Jump to content

Трамваи в Чхонджине

Чхонджинский трамвай
Обзор
Местный Северная Корея Чхонджин
Тип транзита Трамвай
Количество строк 1
Операция
Начало работы 1999 [ 1 ]
Оператор(ы) Комиссия по транспорту и связи
Характер На уровне
Длина поезда Одновагонный трамвай или сочлененный трамвай
Технический
Длина системы 13 км
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Накладные расходы
Чхонджинский трамвай
Чосонгул
Чхонджинский трамвай
Ханча
Железнодорожный трамвай Цинцзинь
Пересмотренная романизация Чхонджин Кведоджонча
МакКьюн-Рейшауэр Чнгджин кедойнча

Chongjin Tram — общественный трамвай в Чхонджине , Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея). Линия открылась в 1999 году. В настоящее время работает одна линия. [ 2 ]

Регулярное движение трамвайной линии стандартной колеи началось 2 июля 1999 года. Первоначально ее длина составляла шесть километров, а позже была увеличена на семь километров. Предположительно, по словам Чосона Синбо , планировалось продлить линию до станции Чхонджин с запланированной датой открытия в октябре 2002 года, хотя это нигде не подтверждается. [ 3 ]

  • Сабондон - Южный Чхонджин - Пончхондон

Подвижной состав

[ редактировать ]

В трамвае Чхонджина используется несколько одновагонных трамваев местного производства и один сочлененный трамвай. Все автомобили производятся на автобусном заводе в Чхонджине. [ 2 ] Производство трамваев началось рано: первый законченный трамвай был выпущен в 1990 году. [ 4 ] Эти одиночные трамваи очень похожи на Tatra T6B5 , но имеют по одному окну с каждой стороны больше и не имеют резисторного оборудования на крыше. Сочлененный трамвай внешне напоминает Tatra KT8D5, только без средней секции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Транспортные хроники
  2. ^ Jump up to: а б «Чхонджин» . Transphoto.org . Проверено 28 января 2021 г.
  3. ^ «Северная Корея прокладывает 8-километровую новую трамвайную линию в Чхонджине – NK Shipbuilding» . nk.chosun.com (на корейском языке) . Проверено 22 февраля 2021 г.
  4. ^ «Создание современного гусеничного танка». Минджу Чосон . Центральное информационное агентство Кореи . 26 июля 1990 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаято Кокубу, Сёгун-сама но Тэцудо: Китачосен Тэцудо Джиджо ( Ситуация на железных дорогах в Северной Корее »), 2007. «Железная дорога дорогого лидера: ISBN   4103037318 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23d7fa76da8efd9434397b3ddf21cbe__1715035500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/be/b23d7fa76da8efd9434397b3ddf21cbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Chongjin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)