Платная дорога Дон Муанг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Надземная платная дорога Уттарафимук | |
---|---|
Платная дорога Дон Муанг | |
Дорога Вибхавади Рангсит и платная дорога Дон Муанг | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается компанией Don Mueang Tollway Co. Ltd. | |
Длина | 28,1 км (17,5 миль) |
Основные узлы | |
К | Международный аэропорт Дон Муанг , Рангсит |
Расположение | |
Страна | Таиланд |
Система автомагистралей | |
Uttaraphimuk Elevated Tollway (в просторечии Don Muang Tollway , или Tollway) — надземная платная дорога в Бангкоке , Таиланд . Платная дорога планируется стать частью автомагистрали № 5, которая соединяет Банг Па-ин с Мае Сай и Чианг Кхонг . [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Don Muang Tollway Public Company Limited (Компания) является поставщиком услуг платного транспорта на участке района Дин Даенг - Анусорнсатхан. Платная дорога представляет собой альтернативу дороге Вибхавади Рангсит (одноуровневая дорога). Это главная дорога, ведущая в Верхний Центральный регион, Северный регион и Северо-Восточный регион, общей длиной 21,9 км.
Платные дороги предоставляются в соответствии с Концессионным соглашением о платных дорогах на шоссе № 31, дорога Випхавади – Рангсит, Дин Даенг – Дон Муанг участок . Между Департаментом автомобильных дорог и Компанией заключено соглашение на оказание услуг до 11 сентября 2034 года. Концессия представляет собой систему «Строительство-Передача-Эксплуатация» (БТО). Компания спроектировала и построила платную дорогу на собственные средства и получила концессию на управление платной дорогой, включая взимание платы, управление дорожным движением и спасательные работы, при этом владельцем собственности является Департамент автомобильных дорог. В концессионном соглашении Департамент автомобильных дорог указал ставки дорожных сборов и сроки их корректировки. [ 2 ]
Контраст с государственными проектами
[ редактировать ]Операции частного сектора отличаются от операций государственных предприятий или правительственных учреждений в сфере инвестиций в транспортные проекты. У правительства есть механизмы для финансирования транспортных проектов без финансовых затрат, как правило, путем установления бюджетов, полученных за счет сбора налогов или, при необходимости, из других финансовых источников, со специальными условиями по процентным ставкам и срокам погашения кредита.
Для государственных проектов не установлены льготные периоды; их можно эксплуатировать бесконечно. Правительство вправе определять необходимость взимания платы за проезд. Механизм определяет ставки дорожных сборов. [ 3 ] [ 4 ]
Будучи частной фирмой, Компания реализует проекты в течение периода концессии. Компания может управлять проектами и получать доходы только в течение периода концессии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ наруесорн (27 февраля 2018 г.). «Транспорт разрушает платную дорогу Установите автоматическую систему выставления счетов Используйте вместе с картами автомагистралей-скоростных автомагистралей. Кулон откроется для обслуживания в 63-м году . Хаосод (на тайском языке) . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Возвращаясь к эпопее «Ограбление людей» — дорогой урок. «Сэн Ли» уступки «Платная дорога » . www.thairath.co.th . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ админ (30 октября 2014 г.). "плевать! Увеличение платы за проезд на 15 бат, день «Д» 22 декабря» . . MThai News . Проверено 20 февраля 2019 г. .
- ^ канун (17 декабря 2018 г.). «Потратьте 900 миллионов на модернизацию системы взимания платы за проезд» . Проверено 20 февраля 2019 г.