Jump to content

Транспорт в Северной Корее

Карта дорог, железных дорог, портов и аэропортов 1990 года.

Транспорт в Северной Корее ограничен экономическими проблемами и правительственными ограничениями. Преобладает общественный транспорт , большая часть которого электрифицирована.

Ограничения свободы передвижения

[ редактировать ]

Поездки в Северную Корею строго контролируются. Стандартный маршрут в Северную Корею и обратно — самолет или поезд через Пекин . и обратно Прямые перевозки в Южную Корею были возможны с помощью Vip Family Zone Tour и поездок по городам в ограниченном масштабе с 2003 по 2008 год, когда была открыта дорога (автобусные туры, личные автомобили запрещены). Свобода передвижения в Северной Корее также ограничена. [1] поскольку гражданам не разрешается свободно передвигаться внутри своей страны. [2] 14 октября 2018 года Северная и Южная Корея договорились восстановить межкорейские железнодорожные и автомобильные перевозки. [3] 22 ноября 2018 года Северная и Южная Корея вновь открыли дорогу на корейской границе, закрытую с 2004 года. [4] [5] 30 ноября 2018 года межкорейские железнодорожные перевозки возобновились, когда южнокорейский поезд впервые с ноября 2008 года пересек границу Северной Кореи. [6] 8 декабря 2018 г. южнокорейский автобус въехал в Северную Корею. [7] [ нужно обновить ]

Основные дороги Северной Кореи (по состоянию на 2009 г.)
Карта автомагистралей Северной Кореи (по состоянию на 2014 г.)
Будущие планы автомагистралей (по состоянию на 2014 г.)
Праворульный (RHD) Toyota Land Cruiser перед в Пхеньяне отелем

Ограничения на топливо и почти полное отсутствие частных автомобилей отодвинули автомобильный транспорт на второстепенную роль. [8] Дорожная сеть оценивалась примерно в 31 200 километров (19 400 миль) в 1999 году по сравнению с 23 000 километров (14 000 миль) и 30 000 километров (19 000 миль) в 1990 году, из которых только 1717 километров (1067 миль), 7,5%, являются мощеный. [ нужна ссылка ] Тем не менее, Всемирная книга фактов (опубликованная Центральным разведывательным управлением США ) перечисляет 25 554 километра (15 879 миль) дорог, из которых по состоянию на 2006 год только 724 километра (450 миль) с твердым покрытием. [9]

В Северной Корее есть три основные многополосные автомагистрали: туристическая автомагистраль Пхеньян-Вонсан , 200-километровая (120 миль) скоростная автомагистраль, соединяющая Пхеньян и Вонсан на восточном побережье, автомагистраль Молодежный герой , 43-километровая (27 миль) скоростная автомагистраль, соединяющая Пхеньян и его порт Нампхо , а также автомагистраль Пхеньян-Кэсон , четырехполосная автомагистраль длиной 100 километров (62 мили), соединяющая Пхеньян и Кэсон . Подавляющее большинство из примерно 264 000 автомобилей, использовавшихся в 1990 году, предназначалось для военных. Сельское автобусное сообщение соединяет все деревни, а во всех крупных городах есть автобусное и трамвайное сообщение. [8] С 1945/1946 года правостороннее движение . на дорогах [ нужна ссылка ] В городах скорость движения определяется тем, на какой полосе находится водитель. [10] Ограничения скорости составляют 40 километров в час (25 миль в час), 60 километров в час (37 миль в час) и 70 километров в час (43 мили в час) для первой, второй и последующих (если есть) полос движения справа соответственно. Об этом информирует бело-синий знак. [10] Крайняя левая полоса, если она номер 3 справа или выше и не является поворотной полосой, часто остается свободной даже для туристических автобусов, тогда как вторая справа полоса обычно используется для обгона транспортных средств с первой полосы, например как общественный транспорт автобусы и трамваи.

Помимо синего знака в городе, во всех других случаях, например, на автомагистралях и дорогах за пределами городов, для обозначения ограничений скорости используется более широко известный знак красного круга с номером внутри. На автомагистралях типичное ограничение составляет 80 километров в час (50 миль в час) и 100 километров в час (62 мили в час) для полос справа соответственно, как , указано на шоссе Пхеньян-Кэсон , например . Крайняя правая полоса автомагистрали иногда, как это видно на шоссе Пхеньян-Мёхян, ограничена скоростью 60 километров в час (37 миль в час) возле точек съезда на съезд.

Автомобильные перевозки дополнительно ограничены рядом правил. По словам северокорейского эмигранта Ким Джи Хо, если гражданский водитель не получит специального разрешения, ему запрещено ездить в одиночку (водитель должен перевозить пассажиров). [11] Другими гражданскими разрешениями являются разрешение на военную мобилизацию (для перевозки солдат во время войны), свидетельство о подготовке водителя (подлежит продлению каждый год), документ о годности топлива (сертификат, подтверждающий, что топливо было приобретено у уполномоченного источника), и механический сертификат (подтверждающий, что автомобиль находится в рабочем состоянии). [11]

Примерно с 2014 года в центре Пхеньяна и других городах установлены горизонтально установленные светофоры и камеры. За пределами Пхеньяна на оживленных перекрестках часто используются кольцевые развязки. [12]

По состоянию на 2017 год электрические велосипеды становятся популярными в Пхеньяне ; около 5% велосипедов электрические. Были доступны как местные, так и китайские электрические велосипеды. [13]

По состоянию на 2016 год протяженность дорог составляет 26 176 километров (16 265 миль), что составляет 25% длины дорожной системы Южной Кореи. [14]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

В крупных городских центрах Северной Кореи используются как местные, так и импортные троллейбусы и трамваи. Ранее флоты были получены из Европы и Китая.

Список троллейбусных систем Северной Кореи см. в этом списке .

Другие виды общественного транспорта включают пригородную узкоколейную железную дорогу от Хамхына до Хунгнама, которая соединяется с Винилоновым комплексом 2,8. [15]

В Северной Корее также есть регулярное автобусное сообщение, соединяющее крупные и близлежащие города друг с другом, которые можно определить по указателям пункта назначения. Например, Пхеньян-Саривон или Пхеньян-Вонсан. Некоторые автобусные линии дополняют электротранспорт в Пхеньяне, как показано на карте 1989 года. [16] Вероятно, это было получено во время 13-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов.

Некоторые маршруты все еще можно идентифицировать, например, маршрут 10, который теперь имеет пункт назначения Садонг-Тэдонмун и имеет собственную остановку на улице Окрю. Некоторые части изменились гораздо более радикально, например, юго-запад Пхеньяна, где было построено много нового. Одна вещь, которая затрудняет отслеживание маршрутов, заключается в том, что все виды транспортных средств в Северной Корее редко указывают номер маршрута, предпочитая вместо этого указатель пункта назначения. Некоторые автобусы могут использоваться для нерегулярных рейсов, но они неотличимы, поскольку все автобусы принадлежат государству и могут использоваться для различных целей.

железные дороги

[ редактировать ]

Корейская государственная железная дорога — единственный железнодорожный оператор в Северной Корее. Он имеет сеть протяженностью более 6000 километров (3700 миль) стандартной колеи и 400 километров (250 миль) узкоколейных (762 мм или 30,0 дюймов) линий; По состоянию на 2007 год электрифицировано более 5400 километров (3400 миль) стандартной колеи (значительно более 80%), а также 295,5 км (183,6 миль) узкоколейных линий. [17] Участок узкой колеи проходит по полуострову Хэджу . [18]

Из-за отсутствия технического обслуживания железнодорожной инфраструктуры и транспортных средств время в пути по железной дороге увеличивается. Сообщается, что поездка длиной 190 километров (120 миль) из Пхеньяна в Кэсон может занять до шести часов. [19]

Водный транспорт

[ редактировать ]

Водный транспорт на крупных реках и вдоль побережья играет все большую роль в грузовых и пассажирских перевозках. За исключением рек Ялу и Тэдонг , большинство внутренних водных путей общей протяженностью 2250 километров (1400 миль) доступны только для небольших лодок . Прибрежное движение наиболее интенсивно на восточном побережье, более глубокие воды которого могут принимать более крупные суда . Крупнейшие порты Нампо на западном побережье и Раджин , Чхонджин , Вонсан и Хамхын на восточном побережье. Погрузочная способность портов страны в 1990-е годы оценивалась почти в 35 миллионов тонн в год. Продолжаются инвестиции в модернизацию и расширение портовых сооружений, развитие транспорта, особенно на реке Тэдонг, и увеличение доли международных грузовых перевозок внутренними судами. [8]

Список портов Северной Кореи

[ редактировать ]

Торговый флот

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Северная Корея располагала океанским торговым флотом, в основном отечественного производства, состоящим из 68 судов (не менее 1000 регистровых тонн) общим водоизмещением 465 801 тонн ( дедвейт 709 442 тонны ), включая 58 грузовых судов. корабли и два танкера. [8] По состоянию на 2008 год это число увеличилось до 167 судов, состоящих в основном из грузовых судов и танкеров.

Флот по типу Число
Общий 167
Балкер 11
Груз 121
Перевозчик 1
Танкер-химовоз 4
Контейнер 3
Грузовой лайнер 3
Нефтяные резервуары 19
Рефрижераторное судно 4
Свернуть/свернуть 1

Паромное сообщение

[ редактировать ]

В Северной Корее имеется Man Gyong Bong 92 , паром соединяющий Раджин и Владивосток ( Россия) . [20]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Международные авиасообщения Северной Кореи ограничены по частоте и количеству. [8] По состоянию на 2011 год регулярные рейсы выполняются только из международного аэропорта Пхеньян Сунан в Пекин , Шэньян , Макао и Владивосток . Чартеры в другие пункты назначения осуществляются по запросу. До 1995 года действовало множество маршрутов в Восточную Европу, в том числе в Софию, Белград, Прагу и Будапешт.

Air Koryo является национальной авиакомпанией страны и управляет всеми гражданскими самолетами в стране; его парк состоит из 19 пассажирских и грузовых самолетов, все из которых являются советскими или более современными российскими типами. По состоянию на 2017 год Air China также выполняет рейсы между Пекином и Пхеньяном.

Внутренние рейсы доступны между Пхеньяном , Хамхыном , Хэджу (HAE), Хыннамом (HGM), Кэсоном (KSN), Кангье , Кильджу , Наджином (NJN), Нампхо (NAM), Синыйджу (SII), Самчжиёном , Вонсаном (WON), Сонджин (СОН) и Чхонджин (ЧО).

, по состоянию на 2013 год По оценкам ЦРУ в Северной Корее имеется 82 пригодных для использования аэропорта, 39 из которых имеют взлетно-посадочные полосы с постоянным покрытием. [21]

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами Число
Общий 39
> 3047 метров (9997 футов) 3
От 2438 метров (7999 футов) до 3047 метров (9997 футов) 22
От 1524 метров (5000 футов) до 2437 метров (7995 футов) 8
От 914 метров (2999 футов) до 1523 метров (4997 футов) 2
< 914 метров (2999 футов) 4
Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами Число
Общий 43
От 2438 метров (7999 футов) до 3047 метров (9997 футов) 3
От 1524 метров (5000 футов) до 2437 метров (7995 футов) 17
От 914 метров (2999 футов) до 1523 метров (4997 футов) 15
< 914 метров (2999 футов) 8

Сообщалось, что северокорейские авиадиспетчеры были отключены от международной глобальной сети спутниковой связи в 2017 году из-за того, что Северная Корея не произвела необходимые платежи. Диспетчерам международного аэропорта Пхеньян Сунан пришлось использовать обычные телефонные линии, чтобы сообщить своим коллегам в международном аэропорту Инчхон о том, что рейс с северокорейскими делегатами Зимних Олимпийских игр 2018 года в Южной Корее вылетел. [22]

Маркировка транспортных средств

[ редактировать ]
Троллейбус в Пхеньяне с тремя звездами дальности, указывающими на то, что он благополучно преодолел не менее 150 000 километров (93 000 миль).

Дорожные транспортные средства в Северной Корее отмечены звездами расстояний . Это маркировка краской, показывающая, какое расстояние конкретное транспортное средство проехало без происшествий. Каждая звезда представляет собой 50 000 километров (31 000 миль), пройденных без происшествий. [23] [24]

КНДР Цвет фона номерного знака обозначает тип транспортного средства;

  • Синий — автомобиль государственного образца.
  • Черный — военная машина
  • Желтый — частный автомобиль для разрешенных лиц, внесших большой вклад в развитие КНДР.
  • Зеленый – дипломатический
  • Красный – неправительственные организации (НПО).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Верховный комиссар ООН по делам беженцев (2 июля 2008 г.). «УВКБ ООН Свобода в мире 2008 – Северная Корея» . Unhcr.org. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  2. Северная Корея: свобода передвижения, мнений и их выражения — информационный бюллетень. Архивировано 16 февраля 2015 г. в Wayback Machine , Amnesty International, PDF , опубликовано 2 августа 2009 г., по состоянию на 8 апреля 2011 г.
  3. ^ «Корея воссоединит автомобильные и железные дороги, США обеспокоены ослаблением санкций» . Рейтер . 15 октября 2018 г.
  4. ^ «(2-й LD) Корея соединяет дорогу внутри сильно укрепленной демилитаризованной зоны» . 22 ноября 2018 г.
  5. ^ «Юг и Северная Корея соединяют пограничную дорогу через демилитаризованную зону» .
  6. ^ Авагнина, Джанлука (30 ноября 2018 г.). «Первый поезд за десятилетие отправляется из Южной Кореи в Северную Корею» . Телеграф .
  7. ^ «Начинается совместная инспекция восточной железнодорожной линии Северной Кореи» .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Савада, Андреас Матлес, изд. (1994). « Северная Корея: страновое исследование ». Страноведение . Федеральный исследовательский отдел . Проверено 27 июля 2013 г. {{cite encyclopedia}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link) CS1 maint: numeric names: authors list (link) Fourth ed. Washington: Federal Research Division of the Library of Congress. ISBN   0-8444-0794-1 .
  9. ^ «Северная Корея: Транспорт» . Всемирная книга фактов ЦРУ . Проверено 13 июля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Вождение в Северной Корее и правила ограничения скорости» . Нью Фокус Интернэшнл. 24 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Северокорейская дорожная полиция подрабатывает станциями технического обслуживания» . Нью Фокус Интернэшнл. 12 июля 2013. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  12. ^ Уильямс, Мартин (26 февраля 2021 г.). «Постоянно расширяющаяся сеть камер красных фонарей и светофоров Северной Кореи» . 38 Север . Центр Генри Л. Стимсона . Проверено 1 марта 2021 г.
  13. ^ Франк, Рюдигер (6 апреля 2017 г.). «Потребительство в Северной Корее: торговый центр в районе Кванбок» . 38 Север . Американо-корейский институт, Школа перспективных международных исследований Университета Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  14. ^ «Экономика Северной Кореи остается крошечной, но есть и светлые пятна» . Bloomberg.com . 15 декабря 2017 г. – через www.bloomberg.com.
  15. ^ «《Чосон сегодня》» . КНДР сегодня . Проверено 16 января 2021 г.
  16. ^ «Пхеньян — Карты — Фото» .
  17. ^ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тецудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  18. ^ Роб Дикинсон. «Взгляд на железные дороги Северной Кореи» . Международные страницы Steam . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  19. ^ Пол Френч (2007). Северная Корея: Параноидальный полуостров – современная история . 2-е изд. Нью-Йорк: Zed Books, с. 18, ISBN   1842779052 .
  20. ^ Шим, Элизабет (18 мая 2017 г.). «Северокорейское паромное сообщение запущено между Раджином и Владивостоком» . УПИ . Судно Man Gyong Bong 92 покинуло северокорейский порт Раджин в среду вечером с около 40 пассажирами на пробном рейсе. Он прибыл во Владивосток в четверг в 8 часов утра, сообщило российское государственное информационное агентство ТАСС.
  21. ^ «Архивная копия» . Проверено 17 мая 2010 г.
  22. ^ Райалл, Джулиан (23 февраля 2018 г.). «От бумаги до топлива северокорейцы испытывают повсеместный дефицит, поскольку санкции наносят ущерб» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  23. ^ Ланьков Андрей . «Пхеньян и его народ (записки советского студента)» . Северокорейские исследования . Проверено 15 февраля 2019 г.
  24. ^ «Трамвай, Пхеньян, Северная Корея | Как владение автомобилем стоит рядом... | Flickr» . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Загрузите карту всей железнодорожной системы Северной Кореи в Google Earth здесь. Архивировано 21 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  • Дюкре, Сезар и Джо, Джин-Чоль (2008) Прибрежные города, портовая деятельность и логистические ограничения в социалистической развивающейся стране: пример Северной Кореи, Transport Reviews, Vol. 28, № 1, стр. 1–25.
  • Джо, Джин-Чоль и Дюкре, Сезар (2007) Раджин-Сонбон, новые ворота Северо-Восточной Азии, Анналы региональной науки, Том. 41, № 4, стр. 927–950.
  • Джо, Джин-Чоль и Дюкре, Сезар (2006) Морская торговля и эволюция портов в социалистической развивающейся стране: Нампхо, ворота Северной Кореи, Обзор территориального планирования Кореи, Vol. 51, стр. 3–24: https://web.archive.org/web/20110722141923/http://library.krihs.re.kr/file/publication/att_file/publication2/PR51_01.pdf .
  • ДЮКРЕ, Сезар, ЖО, Джин-Чоль, ЛИ, Сунг-Ву, РУССЕН, Станислас, 2008, Геополитика судоходных сетей: пример морских связей Северной Кореи, Устойчивость в международном судоходстве, портовой и логистической отраслях и фактор Китая, Международный Ассоциация морских экономистов (IAME), Далянь, Китай, 2–4 апреля.
  • ДЮКРЕ, Сезар, РУССЕН, Станислас, 2007 г., Изменение отношений между внутренними районами и прибрежными районами в северокорейских портах (1985–2006 гг.), 6-я Международная конференция Инха и Гавр, Университет Инха, Инчхон, Республика Корея, 10–11 октября.
  • ДЮКРЕ, Сезар, РУССЕН, Станислас, 2007, Межкорейские морские связи: экономическая интеграция против зависимости от узлов, 15-я Европейская конференция по теоретической и количественной географии, Монтрё, Швейцария, 7–11 сентября, стр. 133–139. ISBN   978-2-940368-05-1 .
  • РУССЕН, Станислас, ДЮКРЕ, Сезар, 2007, Коридор Нампо-Пхеньян: стратегическая зона для европейских инвестиций в КНДР, Недавние изменения в Северной Корее и роль Европейского Союза, Институт исследований объединения и Фонд Ханса Зайделя, Сеульский национальный университет , Сеул, Республика Корея, 1 июня.
  • РУССЕН, Станислас, ДЮКРЕ, Сезар, 2007 г., Ведение бизнеса в КНДР для европейских компаний: проблема логистики, Университет Соган, Сеул, Республика Корея, 26 мая.
  • РУССЕН, Станислас, ДЮКРЭ, Сезар, 2006 г., Перспективы логистики в КНДР, Ежегодное осеннее собрание Корейского общества инженеров прибрежных и океанических систем, Сеул, Республика Корея, 15–16 сентября.
  • Дюкре, Сезар и Руссен, Станислас (2007) Северная Корея: на пути к открытию морских портов, Journal de la Marine Marchande, № 4566, 22 июня, стр. 6–9.
  • Дюкре, Сезар и Руссен, Станислас (2007) Северокорейский архипелаг: экономический переход и территориальные блокировки, Mappemonde, Vol. 87, http://mappemonde.mgm.fr/num15/articles/art07302.html. Архивировано 5 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e053ce28a4b1a3939c3d5461e86c6e09__1722376080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/09/e053ce28a4b1a3939c3d5461e86c6e09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in North Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)