Дорога Рамы II
Национальное шоссе 35 | |
---|---|
Национальное шоссе № 35 | |
Рама 2 Роуд Дорога Рамы II | |
Информация о маршруте | |
Длина | 84 041 км (52 221 миль) |
Существовал | 1973 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() |
Юго-западный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Таиланд |
Система автомагистралей | |

Дорога Рама II ( тайский : Rama II Road , RTGS : Thanon Phra Ram Thi Song ; обычно сокращается до Rama II Road , Thanon Phra Ram Song ) или шоссе 35 ( Highway 35 , Thang Lauang Phaendin Mai Lek 35 ) — дорога в Таиланде. На юге дорога Рама II начинается от района Чом Тонг в районе Тонбури Бангкока и проходит через район Банг Кхун Тиан в сторону . Провинция Самутсакхон затем входит в провинцию СамутСонгкхрам и заканчивается на перекрестке с дорогой Пхет Касем (шоссе 4) в провинции Ратчабури , общая протяженность дороги составляет 84,041 километра (52,221 мили).
Дорога Рама II была построена во время правления фельдмаршала Танома Киттикачорна с общим бюджетом около 419 миллионов бат и была официально открыта 1 апреля 1973 года. Она была названа «Рама II» в честь короля Пхутталоэтлы Нафалаи (Рамы II) Династия Чакри , родившаяся в современной провинции Самут Сонгкхрам. [ 1 ]
Строительство началось в 1970 году и разделено на 3 этапа:
- Тонбури до Самут Сакхона, расстояние 29 км, стоимость строительства 180 миллионов бат.
- Самут Сакхон – Самут Сонгкхрам, расстояние 36 км, стоимость строительства 142 миллиона бат.
- Самут Сонгкхрам встретится с дорогой Пхет Касем на км 125,5 в районе Пак Тхо , провинция Ратчабури, расстояние 19 км, а также мостом Сомдет Пхра Пхутталоэтла Нафалай, мостом через реку Мае Клонг , включая стоимость строительства 99 миллионов бат.
После завершения строительства дорога стала важным туристическим маршрутом, что сократило время поездки на юг, минуя дорогу Пхет Касем и помогая отвлечь движение транспорта. Побочным эффектом строительства дороги стало то, что железнодорожная линия Меклонг стала менее посещаемой и нерентабельной, но ее все равно нельзя было вывести из эксплуатации, поскольку в некоторые деревни по-прежнему можно было добраться только на поезде. [ 2 ]
Однако широко распространена критика в отношении того, что дорога Рама II является «незаконченной дорогой» или «бесконечной дорогой» из-за постоянных ремонтов и проектов нового строительства с 1970-х годов до наших дней (2024 год), более 50 лет назад. Поэтому она напоминает дорогу, которую так и не достроили. Постоянное строительство привело к множеству несчастных случаев со смертельным исходом и проблемам заторов на дорогах. Включая критику по поводу того, что такие популярные туристические направления, как Хуа Хин , одиноки и пустынны. Одна из причин в том, что люди устали от пробок на дороге Рама II. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сангсуванна, Саовалак (10 июля 2018 г.). «Тайцы должны знать!! Отвечаю на вопросы..происхождение названия «Мост Рамы…» и название улицы… в важных районах Сиама !! районы Сиама !!]. Tnews (на тайском языке) . Проверено 03 февраля 2019 г. .
- ^ Нактонг, Киттинан (14 октября 2017 г.). «Дорога Рамы II, Шоссе Смерти миллионов бат 419 . стоимостью »
- ^ «Дорога Рамы II» . Тайское PBS . 02.03.2024 . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Йонпиам, Чаирит (26 февраля 2024 г.). «В упадке Хуахина обвиняют Раму II» . Почта Бангкока . Проверено 2 марта 2024 г.
13 ° 30'52 "N 100 ° 09'13" E / 13,514429 ° N 100,153518 ° E