Jump to content

Альстом Метрополис C751C

Альстом Метрополис C751C
Поезд Alstom Metropolis C751C в депо Сенгкан
Интерьер поезда C751C
В эксплуатации 1 октября 2015 г .; 8 лет назад ( 01.10.2015 ) - настоящее время
Производитель Шанхайская компания Alstom Transport ( Alstom и Shanghai Electric ) [ 1 ]
Построен в Шанхай , Китай
Фамилия Метрополис
Построенный 2014 – 2016
Вступил в сервис 1 октября 2015 г .; 8 лет назад ( 01.10.2015 )
Количество построенных 108 автомобилей (18 комплектов)
Номер в обслуживании 108 автомобилей (18 комплектов)
Формирование 6 на поезд
ДТ–МП–Ми+Ми–МП–ДТ
Номера флота 7051/7052 – 7085/7086
Емкость 1920 пассажиров (320 на машину)
Операторы ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро )
Склады Сенгкан
Обслужено линий   NEL   Северо-восточная линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий
Длина поезда 138,5 м (454 футов 4 + 3 дюйма )
Длина автомобиля
  • 23,65 м (77 футов 7 + 1 8 дюймов) (DT)
  • 22,8 м (74 фута 9 + 5 8 дюймов) (МП/миль)
Ширина 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Высота 3,7 м (12 футов 1 + 5 8 дюймов)
Высота этажа 1100 мм ( 43 + 1 4 дюйма)
Двери 1450 мм ( 57 + 1 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону
Максимальная скорость
  • 100 км/ч (62 мили в час) (проект)
  • 90 км/ч (56 миль/ч) (сервис)
Тяговая система Alstom OPTONIX IGBT ВВВФ [ 2 ]
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока 16 × 150 кВт (200 л.с.)
Выходная мощность 2,4 МВт (3200 л.с.)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Регенеративные и пневматические
Система(ы) безопасности Alstom URBALIS 300 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 3 ] [ 4 ]
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Alstom Metropolis C751C — это второе поколение состава с системой управления поездами (CBTC) электрического подвижного , эксплуатирующегося на северо-восточной линии сингапурской системы массового скоростного транспорта (MRT). Восемнадцать шестивагонных поездов были изготовлены компанией Shanghai Alstom Transport Co Ltd (совместное предприятие Alstom и Shanghai Electric ), [ 1 ] Поставки начались в июле 2014 года, а все составы были доставлены к 2015 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Тендер на поставку поездов по контракту 751C был открыт вместе с другим контрактом C830C на дополнительные 24 поезда кольцевой линии , который был закрыт 18 июля 2011 года с четырьмя предложениями. Управление наземного транспорта составило шорт-лист всех из них, и результаты тендера были опубликованы 1 февраля 2012 года. [ 8 ] [ 9 ]

Серийный номер Имя участника тендера Сумма ($С) [ 9 ]
1 Alstom Transport SA / Консорциум Alstom Transport (S) Pte Ltd 234,900,000.00 [ 10 ] (Базовый тендер 2 – предлагается в смешанных валютах и, следовательно, разница в суммах указана в тендерной документации. [ 8 ] )
2 Компания Хендай Ротем 284 954 400,00 (Базовый тендер 2)
3 Строительство и вспомогательное оборудование железных дорог, SA 234 443 494,80 (Базовый тендер 2)
4 CRRC Zhuzhou Locomotive (ранее CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.) / Siemens Pte Ltd, Сингапурский консорциум 245 076 923,08 (Базовый тендер 2)
Поезд C751C на станции Потонг Пасир .

Внешне C751C имеет сходство со своим предшественником C751A по форме, цвету и внешнему виду, но имеет дополнительное окно на дверях вывода, расположенное в концах поезда, позволяющее пассажирам видеть пути впереди. Система отстранения C751C также отличается от системы C751A. Интерьер C751C аналогичен C751A, но имеет переработанные трапы, идентичные тем, что были на C830C . Цвета сидений аналогичны цветам C951(A) и C801A , но имеют пурпурный оттенок. Приоритетные места можно определить по их красному цвету. C751C имеет динамическую систему карт маршрутов, аналогичную C830C и C951. Он также имеет более громкий и высокий тяговый двигатель, чем его предшественник, и оснащен пантографом нового типа.

В поездах C751C используются редукторы воздушной линии и нет ЖК-дисплеев . По сравнению с поездами C751A внутренняя крыша белая, а не бежево-оранжевая.

Отображение динамической карты маршрута (DRMD), используемое на C751C.

Он оснащен системой визуальной информации для пассажиров, позволяющей пассажирам знать текущую и следующую станции, а также зелеными мигающими огнями, которые указывают сторону, с которой двери поезда откроются, когда поезд достигнет станции.

Также имеется динамический дисплей маршрута в поезде, который предоставляет пассажирам информацию о маршруте на протяжении всей поездки, а также указывает, с какой стороны будут открываться двери. В этих поездах установлены панели DRMD.

В 2023 году они были немного изменены, чтобы включить побережье Пунггол в продолжение северо-восточной линии, а также развязку Томсон-Восточное побережье на станции метро Outram Park . Новые дисплеи DRMD идентичны тем, что установлены на Alstom Metropolis C851E .

На большинстве станций Северо-Восточной линии двери поезда открываются с правой стороны, но на конечных станциях, таких как HarbourFront и Punggol , некоторые поезда могут открывать двери слева.

Беспилотное управление

[ редактировать ]

В нормальных обстоятельствах C751C полностью беспилотный, используя CBTC, которые не требуют традиционных «путевых цепей с фиксированными блоками» для определения положения поезда. Вместо этого они полагаются на «непрерывную двустороннюю цифровую связь» между каждым контролируемым поездом и придорожным центром управления, который может контролировать участок железнодорожной линии, всю линию или группу линий. Недавние исследования неизменно показывают, что системы CBTC сокращают затраты в течение жизненного цикла всего железнодорожного имущества и повышают эксплуатационную гибкость и контроль. [ 11 ]

Формирование поезда

[ редактировать ]

Конфигурация соединения C751C в коммерческих службах: DT–Mp–Mi+Mi–Mp–DT.

Автомобили C751C
Тип автомобиля Кабина водителя Мотор Пантограф Длина автомобиля Инвалидная бухта
м футов в
ДМ 23.65 77 футов 7,1 дюйма
депутат 22.8 74 фута 9,6 дюйма
Мне 22.8 74 фута 9,6 дюйма

Номера вагонов поездов варьируются от 7x051 до 7x086, где x зависит от типа вагона. присваивает пятизначный серийный номер Отдельным вагонам железнодорожный оператор «СБС Транзит» . Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного комплекта, состоящего из одного ведущего прицепа (DT) и двух моторных вагонов (Mi и Mp), постоянно сцепленных вместе. Например, набор 7061/7062 состоит из кареток 71061, 72061, 73061, 73062, 72062 и 71062.

  • Первая цифра всегда 7.
  • Вторая цифра идентифицирует номер автомобиля: у первого автомобиля — 1, у второго — 2, а у третьего — 3.
  • Третья цифра всегда 0.
  • Четвертая и пятая цифры — это идентификационные номера поездов. Полноразмерный поезд из 6 вагонов имеет 2 разных идентификационных номера. Например, 7051/7052 (нормальная муфта) или 7051/7062 (перекрестная муфта).
  • Alstom построил комплекты 7051/7052 – 7085/7086.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Беспилотные поезда доставлены в Сингапур» . Железнодорожный вестник . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 г. Проверено 1 августа 2015 г.
  2. ^ «Alstom поставит 34 поезда Metropolis и модернизирует сигнализацию для метро Сингапура» . Французская палата Сингапура . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  3. ^ «Северо-восточная линия Сингапура: скоро станет крупнейшей полностью автоматической системой метро в мире» (PDF) . стр. 4–8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ «URBALIS Evolution: контроль производительности» (PDF) . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ «Контракты LTA и SMRT на строительство новых поездов и проект замены сигнализации» . Управление наземного транспорта. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  6. ^ «Alstom поставит 34 поезда Metropolis и модернизирует сигнализацию для метро Сингапура» . 3 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  7. ^ Бригиншоу, Дэвид (23 июля 2014 г.). «Первые поезда Северо-Восточной линии прибывают в Сингапур» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б ИНФОРМАЦИЯ О ТЕНДЕРЕ. Архивировано 8 февраля 2023 г. в Wayback Machine - Управление наземного транспорта, 1 февраля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б КОНТРАКТ 751C и 830C. Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine - Управление наземного транспорта.
  10. ^ «Контракты LTA и SMRT на новые поезда» . Управление наземного транспорта. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  11. ^ «Система управления Урбалис» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad4eeae56e63f9f5ef4c14f360046151__1719328080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/51/ad4eeae56e63f9f5ef4c14f360046151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Metropolis C751C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)