Jump to content

Трамваи в Пхеньяне

Пхеньянский трамвай
Старые автомобили Tatra T6B5 на трамвайной линии 1
Старые автомобили Tatra T6B5 на трамвайной линии 1
Обзор
Местный Северная Корея Пхеньян
Тип транзита Трамвай
Количество строк 4
Номер строки 1, 2, 3, Кымсусан
Операция
Начало работы 1989
Оператор(ы) Руководство бюро пассажирских перевозок в Пхеньяне [ 1 ]
Характер На уровне
Длина поезда 2-вагонный электропоезд, 3-х секционный сочлененный трамвай
Технический
Длина системы 53,5 км (33 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Электрификация Накладные расходы постоянного тока 600 В, 20 А; до 200 А при разгоне
Максимальная скорость 60 километров в час (37 миль в час)
Трамвайные маршруты в Пхеньяне

Пхеньянский трамвай
Чосонгул
Пхеньянский трамвай
Ханча
Пхеньянский трамвай
Пересмотренная романизация Пхеньян Ведоджонча
МакКьюн-Рейшауэр Пхеньян кведойончаа
Автомобиль Tatra T6B5 в Пхеньяне.
Переполненный трамвай линии 1 в дневной час пик в 2012 году.

Пхеньянский трамвай — общественный трамвай в Пхеньяне , столице Северной Кореи . Первая линия действующей системы открылась в 1989 году. В настоящее время в эксплуатации находятся четыре линии.

До Корейской войны с 1950 по 1953 годы на всем Корейском полуострове существовало три трамвайные системы: по одной в Сеуле , Пусане и Пхеньяне. [ 2 ] Однако после войны система в Пхеньяне была прекращена, во многом из-за значительных разрушений города в результате бомбардировок США и ООН. Остальные два в Сеуле и Пусане пережили войну, но в конечном итоге были сняты с производства, когда в 1968 году автомобили стали более распространенными и более крупными средствами передвижения в Южной Корее , в результате чего на полуострове не осталось трамвайных сетей. [ нужна ссылка ]

Во время голода в Северной Корее трамвайные линии стали редкими, и часто трамваи не ходили из-за нехватки водителей и нехватки электроэнергии. [ 3 ]

В отличие от Южной Кореи, личная собственность на автомобили в Северной Корее очень редка. Северокорейцы, особенно жители Пхеньяна и других крупных городов, полагаются в основном на общественный транспорт . В Пхеньяне есть троллейбусы ( пхеньянская троллейбусная система ) и метро ( пхеньянское метро ), причем эти два вида являются основными видами общественного транспорта. Однако, поскольку троллейбусные линии постепенно становились переполненными, в городе решили вновь открыть трамвайные линии. Первая линия была открыта 15 апреля 1991 года. [ 4 ]

Несколько трамваев Tatra T4 и прицеп к нему B4 были куплены в Дрездене, Магдебурге и Лейпциге в 1997–1998 годах. [ 5 ]

С 14 октября 2002 года был закрыт участок линии 1 между Пхеньян-юком и Сонгё. [ 4 ] когда мост через реку Тэдон начал разрушаться, [ 6 ] разделение линии 1 на две части, разделенные рекой Тэдон. В 2014 году участок от Сонгё до Сонгсина был заменен троллейбусом. Участок, пересекающий мост, был заменен автобусным сообщением. Снос путей между станцией Сонгё и Пхеньян был завершен к 9 сентября 2003 года. [ 7 ]

городская транспортная компания В 2008 году Пражская продала 20 бывших в употреблении Т3 Пхеньянскому предприятию общественного транспорта вместе с партией трамвайных рельсов. Эти трамваи выпускались начиная с 1967 года для Tatra T3 в исходной модификации, до 1987 года для модификации T3SUCS. [ 8 ] [ 9 ] По словам Ондржея Печены, представителя Городского транспортного предприятия Праги, эти трамваи находятся в очень хорошем состоянии и могут работать не менее двух лет без необходимости обслуживания. Трамвайные вагоны были произведены компанией Tatra чехословацкой в социалистическую эпоху этой страны. Используются различные типы, но низкопольных трамвайных вагонов в настоящее время нет. [ нужна ссылка ]

После закрытия депо Сонгсин к депо Рангнан была пристроена пристройка для размещения переведенных из этого депо трамваев. [ 4 ]

Раньше иностранным туристам не разрешалось ездить по трамвайным линиям, но в последнее время некоторые туры начали включать поездки на трамвае (хотя поездки не делятся с местными жителями, а вместо этого заказываются, в отличие от пхеньянского метро). [ 10 ] [ 11 ]

Из-за потребности в транспорте водителям трамваев могут быть назначены смены даже в праздничные дни. [ 12 ]

В настоящее время в эксплуатации находятся три линии плюс линия метровой колеи, принадлежащая военным. [ 13 ]

Номер строки Маршрут Примечания
#1 [ 6 ] Мангёндэ ( 만경대 ; Мангёндэ ) — станция Пхеньян ( 평양역 ; станция Пхеньян ) Раньше шла до Сонгсина, пока мост не был закрыт для трамвайного движения, линия разделилась на станцию ​​Мангёндэ-Пхеньян и Сонгсин-Сонгё до 2014 года, когда во время реконструкции трамвайных линий в других местах эта линия была преобразована в троллейбусную линию № 4.

Заменена бывшая троллейбусная линия 10 от Мангёндэ до улицы Чоллима и 8 до станции Хвангумболь .

Трамваи в депо Сонгсан, Мангёндэ-гуёк, [ 14 ] эксплуатируется компанией Songsan Tram Service Company. [ 15 ]

#2 [ 16 ] Мунсу ( 문수; гребень ) —

Тосон ( Сатурн; Земной Замок )

Проходит по восточному берегу реки Тэдон , заменил бывшую троллейбусную линию 7.

Трамваи размещены в трамвайном офисе Мунсу [ 17 ]

#3 [ 18 ] Станция Западный Пхеньян ( 서평양; 西平壤 ) -

Рангранг ( 락랑; 樂浪 )

Единственная линия, пересекающая реку Тэдон.

Трамваи находятся в депо Рангнанг, которым управляет трамвайная станция Рангнанг. [ 1 ]

Кумсусан Станция Самхунг

(Станция Самхын) -

Солнца Кымсусанский дворец

Открыт 7 июля 1995 года, когда открылся мавзолей, вместо закрытой станции Кванмён .

Эксплуатируется военными с использованием трамваев SWS/MFO/BBC Be 4/4 метровой колеи и прицепов SIG B4. [ 19 ]

По состоянию на 2006 год стоимость проезда на любом участке составляет 5 фунтов стерлингов. Существуют также купонные билеты ( 시내 차표; 市內車票 ; sinae ch'ap'yo ), выпущенные в виде билетов, вставленных в поле для проезда. [ 20 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Полный список см. в разделе Трамваи и троллейбусы в Северной Корее.

До 2018 года использовался чехословацкий подвижной состав ČKD Praha Tatra T6B5K , Tatra T3/SUCS , Tatra T4D и B4D и KT8D5K либо в красно-белой, либо в сине-белой окраске. [ 10 ] На линии Комсусан используется подвижной состав VBZ Be 4/4 Type Ib другой колеи - 1000 мм, а не 1435 мм для линий 1–3. Шэньян ST4 был снят с эксплуатации в 1999 году из-за отказа сочленения и впоследствии преобразован в троллейбусы Чоллима-961/971, хотя, возможно, другие были отправлены на трамвайную систему Чхонджин , где они получили новый кузов на автобусном заводе в Чхонджине. [ 21 ]

По данным чешского репортера, 42 из первоначальных 45 трамваев КТ8Д5 все еще ходят. Несмотря на санкции, ограничивающие поставки запасных частей, трамваи работают с техническим обслуживанием ниже среднего, хотя недавняя разработка местного электрооборудования и продолжающееся техническое обслуживание без иностранных поставок запасных частей вызвали подозрения в чешских СМИ. [ 22 ]

В августе 2018 года, вслед за введением в эксплуатацию новых троллейбусов и вагонов метро, ​​в Пхеньяне впервые примерно за двадцать лет были введены новые трамвайные вагоны частично отечественного производства. [ 23 ] Кузова были изготовлены Пхеньянским автобусно-ремонтным заводом и получили название Thongil -181 на шасси Tatra KT8D5K. [ 10 ]

Трамвай ВБЗ на линии Комсусан в 2005 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Наэнара, Корейская Народно-Демократическая Республика» . naenara.com.kp . Проверено 20 марта 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Ланьков, Андрей (10 января 2014 г.). К северу от демилитаризованной зоны: очерки повседневной жизни в Северной Корее . МакФарланд. ISBN  9780786451418 .
  3. ^ «Наэнара, Корейская Народно-Демократическая Республика» . naenara.com.kp . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология: Пхеньян» . Transphoto.org . Проверено 16 марта 2022 г.
  5. ^ «Пхеньян, трамвай — реестр» . Transphoto.org . Проверено 26 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пхеньянская городская трамвайная линия 1» . 20 Проверено июля 2020 г. .
  7. ^ «Транспортный ежегодник | Главная > Специализированные проекты > Транспортная логистика Северо-Восточной Азии и Северной Кореи > Транспортная информация Северо-Восточной Азии и Северной Кореи > Транспорт Северной Кореи > Транспортный ежегодник» . www.koti.re.kr. ​Проверено 16 марта 2022 г.
  8. ^ «Пхеньян, Tatra T3SUCS — Состав» . Transphoto.org . Проверено 30 июля 2021 г.
  9. ^ «Северная Корея, Татра Т3 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 30 июля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «На линии улицы Освобождения в Пхеньяне появляются новые трамвайные вагоны | NK News - Новости Северной Кореи» . NK News - Новости Северной Кореи . 31 июля 2018 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
  11. ^ «Туры на общественном транспорте» .
  12. ^ «Родонг Синмун» . родонг.реп.кп . Проверено 20 мая 2021 г.
  13. ^ «Пхеньян» . Transphoto.org . Проверено 26 января 2021 г.
  14. ^ «Газета Родонг» . родонг.реп.кп . Проверено 26 января 2021 г.
  15. ^ «Наэнара, Корейская Народно-Демократическая Республика» . naenara.com.kp . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  16. ^ «Пхеньянская городская трамвайная линия 2» . 26 января 2021 Проверено г. .
  17. ^ «Газета Родонг» . родонг.реп.кп . Проверено 20 мая 2021 г.
  18. ^ «Пхеньянская городская трамвайная линия 3» . 26 января 2021 Проверено г. .
  19. ^ «Пхеньян, депо Кымсонг (1000 мм) — реестр» . Transphoto.org . Проверено 26 января 2021 г.
  20. ^ «Городской трамвай Пиндао (уличный трамвай)» . г. Дата обращения 26 января 2021 .
  21. ^ «Шэньян СТ4 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 20 мая 2021 г.
  22. ^ «Информация о Северной Корее — новости зарубежного рынка KOTRA» . Информация о Северной Корее — Новости зарубежного рынка KOTRA (на корейском языке) . Проверено 16 марта 2022 г.
  23. ^ «Отечественное создание трамвайного производства» . Согван (на корейском языке). 14 августа 2018 г. Проверено 14 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаято Кокубу, Сёгун-сама но Тэцудо: Китачосен Тэцудо Джиджо ( Ситуация на железных дорогах в Северной Корее »), 2007. «Железная дорога дорогого лидера: ISBN   4103037318 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3705cdb412b4422cf0db08b3ed8cf78__1696920480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/78/f3705cdb412b4422cf0db08b3ed8cf78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Pyongyang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)