Внутригородское метро Макати
Внутригородское метро Макати | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Метро Макати | |
Статус | Отменено | |
Владелец | Макати Правительство города | |
Местный | Макати | |
Условия |
| |
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Транзитная система метро Манилы | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Филиппинская Infradev Holdings, Inc. | |
Подвижной состав | Электропоезда | |
Ежедневное количество пассажиров | 500 000 (по прогнозу) | |
Технический | ||
Длина линии | 7,2 км (4,5 миль) [ 1 ] | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея [ 2 ] | |
Минимальный радиус | 300 м (980 футов) | |
Электрификация | постоянного тока 1500 В Воздушные линии [ 3 ] | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
представляло Внутригородское метро Макати (MkTr) собой запланированную подземную линию скоростного транспорта , которая должна была быть расположена в Макати , метро Манила , и которая свяжет заведения в деловом районе города. Его строительство планировалось в рамках программы государственно-частного партнерства между правительством города Макати и частным консорциумом, возглавляемым Philippine Infradev Holdings. Ожидается, что сторонники метро начнут строительство к декабрю 2018 года, а мэр Макати Эбигейл Бинай прогнозирует завершение строительства к 2025 году. [ 4 ] Метро обойдется в 1,8 миллиарда долларов (или фунтов стерлингов 90 миллиардов ). [ 1 ] и, как ожидается, будет принимать 500 000 пассажиров в день. [ 5 ] [ 6 ] Он также будет иметь семь станций, соединенных с существующей линией MRT 3 и паромной переправой по реке Пасиг . [ 7 ]
Строительство этого проекта было приостановлено после того, как в 2023 году была завершена передача юрисдикции десяти барангаев EMBO из Макати в Тагиг. Это связано с тем, что запланированное депо и некоторые станции предполагалось разместить в ранее спорной зоне, согласно заявлению первоначально предложенное выравнивание, что требует доработки. [ 8 ] [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]Длина линии составит 7,2 км (4,5 мили) и будет состоять из 7 станций. Конечная остановка будет на станции Аяла с одноименными пересадочными станциями линии 3 метро и транспортным узлом One Ayala . [ 1 ]
Станция | Расстояние (км) | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||
Аяла | — | — |
|
Макати |
Роксас Уок | — | — | ||
Якал | — | — | ||
Трасса Макати | — | — | ||
Мэрия Макати | — | — | ||
Роквелл | — | — | ||
Гваделупа | — | — |
| |
Станции, линии и/или другие транспортные соединения, выделенные курсивом, либо строятся, либо предлагаются, не открываются, либо закрыты. |
История
[ редактировать ]Раннее планирование
[ редактировать ]В 2015 году Национальное управление экономики и развития одобрило строительство кольцевой системы общественного транспорта Макати-Пасай-Тагиг, которая представляла собой подземную железную дорогу длиной 20 километров от Бонифачо Глобал Сити до Тафт Авеню . Проект должен был финансироваться по схеме ГЧП, но после того, как бывший президент Бениньо Акино III ушел с поста, проект был позже отложен. [ 10 ]
Подготовительные работы официально начались 12 декабря 2018 года после торжественной церемонии бурения перед зданием мэрии Макати, которое находится недалеко от места строительства одной из предполагаемых станций метро. Там же состоялось подписание меморандума о взаимопонимании между правительством города Макати и консорциумом, состоящим из филиппинской Infradev и китайских фирм Greenland Holdings Group, Jiangsu Provincial Construction Group Co. Ltd., Holdings Ltd. и China Harbour Engineering Company Ltd. день. Подготовительные работы включали исследование грунтов и технико-экономическое обоснование предлагаемых мест расположения станций линии метро. [ 11 ]
По состоянию на июнь 2019 года завершено строительство 8 из 10 предложенных станций. Строительство двух предложенных станций на проспекте Аяла еще не завершено из-за «отсутствия ответа» от их владельцев. Сторонники заявили, что вместо этого они могут направить метро в сторону Филиппинских национальных железных дорог станции Буэндиа или участка Майл Лонг в деревне Легаспи. Тем временем первая станция будет располагаться на нынешнем месте центральной пожарной части Макати, которая будет снесена, а затем в направлении Лусио Тану, собственности, принадлежащей недалеко от трассы Макати и мэрии Макати. Остальные станции будут расположены недалеко от Сенчури-Сити , Роквелл-центра , Guadalupe Bliss Housing в Сембо, моста BGC-Ortigas Link Bridge , Университета Макати и конечной станции в окрестностях больницы Макати . [ 12 ]
В июле 2019 года испытания почвы, связанные с метро, завершились, поскольку филиппинская компания Infradev и Makati LGU подписали соглашение о совместном предприятии по этому проекту. [ 13 ]
По состоянию на октябрь 2019 года был завершен план по переносу конечной остановки линии на участок Майл Лонг, реконструируемый правительством страны, вдоль улицы Аморсоло. Положительные результаты испытаний почвы и изменение маршрута означали, что стоимость проекта может снизиться до 2,5 миллиардов долларов. [ 1 ]
Было создано совместное предприятие с Megaworld Corp. для строительства общей станции, расположенной в Гуадалупе, для системы метро и планируемого SkyTrain . [ 14 ] Согласно сообщению фондовой биржи, дочерняя компания Makati City Subway Inc. (MCSI), 100% принадлежащая Infradev, получила список условий от Megaworld. [ 15 ] Совместное предприятие построит доступ и сообщение со станцией MRT Guadalupe и паромной переправой на реке Пасиг .
Строительство
[ редактировать ]Филиппинская компания Infradev Holdings, Inc. получила сертификат соответствия экологическим требованиям (ECC) от Министерства окружающей среды и природных ресурсов (DENR) и надеется начать работы до 2020 года. Если это будет сделано, метро может быть завершено в 2024 году. раньше графика. [ 16 ]
20 июля 2020 года был подписан EPC-контракт, который был передан компаниям China Construction Second Engineering Bureau Ltd. (CCSEB) и Shanghai Electric Automation Group на строительство линии метро. [ 17 ] Бывший вице-президент Филиппин Джеджомар Бинай и мэр Макати Эбигейл Бинай выступили с речами посредством видеоконференции в знак благодарности за проект. 23 июля 2020 года началось приобретение полосы отвода для проекта, из которых 55 землевладельцев получили в общей сложности 1 000 000 фунтов стерлингов (20 270 долларов США) в качестве компенсации. Пострадавшие землевладельцы получат общую компенсацию в размере 1,18 миллиарда фунтов стерлингов (23,9 миллиона долларов США).
Станции 3 18 августа 2020 года состоялась закладка фундамента транзитно-ориентированной застройки , на месте бывших автостоянок и транспортного терминала. [ 18 ] Напомним, филиппинская компания Infradev заключила соглашение с China Construction First Group Corp. Ltd. (CCFG) станции №3 на строительство транзитно-ориентированной . [ 19 ] Строительство продлится 42 месяца.
Приобретение недвижимости также ведется в окрестностях мэрии Макати, поскольку несколько домов и построек были закрыты и снесены. Район, также известный как Станция 5, был определен как основная строительная площадка проекта, где будет собрана и спущена туннелепроходческая машина. [ 20 ] 25 октября 2020 года было принято городское постановление, разрешающее и ускоряющее приобретение полосы отвода.
14 мая 2021 года первая из пяти тоннелепроходческих машин была получена филиппинским председателем Infradev Жэнь Цзиньхуа в Шанхае , Китай, от производителя на простой церемонии. [ 21 ] Он прибудет в страну после сноса и расчистки строительной площадки Станции №5.
8 ноября 2021 года Совет по обзору финансовых стимулов (FIRB) одобрил предоставление налоговых льгот для железнодорожных операций проекта метро в Макати-Сити стоимостью 81 миллиард фунтов стерлингов , коммерческая эксплуатация которого, как ожидается, начнется в январе 2026 года. [ 22 ]
Поскольку Макати потерял десять барангаев в пользу Тагига в территориальном споре между двумя городами в 2023 году, трассу метро необходимо будет переработать, поскольку его депо и несколько станций находились в пострадавших районах. [ 23 ]
В интервью Philippine Daily Inquirer мэр Макати Эбигейл Бинай упомянула, что с частными сторонниками ведутся переговоры о планировании другой транспортной инициативы, поскольку проект метро больше не может быть реализован. [ 24 ]
В августе 2024 года партнер Isla Lipana- Залди филиппинской Infradev Holdings, Д. Агирре, независимый аудитор миллиардов песо сообщил об убытке от обесценения в 2023 году в размере 44 PwC по метро . незавершенные работы и 39 миллиардов песо на нематериальные активы . Проект метро был приостановлен, поскольку 5 станций в настоящее время находятся под юрисдикцией Тагига. Компания Infradev завершила земляные и укрепляющие работы на Станции 3 ( авеню Сенатора Гила Пуята , улица Дела Роза и Урбан-авеню). [ 25 ]
Тарифы и билеты
[ редактировать ]На новой линии будет использоваться структура тарифов, основанная на расстоянии, и плата будет на 20–25% выше, чем на линиях LRT 1 и MRT Line 3 . [ 26 ] [ 27 ] Надбавка в 25 процентов приведет к тому, что стоимость проезда в метро составит около 38 фунтов стерлингов (69 центов США ) за 10 остановок.
Инфраструктура
[ редактировать ]Схема станции
[ редактировать ]Все станции будут иметь стандартную планировку с вестибюлем и платформой. Станции спроектированы так, чтобы обеспечить безбарьерный доступ . Все станции будут иметь островные платформы с полноразмерными дверями- ширмами . [ 28 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии будут работать электропоезда в конфигурации из 6 вагонов с интервалом в три минуты.
Подвижной состав | Размеры поезда [ 28 ] |
---|---|
Длина поезда | 140 м (459 футов 4 дюйма) |
Длина автомобиля | DM: 24,4 м (80 футов 1 дюйм) М/Т: 22,8 м (74 фута 10 дюймов) |
Ширина | 3 м (9 футов 10 дюймов) |
Высота (от верха рельса) | 3,81 м (12 футов 6 дюймов) |
Высота пола (от верха рельса) | 1,13 м (3 фута 8 дюймов) |
Конфигурация | ДМ–М–Т–Т–М–ДМ |
Емкость | 1350 пассажиров |
Двери | 1400 мм (4 фута 7 дюймов) раздвижной |
Тяговая мощность | постоянного тока 1500 В Воздушная линия |
Контроль тяги | БТИЗ – ВВВФ |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Система(ы) безопасности | Полу- АТО ГоА 2 |
Измерять | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Статус | На заказ |
Расширение
[ редактировать ]После выборов 2019 года Антонио Тиу, президент филиппинской Infradev, заявил, что он открыт для инициирования и заключения аналогичного соглашения о партнерстве с соседними городами Макати для расширения системы метро. Города Манила , Мандалуйонг , Сан-Хуан , Пасай и Пасиг были особо упомянуты Тиу. [ 12 ]
После завершения переезда конечной остановки в комплекс Майл Лонг, комплекс площадью 2 гектара (4,9 акра) вдоль улицы Аморсоло , Тиу начал переговоры с братьями и сестрами Каликсто, мэром Эми и конгрессменом Тони из Пасая, о расширении очереди до Международный аэропорт Ниной Акино , который находится всего в трех километрах от Майл Лонг и подлежит реконструкции. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Думлао-Абадилья, Дорис (3 октября 2019 г.). «Проект расширения метро Макати до Найи рассматривается» . Inquirer.net Получено 4 , октября
- ^ ПОДНЯТЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ (PDF) . Отчет об общественных слушаниях (Отчет) по проекту «СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МАКАТИ» . ФИЛИППИНА INFRADEV HOLDINGS, INC. Октябрь 2019 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Обоснование проекта (PDF) . ПРОЕКТ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МАКАТИ Пересмотренный отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) (Отчет). Октябрь 2019 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Лагримас, Николь-Энн К. (22 августа 2018 г.). «Макати-Сити, консорциум IRC, вероятно, заложит основу для проекта метро к концу года» . Новости GMA онлайн . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Гонсалес, Ирис (27 августа 2018 г.). «Метро Макати заложат в эксплуатацию к декабрю» . Филстар . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Эсгерра, Дэррил Джон (23 августа 2018 г.). «Строительство метро Макати-Сити начнется в декабре» . Inquirer.net . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Магано, Луи (27 июля 2018 г.). «Метро Макати» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Легаспи, Зевс (25 января 2024 г.). «Перенос барангаев Эмбо в Тагиг повлиял на проект метро Макати» . INQUIRER.net . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Круз, Джеймс Патрик (6 сентября 2023 г.). «Проект метро Макати стоимостью 3,5 миллиарда долларов нуждается в доработке после решения Верховного суда по земельному спору» . Рэплер . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Мир, Криси Де Ла (4 ноября 2015 г.). «Аукцион в метро Макати-Пасай-Тагиг намечен на следующее правительство » РЭППЛЕР . Получено мая , 19
- ^ Вальдес, Дениз (13 декабря 2018 г.). «Начинаются подготовительные работы в метро Макати-Сити» . БизнесМир . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Думлао-Абадилья, Дорис (3 июня 2019 г.). «Намечается проект расширения метро Макати » Inquirer.net Получено 17 . августа
- ^ «Infradev и правительство города Макати подписывают соглашение о строительстве метро» . Новости АБС-ЦБН . 30 июля 2019 г. Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Кордеро, Тед (13 декабря 2019 г.). «Megaworld и MCSI построят общую станцию Skytrain и метро Макати» . Новости GMA онлайн . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Вальдес, Дениз А. (13 декабря 2019 г.). «Метро Макати соединится с надземным метро Megaworld» . БизнесМир . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Вальдес, Дениз А. (3 декабря 2019 г.). «Строительство метро Макати начнется в этом году» . БизнесМир . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Первый зарубежный проект метро! Компания Shanghai Electric участвует в строительстве метро Макати» . Соху .
- ^ «Церемония закладки первого камня Redco Group Philippines «Avenir» прошла успешно» .
- ^ «Китайская государственная строительно-инжиниринговая корпорация с ограниченной ответственностью (Годовой отчет за 2020 год)» (PDF) .
- ^ «Выполнение соглашения об условиях финансирования и приобретения определенных участков в проекте метро Макати» .
- ^ «Церемония сдачи ТБМ системы городского метро Макати» .
- ^ «FIRB утверждает налоговые льготы для железнодорожных операций проекта метро в Макати» .
- ^ Круз, Джеймс Патрик (6 сентября 2023 г.). «Проект метро Макати стоимостью 3,5 миллиарда долларов нуждается в доработке после решения Верховного суда по земельному спору» . Рэплер . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Легаспи, Зевс (25 января 2024 г.). «Перенос барангаев Эмбо в Тагиг повлиял на проект метро Макати» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Infradev зафиксировала убыток в размере 44 миллиардов песо после того, как победа Тагуига в SC сделала метро Макати нежизнеспособным» . bilyonaryo.com. 2 августа 2024 г. Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Ривас, Ральф (2 августа 2019 г.). «Проезд в метро Макати будет дороже, чем в метро, LRT» . Рэплер . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «В метро Макати плата за проезд будет как минимум на 20% выше, чем за проезд в LRT и MRT» . CNN Филиппины . 2 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Правительство города Макати; Филиппинская компания Infradev Holdings, Inc.; Lichel Technologies, Inc. (март 2019 г.). ПРОЕКТ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МАКАТИ (PDF) (Отчет) . Проверено 13 декабря 2021 г.