Jump to content

Сентоза Экспресс

Сентоза Экспресс
Красный поезд Sentosa Express
Красный поезд Sentosa Express
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Корпорация развития Сентозы
Местный Сентоза , Сингапур
Станции 4
Услуга
Тип с разнесенной балкой Монорельс
Услуги 1
Оператор(ы) -
Депо(а) Пляж
Подвижной состав 7 × 2-вагонный монорельс Hitachi малого типа
История
Открыто 15 января 2007 г .; 17 лет назад ( 15 января 2007 г. )
Технический
Длина линии 2,1 км (1,3 мили)
Характер Полностью поднятый
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость Предел 50 км/ч (31 миль в час)
Сигнализация Оригинал: Фиксированный блок Hitachi digital ATP / ATS для GoA 1
Текущее: Передвижной блок Hitachi wireless CBTC ATC под ATO GoA 3 (DTO), с подсистемами ATP, ATS и CBI.
Карта маршрута

VivoCity
Resorts World
Siloso Road
Imbiah
Depot
Beach

Sentosa Express монорельсовая линия, соединяющая Сентоза остров с HarbourFront на материковой части Сингапура . Он был построен за 140 миллионов сингапурских долларов для замены предыдущей монорельсовой дороги Сентозы . Строительство началось в июне 2003 года, а строительные работы были завершены в конце 2006 года. Полностью надземная линия с двусторонним движением длиной 2,1 км (1,3 мили; в каждом направлении) (общая длина пути 4,3 км) открылась 15 января 2007 года. Монорельсовая система, Частный Sentosa Development Corporation и управляемый Singapore Mass Rapid Transit , может перевозить до 4000 пассажиров в час в каждом направлении .

Бывшая монорельсовая система Сентозы, работавшая с 1982 по 2005 год.
Новая система Sentosa Express проходит испытания в 2006 году.

В июне 2002 года Sentosa Development Corporation (SDC) заключила контракт на сумму 78 миллионов сингапурских долларов ( долларов США 43,56 миллиона ) с японской дочерней компанией Hitachi Asia на строительство Sentosa Express, что было частью десятилетнего плана реконструкции Сентозы , оффшорного парохода. остров к югу от главного острова Сингапура, посвященный туризму. [ 1 ] Он должен был заменить монорельсовую дорогу Сентозы , которая находилась в эксплуатации с 1982 года, на предыдущую монорельсовую дорогу, которую планировалось снести к 2005 году. В отличие от своего предшественника, который курсировал по острову, Sentosa Express планировалось пересечь море и пересесть на Северо-восточная линия метро на материке с тремя станциями на самой Сентозе, всего четыре станции. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство системы началось в июне 2003 года, заняло три с половиной года и было завершено в конце 2006 года и обошлось в сингапурских долларов 140 миллионов (88,11 миллиона долларов США ). [ 4 ] Две из трех станций на острове, Imbiah и Beach, открылись на линии 15 января 2007 года вместе со станцией VivoCity на материке, которая была интегрирована в новый VivoCity . торговый центр [ 5 ] [ 6 ]

Третью станцию ​​Waterfront планировалось открыть вместе с находившимся на тот момент комплексным курортом Resorts World Sentosa , но она была снесена год спустя, в январе 2008 года, для реконструкции. Представитель Sentosa Leisure Group заявил, что станция была построена до того, как были окончательно утверждены планы создания интегрированного курорта. [ 7 ] Станция открылась 1 февраля 2010 года в рамках поэтапного открытия всего курортного комплекса. [ 8 ]

Чтобы удовлетворить рост пассажиропотока, в ноябре 2014 года SDC заключила с Hitachi Asia контракт на модернизацию на сумму 30 миллионов сингапурских долларов ( 23,68 миллиона долларов США ). Система сигнализации должна была быть модернизирована до системы управления поездом на основе связи с предоставление двух дополнительных вагонов, [ 9 ] [ 10 ] и будет введен в эксплуатацию к концу 2017 года. [ 11 ]

Расписание поездов

[ редактировать ]

Ежедневное время первого и последнего поезда на станциях VivoCity и Beach — 07:00 и 00:00. [ 12 ] Поезда ходят со средней частотой три минуты в течение дня. Весь маршрут от одной конечной остановки до другой занимает восемь минут. [ 4 ]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Проезд по Сентозе (между станциями Resorts World и Beach) и обратно на материк осуществляется бесплатно. Проезд с материка на Сентозу является платным, но в период пандемии COVID-19 до 31 марта 2023 года проезд был бесплатным. [ 13 ]

Пассажиры могут сканировать карты CEPAS (EZ-Link, Concession, NETS FlashPay/NETS Prepaid и SimplyGo EZ-Link/SimplyGo Concession), а также карты NETS/кредитные/дебетовые карты на выходе станции VivoCity для оплаты въезда с материка. Те, кто использует NETS/кредитные/дебетовые карты, должны использовать специальный вход слева на станции VivoCity. Тарифы следующие:

  • 4 доллара США: все остальные карты (включая кредитные/дебетовые карты).
  • 2 доллара: пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, льготная карта на транспорт для работы, льготная карта для начальных, средних и младших колледжей, льготная карта ITE и политехнического института.
  • $0: Льготная карта на детей
Хронология станций Sentosa Express
Дата Проект Описание
15 января 2007 г. Сентоза Экспресс Открытие станций VivoCity, Imbiah и Beach
1 февраля 2010 г. Станция Resorts World открылась между VivoCity и Imbiah
1 апреля 2019 г. Станция Сентоза была переименована в станцию ​​VivoCity.

Станция Waterfront была переименована в станцию ​​Resorts World.

ноябрь 2023 г. Открытие новой посадочной платформы на станции «Пляж».

Легенда


Повышенный
 
линии Конечная точка

Трансфер за пределы платной зоны

Уровень земли

Доступно для инвалидных колясок

Автобусная развязка

Метро

гражданской обороны Приют
     
Другие виды транспорта


Схема маршрута Сентоза-Экспресс
Название станции / цветовой код Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открыто Первоначальное имя Рабочее имя
 ВивоСити   Северо-восточная линия  
  Круговая линия  

 ГаваньФронт

 Сингапурская канатная дорога Mount Faber Line
 ХарборФронт Центр  
 Сингапурский круизный центр  
15 января 2007 г. Сентоза шлюз
 Курорты мира  Курортный мир Сентозы 1 февраля 2010 г. Набережная Сентоза
 Имбия  Сингапурская канатная дорога Mount Faber Line
 Сингапурская канатная дорога, линия Сентоза
15 января 2007 г. Мерлион
 Пляж  Автобусный вокзал пляжной станции Палаван

26 миллионов сингапурских долларов было потрачено на надземные станции и депо рядом со станцией Бич . [ 4 ] Станция VivoCity — единственная станция линии на материке ; остальные находятся на Сентозе . Это также единственное предприятие с полноразмерными дверями-ширмами и эркерной платформой, выполненное в испанском стиле . Другие станции на острове Сентоза не оборудованы кондиционерами и являются первыми вокзалами в стране, на которых используются двери-ширмы половинной высоты от Fangda.

Как и на станциях Mass Rapid Transit , на станциях есть двунаправленные эскалаторы и лифт, которые доставляют пассажиров из вестибюля станции на платформы, за исключением станции VivoCity , которая находится на одном уровне внутри VivoCity на материке.

ВивоСити

[ редактировать ]

Северная конечная станция VivoCity (ранее Sentosa @ VivoCity) находится всего на несколько уровней выше станции метро HarbourFront и близлежащей автобусной развязки HarbourFront , расположенной на территории торгового центра , в честь которого она названа. Как и в аэропорту Чанги и на станциях метро Stevens , продажа билетов, выходы на посадку и платформы находятся на одном уровне.

Станция состоит из одного пути и одной платформы, предназначенной для разворота поездов, следующих на пляж. Как и разобранные монорельсовой дороги Сентозы в прошлом станции , это одна из двух железнодорожных станций в Сингапуре (вторая — станция LRT Choa Chu Kang) , на которой организована система посадки, подобная испанскому решению — пассажиры входят в поезд через одну сторону поезда после пассажиров. остановились на другом берегу. Двери слева откроются для выхода пассажиров, а затем откроются двери справа для посадки пассажиров. Это единственная станция Sentosa Express, оборудованная кондиционером и оснащенная полноразмерными дверями-ширмами на платформе.

1 апреля 2019 года станция была переименована в свое нынешнее название, чтобы лучше отразить близлежащие достопримечательности и продемонстрировать названия достопримечательностей.

Курорты мира

[ редактировать ]

Станция Resorts World расположена в северном регионе Сентозы на территории Resorts World Sentosa. Платформа A обслуживает поезда, идущие на пляж, а платформа B — поезда, идущие в VivoCity. Имеются два пути и одна островная платформа . Поскольку движение на линии левостороннее , все двери поезда открываются справа. Он также соединяется с Resorts World Sentosa.

Первоначально станция называлась Waterfront и проработала почти год, прежде чем была закрыта в январе 2008 года, чтобы освободить место для строительства Resorts World Sentosa . [ 7 ] Она была перестроена и вновь открыта 1 февраля 2010 года. 1 апреля 2019 года станция была переименована в Resorts World в честь интегрированного курорта.

Станция Imbiah расположена в центре Сентозы, рядом со смотровой площадкой Imbiah Lookout . Платформа A обслуживает поезда, идущие на пляж, а платформа B — поезда, идущие в VivoCity. Имеются два пути и одна островная платформа . Поскольку движение на линии левостороннее , все двери поезда открываются справа. Ближайшая достопримечательность — Сингапурский музей мадам Тюссо и сингапурская канатная дорога.

Южная конечная станция Beach расположена между пляжем Силосо и пляжем Палаван на Сентозе . Станция состояла из одного пути и одной платформы, предназначенной для разворота поездов, следующих в ВивоСити. была открыта новая платформа для высадки пассажиров с использованием испанского решения . В ноябре 2023 года на станции [ 14 ] [ 15 ]

На уровне улицы расположены пляжи, магазины, места для занятий водными видами спорта, пабы, кафе и рестораны. Он соединен с пересадочным узлом Beach Station, откуда можно добраться до пляжных трамваев, транзитного автобуса SBS 123, маршрутного автобуса для гольф-клуба Sentosa, трансфера до HarbourFront, а также внутренних автобусов Sentosa A и B.

Пляжные автобусы курсируют вдоль пляжа до пляжа Силосо и пляжей Палаван и Танджонг . Шаттл курсирует до пляжей Силосо и Танджонг соответственно.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Sentosa Express - первая система, в которой используется небольшой монорельс с разнонаправленной балкой Hitachi Rail вместимостью около 184 пассажиров. [ 4 ] пассажиров на поезд. Всего семь двухвагонных автомобилей длиной 25 метров (82 фута). [ 4 ] поезда разного цвета — зеленого, оранжевого, синего, фиолетового, розового, красного и желтого; розовые и красные поезда были добавлены к первоначальному парку из четырех человек 1 декабря 2009 года; желтый поезд был добавлен 24 ноября 2017 года. В 2015 году оранжевый поезд был перекрашен в разноцветный поезд. Кроме того, есть еще 2 желтых поезда технического обслуживания.

Ежедневно на линии выбирается пять монорельсовых дорог, а два других остаются в депо. [ нужна ссылка ]

Сигнализация

[ редактировать ]

В ноябре 2017 года был проведен переход с фиксированного блока Hitachi digital ATP /ATS на подвижный блок Hitachi wireless CBTC ATC . [ 16 ] Новая система CBTC использует беспроводную связь для сбора данных о местоположении и скорости поездов, что позволяет сократить расстояние между поездами. Это сократит время в пути для пассажиров и позволит большему количеству поездов курсировать вместе, увеличивая пропускную способность. Благодаря внедрению беспилотной системы CBTC все окна кабины поезда открываются, за исключением ручного управления. Капитаны поездов по-прежнему присутствуют в передней кабине поезда, чтобы управлять и контролировать риски безопасности в поезде.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Hitachi выигрывает контракт на разработку SENTOSA EXPRESS для Sentosa Development Corporation» (пресс-релиз). Хитачи. 21 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  2. ^ Го, Чин Лиан (6 июня 2003 г.). «Следующая остановка: Сентоза менее чем за 4 минуты». «Стрейтс Таймс» .
  3. ^ «Далее: Сентоза Экспресс». Новая бумага . 6 июня 2003 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Информационный бюллетень по Sentosa Express» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
  5. ^ «Ролл Sentosa Express, январь 2007 г.» . Новая бумага . 5 декабря 2006 г.
  6. ^ Ху, Эдвин (16 января 2007 г.). «Железнодорожное сообщение с Сентозой открывается» . Бизнес Таймс . Агентство Франс-Пресс.
  7. ^ Jump up to: а б «На этой станции Сентоза больше нет остановок». Ляньхэ Цзаобао . 17 января 2008 г.
  8. ^ Сим, Артур (2 февраля 2010 г.). «Марк Ли и Мишель Чиа станут послами Universal Studios». Бизнес Таймс .
  9. ^ Чоудхури, Амит Рой (20 ноября 2014 г.). «Sentosa Express получит модернизацию за 30 миллионов сингапурских долларов» . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  10. ^ Тан, Чхве Чхве (19 ноября 2014 г.). «Hitachi получила заказ на модернизацию Sentosa Express на сумму 77,6 млн ринггитов» . Краевые рынки . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  11. ^ «Sentosa Express модернизируется для улучшения качества обслуживания» (PDF) (пресс-релиз). Сингапур: Корпорация развития Сентозы. 15 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2021 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
  12. ^ «Сентоза Экспресс» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
  13. ^ «Как добраться до Сентозы, когда откроется Resorts World Sentosa» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  14. ^ https://landtransportguru.net/beach-station/ [ только URL ]
  15. ^ https://railtravelstation.com/beach-station-new-platform/ [ только URL ]
  16. ^ «Hitachi заключает контракт на модернизацию Sentosa Express, установив международно-сертифицированную систему беспроводной сигнализации (CBTC) и дополнительный поезд» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 9 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b46afaab96c4b990e2914e842dd15c__1719887700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/5c/b6b46afaab96c4b990e2914e842dd15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentosa Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)