Линия LRT Букит Панджанг
Букит Панджанг LRT | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() C801A тренируется в составе двух вагонов на Bukit Panjang LRT. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Малайский : линия LRT Букит Панджанг. Китайский : линия LRT Букит Панджанг. Тамильский : налог Букит Панджанг. | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление наземного транспорта | |
Местный | Сингапур | |
Условия |
| |
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Автоматизированный переход по направляющим Перевозчик людей | |
Система | Легкорельсовый транспорт (Сингапур) | |
Услуги | 2 | |
Оператор(ы) | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) | |
Депо(а) | Десятимильный перекресток | |
Подвижной состав | Бомбардье Инновия APM 100 (C801) Бомбардье Инновия APM 100 (C801A) Бомбардье Инновия APM 300 (C801B) | |
Ежедневное количество пассажиров | 64781 (июль 2020 г.) [1] | |
История | ||
Открыто | 6 ноября 1999 г | |
Технический | ||
Длина линии | 8 км (5,0 миль) [2] | |
Характер | Полностью поднятый | |
Ширина колеи | Центральная направляющая длиной 2642 миллиметра (8 футов 8 дюймов) с резиновыми шинами . | |
Электрификация | 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третий рельс | |
Сигнализация | Текущее: Bombardier CITYFLO 550 фиксированный блок УВД под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI. [3] [4] Будущее: Bombardier CITYFLO 650 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP, ATS и CBI | |
|
Расстояние до Bukit Panjang LRT ( аббревиатура : BPLRT ) составляет 8 километров (5,0 миль). [2] автоматизированная транзитная линия в Букит Панджанге , Сингапур . BPLRT в настоящее время является единственной линией LRT , которой управляет SMRT Trains . [5] Как следует из названия, он обслуживает 13 станций в районе Букит Панджанг и некоторых частях Чоа Чу Канг на северо-западе страны. Эта линия была первой линией LRT, построенной в Сингапуре и открытой 6 ноября 1999 года заместителем премьер-министра Тони Таном .
Это полностью надземная и автоматизированная система перемещения людей . В настоящее время на линии используется подвижной состав Innovia APM 100 C801 и C801A, поставляемый Bombardier , работающий в составе двух вагонов. При проектном сроке эксплуатации 20 лет в 2019 году начался капитальный ремонт системы, который планируется завершить в 2026 году, который включает в себя новую систему сигнализации (Innovia APM 300R) и систему силовых рельсов, а также подвижной состав.
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В ноябре 1994 года министр связи Мах Боу Тан объявил, что Корпорация массового скоростного транспорта (MRTC) проводит исследования по возможности создания системы легкорельсового транспорта (LRT) в поместье Букит Панджанг. [6] Впоследствии Букит Панджанг был одним из двух мест, выбранных для строительства первых систем LRT в Сингапуре в декабре 1994 года, другое находилось в Квинстауне и было связано со станцией метро Buona Vista , последняя из которых в конечном итоге не была построена. [7] Тендер на проектирование и строительство системы LRT в Букит Панджанге был объявлен в декабре 1994 года, было получено восемь заявок. [8]
В феврале 1996 года премьер-министр Го Чок Тонг объявил, что система LRT в Букит Панджанге получила добро и, как ожидается, будет завершена через три года. [9] (LTA) была организована выставка, посвященная этой системе В апреле 1996 года Управлением наземного транспорта , на которой были представлены модели и карты станций на линии, а также стенд, на котором посетители могли проголосовать за цвета подвижного состава и форму крыши станций. [10] В том же месяце контракт на проектирование и строительство системы был заключен с консорциумом, состоящим из Keppel Corporation , Gammon и Adtranz , на сумму 285 миллионов сингапурских долларов. [11]
5 августа 1997 года LTA предоставило SMRT лицензию на эксплуатацию LRT благодаря своему опыту работы с системой MRT. [12] Испытания линии продолжались к декабрю 1998 года. [13] и он начал свою деятельность 6 ноября 1999 года. [14]
Проблемы с надежностью
[ редактировать ]После открытия у системы возникли проблемы с надежностью: за первые шесть месяцев работы произошло 32 сбоя в обслуживании. Проблемы безопасности системы также были подняты в парламенте. [15] после столкновения двух поездов в ноябре 2000 года, в результате которого пострадали пять пассажиров [16] Большинство этих проблем были устранены к сентябрю 2001 года, а к маю 2002 года система смогла достичь желаемого правительством уровня обслуживания. [17]
Однако последующий пятидневный перерыв в обслуживании в октябре 2002 года, вызванный незакрепленным направляющим колесом, побудил LTA провести проверку процедур технического обслуживания линии. [18] Аудит показал, что обучение и процедуры технического обслуживания были адекватными, но фактические работы по техническому обслуживанию не проводились должным образом. [19] LTA предоставило оператору линии Singapore LRT шесть месяцев на исправление недостатков, обнаруженных в ходе проверки. [20]
Чтобы устранить проблемы с системой, сингапурская LRT потратила 350 000 сингапурских долларов на замену изношенных проводов в системе сигнализации линии с декабря 2003 года по апрель 2004 года. К 2003 году уровень обслуживания на линии повысился до адекватных стандартов. [21] но последующее прекращение обслуживания в мае 2004 года привело к тому, что оператор линии начал внутреннее расследование по этому поводу. [22]
Помимо проблем с надежностью, у линии дела шли плохо в финансовом отношении: сингапурская LRT приносила ежегодные убытки в размере от 2 до 3 миллионов сингапурских долларов. [23] Пассажиропоток на линии также был низким: около 40 000 пассажиров в день, что на 10 000 меньше, чем необходимо для достижения безубыточности, и не ожидалось, что он будет расти дальше, учитывая замедление развития в Букит Панджанге. [24]
Модернизация и увеличение емкости
[ редактировать ]К 2010 году количество пассажиров на линии значительно увеличилось, примерно до 47 000 пассажиров в день, и, как ожидается, будет продолжать расти. Поскольку пропускная способность поездов на линии была ограничена для удовлетворения спроса, в ноябре 2010 года SMRT объявила, что рассматривает возможность увеличения пропускной способности линии. [25] Об этом увеличении пропускной способности в виде 13 дополнительных вагонов и дополнительного автобусного сообщения между интенсивно используемыми станциями на линии и Чоа Чу Канг было объявлено министром транспорта Луи Так Ю в июле 2011 года. [26] Кроме того, SMRT заключила контракт с Bombardier на проведение исследования по повышению надежности линии. [27] Новые поезда поступили на линию в 2015 году. [28]
Стремясь к дальнейшему повышению надежности, в июне 2015 года LTA и SMRT объявили о модернизации путей, систем сигнализации и электрических систем вдоль линии, поскольку неисправности на этих участках стали причиной большинства сбоев в работе линии. [29] Позже в том же месяце министр транспорта Луи Так Ю уточнил, что модернизация будет включать 12-месячный период исследования для выявления проблем, требующих устранения, и период в несколько лет, в течение которого будут реализованы обновления. Также был привлечен дополнительный персонал для улучшения восстановления услуг. [30] К 2017 году на всех станциях линии установлены платформенные барьеры. [31]
В октябре 2016 года, когда проектный срок эксплуатации линии приближался к 20-летнему сроку, LTA и SMRT объявили, что рассматривают несколько вариантов действий в отношении системы. Они включали обновление существующей системы или ее полную замену либо новой системой, либо автобусами. [32] 8 марта 2017 года было объявлено, что будут модернизированы системы электроснабжения, сигнализации, подвижного состава, путей, станций и новая система сигнализации. Власти исключили возможность отказа от всей системы или перехода на автоматизированные транспортные средства, работающие на автономном режиме, поскольку это приведет к серьезным пробкам на дорогах. [33] 3 октября 2017 года был объявлен тендер на реконструкцию. [34] Чтобы повысить надежность обслуживания в переходный период, SMRT сократила часы работы по всем воскресеньям с 12 ноября 2017 года до конца того же года. [35] что, по словам SMRT, позволило выделить дополнительное время на техническое обслуживание. [36]
7 марта 2018 года LTA заключила контракт на сумму 344 миллиона долларов с Bombardier, первоначальным поставщиком подвижного состава, на полную модернизацию системы. Это включает в себя модернизацию системы сигнализации на линии с использованием системы управления поездами на основе связи (CBTC) для сокращения интервалов между поездами и, таким образом, сокращения времени ожидания. 19 поездов первого поколения будут выведены из эксплуатации и заменены, а 13 поездов второго поколения будут отремонтированы. [37] Завершить эту модернизацию планируется к 2026 году. [38]
Сеть и операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Преодолев расстояние 8 километров (5,0 миль), [2] Полностью надземная линия имеет 13 станций и соединяет Букит Панджанг со станцией метро / LRT Чоа Чу Канг . [39] От станции Чоа Чу Канг линия идет на восток по дороге Чоа Чу Канг и дороге Чоа Чу Канг, а затем делает петлю вокруг Букит Панджанга. [11]
Услуги
[ редактировать ]На линии есть две службы: A и B, обе заканчиваются в Чоа Чу Канг .
Услуга | Терминал | с помощью | Направление |
В настоящее время работает | |||
---|---|---|---|
А | Чоа Чу Канг | Поздно вечером | От заката до молнии По часовой стрелке Работает только в часы пик (будни) |
Б | Чоа Чу Канг | Молния | Молния до сумерек против часовой стрелки Направление |
Несуществующий | |||
С | Десятимильный перекресток | Поздно вечером | По часовой стрелке |
Станции
[ редактировать ]Все станции, кроме Чоа Чу Канг , имеют две обращенные боковые платформы. Choa Chu Kang имеет островную платформу , похожую на большинство станций сингапурского метро . На всех станциях LRT есть ограждения платформ половинной высоты, установленные в период с 2016 по 2017 год. Эти ограждения платформ имеют фиксированные проемы вместо дверей платформ, что LTA объяснило недостаточным пространством на платформах станций для установки оборудования, необходимого для дверей платформ. [31] Станция Чоа Чу Канг также имеет две дополнительные платформы и новые ворота для проезда, чтобы уменьшить скопление людей в часы пик.
Станции на линии имеют традиционную конструкцию с цилиндрической крышей, которую выбрали жители Букит Панджанг при строительстве BPLRT. [40] [41]
Дата | Описание |
---|---|
6 ноября 1999 г. | Открытие Bukit Panjang LRT (14 станций) |
10 декабря 2010 г. | Временное закрытие Десятимильного перекрестка |
30 декабря 2011 г. | Открытие десятимильного перекрестка |
13 января 2019 г. | Постоянное закрытие Десятимильного перекрестка |

Список
[ редактировать ]Код станции | Название станции | Изображения | Развязка; Рядом транспорт | Открытие | Местоположение(а) |
---|---|---|---|---|---|
БП1 НС4 ЖС1 | Чоа Чу Канг | ![]() | Линия Север-Юг Линия региона Джуронг (2027 г.) ― ![]() | 6 ноября 1999 г.; 24 года назад | Чоа Чу Канг |
БП2 | Южный вид | ![]() | — | ||
БП3 | Кит Хонг | ![]() | |||
БП4 | Тек Уай | ![]() | |||
БП5 | Финикс | ![]() | |||
БП6 – ДТ1 | Лонг Хилл | ![]() | Линия центра города ![]() ― ![]() | Лонг Хилл | |
БП7 | Молния | ![]() | — | ||
БП8 | В ожидании | ![]() | |||
БП9 | Рост | ![]() | |||
БП10 | Рассвет | ![]() | |||
БП11 | Свежий | ![]() | |||
БП12 | Зернохранилище | ![]() | |||
БП13 | Поздно вечером | ![]() | |||
БП14 | Десятимильный перекресток | Постоянно закрыт с 13 января 2019 г. | Чоа Чу Канг |
Подвижной состав
[ редактировать ]Bukit Panjang LRT работает на подвижном составе Bombardier Innovia APM 100 , аналогичном тому, который использовался в надземном поезде аэропорта Чанги до 2006 года. Первые 19 поездов были доставлены в 1999 году под номером C801 , которые имеют бирюзовую окраску. В 2014 году было поставлено еще 13 поездов под номером C801A , имеющих пиксельную окраску SMRT и немного другой внешний дизайн. Длина каждого блока составляет 12,8 метра (41 фут 11,9 дюйма).
Эти поезда, также известные как автоматизированные пассажирские перевозки, имеют резиновые колеса для минимизации шума при работе в населенных пунктах и направляются по центральному пути, который также содержит силовую шину. Они работают как в одновагонной, так и в двухвагонной компоновке в паре с аналогичной моделью (составы C801 и C801A не перекрестно сцеплены). Поезда также оборудованы окнами, которые автоматически запотевают, когда поезд курсирует вблизи жилых домов. [42]
19 поездов Bombardier Innovia APM 300R были закуплены под номером C801B в рамках капитального ремонта Bukit Panjang LRT. Эти поезда будут оснащены системой сигнализации управления поездами на основе связи (CBTC) и заменят C801 поезда первого поколения.
Формирование поезда
[ редактировать ]В период с 1999 по 2015 год поезда курсировали по одному вагону (М) в течение дня. Составы из двух вагонов эксплуатировались только в часы пик в будние дни, чтобы удовлетворить возросший спрос до введения поездов C801A в 2014 году. Служба B использовала составы из двух вагонов только в утренние часы пик в будние дни, тогда как Служба A в основном эксплуатировала их вечером в будние дни. часы пик.
С 2015 по 2019 год большинство поездов курсировали в двухвагонном составе (ММ). Поезда из двух автомобилей больше не ограничивались часами пик из-за увеличения пассажиропотока и количества квартир в Букит Панджанге.
С 2019 года все поезда ходят по два вагона (ММ) в течение дня. Из-за длины станции подразделения ограничены составом из двух вагонов. Сцепка обычно осуществляется в депо Ten Mile Junction , и поезда стыкуются с вагонами одного и того же типа: C801+C801 или C801A+C801A. Иногда подразделения смешиваются по таким причинам, как спасательные операции или испытания.
Управление поездом
[ редактировать ]Линия оборудована стационарной системой сигнализации CITYFLO 550 компании Bombardier для автоматического управления поездом (УВД) в режиме автоматического управления поездом (АТО) GoA 4 (UTO). [43] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, автоматического контроля поездов (ATS) для отслеживания и составления расписания поездов, а также компьютерной системы блокировки (CBI), которая предотвращает неправильные настройки сигналов и точек отслеживания.
Когда Innovia APM 300R C801B поступит в эксплуатацию, линия будет модернизирована для использования Bombardier CITYFLO 650 (CBTC) подвижного блока системы сигнализации управления поездом на основе связи .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Букит Панджанг ЛРТ» . www.lta.gov.sg. Проверено 27 марта 2024 г.
Полностью автоматизированная линия длиной 8 км ...
- ^ «Сигнализация общественного транспорта» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Проекты Bombardier в области сигнализации общественного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «О СМРТ: Бизнес и дочерние компании» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Чан Тейк, Леонг (2 ноября 1994 г.). «Скоро будут проведены исследования по более обширной сети поездов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ Леонг, Чан Тейк (4 декабря 1994 г.). «Зеленый свет скоростному трамваю» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Компания Keppel предлагает самые низкие цены на рабочие места LRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 29 июня 1995 г. с. 38 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ Лим, Ивонн. «Букит Панджанг LRT будет готов через 3 года» . Новая бумага . Сингапур. п. 2 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Выставка Bukit Panjang LRT для подготовки пассажиров» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 7 апреля 1996 г. с. 22 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б Леонг, Чан Тейк (13 апреля 1996 г.). «Подписан контракт на систему LRT на сумму 285 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ Тан, Кристофер (6 августа 1997 г.). «SMRT будет управлять первой линией легкорельсового транспорта в Букит Панджанге» . Бизнес Таймс . Сингапур. п. 2 . Проверено 23 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ Фонг, Таня (3 декабря 1998 г.). «Вот превью LRT» . Новая газета . Сингапур. п. 8.
- ^ Каур, Карамджит (17 октября 1999 г.). «LRT готов к работе». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 31.
- ^ «Легкорельсовый транспорт теперь более надежен, — сказал Хаус». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 13 января 2001 г. с. Н8.
- ^ Ко, Лесли (20 ноября 2000 г.). «Трое пострадали при столкновении поезда». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1.
- ^ «Шаги, предпринятые для устранения неисправностей LRT». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 18 мая 2002 г. с. Н3.
- ^ Каур, Карамджит; Ли, Брайан (22 ноября 2002 г.). «Система государственного аудита ЛРТ». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н8.
- ^ Каур, Карамджит (14 января 2003 г.). «Процедуры LRT в порядке, но персонал делает это неправильно». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н7.
- ^ Каур, Карамджит (21 января 2003 г.). «SLRT дано 6 месяцев на подготовку в Букит Панджанге» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н2.
- ^ Го, Чин Лиан (6 декабря 2003 г.). «Сокращение рабочих часов, чтобы можно было починить LRT». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н1.
- ^ «Сервисный зонд ЛРТ». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 30 мая 2004 г. с. 3.
- ^ Хой, Алексис (12 марта 2003 г.). «Безмерные убытки ЛРТ - до $3 млн в год». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н2.
- ^ «Просто пассажиров не хватает». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 6 декабря 2003 г. с. Н1.
- ^ Го, Чин Лянь (17 ноября 2010 г.). «Больше поездов для Букит Панджанг LRT?». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Б10.
- ^ Баркер, Виктория (29 июля 2011 г.). «Время ожидания Bt Panjang LRT будет сокращено / качество автобусного обслуживания улучшится». Моя бумага . Сингапур. п. А1, А2.
- ^ Сим, Ройстон (17 января 2011 г.). «Bt Panjang LRT повысит надежность» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Б4.
- ^ Тан, Кристофер (31 мая 2022 г.). «Прибыли первые новые поезда для Bt Panjang LRT, обещающие большую надежность». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А4.
- ^ Лим, Адриан (26 июня 2015 г.). «Система Bukit Panjang LRT будет модернизирована для повышения надежности». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А1.
- ^ Лим, Ян Лян (29 июня 2015 г.). « Капитальный ремонт среднего возраста» для Bukit Panjang LRT». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А6.
- ^ Jump up to: а б Тан, Кристофер (21 октября 2015 г.). «К 2018 году на всех станциях LRT установить барьеры для предотвращения падений». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А6.
- ^ Тан, Кристофер (7 октября 2016 г.). «SMRT рассматривает варианты для Bukit Panjang LRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А1.
- ^ «Букит Панджанг LRT будет модернизирован до новой традиционной и надежной линии LRT» . «Стрейтс Таймс» . 8 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Объявлен тендер на капитальный ремонт LRT Букит Панджанг» . 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Ченг, Кеннет (23 октября 2017 г.). «BPLRT начнет работать позже по воскресеньям с 12 ноября для работ по обновлению» . СЕГОДНЯ Онлайн . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года.
- ^ «Bukit Panjang LRT будет начинать работу в 7 утра каждое воскресенье до конца года» . 11 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Управление наземного транспорта (7 марта 2018 г.). «Заключение контракта на продление BPLRT» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Hermesauto (7 марта 2018 г.). «Парламент: капитальный ремонт Bukit Panjang LRT стоимостью 344 миллиона долларов; с 2022 года ожидается более плавное движение» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Каур, Карамджит (26 июля 1999 г.). «Букит Панджанг LRT начнет работать 6 ноября» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 3.
- ^ «Система легкорельсового транспорта Букит Панджанга объединяет жителей за годы до ее запуска» . «Стрейтс Таймс» . 29 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Первая система легкорельсового транспорта | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Туманные окна» . Новая газета . Сингапур. 24 сентября 1997 г. с. 4 . Проверено 23 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
- ^ «СИТИФЛО 550 – Сингапур» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]