Татра Т1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Татра Т1 | |
---|---|
![]() Трамвай Т1 в Остраве | |
![]() Интерьер | |
В эксплуатации | 1952 – 1987 |
Производитель | ЧКД Татра |
Сборка | Прага |
Фамилия | Татры PCC автомобиль |
Построенный | 1952 – 1958 |
Вступил в сервис | 1952 |
Количество построенных | 287 |
Номер сохранен | 6 |
Преемник | Татра Т2 |
Емкость | 95 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 14 500 мм (47 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2400 мм (7 футов 10 дюймов) |
Высота | 3050 мм (10 футов 0 дюймов) |
Двери | 3 |
Максимальная скорость | 60 км/ч (37 миль в час) |
Масса | 16 600 кг (36 600 фунтов) |
Тип двигателя | ТМ 22 |
Тяговые двигатели | 4 |
Выходная мощность | 4×40 кВт |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | пантограф |
Колеса приводные | 4 |
Система соединения | Альберт |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ), 1524 мм ( 5 футов ) |
T1 основанных был одним из первых трамваев, на концепции Комитета конференции американских президентов , производимых чехословацкой компанией ČKD Tatra . В период с 1952 по 1958 год было построено 287 многоместных единиц Т1. Большая часть из них использовалась в Чехословакии, но 22 были отправлены за границу: 2 в Варшаву и оставшиеся 20 в Ростов-на-Дону .
Премьера первого прототипа Т1, Т1 TW 5001, который сегодня считается прародителем всех татранских трамваев, состоялась на улицах Праги 22 января 1951 года. Сейчас он находится на выставке в Пражском музейном депо ( Muzeum Vozovna Střešovice ) в Стршешовице . Автомобили использовались до 1960-х годов, когда их переоборудовали в автомобили типа Т3 . Последний Т1 был списан 4 апреля 1987 года в Пльзене .
Производство
[ редактировать ]Новые агрегаты Tatra T1 были доставлены в следующие города: [ 1 ]
Страна | Город | Тип | Годы поставки | Число | Номера флота |
---|---|---|---|---|---|
Чехословакия | Кошице | Т1 | 1956 – 1958 | 11 | 201–211 |
Мост – Литвинов | Т1 | 1957 – 1958 | 34 | 201–234 | |
Оломоуц | Т1 | 1957 – 1958 | 10 | 101–110 | |
Острава | Т1 | 1955 – 1957 | 44 | 501–544 | |
Пльзень | Т1 | 1955 – 1957 | 33 | 101–133 | |
Прага | Т1 | 1951 – 1956 | 133 | 5001–5133 | |
Польша | Варшава | Т1 | 1955 | 2 | 501, 502 |
Советский Союз | Rostov-on-Don | Т1 | 1957 | 20 | 301–320 |
Общий: | 287 |
Фотогалерея
[ редактировать ]- Татра Т1
-
Исторический трамвай Т1 в Остраве
-
Исторический трамвай Т1 в Пльзене
-
Исторический трамвай Т1 в Праге
-
Исторический трамвай Т1 в Праге
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Татра Т1 поставки» . Штрассенбанен-Онлайн . Проверено 8 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Tatra T1, на Викискладе?