Монорельс малого типа Hitachi (Sentosa Express)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Монорельс малого типа Hitachi | |
---|---|
Две монорельсовые дороги SDC Hitachi возле VivoCity | |
![]() Интерьер монорельса Sentosa Express Hitachi | |
В эксплуатации | 2007 – настоящее время |
Производитель | Хитачи Рейл |
Построен в | Кудамацу , Япония |
Фамилия | Хитачи монорельсовая дорога |
Заменено | Сентоза монорельсовая дорога |
Построенный | 2005–2009, 2017 |
Вступил в сервис | 15 января 2007 г. |
Количество построенных | 14 (7 составов) |
Номер в обслуживании | 14 (7 составов) |
Формирование | 2 вагона в составе Mc1–Rc2 |
Емкость | 32 сидячих места; 152 стоя |
Операторы | Корпорация развития Сентозы |
Склады | Депо Бич-Стейшн |
Обслужено линий | Сентоза Экспресс |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминий |
Длина поезда | 25 м (82 фута 1 ⁄ дюйма ) |
Длина автомобиля | 13 м (42 фута 7 + 13 ⁄ 16 дюймов) (Mc1) 12 м (39 футов 4 + 7 ⁄ 16 дюймов) (Tc2) |
Ширина | 2,7 м (8 футов 10 + 5 ⁄ 16 дюймов) |
Высота | 2 м (6 футов 6 + 3 ⁄ дюйма ) |
Двери | 2 на машину |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) (проект) 50 км/ч (31 миль/ч) (сервис) |
Тяговая система | Хитачи IGBT – ВВВФ |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Система(ы) безопасности | Оригинал: Фиксированный блок Hitachi digital ATP /ATS для GoA 1. Текущее: Передвижной блок Hitachi wireless CBTC ATC под ATO GoA 3 (DTO), с подсистемами ATP, ATS и CBI. |
Система соединения | Шибата роторный |
Ширина колеи | Раздвоенная балка |
Монорельс малого типа Hitachi — это монорельс раздвоенного типа, построенный компанией Hitachi Rail для использования на Sentosa Express . Эти поезда являются частью Hitachi Monorail линии монорельсовой дороги на базе ALWEG . Поезда были частью проекта по замене предыдущей устаревшей монорельсовой системы Сентозы. Поезда полностью кондиционированы .
Дизайн
[ редактировать ]Каждый поезд имеет свою цветовую гамму кузова — зеленую, оранжевую, синюю, фиолетовую, розовую, желтую и красную. Все поезда предназначены для пассажирских перевозок, кроме поезда технического обслуживания.
Интерьер поездов выполнен в зеленом и оранжевом цветах. Эти автомобили имеют складные сиденья , которые позволяют освободить место для стоячих мест в периоды интенсивного использования. Системы отображения информации для пассажиров в виде светодиодных дисплеев устанавливаются над каждой дверью во всех пассажирских поездах для предоставления информации о маршруте. В каждом вагоне имеется два отсека для инвалидных колясок.
Системы эксплуатации и безопасности
[ редактировать ]Поезда и двери-ширмы на платформах раньше управлялись проводниками вручную; в поездах использовалась цифровая автоматическая защита поездов (ATP), чтобы поезда сохраняли безопасное расстояние между собой, и автоматический контроль поездов (ATS), чтобы обеспечить настройку маршрута движения поезда.
После перехода на систему управления поездами на основе беспроводной связи (CBTC) в 2017 году поезда и двери-ширмы на платформах теперь управляются автоматически.
Поезда курсируют со скоростью от 15 до 50 км/ч (от 9,3 до 31,1 миль в час), но рассчитаны на скорость до 80 км/ч (50 миль в час).
Ремонт и модернизация
[ редактировать ]Вакуумно-флуоресцентный дисплей (VFD) был заменен на более новый обновленный светодиодный дисплей с информацией о маршруте.
Модернизация системы сигнализации также была модернизирована до системы управления поездом на основе связи (CBTC). С изменением системы сигнализации по сети стало курсировать больше поездов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Хитачи монорельсовая дорога
- Сентоза Остров
- Железнодорожный транспорт в Сингапуре
- Монорельсовая дорога Сентозы - разобранная монорельсовая система, которая перевозила посетителей по Сентозе с 1982 по 2005 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hitachi заключает контракт на модернизацию Sentosa Express, установив международно-сертифицированную систему беспроводной сигнализации (CBTC) и дополнительный поезд» (PDF) . Хитачи. 19 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2021 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Hitachi выигрывает контракт на разработку SENTOSA EXPRESS для Sentosa Development Corporation — (пресс-релиз)
- Общество монорельсовой дороги: Галерея строительства Sentosa Express
- Информационный бюллетень по Sentosa Express
