Jump to content

Легкорельсовый транспорт на острове Пхукет

Транзит легкорельсового транспорта на острове Пхукет
Обзор
Владелец МРТА
Местный Пхукет Phang Nga , Таиланд
Тип транзита Легкорельсовый транспорт
Количество строк 1
Количество станций 24 (Фаза 1: 21)
Веб-сайт Транзит легкорельсового транспорта Пхукета
Операция
Операция начнется ?
Технический
Длина системы 58,6 км (36,4 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Остров Пхукет LRT
S01
Международный аэропорт Пхукета Развязка в аэропорту
S02
Таланг
S03
Тао Тхеп Красатри и
Памятник Тао Си Сунтон
S04
Ко Кео
S05
Автобусный вокзал Пхукета
Автобусная развязка
S06
Пхукетский университет Раджабхат
S07
Только Ка
S08
Если ты
(Старый город)
S09
Часовая башня
С10
Банг Нью
С11
Публичная библиотека Пхукета
С12
Сапхан Хин
С13
Мешок сделал
С14
Вибрирующий нож
С15
Вичит
С16
Чаофа (Восток)
С17
Палай
С18
Бан Коак Танод
С21
Перекресток Та Чалонг

Проект легкорельсового транспорта на острове Пхукет протяженностью 58,6 км (36,4 мили) MRTA представляет собой запланированную систему легкорельсового транспорта для Пхукет и Пханг Нга провинций в Таиланде . Линия будет состоять из 24 [ 1 ] станции, идущие от района Такуа Тхунг в провинции Пханг Нга до города Пхукет и заканчивающиеся на перекрестке Чалонг . Линия будет состоять из наземных и надземных участков. Стоимость проекта оценивается в 35 миллиардов бат (приблизительно 1,1 миллиарда долларов США). [ 2 ]

Первый этап соединит международный аэропорт Пхукета с Чалонгом с 21 станцией и будет иметь длину 41,7 км (25,9 миль). На втором этапе линия будет продлена на 16,8 км (10,4 мили) к северу от станции Таланг до района Такуа Тхунг , чтобы соединиться с предлагаемой междугородной железнодорожной линией SRT Сураттхани - провинция Пханг Нга .

Тендер по проекту планировалось объявить в конце 2019 года, строительство началось в 2020 году, а открытие Фазы 1 запланировано на 2024 год. [ 3 ] Однако в августе 2020 года во время публичной встречи в городе Пхукет помощник губернатора MRTA Сарот Торсуван заявил, что в 2022 году проект будет выставлен на торги в рамках ГЧП (государственно-частного партнерства). [ 4 ] Переход к тендерному процессу ГЧП потребует нового исследования со стороны MRTA и новой ОВОС, при этом Кабинет министров, как ожидается, рассмотрит это исследование в октябре 2021 года. [ 5 ]

В середине мая 2021 года министр транспорта приказал MRTA рассмотреть возможность создания автоматической линии BRT с целью снижения общей стоимости проекта чуть более чем на 15 миллиардов бат. [ 6 ] Кроме того, министр предложил отложить реализацию проекта до 2030 года, чтобы свести к минимуму общие нарушения дорожного движения на Пхукете из-за запланированного строительства туннеля Патонг, которое должно быть завершено к 2028 году.

Выравнивание маршрута

[ редактировать ]

Линия LRT будет проходить по оси север-юг острова Пхукет. Запланированный маршрут простирается на 58,6 км (36,4 миль) от Такуа Тунга в провинции Пханг Нга до Чалонга через город Пхукет. Первый этап соединит международный аэропорт Пхукета с Чалонгом. [ 7 ] Он будет состоять из 21 станции и иметь длину 41,7 км.

Второй этап будет проходить на расстоянии 16,8 км (10,4 миль) от Таланга (S02) на север через мост Пхукета до района Такуа Тхунг и будет иметь три станции.

Первоначальный план общественного транспорта на острове Пхукет был впервые предложен в 2005 году. Однако только в 2010 году губернатор Пхукета предложил идею строительства тяжелорельсового метро в качестве требования к острову для удовлетворения растущего спроса на туризм и местный транспорт. [ 8 ] К середине 2014 года проект превратился в запланированную линию легкорельсового транспорта длиной почти 60 км, идущую с севера острова на юг. [ 9 ] Министерство транспорта в принципе одобрило проект в ноябре 2015 года, ориентировочная стоимость которого составляет 23,5 миллиарда бат. [ 10 ] В феврале 2017 года были проведены общественные встречи с целью получения отзывов и комментариев общественности по проекту. [ 11 ]

В апреле 2017 года было объявлено, что MRTA одобрило проект проекта Управления транспортной и дорожной политики и планирования (OTP) Министерства транспорта с целью получения одобрения кабинета министров в 2018 году. [ 12 ] Одобрение Кабинета министров было получено 11 сентября 2018 года.

Планирование прогресса

[ редактировать ]

Контракты на инвестиционные исследования проектов были подписаны в конце июля 2018 года и завершены к концу 2018 года. Они были рассмотрены советом MRTA на утверждение в начале 2019 года, а затем рассмотрены Минтрансом. Сообщается, что власти провинции Пхукет обсуждали этот проект с Siemens и Bombardier. [ 13 ]

Заместитель директора OTP Вилайрат Сирисопонсил заявил, что проектирование проекта легкорельсового транспорта на Пхукете завершено и включено в ускоренный процесс ГЧП (государственно-частное партнерство). [ 14 ] Однако возникли проблемы с детальным проектированием, поскольку Департамент автомобильных дорог выступил против некоторых разделов проекта и выразил обеспокоенность по поводу любого воздействия на дорожные полосы. [ 15 ] Однако, по данным MRTA, изменения в конструкции могут увеличить общий бюджет на 2 миллиарда бат. [ 16 ] Планируется, что линия будет обслуживать до 70 000 пассажиров в день, проезжая по пути 40 школ и деловых районов. Ожидается, что стоимость проезда составит от 15 до 25 бат . Некоторые критики цитируют чиновников, которые говорят, что стоимость проезда превысит 100–137 бат. [ 17 ]

Тендер по проекту планировалось выставить на конец 2019 года, а строительство начать в 2020 году, а открытие Фазы 1 запланировано на 2024 год. [ 18 ] Однако в августе 2020 года во время публичного собрания в городе Пхукет помощник губернатора MRTA Сарот Торсуван заявил, что реализация проекта будет отложена и в 2022 году будет выставлен тендер в качестве проекта ГЧП. [ 19 ] Впоследствии, в середине мая 2021 года, министр транспорта поручил MRTA рассмотреть возможность создания автоматической линии BRT с целью сокращения общей стоимости проекта чуть более чем на 15 миллиардов бат. [ 20 ]

На встрече с общественностью, состоявшейся в Пхукете 12 ноября 2021 года, помощник губернатора MRTA заявил, что два варианта системы BRT или предпочтительный вариант легкорельсового транспорта все еще оцениваются и что строительство может начаться в Готово к 2023 году, линия будет введена в эксплуатацию в 2026 году. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фаза 1 системы общественного транспорта Пхукета: международный аэропорт Пхукета – секция Чалонг | Управление массового транзита Таиланда» .
  2. ^ https://www.mrta.co.th/en/projectelectrictrain/regional-major-cities/phuket/ Сайт проекта системы общественного транспорта MRTA Пхукета (международный аэропорт Пхукета - пересечение Чалонг).
  3. ^ «Проект трамвая на Пхукете требует дополнительно 2 миллиарда миллиардов долларов» . Новости Пхукета . 31 мая 2019 года.
  4. ^ «Легкорельсовый транспорт Пхукета запускается еще на два года позже» . Новости Пхукета . 25 августа 2020 г.
  5. ^ «MRTA приглашает сына Саксаяма переоборудовать трамваи Пхукета в «электрический BRT», инвестируя 30 миллиардов долларов» , Prachachat News , 18 ноября 2020 г.
  6. ^ «Умный автобус» Пхукета может заменить легкорельсовый транспорт, сэкономив 15,2 млрд бат . Новости Пхукета . 13 мая 2021 г.
  7. ^ «Дата торгов назначена на 2020 год для новой трамвайной сети Пхукета» . Почта Бангкока . 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  8. ^ «Онлайн-менеджер, обновленные новости, популярные новости, в курсе событий» .
  9. ^ «Раскрыты подробности системы легкорельсового трамвая на Пхукете» . Новости Пхукета . 4 июня 2014 г.
  10. ^ «Пхукет получил одобрение на строительство легкорельсового транспорта на сумму 23,5 млрд бат» . Новости Пхукета . 20 ноября 2017 г.
  11. ^ «На Пхукете нужен план развития легкорельсового транспорта» . Новости Пхукета . 31 января 2017 г.
  12. ^ «Ускорить первый этап строительства легкорельсового транспорта на Пхукете, представить Кабмину пилотный аукцион по пересечению аэропорта-5 в конце 2017 года» г. , 28 апреля 2017
  13. ^ «Siemens и Bombardier рассматривают контракт на железнодорожное сообщение с аэропортом Таиланда – FAZ» . Рейтер . 19 февраля 2018 г.
  14. ^ Муанхавонг, Критсада (4 июня 2018 г.). «Обновление проекта легкорельсового транспорта Пхукета и туннеля Патонг» . Тайгер . Пхукет . Проверено 6 ноября 2018 г.
  15. ^ «Проект трамвая Пхукета будет завершен на следующей неделе» . Новости Пхукета . 7 июня 2019 г.
  16. ^ «Проект трамвая на Пхукете требует дополнительно 2 миллиарда миллиардов долларов» . Новости Пхукета . 31 мая 2019 года.
  17. ^ Ньютон, Тим (22 января 2019 г.). «Белый слон за 35 миллиардов бат – легкорельсовый транспорт Пхукета» . Тайгер . Проверено 31 января 2019 г.
  18. ^ «Проект трамвая на Пхукете требует дополнительно 2 миллиарда миллиардов долларов» . Новости Пхукета . 31 мая 2019 года.
  19. ^ «Легкорельсовый транспорт Пхукета запускается еще на два года позже» . Новости Пхукета . 25 августа 2020 г.
  20. ^ «Умный автобус» Пхукета может заменить легкорельсовый транспорт, сэкономив 15,2 млрд бат . Новости Пхукета . 13 мая 2021 г.
  21. ^ «MRTA продвигается вперед с легкорельсовым транспортом Пхукета» . Новости Пхукета . 13 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53987c0cb474630e65cb075ec05031b__1722497940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1b/e53987c0cb474630e65cb075ec05031b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phuket Island light rail transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)