Альстом Метрополис C751C
Альстом Метрополис C751C
| |
---|---|
![]() Поезд Alstom Metropolis C751C в депо Сенгкан | |
![]() Интерьер поезда C751C | |
В эксплуатации | 1 октября 2015 г | - настоящее время
Производитель | Шанхайская компания Alstom Transport ( Alstom и Shanghai Electric ) [ 1 ] |
Построен в | Шанхай , Китай |
Фамилия | Метрополис |
Построенный | 2014 – 2016 |
Вступил в сервис | 1 октября 2015 г |
Количество построенных | 108 автомобилей (18 комплектов) |
Номер в обслуживании | 108 автомобилей (18 комплектов) |
Формирование | 6 на поезд ДТ–МП–Ми+Ми–МП–ДТ |
Номера флота | 7051/7052 – 7085/7086 |
Емкость | 1920 пассажиров (320 на машину) |
Операторы | ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро ) |
Склады | Сенгкан |
Обслужено линий | NEL Северо-восточная линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминий |
Длина поезда | 138,5 м (454 футов 4 + 3 ⁄ дюйма ) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,7 м (12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | 1100 мм ( 43 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
Двери | 1450 мм ( 57 + 1 ⁄ 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Alstom OPTONIX IGBT – ВВВФ [ 2 ] |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока 16 × 150 кВт (200 л.с.) |
Выходная мощность | 2,4 МВт (3200 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и пневматические |
Система(ы) безопасности | Alstom URBALIS 300 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 3 ] [ 4 ] |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Alstom Metropolis C751C — это второе поколение состава с системой управления поездами (CBTC) электрического подвижного , эксплуатирующегося на северо-восточной линии сингапурской системы массового скоростного транспорта (MRT). Восемнадцать шестивагонных поездов были изготовлены компанией Shanghai Alstom Transport Co Ltd (совместное предприятие Alstom и Shanghai Electric ), [ 1 ] Поставки начались в июле 2014 года, а все составы были доставлены к 2015 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Нежный
[ редактировать ]Тендер на поставку поездов по контракту 751C был открыт вместе с другим контрактом C830C на дополнительные 24 поезда кольцевой линии , который был закрыт 18 июля 2011 года с четырьмя предложениями. Управление наземного транспорта составило шорт-лист всех из них, и результаты тендера были опубликованы 1 февраля 2012 года. [ 8 ] [ 9 ]
Серийный номер | Имя участника тендера | Сумма ($С) [ 9 ] |
---|---|---|
1 | Alstom Transport SA / Консорциум Alstom Transport (S) Pte Ltd | 234,900,000.00 [ 10 ] (Базовый тендер 2 – предлагается в смешанных валютах и, следовательно, разница в суммах указана в тендерной документации. [ 8 ] ) |
2 | Компания Хендай Ротем | 284 954 400,00 (Базовый тендер 2) |
3 | Строительство и вспомогательное оборудование железных дорог, SA | 234 443 494,80 (Базовый тендер 2) |
4 | CRRC Zhuzhou Locomotive (ранее CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.) / Siemens Pte Ltd, Сингапурский консорциум | 245 076 923,08 (Базовый тендер 2) |
Дизайн
[ редактировать ]Внешне C751C имеет сходство со своим предшественником C751A по форме, цвету и внешнему виду, но имеет дополнительное окно на дверях вывода, расположенное в концах поезда, позволяющее пассажирам видеть пути впереди. Система отстранения C751C также отличается от системы C751A. Интерьер C751C аналогичен C751A, но имеет переработанные трапы, идентичные тем, что были на C830C . Цвета сидений аналогичны цветам C951(A) и C801A , но имеют пурпурный оттенок. Приоритетные места можно определить по их красному цвету. C751C имеет динамическую систему карт маршрутов, аналогичную C830C и C951. Он также имеет более громкий и высокий тяговый двигатель, чем его предшественник, и оснащен пантографом нового типа.
В поездах C751C используются редукторы воздушной линии и нет ЖК-дисплеев . По сравнению с поездами C751A внутренняя крыша белая, а не бежево-оранжевая.
Функции
[ редактировать ]
Он оснащен системой визуальной информации для пассажиров, позволяющей пассажирам знать текущую и следующую станции, а также зелеными мигающими огнями, которые указывают сторону, с которой двери поезда откроются, когда поезд достигнет станции.
Также имеется динамический дисплей маршрута в поезде, который предоставляет пассажирам информацию о маршруте на протяжении всей поездки, а также указывает, с какой стороны будут открываться двери. В этих поездах установлены панели DRMD.
В 2023 году они были немного изменены, чтобы включить побережье Пунггол в продолжение северо-восточной линии, а также развязку Томсон-Восточное побережье на станции метро Outram Park . Новые дисплеи DRMD идентичны тем, что установлены на Alstom Metropolis C851E .
На большинстве станций Северо-Восточной линии двери поезда открываются с правой стороны, но на конечных станциях, таких как HarbourFront и Punggol , некоторые поезда могут открывать двери слева.
Беспилотное управление
[ редактировать ]В нормальных обстоятельствах C751C полностью беспилотный, используя CBTC, которые не требуют традиционных «путевых цепей с фиксированными блоками» для определения положения поезда. Вместо этого они полагаются на «непрерывную двустороннюю цифровую связь» между каждым контролируемым поездом и придорожным центром управления, который может контролировать участок железнодорожной линии, всю линию или группу линий. Недавние исследования неизменно показывают, что системы CBTC сокращают затраты в течение жизненного цикла всего железнодорожного имущества и повышают эксплуатационную гибкость и контроль. [ 11 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация соединения C751C в коммерческих службах: DT–Mp–Mi+Mi–Mp–DT.
Тип автомобиля | Кабина водителя | Мотор | Пантограф | Длина автомобиля | Инвалидная бухта | |
---|---|---|---|---|---|---|
м | футов в | |||||
ДМ | ✓ | ✗ | ✗ | 23.65 | 77 футов 7,1 дюйма | ✗ |
депутат | ✗ | ✓ | ✓ | 22.8 | 74 фута 9,6 дюйма | ✗ |
Мне | ✗ | ✓ | ✗ | 22.8 | 74 фута 9,6 дюйма | ✓ |
Номера вагонов поездов варьируются от 7x051 до 7x086, где x зависит от типа вагона. присваивает пятизначный серийный номер Отдельным вагонам железнодорожный оператор «СБС Транзит» . Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного комплекта, состоящего из одного ведущего прицепа (DT) и двух моторных вагонов (Mi и Mp), постоянно сцепленных вместе. Например, набор 7061/7062 состоит из кареток 71061, 72061, 73061, 73062, 72062 и 71062.
- Первая цифра всегда 7.
- Вторая цифра идентифицирует номер автомобиля: у первого автомобиля — 1, у второго — 2, а у третьего — 3.
- Третья цифра всегда 0.
- Четвертая и пятая цифры — это идентификационные номера поездов. Полноразмерный поезд из 6 вагонов имеет 2 разных идентификационных номера. Например, 7051/7052 (нормальная муфта) или 7051/7062 (перекрестная муфта).
- Alstom построил комплекты 7051/7052 – 7085/7086.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Беспилотные поезда доставлены в Сингапур» . Железнодорожный вестник . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 г. Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Alstom поставит 34 поезда Metropolis и модернизирует сигнализацию для метро Сингапура» . Французская палата Сингапура . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Северо-восточная линия Сингапура: скоро станет крупнейшей полностью автоматической системой метро в мире» (PDF) . стр. 4–8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «URBALIS Evolution: контроль производительности» (PDF) . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Контракты LTA и SMRT на строительство новых поездов и проект замены сигнализации» . Управление наземного транспорта. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Alstom поставит 34 поезда Metropolis и модернизирует сигнализацию для метро Сингапура» . 3 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (23 июля 2014 г.). «Первые поезда Северо-Восточной линии прибывают в Сингапур» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б ИНФОРМАЦИЯ О ТЕНДЕРЕ. Архивировано 8 февраля 2023 г. в Wayback Machine - Управление наземного транспорта, 1 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б КОНТРАКТ 751C и 830C. Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine - Управление наземного транспорта.
- ^ «Контракты LTA и SMRT на новые поезда» . Управление наземного транспорта. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Система управления Урбалис» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]