |
Tatra T5B6 — экспериментальный трамвай, построенный в 1976 году компанией ČKD Tatra .
История
[ редактировать ]Пользуясь широким успехом своей предыдущей продукции по всему Советскому Союзу , компания Tatra стремилась разработать для своих клиентов новое, модернизированное поколение трамваев. После первых испытаний на испытательном полигоне на заводе Tatra два прототипа были доставлены в Мост для оценки, где они провели год. Однако транспортные власти Моста не пожелали платить за T5B6 более высокую цену, чем в противном случае они заплатили бы за T3SU , и заказов больше не размещалось. Оригинальный прототип все еще находится в Мосте, однако он не находится на вооружении и хранится только как исторический автомобиль. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Татра Т5Б6» . Штрассенбанен-Онлайн . Проверено 9 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tatra T5B6 .