Jump to content

Линия LRT Букит Панджанг

Букит Панджанг LRT
Логотип линии Bukit Panjang LRT
C801A тренируется в составе двух вагонов на Bukit Panjang LRT.
Обзор
Родное имя Малайский : линия LRT Букит Панджанг.
Китайский : линия LRT Букит Панджанг.
Тамильский : налог Букит Панджанг.
Статус Оперативный
Владелец Управление наземного транспорта
Местный Сингапур
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Автоматизированный переход по направляющим
Перевозчик людей
Система Легкорельсовый транспорт (Сингапур)
Услуги 2
Оператор(ы) SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Депо(а) Десятимильный перекресток
Подвижной состав Бомбардье Инновия APM 100 (C801)
Бомбардье Инновия APM 100 (C801A)
Бомбардье Инновия APM 300 (C801B)
Ежедневное количество пассажиров 64781 (июль 2020 г.) [1]
История
Открыто 6 ноября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-11-06 )
Технический
Длина линии 8 км (5,0 миль) [2]
Характер Полностью поднятый
Ширина колеи Центральная направляющая длиной 2642 миллиметра (8 футов 8 дюймов) с резиновыми шинами .
Электрификация 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третий рельс
Сигнализация Текущее: Bombardier CITYFLO 550 фиксированный блок УВД под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI. [3] [4]
Будущее: Bombardier CITYFLO 650 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP, ATS и CBI
Карта маршрута

 JS1  NS4  BP1 
Choa Chu Kang
South View
 BP2 
Keat Hong
 BP3 
Teck Whye
 BP4 
Phoenix
 BP5 
non-revenue track,
depot access only
Ten Mile Junction
(permanently closed)
 BP14 
Choa Chu Kang Rd
Upper Bukit Timah Rd
 DT1 
 BP6 
Bukit Panjang
 BP7 
Petir
Bukit Panjang Rd
 
 BP8 
Pending
Senja
 BP13 
Jelapang
 BP12 
 BP9 
Bangkit
Segar
 BP11 
Fajar
 BP10 

Расстояние до Bukit Panjang LRT ( аббревиатура : BPLRT ) составляет 8 километров (5,0 миль). [2] автоматизированная транзитная линия в Букит Панджанге , Сингапур . BPLRT в настоящее время является единственной линией LRT , которой управляет SMRT Trains . [5] Как следует из названия, он обслуживает 13 станций в районе Букит Панджанг и некоторых частях Чоа Чу Канг на северо-западе страны. Эта линия была первой линией LRT, построенной в Сингапуре и открытой 6 ноября 1999 года заместителем премьер-министра Тони Таном .

Это полностью надземная и автоматизированная система перемещения людей . В настоящее время на линии используется подвижной состав Innovia APM 100 C801 и C801A, поставляемый Bombardier , работающий в составе двух вагонов. При проектном сроке эксплуатации 20 лет в 2019 году начался капитальный ремонт системы, который планируется завершить в 2026 году, который включает в себя новую систему сигнализации (Innovia APM 300R) и систему силовых рельсов, а также подвижной состав.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В ноябре 1994 года министр связи Мах Боу Тан объявил, что Корпорация массового скоростного транспорта (MRTC) проводит исследования по возможности создания системы легкорельсового транспорта (LRT) в поместье Букит Панджанг. [6] Впоследствии Букит Панджанг был одним из двух мест, выбранных для строительства первых систем LRT в Сингапуре в декабре 1994 года, другое находилось в Квинстауне и было связано со станцией метро Buona Vista , последняя из которых в конечном итоге не была построена. [7] Тендер на проектирование и строительство системы LRT в Букит Панджанге был объявлен в декабре 1994 года, было получено восемь заявок. [8]

В феврале 1996 года премьер-министр Го Чок Тонг объявил, что система LRT в Букит Панджанге получила добро и, как ожидается, будет завершена через три года. [9] (LTA) была организована выставка, посвященная этой системе В апреле 1996 года Управлением наземного транспорта , на которой были представлены модели и карты станций на линии, а также стенд, на котором посетители могли проголосовать за цвета подвижного состава и форму крыши станций. [10] В том же месяце контракт на проектирование и строительство системы был заключен с консорциумом, состоящим из Keppel Corporation , Gammon и Adtranz , на сумму 285 миллионов сингапурских долларов. [11]

5 августа 1997 года LTA предоставило SMRT лицензию на эксплуатацию LRT благодаря своему опыту работы с системой MRT. [12] Испытания линии продолжались к декабрю 1998 года. [13] и он начал свою деятельность 6 ноября 1999 года. [14]

Проблемы с надежностью

[ редактировать ]

После открытия у системы возникли проблемы с надежностью: за первые шесть месяцев работы произошло 32 сбоя в обслуживании. Проблемы безопасности системы также были подняты в парламенте. [15] после столкновения двух поездов в ноябре 2000 года, в результате которого пострадали пять пассажиров [16] Большинство этих проблем были устранены к сентябрю 2001 года, а к маю 2002 года система смогла достичь желаемого правительством уровня обслуживания. [17]

Однако последующий пятидневный перерыв в обслуживании в октябре 2002 года, вызванный незакрепленным направляющим колесом, побудил LTA провести проверку процедур технического обслуживания линии. [18] Аудит показал, что обучение и процедуры технического обслуживания были адекватными, но фактические работы по техническому обслуживанию не проводились должным образом. [19] LTA предоставило оператору линии Singapore LRT шесть месяцев на исправление недостатков, обнаруженных в ходе проверки. [20]

Чтобы устранить проблемы с системой, сингапурская LRT потратила 350 000 сингапурских долларов на замену изношенных проводов в системе сигнализации линии с декабря 2003 года по апрель 2004 года. К 2003 году уровень обслуживания на линии повысился до адекватных стандартов. [21] но последующее прекращение обслуживания в мае 2004 года привело к тому, что оператор линии начал внутреннее расследование по этому поводу. [22]

Помимо проблем с надежностью, у линии дела шли плохо в финансовом отношении: сингапурская LRT приносила ежегодные убытки в размере от 2 до 3 миллионов сингапурских долларов. [23] Пассажиропоток на линии также был низким: около 40 000 пассажиров в день, что на 10 000 меньше, чем необходимо для достижения безубыточности, и не ожидалось, что он будет расти дальше, учитывая замедление развития в Букит Панджанге. [24]

Модернизация и увеличение емкости

[ редактировать ]

К 2010 году количество пассажиров на линии значительно увеличилось, примерно до 47 000 пассажиров в день, и, как ожидается, будет продолжать расти. Поскольку пропускная способность поездов на линии была ограничена для удовлетворения спроса, в ноябре 2010 года SMRT объявила, что рассматривает возможность увеличения пропускной способности линии. [25] Об этом увеличении пропускной способности в виде 13 дополнительных вагонов и дополнительного автобусного сообщения между интенсивно используемыми станциями на линии и Чоа Чу Канг было объявлено министром транспорта Луи Так Ю в июле 2011 года. [26] Кроме того, SMRT заключила контракт с Bombardier на проведение исследования по повышению надежности линии. [27] Новые поезда поступили на линию в 2015 году. [28]

Стремясь к дальнейшему повышению надежности, в июне 2015 года LTA и SMRT объявили о модернизации путей, систем сигнализации и электрических систем вдоль линии, поскольку неисправности на этих участках стали причиной большинства сбоев в работе линии. [29] Позже в том же месяце министр транспорта Луи Так Ю уточнил, что модернизация будет включать 12-месячный период исследования для выявления проблем, требующих устранения, и период в несколько лет, в течение которого будут реализованы обновления. Также был привлечен дополнительный персонал для улучшения восстановления услуг. [30] К 2017 году на всех станциях линии установлены платформенные барьеры. [31]

В октябре 2016 года, когда проектный срок эксплуатации линии приближался к 20-летнему сроку, LTA и SMRT объявили, что рассматривают несколько вариантов действий в отношении системы. Они включали обновление существующей системы или ее полную замену либо новой системой, либо автобусами. [32] 8 марта 2017 года было объявлено, что будут модернизированы системы электроснабжения, сигнализации, подвижного состава, путей, станций и новая система сигнализации. Власти исключили возможность отказа от всей системы или перехода на автоматизированные транспортные средства, работающие на автономном режиме, поскольку это приведет к серьезным пробкам на дорогах. [33] 3 октября 2017 года был объявлен тендер на реконструкцию. [34] Чтобы повысить надежность обслуживания в переходный период, SMRT сократила часы работы по всем воскресеньям с 12 ноября 2017 года до конца того же года. [35] что, по словам SMRT, позволило выделить дополнительное время на техническое обслуживание. [36]

7 марта 2018 года LTA заключила контракт на сумму 344 миллиона долларов с Bombardier, первоначальным поставщиком подвижного состава, на полную модернизацию системы. Это включает в себя модернизацию системы сигнализации на линии с использованием системы управления поездами на основе связи (CBTC) для сокращения интервалов между поездами и, таким образом, сокращения времени ожидания. 19 поездов первого поколения будут выведены из эксплуатации и заменены, а 13 поездов второго поколения будут отремонтированы. [37] Завершить эту модернизацию планируется к 2026 году. [38]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Преодолев расстояние 8 километров (5,0 миль), [2] Полностью надземная линия имеет 13 станций и соединяет Букит Панджанг со станцией метро / LRT Чоа Чу Канг . [39] От станции Чоа Чу Канг линия идет на восток по дороге Чоа Чу Канг и дороге Чоа Чу Канг, а затем делает петлю вокруг Букит Панджанга. [11]

На линии есть две службы: A и B, обе заканчиваются в Чоа Чу Канг .

Услуга Терминал с помощью Направление
В настоящее время работает
А Чоа Чу Канг Поздно вечером От заката до молнии
По часовой стрелке
Работает только в часы пик (будни)
Б Чоа Чу Канг Молния Молния до сумерек
против часовой стрелки Направление
Несуществующий
С Десятимильный перекресток Поздно вечером По часовой стрелке

Все станции, кроме Чоа Чу Канг , имеют две обращенные боковые платформы. Choa Chu Kang имеет островную платформу , похожую на большинство станций сингапурского метро . На всех станциях LRT есть ограждения платформ половинной высоты, установленные в период с 2016 по 2017 год. Эти ограждения платформ имеют фиксированные проемы вместо дверей платформ, что LTA объяснило недостаточным пространством на платформах станций для установки оборудования, необходимого для дверей платформ. [31] Станция Чоа Чу Канг также имеет две дополнительные платформы и новые ворота для проезда, чтобы уменьшить скопление людей в часы пик.

Станции на линии имеют традиционную конструкцию с цилиндрической крышей, которую выбрали жители Букит Панджанг при строительстве BPLRT. [40] [41]

Хронология станций линии LRT Букит Панджанг
Дата Описание
6 ноября 1999 г. Открытие Bukit Panjang LRT (14 станций)
10 декабря 2010 г. Временное закрытие Десятимильного перекрестка
30 декабря 2011 г. Открытие десятимильного перекрестка
13 января 2019 г. Постоянное закрытие Десятимильного перекрестка
Станции на линии.
Код станции Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Местоположение(а)
 БП1    НС4    ЖС1  Чоа Чу Канг  Линия Север-Юг  
 Линия региона Джуронг    (2027 г.)

 Чоа Чу Канг
6 ноября 1999 г.;
24 года назад
Чоа Чу Канг
 БП2  
Южный вид
 БП3  
Кит Хонг
 БП4  
Тек Уай
 БП5  
Финикс
 БП6    ДТ1  Лонг Хилл  Линия центра города   

 Лонг Хилл
Лонг Хилл
 БП7  Молния
 БП8  В ожидании
 БП9  Рост
 БП10  Рассвет
 БП11  Свежий
 БП12  Зернохранилище
 БП13  Поздно вечером
 БП14  Десятимильный перекресток Постоянно закрыт с 13 января 2019 г. Чоа Чу Канг

Подвижной состав

[ редактировать ]

Bukit Panjang LRT работает на подвижном составе Bombardier Innovia APM 100 , аналогичном тому, который использовался в надземном поезде аэропорта Чанги до 2006 года. Первые 19 поездов были доставлены в 1999 году под номером C801 , которые имеют бирюзовую окраску. В 2014 году было поставлено еще 13 поездов под номером C801A , имеющих пиксельную окраску SMRT и немного другой внешний дизайн. Длина каждого блока составляет 12,8 метра (41 фут 11,9 дюйма).

Эти поезда, также известные как автоматизированные пассажирские перевозки, имеют резиновые колеса для минимизации шума при работе в населенных пунктах и ​​направляются по центральному пути, который также содержит силовую шину. Они работают как в одновагонной, так и в двухвагонной компоновке в паре с аналогичной моделью (составы C801 и C801A не перекрестно сцеплены). Поезда также оборудованы окнами, которые автоматически запотевают, когда поезд курсирует вблизи жилых домов. [42]

19 поездов Bombardier Innovia APM 300R были закуплены под номером C801B в рамках капитального ремонта Bukit Panjang LRT. Эти поезда будут оснащены системой сигнализации управления поездами на основе связи (CBTC) и заменят C801 поезда первого поколения.

Формирование поезда

[ редактировать ]

В период с 1999 по 2015 год поезда курсировали по одному вагону (М) в течение дня. Составы из двух вагонов эксплуатировались только в часы пик в будние дни, чтобы удовлетворить возросший спрос до введения поездов C801A в 2014 году. Служба B использовала составы из двух вагонов только в утренние часы пик в будние дни, тогда как Служба A в основном эксплуатировала их вечером в будние дни. часы пик.

С 2015 по 2019 год большинство поездов курсировали в двухвагонном составе (ММ). Поезда из двух автомобилей больше не ограничивались часами пик из-за увеличения пассажиропотока и количества квартир в Букит Панджанге.

С 2019 года все поезда ходят по два вагона (ММ) в течение дня. Из-за длины станции подразделения ограничены составом из двух вагонов. Сцепка обычно осуществляется в депо Ten Mile Junction , и поезда стыкуются с вагонами одного и того же типа: C801+C801 или C801A+C801A. Иногда подразделения смешиваются по таким причинам, как спасательные операции или испытания.

Управление поездом

[ редактировать ]

Линия оборудована стационарной системой сигнализации CITYFLO 550 компании Bombardier для автоматического управления поездом (УВД) в режиме автоматического управления поездом (АТО) GoA 4 (UTO). [43] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, автоматического контроля поездов (ATS) для отслеживания и составления расписания поездов, а также компьютерной системы блокировки (CBI), которая предотвращает неправильные настройки сигналов и точек отслеживания.

Когда Innovia APM 300R C801B поступит в эксплуатацию, линия будет модернизирована для использования Bombardier CITYFLO 650 (CBTC) подвижного блока системы сигнализации управления поездом на основе связи .

  1. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Букит Панджанг ЛРТ» . www.lta.gov.sg. ​Проверено 27 марта 2024 г. Полностью автоматизированная линия длиной 8 км ...
  3. ^ «Сигнализация общественного транспорта» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ «Проекты Bombardier в области сигнализации общественного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ «О СМРТ: Бизнес и дочерние компании» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  6. ^ Чан Тейк, Леонг (2 ноября 1994 г.). «Скоро будут проведены исследования по более обширной сети поездов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ Леонг, Чан Тейк (4 декабря 1994 г.). «Зеленый свет скоростному трамваю» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «Компания Keppel предлагает самые низкие цены на рабочие места LRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 29 июня 1995 г. с. 38 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  9. ^ Лим, Ивонн. «Букит Панджанг LRT будет готов через 3 года» . Новая бумага . Сингапур. п. 2 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «Выставка Bukit Panjang LRT для подготовки пассажиров» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 7 апреля 1996 г. с. 22 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  11. ^ Jump up to: а б Леонг, Чан Тейк (13 апреля 1996 г.). «Подписан контракт на систему LRT на сумму 285 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 22 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  12. ^ Тан, Кристофер (6 августа 1997 г.). «SMRT будет управлять первой линией легкорельсового транспорта в Букит Панджанге» . Бизнес Таймс . Сингапур. п. 2 . Проверено 23 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  13. ^ Фонг, Таня (3 декабря 1998 г.). «Вот превью LRT» . Новая газета . Сингапур. п. 8.
  14. ^ Каур, Карамджит (17 октября 1999 г.). «LRT готов к работе». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 31.
  15. ^ «Легкорельсовый транспорт теперь более надежен, — сказал Хаус». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 13 января 2001 г. с. Н8.
  16. ^ Ко, Лесли (20 ноября 2000 г.). «Трое пострадали при столкновении поезда». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1.
  17. ^ «Шаги, предпринятые для устранения неисправностей LRT». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 18 мая 2002 г. с. Н3.
  18. ^ Каур, Карамджит; Ли, Брайан (22 ноября 2002 г.). «Система государственного аудита ЛРТ». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н8.
  19. ^ Каур, Карамджит (14 января 2003 г.). «Процедуры LRT в порядке, но персонал делает это неправильно». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н7.
  20. ^ Каур, Карамджит (21 января 2003 г.). «SLRT дано 6 месяцев на подготовку в Букит Панджанге» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н2.
  21. ^ Го, Чин Лиан (6 декабря 2003 г.). «Сокращение рабочих часов, чтобы можно было починить LRT». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н1.
  22. ^ «Сервисный зонд ЛРТ». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 30 мая 2004 г. с. 3.
  23. ^ Хой, Алексис (12 марта 2003 г.). «Безмерные убытки ЛРТ - до $3 млн в год». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Н2.
  24. ^ «Просто пассажиров не хватает». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 6 декабря 2003 г. с. Н1.
  25. ^ Го, Чин Лянь (17 ноября 2010 г.). «Больше поездов для Букит Панджанг LRT?». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Б10.
  26. ^ Баркер, Виктория (29 июля 2011 г.). «Время ожидания Bt Panjang LRT будет сокращено / качество автобусного обслуживания улучшится». Моя бумага . Сингапур. п. А1, А2.
  27. ^ Сим, Ройстон (17 января 2011 г.). «Bt Panjang LRT повысит надежность» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Б4.
  28. ^ Тан, Кристофер (31 мая 2022 г.). «Прибыли первые новые поезда для Bt Panjang LRT, обещающие большую надежность». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А4.
  29. ^ Лим, Адриан (26 июня 2015 г.). «Система Bukit Panjang LRT будет модернизирована для повышения надежности». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А1.
  30. ^ Лим, Ян Лян (29 июня 2015 г.). « Капитальный ремонт среднего возраста» для Bukit Panjang LRT». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А6.
  31. ^ Jump up to: а б Тан, Кристофер (21 октября 2015 г.). «К 2018 году на всех станциях LRT установить барьеры для предотвращения падений». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А6.
  32. ^ Тан, Кристофер (7 октября 2016 г.). «SMRT рассматривает варианты для Bukit Panjang LRT» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. А1.
  33. ^ «Букит Панджанг LRT будет модернизирован до новой традиционной и надежной линии LRT» . «Стрейтс Таймс» . 8 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  34. ^ «Объявлен тендер на капитальный ремонт LRT Букит Панджанг» . 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  35. ^ Ченг, Кеннет (23 октября 2017 г.). «BPLRT начнет работать позже по воскресеньям с 12 ноября для работ по обновлению» . СЕГОДНЯ Онлайн . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года.
  36. ^ «Bukit Panjang LRT будет начинать работу в 7 утра каждое воскресенье до конца года» . 11 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  37. ^ Управление наземного транспорта (7 марта 2018 г.). «Заключение контракта на продление BPLRT» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  38. ^ Hermesauto (7 марта 2018 г.). «Парламент: капитальный ремонт Bukit Panjang LRT стоимостью 344 миллиона долларов; с 2022 года ожидается более плавное движение» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  39. ^ Каур, Карамджит (26 июля 1999 г.). «Букит Панджанг LRT начнет работать 6 ноября» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 3.
  40. ^ «Система легкорельсового транспорта Букит Панджанга объединяет жителей за годы до ее запуска» . «Стрейтс Таймс» . 29 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  41. ^ «Первая система легкорельсового транспорта | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  42. ^ «Туманные окна» . Новая газета . Сингапур. 24 сентября 1997 г. с. 4 . Проверено 23 апреля 2023 г. - через NewspaperSG.
  43. ^ «СИТИФЛО 550 – Сингапур» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099f82c7fb55941ce935d53c63e9e91a__1720260240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/1a/099f82c7fb55941ce935d53c63e9e91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bukit Panjang LRT line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)