Jump to content

Транспорт в Таиланде

Большое количество автобусов, микроавтобусов и такси делят улицы с частными автомобилями на Ратчадамри Роуд в Бангкоке.
Тук-туки — один из видов общественного транспорта в Бангкоке и других городах Таиланда.

Транспорт в Таиланде разнообразен, и нет ни одного доминирующего вида транспорта. В дальних поездках преобладает автобусный транспорт. Низкоскоростные железнодорожные перевозки уже давно являются механизмом передвижения на дальние расстояния в сельской местности, хотя в настоящее время разрабатываются планы по расширению услуг высокоскоростных железнодорожных линий, простирающихся до нескольких крупных регионов Таиланда. Автомобильные перевозки являются основным видом грузовых перевозок по стране.

Для коротких поездок обычно используются мотоциклы. есть Общественные мототакси в Бангкоке, Паттайе и других крупных городах. Подавляющее количество такси также можно найти в Бангкоке. С тех пор, как в 1999 году в Бангкоке открылась первая в стране линия скоростного железнодорожного транспорта , ежедневная посещаемость различных транзитных линий Бангкока возросла до более чем 800 000, при этом несколько дополнительных линий либо строятся, либо предлагаются к реализации.

Частные автомобили, быстрый рост которых способствовал пресловутым пробкам на дорогах Бангкока за последние два десятилетия, стали более популярными, особенно среди туристов, эмигрантов, представителей высшего класса и растущего среднего класса. сеть автомагистралей по всему Таиланду Постепенно создавалась , завершено строительство автомагистралей в Бангкоке и на большей части центрального Таиланда.

Внутренние воздушные перевозки, в которых доминировали несколько избранных авиаперевозчиков, с 2010 года стали популярнее, во многом благодаря расширению услуг бюджетных перевозчиков, таких как Thai Air Asia и Nok Air .

В районах с судоходными водными путями часто есть лодки или лодочные службы, и существует множество инновационных средств транспорта, таких как тук-тук , ванпул , сонгтеу и даже слоны в сельской местности.

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Хуа Лампонг .
Спальный вагон второго класса Государственной железной дороги Таиланда на вокзале Хуа Лампонг

Государственная железная дорога Таиланда (SRT) управляет всеми национальными железнодорожными линиями Таиланда. Центральный терминал Крунг Тхеп Афиват является главной конечной станцией всех маршрутов, заменив в 2023 году бывший главный вокзал Бангкока (станция Хуа Лампонг). Паханьотин и ICD Лат Крабанг являются основными грузовыми терминалами.

По состоянию на 2017 год У SRT было 4507 км (2801 миль) путей, все с метровой шириной колеи, за исключением линии Airport Link. Почти все они однопутные (4097 км), хотя некоторые важные участки вокруг Бангкока являются двухпутными (303 км или 188 миль) или трехпутными (107 км или 66 миль), и есть планы по их расширению. [1] Для сравнения, в Таиланде 390 000 км (242 335 миль) автомагистралей. [2]

Общественность уже давно воспринимает SRT как неэффективную и устойчивую к изменениям систему. Поезда обычно опаздывают, а большая часть оборудования старая и в плохом состоянии. Государственное предприятие с худшими финансовыми показателями, СРТ постоянно работает в убыток, несмотря на то, что оно наделено большим количеством собственности и получает большие государственные бюджеты; компания сообщила о предварительных убытках в размере 7,58 миллиарда бат в 2010 году. [3] Повторяющиеся попытки правительства провести реструктуризацию и/или приватизацию на протяжении 2000-х годов всегда встречали решительное сопротивление со стороны профсоюза и не приводили к какому-либо прогрессу. [4] [5]

Есть два действующих железнодорожных сообщения с соседними странами. Линия в Малайзию использует те же 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 8 дюйма ), как и линия в Лаос через реку Меконг на Первом мосту тайско-лаосской дружбы . Линия в Камбоджу в настоящее время не используется и восстанавливается, а линия в Мьянму не существует (см. «Дорога смерти »). Планируемое расширение перестроит маршрут [6] а в 2011 году было также предложено сообщение из Канчанабури в Порт -Давэй .

Железнодорожный транспорт в Бангкоке включает в себя услуги дальнего следования, а также несколько ежедневных пригородных поездов, курсирующих от и до окраин города в час пик, но количество пассажиров остается низким. В столице также есть три системы скоростного железнодорожного транспорта.

Системы скоростного железнодорожного транспорта

[ редактировать ]
Надземный поезд Bangkok BTS на станции BTS Mo Chit
Метро Бангкока на станции метро Si Lom

Столичный регион Бангкока

[ редактировать ]

Бангкок обслуживается четырьмя системами скоростного железнодорожного транспорта:

Кхон Каен

[ редактировать ]

В марте 2016 года правительство Таиланда одобрило первый проект LRT в провинции Кхон Каен , который будет построен частным сектором. Первой фазой проекта станет маршрут с севера на юг протяженностью 26 км. Ранее по этому коридору планировалось обслуживать скоростной автобусный маршрут. Управление транспорта и дорожной политики (OTP) профинансирует 8-месячное исследование проекта для Университета Кхон Каен на сумму 38 миллионов бат. Частная компания Khon-Kaenpattanmong или Khon Kaen Think Tank будет основным инвестором проекта и будет отвечать за работу сети. Бюджет Фазы 1 оценивается в 1,5 миллиарда бат. [7]

По состоянию на 2020 год строительство еще не началось. [8]

Другие провинции

[ редактировать ]

Было предложено несколько других систем скоростного транспорта, но по состоянию на 2016 год они не были одобрены. : монорельсовая дорога Чиангмая , LRT Паттайи , LRT Пхукета и Хатъяя монорельсовая дорога .

В Таиланде было две трамвайные системы, обе из которых сейчас не работают. Трамваи ходили в Бангкоке с 1888 по 1968 год, когда его закрыли, чтобы освободить дорогу для дорожного движения. На пике своего развития в городе действовало одиннадцать трамвайных линий общей протяженностью 53,5 км.

Еще одна недолговечная трамвайная система действовала в Лопбури , действовавшая в период с 1955 по 1962 год. Эта система состояла из одной линии длиной 6,5 км.

Автоматизированное перемещение людей

[ редактировать ]

Автоматизированный пассажирский транспорт в аэропорту Суварнабхуми это автоматизированный пассажирский терминал в аэропорту Суварнабхуми , впервые открытый для эксплуатации 28 сентября 2023 года, курсирующий между главным зданием терминала и терминалом Спутник-1 (SAT-1) на расстоянии 1 километр. В настоящее время в аэропорту Суварнабхуми есть только один сервис.

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

В Таиланде 390 000 км (242 335 миль) автомагистралей. [2] По данным BBC , в Таиланде 462 133 дороги и множество многополосных автомагистралей. По состоянию на 2017 год В Таиланде зарегистрировано 37 миллионов транспортных средств, 20 миллионов из них — двух- или трехколесные мотоциклы, а еще миллионы незарегистрированных. [9] У него также был один миллион «тяжелых грузовиков», 158 000 автобусов и 624 000 «других» транспортных средств. [10] : 245  К середине 2019 года количество зарегистрированных автомобилей в Таиланде выросло до 40 190 328. Большинство — 21 051 977 человек — это мотоциклы. Частных автомобилей вместимостью до семи мест насчитывалось 9 713 980 штук. [11]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

Согласно в , Глобальному отчету о состоянии безопасности дорожного движения Всемирной организации здравоохранения за 2018 год Таиланде расчетный уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий (все типы транспортных средств) в 2016 году составил 32,7 человека на 100 000 населения. Единственными странами, превышающими число погибших в Таиланде, были Либерия ; Сент-Люсия (население: 178 000 человек); Бурунди ; Зимбабве ; Доминиканская Республика ; Демократическая Республика Конго ; Венесуэла ; и Центральноафриканская Республика . [10] : 114, 119, 133, 136, 181, 222, 245, 263, 266 

Уровень смертности среди водителей и пассажиров двух- и трехколесных мотоциклов в Таиланде был самым высоким в мире в 2016 году и составил 74,4 погибших на 100 000 населения. [10] : 310–311 

Ежедневно на дорогах Таиланда погибает 66 человек, по одному каждые 22 минуты. [12] семеро из них дети. [13] [14] В 2015 году дороги Таиланда были вторыми по уровню смертности в мире. [15] [16] Среди видов общественного транспорта пассажирские фургоны , со среднемесячным количеством аварий 19,5, приводящих в среднем к 9,4 смертельным случаям в месяц, считаются наиболее опасными из всех видов общественного транспорта, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях. Регулярные туристические автобусы на фиксированных маршрутах заняли второе место с 141 происшествием, в результате которого 56 человек погибли и 1252 получили ранения. Третьими в списке оказались туристические автобусы нерегулярного типа, попавшие в 52 аварии, в результате которых 47 человек погибли и 576 получили ранения. Такси заняли четвертое место с 77 авариями, в результате которых семь человек погибли и 84 получили ранения. С обычными автобусами произошло 48 аварий, в которых 10 человек погибли и 75 получили ранения. По состоянию на 31 октября 2016 г. В Таиланде было 156 089 официально зарегистрированных транспортных средств общественного транспорта, 42 202 из которых были пассажирскими фургонами, в том числе 16 002 обычных фургонов, 24 136 нестандартных фургонов и 1 064 частных фургона. [17]

С 2013 по 2017 год на дорогах Таиланда погибло в среднем 17 634 ребенка в возрасте от 10 до 19 лет. Большинство погибших произошло на мотоциклах. [18]

Два самых опасных периода путешествий в Таиланде — Новый год и Сонгкран . В Сонгкране в 2016 году (11–17 апреля) погибло 442 человека и было ранено 3656 человек. [19] Число погибших в новогоднем 2017 году за семидневный период с 29 декабря 2016 года по 4 января 2017 года составило 478 человек по сравнению с рекордом предыдущего года в 380 человек. Всего за этот период в дорожно-транспортных происшествиях пострадали 4128 человек. В Центре по предотвращению и сокращению дорожно-транспортных происшествий заявили, что число погибших в 2016 году стало самым высоким за последние десять лет. Статистика смертности в результате дорожно-транспортных происшествий за последние десять новогодних периодов: 449 смертей в 2007 году, 401 в 2008 году, 357 в 2009 году, 347 в 2010 году, 358 в 2011 году, 321 в 2012 году, 365 в 2013 году, 366 в 2014 году, 341 в 2015 г., 380 в 2016 г. [20] Слабое соблюдение правил дорожного движения, по-видимому, является основной причиной дорожно-транспортных происшествий: Сотрудничающий центр Всемирной организации здравоохранения по предотвращению травматизма и обеспечению безопасности обнаружил, что только 20 процентов нарушителей правил дорожного движения на тайских дорогах получают штрафы и только четыре процента тех, кого упоминают. платить штрафы за нарушение правил дорожного движения. [21]

Попытки правительства снизить число погибших и раненых оказались безрезультатными. В 2011 году правительство объявило следующие десять лет «десятилетием действий по безопасности дорожного движения» Таиланда. 2012 год был назван годом 100-процентного использования шлемов на мотоциклах. В 2015 году около 1,3 миллиона детей школьного возраста в Таиланде регулярно каждый день ездили на мотоциклах, но только семь процентов носили шлемы. [14] В 2018 году ВОЗ сообщила, что мотоциклетные шлемы использовали 51 процент операторов и 20 процентов пассажиры. [10] : 245  В 2015 году МВД . Департамент предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий (ДДПМ) [22] Центр сотрудничества в области безопасности дорожного движения [23] объявило о цели снизить смертность на дорогах на 80 процентов. По данным The New York Times , в 2015 году Таиланд пообещал на форуме Организации Объединенных Наций сократить вдвое количество смертей на дорогах к 2020 году. [24] Однако в опубликованном мандате DDPM нет упоминания о безопасности дорожного движения. [25] Безопасность дорожного движения находится в ведении ДДПМ Министерства внутренних дел. Ответственность за дороги лежит на Министерстве транспорта . [9]

В Таиланде не существует законов, требующих наличия в транспортных средствах средств безопасности детей или задних сидений. [10] : 43, 245  но правительство объявило, что использование детского сиденья является обязательным, и с сентября 2022 года нарушители будут штрафоваться. [26]

Национальные ограничения скорости

[ редактировать ]

Максимальная скорость в сельской местности составляет 90 км/ч . Для автомагистралей это 120 км/ч. Максимальный предел скорости в городе составляет 80 км/ч, что намного превышает рекомендуемый ВОЗ предел в 50 км/ч. [10] : 30, 245 

Общественный автобус

[ редактировать ]

Автобусы являются основным средством перевозки людей, грузов и небольших посылок, а также самым популярным средством передвижения на дальние расстояния. Автобусы дальнего следования туристического и VIP-класса, как правило, роскошны, в то время как автобусы городского и других классов часто очень красочны с раскраской и рекламой.

В Таиланде существует два основных типа автобусов дальнего следования:

  • те, которыми управляет The Transport Company, Ltd. ( TCL ), государственная автобусная компания. [27] Эта 80-летняя компания, известная тайцам по инициалам บขส (произносится как baw-kaw-saw ), была создана правительством для обеспечения гражданам даже самых отдаленных населенных пунктов доступа к столице Бангкоку. . Автобусы TCL легко узнать по большому золотому гербу, нанесенному на каждую сторону автобуса.
  • те, которые обслуживаются частными автобусными компаниями, предлагают сотни маршрутов различных категорий услуг (экспресс, VIP, местные, с кондиционером)

Общественный автобус в Бангкоке

[ редактировать ]
Автобус BMTA с кондиционером, один из видов общественных автобусов в Бангкоке.

В Бангкоке Управление общественного транспорта Бангкока ( BMTA ) является основным оператором автобусов общественного транспорта в районе Большого Бангкока . Управление общественного транспорта Бангкока предлагает автобусные и микроавтобусные маршруты по всему городу и его пригородным провинциям. Многие автобусные маршруты в Бангкоке обслуживаются несколькими частными компаниями, иногда дублирующими маршруты BMTA. Примеры включают оранжевые микроавтобусы и кремово-синие автобусы. На автобусах есть символ BMTA, который чаще всего виден под окном со стороны водителя. Они часто следуют по маршруту, немного отличающемуся от основного большого автобуса BMTA, или ходят не по всему маршруту.

В настоящее время BMTA управляет автобусными маршрутами в Бангкоке и его агломерациях, а именно Нонтхабури , Патхум Тани , Самут Пракан , Самут Сакхон и Накхон Патом .

Местные автобусы и городские автобусы Бангкока бывают разных размеров, типов и цен: половинные, полноразмерные, двойной длины, с открытым окном, вентилятором и кондиционером.

Система скоростного автобусного транспорта в Бангкоке
[ редактировать ]
Автобус BRT в Бангкоке на конечной остановке Ратчапхруек.

Bangkok BRT — это система скоростного автобусного транспорта в Бангкоке. Из пяти маршрутов, которые изначально планировались, с 2010 года работает только одна линия. Маршрут протяженностью 16 километров (9,9 миль) имеет двенадцать станций в центре дороги, которые обеспечивают доступ к правой стороне автобусов с ровной поверхности. Оба терминала подключаются к линии Силом надземного метро BTS; в Чонг Нонси (S3) и Талат Плу (S10). Все используемые автобусы — автобусы Sunlong SLK6125CNG. Тариф в настоящее время приостановлен (бесплатно на 3 месяца до 30 ноября 2023 г.) для пересмотра эффективности проекта. [28]

Сеть автомобильных дорог

[ редактировать ]
Обзорная карта системы скоростных автомагистралей Бангкока.

Сеть тайских автомагистралей связывает все части Таиланда. Большинство автомагистралей находятся в хорошем состоянии, что значительно повышает безопасность и скорость. Четырехполосные автомагистрали часто имеют надземные бетонные пешеходные переходы, расположенные примерно через каждые 250 метров в населенных пунктах. На восьмиполосных автомагистралях мало въездов и съездов, большинство автомагистралей разделены медианами с обрывами при разворотах, за исключением основных дорог, где преобладают развороты в виде пандусов.

Ряд неразделенных двухполосных магистралей преобразован в разделенные четырехполосные. Автомагистраль Бангкок – Чонбури (маршрут 7) теперь связана с новым аэропортом и восточным побережьем .

Сеть автомагистралей

[ редактировать ]

Сеть автомагистралей Таиланда невелика. В сочетании с обширной сетью скоростных автомагистралей Бангкока эти автомагистрали освобождают от регулярного движения в Бангкоке. Правительство Таиланда планирует инвестиции в инфраструктуру в различные «мегапроекты», включая расширение автомагистралей примерно до 4500 километров.

Сеть скоростных автомагистралей

[ редактировать ]

В Таиланде термин «скоростная автомагистраль» используется для обозначения сети платных дорог или автомагистралей. Большинство скоростных автомагистралей расположены на возвышении, а некоторые участки находятся на уровне земли. Текущая сеть скоростных автомагистралей охватывает большую часть Бангкока и пригородные районы. Скоростные автомагистрали используются, чтобы избежать сильных пробок в Бангкоке и сократить время движения, но иногда они перегружены в час пик.

Велоспорт

[ редактировать ]

Тайскому государству не удалось продвигать велоспорт как вид транспорта. [29] Чиновники рассматривают велосипеды как игрушки, а езду на велосипеде – как вид досуга, а не как средство передвижения, которое могло бы помочь решить транспортные и экологические проблемы. Их отношение было продемонстрировано на праздновании Всемирного дня без автомобилей 2018 года в Бангкоке, который отмечался 22 сентября. Заместитель губернатора Бангкока Саколти Пхаттиякул, председательствовавший на мероприятии, прибыл на своем служебном автомобиле вместе со своей свитой. Затем он сел на велосипед и совершил церемониальную поездку. [30] Накануне мероприятия, призывавшего к отказу от использования автомобилей, BMA объявило, что для участников парада, которые должны были ездить на велосипедах, будут предоставлены обширные бесплатные парковочные места. [31]

В свой первый год пребывания в должности премьер-министр Прают Чан-Оча запустил инициативу по велосипедному спорту, поощряя представителей общественности ездить на велосипеде. Но государственные инвестиции в велосипедные дорожки оказались напрасными, поскольку они быстро превратились в полосы для парковки автомобилей. [32] Все тайские железнодорожные компании, как пригородные, так и междугородние, делают перевозку велосипедов на борту трудной или непрактичной. [30] Без государственного вмешательства, руководства и образования у общественности не будет стимула использовать вид транспорта, который по-прежнему игнорируется проектами городского развития. [29]

Другой общественный транспорт

[ редактировать ]
Езда внутри сонгтеу

Другие виды автомобильного транспорта включают тук-туки и такси — по состоянию на ноябрь 2018 года в Таиланде зарегистрировано 80 647 такси по всей стране. [33] — фургоны ( микроавтобусы ), мототакси и сонгтеу .

Только на 114 маршрутах из Бангкока в провинции курсируют 4125 общественных фургонов. Они относятся к общественному транспорту 2-й категории (маршруты дальностью до 300 километров). До 2016 года большинство рейсов осуществлялось с конечной остановки Бангкока у Монумента Победы . Оттуда их перевезут на три автовокзала Бангкока Департамента наземного транспорта. [34]

Пассажирские фургоны имеют тревожные показатели безопасности. Проект «Безопасное путешествие на общественном транспорте» Фонда защиты прав потребителей сообщает, что в 2018 году пассажирские фургоны попали в 75 аварий, в результате которых 314 человек получили ранения и 41 человек погиб. [35] В 2017 году в результате аварий с пассажирскими фургонами погибло 113 человек и 906 получили ранения, а в 2016 году 105 человек погибли и еще 1102 получили ранения. Инициатива правительства по замене существующих фургонов на более крупные микроавтобусы в 2017 году, затем отложенная до 2019 года, была приостановлена ​​новой администрацией Праюта . [36] [37]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год в Таиланде было 103 аэропорта с 63 взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, а также 6 вертолетных площадок. Самый загруженный аэропорт округа — аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке .

Боинг 747-400 национального перевозчика Thai Airways .
Аэропорт Суварнабхуми , Таиланд.

Крупнейшие международные аэропорты

Авиакомпании

[ редактировать ]

Национальным авиаперевозчиком Таиланда является Thai Airways International , основанная в 1959 году. Bangkok Airways работает с 1968 года и сейчас позиционирует себя как «Авиакомпания-бутик Азии». С 2003 года стали преобладать бюджетные перевозчики, в том числе Thai Smile , Thai AirAsia , Thai AirAsia X , Thai Lion Air , Thai Vietjet Air и Nok Air .

Водный транспорт

[ редактировать ]
Плавучий рынок Дамноенсадуак в провинции Ратчабури

По состоянию на 2011 год насчитывалось 3999 км основных водных путей, из которых 3701 км имели судоходные глубины 0,9 м и более в течение года. Есть множество второстепенных водных путей, по которым судоходны местные суда с мелкой осадкой, такие как длиннохвостые лодки .

Речной и канальный транспорт

[ редактировать ]

В Бангкоке река Чао Прайя является крупной транспортной артерией с паромами, водными такси ( экспресс Чао Прайя ) и длиннохвостыми лодками. Для пассажиров пригородных поездов есть местные, полуэкспресс и экспресс-линии, хотя извилистая река означает, что поездки могут быть намного дальше, чем на автобусе. Существует также лодочная служба Khlong Saen Saeb , которая обеспечивает быстрый и недорогой транспорт в центре Бангкока.

Доступно паромное сообщение между сотнями островов и материком, а также через судоходные реки, такие как Чао Прайя и Мае Конг ( Меконг ). Есть несколько международных паромов. В ноябре 2018 года заместитель главы Хуахина Чариват Прамани подтвердил, что паромное сообщение, приостановленное из-за небольшого количества туристов в низкий сезон, снова будет запущено в высокий сезон между Хуа Хином и Паттайей, 2,5-часовое путешествие за 1250 тайских бат на пароме. катамаран максимальной вместимостью 340 человек. [38]

Морской транспорт

[ редактировать ]

В Таиланде Сиамский залив и Андаманское море представляют собой транспортную систему:

  • Лодочный сервис Трат – Ко Чанг
  • Сурат Тани – Лодочный сервис на Самуи
  • Лодочный сервис Пхукет – острова Пхи-Пхи.
  • Пхукет – Лодочный сервис Ао Нанг
  • Банг Пу – Хуа Хин – лодочный сервис Пранбури
  • Банг Пу – Лодочный сервис в Паттайе
  • Паттайя – Хуа Хин – лодочный сервис Пранбури

Порты и гавани

[ редактировать ]

Торговый флот

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год торговый флот Таиланда насчитывал 363 судна (1000 GT и более) общим дедвейтом 1 834 809 GT/2 949 558 тонн (DWT). По типу это включает 31 балкер , 99 грузовых судов , 28 танкеров-химовозов , 18 контейнеровозов , 36 судов для сжиженного газа, 1 пассажирское судно , 10 пассажирских/грузовых судов, 114 нефтяных танкеров , 24 грузовых рефрижератора , 1 ролл-он/ролик. -офф , еще 1 пассажирское судно.

Трубопроводы

[ редактировать ]

Трубопроводы используются для бестарной транспортировки газа (1889 км по состоянию на 2010 год), жидкой нефти (85 км) и продуктов нефтепереработки: (1099 км).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тонгкамкун, Чайват. «Стратегия развития железных дорог Таиланда на 2015–2022 годы» (PDF) . Институт развития железнодорожных технологий Таиланда . Проверено 28 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Янссен, Питер (23 января 2017 г.). «Расширяющееся государство Таиланда «угрожает будущему росту» » . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 23 января 2017 г.
  3. ^ Чантанусорнсири, Вичит (23 января 2012 г.). «Государственная железная дорога наконец-то отчитается об активах и пассивах» . Почта Бангкока .
  4. ^ Махиттирук, Аморрат; Марукатат, Саритдет (22 декабря 2010 г.). «Чтобы выйти на правильный путь, необходима сильная политическая воля». Почта Бангкока .
  5. ^ Боуринг, Филип (23 октября 2009 г.). «Железные дороги Таиланда: неправильный путь» . Страж Азии . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  6. ^ «Западные соседи становятся ближе | Bangkok Post: новости» . Почта Бангкока . 28 февраля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  7. ^ «Подписано о строительстве 15 миллиардов электрических трамваев – Post Today Business-Market News» Архивировано . из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 15 января 2022 г. .
  8. ^ «Транзитная система Кхон Каен - предлагаемый легкорельсовый транспорт (LRT) в Кхонкэне» . 9 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Руководитель Джонатан (19 января 2017 г.). «Жизнь и смерть на смертоносных дорогах Таиланда» . Новости Би-би-си . Проверено 19 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения, 2018 год . Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). 2018. ISBN  9789241565684 . Проверено 11 декабря 2018 г.
  11. ^ «На дороги выходит все больше новых автомобилей» . Почта Бангкока . 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  12. ^ «Толл по-прежнему худший в мире» (Мнение) . Почта Бангкока . 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  13. ^ Сукпрасерт, Паттрамон (22 января 2017 г.). «Установите «фиксированную» цель по безопасности дорожного движения» . Почта Бангкока . Проверено 22 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Кампания по созданию защитных шлемов будет усилена для повышения безопасности велосипедистов» . Национальное бюро новостей Таиланда (NNT) . 6 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  15. ^ Марукатат, Саритдет (7 декабря 2018 г.). «Таиланд возглавляет таблицу смертности на дорогах АСЕАН» . Почта Бангкока . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  16. ^ «Дороги Таиланда являются вторыми по уровню смертности в мире, по данным агентства ООН» . Почта Бангкока . Проверено 6 октября 2016 г.
  17. ^ «Пассажирские микроавтобусы — рекордсмены по ДТП среди общественного транспорта» . Тайское PBS . 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 23 декабря 2016 г.
  18. ^ «Все больше молодых людей погибают в дорожно-транспортных происшествиях» . Нация . 17 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. . Проверено 17 мая 2019 г.
  19. ^ Барроу, Ричард (18 апреля 2016 г.). «ПОЛНАЯ СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-АВАРИЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ЗА СОНГКРАН 2016» . Райхард Бэрроу . Проверено 8 января 2017 г.
  20. ^ «478 погибших и 4128 раненых за семь дней» . Тайское PBS . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 7 января 2017 г.
  21. ^ «Пожилой велосипедист погиб в результате аварии, когда внедорожник врезался в велосипед» . Почта Бангкока . 14 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  22. ^ "Фон" . Департамент предотвращения и смягчения последствий стихийных бедствий . Министерство внутренних дел (Таиланд). Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  23. ^ «Структура организации» . Департамент предотвращения и смягчения последствий стихийных бедствий . Министерство внутренних дел (Таиланд). Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 19 января 2017 г.
  24. ^ Бич, Ханна (19 августа 2019 г.). «Дороги Таиланда смертельно опасны. Особенно, если вы бедны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2019 г.
  25. ^ «Мандат» . Департамент предотвращения и смягчения последствий стихийных бедствий . Министерство внутренних дел (Таиланд). Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 19 января 2017 г.
  26. ^ «Королевская газета объявила Сидение на заднем сиденье автомобиля без ремня безопасности будет оштрафовано на 2000 бат» (на тайском языке). Manager Daily . 9 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
  27. ^ "Дом" . Транспортная компания, ООО . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  28. ^ https://thestandard.co/use-brt-free-3-months1-sep-30-nov/
  29. ^ Jump up to: а б «Пришло время BMA сесть на велосипед» (Мнение) . Почта Бангкока . 3 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Аттакор, Плоэнпоте (24 сентября 2018 г.). «День без автомобилей в Бангкоке — это всего лишь пустые слова» (Мнение) . Почта Бангкока . Проверено 27 сентября 2018 г.
  31. ^ Ваттанасукчай, Сиринья (27 сентября 2018 г.). «Город использует старую уловку, чтобы захватить центр искусств» (Мнение) . Почта Бангкока . Проверено 27 сентября 2018 г.
  32. ^ Оуэн, Улисс Н (1 ноября 2017 г.). «Проекты по созданию велосипедных дорожек в Бангкоке потратили впустую 28 миллионов бат за 9 лет» . Велосипедный Таиланд . Проверено 3 июня 2018 г.
  33. ^ «Счетчик тикает» (Мнение) . Почта Бангкока . 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  34. ^ Махиттирук, Аморнрат (7 ноября 2016 г.). «Общественные фургоны, вероятно, предложат 10% скидку на проезд» . Почта Бангкока . Проверено 7 ноября 2016 г.
  35. ^ «Эксперт раскритиковал правительство за отказ от перехода операторов фургонов на микроавтобусы» . Нация . 11 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  36. ^ Пратипчайкул, Вира (12 августа 2019 г.). «Сакшаям начинает работу с неверных поворотов» (Мнение) . Почта Бангкока . Проверено 12 августа 2019 г.
  37. ^ Махиттирук, Аморрат; Нануам, Вассана (6 января 2017 г.). «Микроавтобусы заменят пассажирские фургоны в этом году» . Почта Бангкока . Проверено 12 августа 2019 г.
  38. ^ «Паромное сообщение в Хуахине снова возвращается в высокий сезон» . Пхукет: Тайгер. 4 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36bc23e4e038f8c14d08d0187a10d896__1722376200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/96/36bc23e4e038f8c14d08d0187a10d896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Thailand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)