Hyundai Rotem J151
Hyundai Rotem J151
| |
---|---|
![]() Внешний макет J151 | |
![]() Внутренний макет J151 | |
В эксплуатации | 2027 (прогнозируется) |
Производитель | Hyundai Rotem |
Дизайнер | Diaradesign [ 1 ] |
Построен в | Chaowonon , так что вы |
Сконструировано | 2022 – 2026 |
Введенный сервис | 2027 |
Номер построен | 186 транспортных средств (62 комплекта) |
Формация | 3/4 за поезда DM1 - T - DM2 |
Номера флота | 3001 – 3062 |
Емкость | 450 пассажиров на поезд с 3 автомобилями |
Депо | Середина |
Линии обслуживают | JRL Jurong Линия региона |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сваренный алюминий |
Длина поезда | 56,8 м (186 футов 4 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
Длина автомобиля | 18,6 м (61 фут 1 ~ 4 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 2,75 м (9 футов 1 ~ 4 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 3,80 м (12 футов 5 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 1500 мм (59 дюймов), 6 на машину, 3 на сторону |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 миль в час) (обслуживание) |
Масса | 94,6 т (94 600 кг) |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Коллекторный обувь |
Классификация UIC | Bobo ' + 2'2' + + + bolo ' |
Система безопасности (и) | Siemens Trainguard Sirius Moving Block CBTC ATC под ATO GOA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Controlguide Rail 9000 ATS и Trackguard Westrace MK2 CBI [ 3 ] [ 4 ] |
Система связи | Dellner [ 5 ] |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Hyundai Rotem J151 - это с несколькими единицами электрический объем , который должен быть введен на линии региона Jurong Singapore Mass Rapid Transit (MRT), изготовленной Hyundai Rotem в соответствии с контрактом J151. 62 Трехгосударственные поезда Hyundai Rotem (186 автомобилей) будут доставлены с 2024 года, а обслуживание начнется, когда линия откроется в 2027 году. [ 6 ]
Нежный
[ редактировать ]Тендер для поездов в соответствии с контрактом J151 был закрыт 13 июня 2019 года с четырьмя заявками. LTA . включила их в шорт -лист, и результаты были опубликованы [ 7 ] [ 8 ]
S/N. | Имя тендера | Сумма ( SGD ) |
---|---|---|
1 | Bombardier (Singapore) Pte Ltd | 546,619,188.80 |
2 | Kawasaki Heavy Industries , Ltd. / Kawasaki Heavy Industries (Сингапур) Pte Ltd & Crrc Qingdao Sifang Consortium / Singapore Crrc Sifang Railway Mervice Pte. Ltd. Консорциум | 446,028,000.00 |
3 | Hyundai Rotem Company | 396,180,000.00 |
4 | Alstom Transport SA / Alstom Transport (S) Pte Ltd Консорциум | 566,491,507.00 |
Примечание. Награжденная суммой Hyundai Rotem Company, как объявлено LTA в SGD 416 499 000,00
Дизайн
[ редактировать ]На каждом линейном поезде Jurong будет иметь ливрею, которая в основном имеет чирку в цвете, чтобы отразить цвет линии на карте MRT. Дизайн имеет изящный современный вид с угловыми светодиодными фарами, похожими на поезда C951 (A) и R151 . Конструкции передней кабины несколько похожи на EMU фазы III метро Дели , также изготовленную Hyundai Rotem.
Функции
[ редактировать ]Поезд J151 будет иметь следующие функции, которые сделают его лучше, чем другие катящиеся акции:
- Большой индикатор закрытия двери - обеспечивает лучшую видимость при открытии/закрытии дверей.
- Более широкие двери поезда (1,5 метра по сравнению с 1,45 метра на других катящихся акциях) - обеспечивает лучшую доступность для пассажиров во время посадки/сжигания.
- Больше места для многоцелевого - обеспечивает большее удобство для пассажиров с колясками и складываемыми велосипедами (другие прокатные акции имеют такого рода жилье только на выбранных автомобилях, и в то же время это только половина того, что предоставит поезд J151). [ 9 ]
- Аварийный двигатель с батарейным питанием - позволяет поезду поехать до ближайшей станции для эвакуации пассажиров в случае отключения электроэнергии. Это первый раз, когда в MRT Rolling Stock есть эта функция. В то время как более ранний прокатный запас также имеет экстренные батареи, они способны только обеспечить аварийную вентиляцию и освещение для эвакуации на трассах. [ 10 ]
В то же время, поезда J151 будут иметь следующие функции, которые уже найдены в других прокатных акциях, а именно:
- Системы мониторинга состояния и диагностики - контролирует здоровье поезда и обнаруживает неисправности для повышения надежности. В некоторых поездах также будет система автоматической проверки трека (ATI), состоящая из камер, лазеров и датчиков, для обнаружения дефектов железнодорожных железных дефектов в режиме реального времени.
- Динамическая карта маршрута ЖК -дисплеев - предоставляет ключевую информацию, такую как карта системы, прибытие станции и открытие дверей поезда.
- Сиденья окуня, захватывающие столбы и ручные ручки - обеспечивает лучший комфорт для стоящих пассажиров.
- ЖК -потолок дисплей - предоставляет ключевую информацию, такую как приход станции и открытие двери поезда.
- Эргономичные сиденья - обеспечивает более удобную поездку для пассажиров.
Кроме того, производитель также будет использовать существующих поставщиков компонентов и систем, которые в настоящее время используются для других катящихся фондов в сети, что обеспечивает большую общность между пробежением, который оптимизирует техническое обслуживание. [ 11 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация связи J151 в службе дохода - DM1 - T - DM2. D обозначает «стол водителя», м для «Мотор» и T для «трейлера».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Hyundai Rotem Singapore J151" . Архивировано из оригинала 2022-07-05 . Получено 2023-02-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Меньшие железнодорожные автомобили для линии региона Jurong, чтобы пройти жесткие изгибы в застроенных зонах» . 2018-05-10. Архивировано с оригинала 2018-05-11 . Получено 2019-10-07 .
- ^ «Специальный выпуск Como» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ «Siemens Mobility для установки CBTC на линии региона Jurong в Сингапуре ...» Press.siemens.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 2021-02-06 .
- ^ «Сингапур выращивает предпочтения в продуктах Dellner» (пресс -релиз). Dellner . 1 апреля 2021 года . Получено 14 сентября 2024 года .
- ^ «Компания Hyundai Rotem заключила контракт на 62 поезда по линии региона Jurong» . Управление земельного транспорта. 2020-02-06. Архивировано из оригинала 2020-02-06 . Получено 2020-02-06 .
- ^ «Контракт J151 График тендеров» (PDF) . 2020-02-06. Архивировано из оригинала (PDF) 2020-02-06 . Получено 2020-02-06 .
- ^ «LTA | Новости | Новости | Hyundai Rotem Company заключил контракт на 62 поезда по регионам Jurong Region» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 2020-02-06 . Получено 2020-02-13 .
- ^ «LTA | Новости | Новости | Hyundai Rotem Company заключил контракт на 62 поезда по регионам Jurong Region» . 2020-02-06. Архивировано из оригинала 2020-02-06 . Получено 2020-02-06 .
- ^ «Линия региона Jurong для использования корейских поездов с аварийным двигателем батареи, транспортными новостями и лучшими историями - The Straits Times» . 2020-02-06. Архивировано из оригинала 2020-02-06 . Получено 2020-02-06 .
- ^ «Флот линии региона Jurong, чтобы иметь 62 поезда, тестируя, чтобы начать в 2024 году - CNA» . 2020-02-06. Архивировано из оригинала 2020-02-06 . Получено 2020-02-06 .
