Альстом Метрополис C751A
Альстом Метрополис C751A
| |
---|---|
Интерьер Alstom Metropolis C751A до ремонта Интерьер отремонтированного Alstom Metropolis C751A. | |
В эксплуатации | 20 июня 2003 г | - настоящее время
Производитель | Альстом |
Построен в | Валансьен , Франция |
Фамилия | Метрополис |
Построенный | 2000 – 2003 |
Вступил в сервис | 20 июня 2003 г |
Отремонтированный | CRRC Нанкин Пужен 2019 – 2026 [ 1 ] |
Количество построенных | 150 автомобилей (25 комплектов, 11 восстановленных) |
Номер в обслуживании | 138 автомобилей (23 комплекта, 2 на ремонте) |
Формирование | 6 на поезд ДТ–МП–Ми+Ми–МП–ДТ |
Номера флота | 7001/7002 – 7049/7050 |
Емкость | 1920 пассажиров (298 мест) |
Операторы | ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро ) |
Склады | Сенгкан |
Обслужено линий | NEL Северо-восточная линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминий |
Длина поезда | 138,5 м (454 футов 4 + 3 ⁄ дюйма ) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,7 м (12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | 1100 мм (3 фута 7 + 1 ⁄ дюйма ) |
Двери | 1450 мм ( 57 + 1 ⁄ 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону |
Диаметр колеса | 850–775 мм (33,5–30,5 дюйма) [ 2 ] |
Колесная база | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) [ 2 ] |
Максимальная скорость |
|
Масса | 230 т (230 длинных тонн ; 250 коротких тонн ) (6 пассажиров/1 м 2 или 11 кв. футов) |
Нагрузка на ось | 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) [ 2 ] |
Тяговая система | Alstom ONIX 1500 IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 16 × Альстом 4LCA 2138 [ 3 ] 150 кВт (200 л.с.) асинхронный трехфазный переменный ток |
Выходная мощность | 2,4 МВт (3200 л.с.) |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с) |
Замедление | 1,3 м/с 2 (2,9 миль/с) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тележки | Альстом Б25 [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и пневматические |
Система(ы) безопасности | Alstom URBALIS 300 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 4 ] [ 5 ] |
Система соединения | Муфта Шарфенберга |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Alstom Metropolis C751A - это первое поколение электропоездов с управлением поездами на базе связи (CBTC) , эксплуатирующихся на северо-восточной линии (MRT) Сингапура системы массового скоростного транспорта с 2003 года. Для этой линии было закуплено 25 составов поездов.
История эксплуатации и обзор
[ редактировать ]В феврале 1997 года Управление наземного транспорта (LTA) Сингапура включило в шорт-лист несколько компаний подвижного состава для участия в тендере на поставку поездов. В январе 1998 года компания GEC Alsthom, которая сейчас известна как Alstom, заключила контракт на поставку подвижного состава для NEL. Контракт заключался на поставку 25 поездов по шесть вагонов каждый по Контракту 751А. [ 6 ] [ 7 ] Поезда входили в семейство городских электропоездов Метрополис. В отличие от всех других линий MRT, она питается от воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 1500 В , что является уникальным, тогда как использование тяговой мощности не является обязательным в железнодорожной сети Сингапура.
Кроме того, это был первый поезд, в котором сиденья одного цвета были одного цвета в каждом купе поезда, а также первый полностью беспилотный подвижной состав в Сингапуре. Тем не менее, SBS Transit при необходимости нанимает сотрудников вездеходов для управления поездами вручную. [ 8 ] Для Alstom она использует систему автоматического управления поездами (ATC) на основе связи с подвижным блоком URBALIS 300 (CBTC), которая оптимизирует движение поездов и позволяет автоматически вводить дополнительные поезда в систему в час пик, чтобы увеличить пассажировместимость и уменьшить заторы. [ 6 ] В депо поезда также ходят в полностью автоматическом режиме. Связь между поездом и стационарным сигнальным оборудованием обеспечивается с помощью двусторонней системы непрерывной передачи данных IAGO. Автоматическое наблюдение за поездами на станциях обеспечивает большую степень доступности. Также включено встроенное испытательное оборудование и приняты стандарты Eurobalise для точечной передачи.
Этот подвижной состав был первым, в каждом купе поезда были сиденья одного и того же цвета: единый двухцветный цвет: бежевые и пурпурно-синие сиденья, пол цвета индиго и внутренние панели кузова бежевого и кремового цвета. Поезда также имеют по два боковых окна на каждом конце для просмотра путей. Внешний вид поездов C751A выполнен в бело-черном цвете с красными и фиолетовыми полосами. В поездах C751A нет выреза среднего окна, в отличие от новых беспилотных поездов системы MRT. Это связано с тем, что ему пришлось уступить место старой рампе для выгрузки поездов, которая была не такой компактной, как у новых моделей Alstom Metropolis на Северо-восточной и Кольцевой линиях .
С тех пор во все поезда C751A были добавлены редукторы зазора между платформами.
Все поезда C751A оснащены системой визуальной информации для пассажиров (VPIS). На этих дисплеях отображается название следующей станции, текущей станции, сообщения о закрытии двери, а иногда и дата и время. Кроме того, с 2015 года в некоторых поездах C751A установлены четырехрядные стоячие места.
Ремонт
[ редактировать ]В декабре 2018 года LTA объявила, что с 2019 года поезда C751A будут проходить ремонт среднего срока службы. Контракт на сумму 116,7 миллиона долларов был заключен с CRRC Nanjing Puzhen на ремонтные работы . Все 25 поездов C751A первого поколения будут модернизированы. Интерьер поездов, включая сиденья, панели и пол, будет заменен. Нынешние 6 ЖК-экранов на боковых панелях (которые раньше отображали информацию о поездке на следующей станции и конечной станции, немую рекламу и видеоролики о безопасности) над некоторыми сиденьями уже были деактивированы и были удалены в отремонтированных поездах. [ 9 ] новый ЖК- Однако будет установлен дисплей динамической карты маршрута LTA (DRMD), расположенный над каждой дверью. Эти DRMD будут аналогичны тем, что есть в новых поездах MRT, таких как T251 и R151 . Кроме того, будут модернизированы системы кондиционирования и вентиляции.
Дизайн внешней окраски будет сохранен, за исключением логотипов Управления наземного транспорта. Меньшие логотипы SBS Transit расположены на концах трапов каждого автомобиля аналогично более ранним корпоративным вариантам окраски LTA. Ожидается, что работы будут завершены к первому кварталу 2026 года. [ 1 ]
Первый отремонтированный состав поездов (7013/7014) вновь поступил в пассажирское сообщение 28 февраля 2022 года. [ 10 ] [ 11 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация соединения C751A в коммерческих службах: DT–Mp–Mi+Mi–Mp–DT.
Тип автомобиля | Кабина водителя | Мотор | Пантограф | Длина автомобиля | Инвалидная бухта | |
---|---|---|---|---|---|---|
м | футов в | |||||
ДМ | ✓ | ✗ | ✗ | 23.65 | 77 футов 7,1 дюйма | ✗ |
депутат | ✗ | ✓ | ✓ | 22.8 | 74 фута 9,6 дюйма | ✗ |
Мне | ✗ | ✓ | ✗ | 22.8 | 74 фута 9,6 дюйма | ✓ |
Номера вагонов поездов варьируются от 7х001 до 7х050, где x зависит от типа вагона. присваивает пятизначный серийный номер Отдельным вагонам железнодорожный оператор «СБС Транзит» . Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного комплекта, состоящего из одного ведущего прицепа (DT) и двух моторных вагонов (Mi и Mp), постоянно сцепленных вместе. Например, набор 7013/7014 состоит из машин 71013, 72013, 73013, 73014, 72014 и 71014.
- Первая цифра всегда 7.
- Вторая цифра идентифицирует номер автомобиля: у первого автомобиля — 1, у второго — 2, а у третьего — 3.
- Третья цифра всегда 0.
- Четвертая и пятая цифры — это идентификационные номера поездов. Полноразмерный поезд из 6 вагонов имеет 2 разных идентификационных номера. Например, 7013/7014.
- Alstom построил комплекты 7001/7002 – 7049/7050.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Полный отчет раздела обзора SBS AR22 v29» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Каталог тележек Alstom 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Каталог Alstom Motors 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Северо-восточная линия Сингапура: скоро станет крупнейшей полностью автоматической системой метро в мире» (PDF) . стр. 4–8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «URBALIS Evolution: контроль производительности» (PDF) . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Северо-восточная линия Сингапура - первая полностью автоматическая система тяжелого метро» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «МРТ КОНТРАКТС» . «Стрейтс Таймс» . 18 января 1998 г. с. 39 . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «SMRT для развертывания драйверов на линиях MRT, которые когда-то были безводными, для повышения надежности» . СингапурGO! .
- ^ «СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПАССАЖИРОВ ДЛЯ ЛИНИИ СИНГАПУРСКОГО MRT И LRT» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «С января NEL подвергнется серьезному обновлению» . «Стрейтс Таймс» . 17 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Отремонтированный поезд Северо-Восточной линии вступит в строй с 28 февраля; первый из 25 поездов пройдет модернизацию среднего срока службы» . «Стрейтс Таймс» . 27 февраля 2022 г. Проверено 1 декабря 2023 г. (требуется подписка)