Jump to content

Кавасаки Хэви Индастриз C151

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кавасаки Хэви Индастриз (КХИ) C151
Поезд Kawasaki C151 до ремонта
Отремонтированный поезд Kawasaki C151.
Салон Kawasaki C151 до ремонта
Интерьер отремонтированного Kawasaki C151
В эксплуатации 7 ноября 1987 г .; 36 лет назад ( 1987-11-07 ) - настоящее время
Производитель Кавасаки Nippon Sharyo , Tokyo Car Corporation и Kinki Sharyo ) [ 1 ]
Построен в Кобе , Япония [ 2 ]
Построенный 1986 – 1989
Вступил в сервис 7 ноября 1987 г .; 36 лет назад ( 1987-11-07 )
Отремонтированный Hyundai Rotem Mitsui ) [ 3 ]
2006 – 2008
Списано июнь 2020 г. – [ 4 ]
Количество построенных 396 автомобилей (66 комплектов)
Номер в обслуживании 294 Транспортные средства (49 комплектов)
Номер сохранен 6 транспортных средств
Номер удален 102 транспортных средства
Преемник Альстом Мовиа R151
Формирование 6 вагонов в составе поезда
ДТ–М1–М2+М2–М1–ДТ
Номера флота
  • 001/002 – 131/132 (регулярные шестивагонные поезда)
  • 301/302 (четырёхвагонный денежный поезд)
Емкость 1920 пассажиров
  • 372 места (в заводском состоянии)
  • 208 мест (реконструкция)
Операторы Поезда SMRT ( Корпорация SMRT )
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Двустенная конструкция из алюминиевого сплава [ 2 ]
Длина поезда 138,5 м (454 футов 4 + 3 дюйма )
Длина автомобиля
  • 23,65 м (77 футов 7 дюймов) (DT)
  • 22,8 м (74 фута 10 дюймов) (М)
Ширина 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Высота 3,69 м (12 футов 1 + 1 дюйма )
Двери 1450 мм ( 57 + 1 дюйма ), 8 на машину
Диаметр колеса 850–775 мм (33,5–30,5 дюйма) (новые-изношенные) [ 5 ]
Колесная база 2500 мм (98 дюймов) [ 5 ]
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 80 км/ч (50 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 217 т (214 длинных тонн; 239 коротких тонн) (ДТ)
  • 38,3 т (37,7 длинных тонн; 42,2 коротких тонны) (М1)
  • 38,4 т (37,8 длинных тонн; 42,3 коротких тонны) (М2)
Нагрузка на ось 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) [ 5 ]
Тяговая система
Тяговые двигатели
Выходная мощность В состоянии постройки: 2,32 МВт (3111 л.с.)
Передача инфекции Вестингауз-Натал (Западная Северная Каролина) Драйв; Передаточное число: 6,57:1 (92/14)
Ускорение 1 м/с 2 (2,2 миль/ч/с)
Замедление
  • 1 м/с 2 (2,2 миль/с) (сервис)
  • 1,3 м/с 2 (2,9 миль/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Коллекционный башмак
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тележки Дуеваг SF 2100 [ 5 ] [ 1 ] [ 2 ]
Тормозная система(ы) Westinghouse Brake & Signal электропневматические , регенеративные и реостатические [ 2 ] [ 8 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Шарфенберг [ 1 ] [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Kawasaki Heavy Industries (KHI) C151 первого поколения - это электропоездной состав , эксплуатируемый на линиях Север-Юг и Восток-Запад сингапурской системы массового скоростного транспорта (MRT), произведенный консорциумом во главе с Kawasaki Heavy. Industries (KHI) по Контракту 151. Впервые они были введены в эксплуатацию в 1987 году и являются старейшими поездами, работающими на сети. Большинство поездов курсируют по линии Восток-Запад .

В 1984 году было законтрактовано шестьдесят шесть поездов, состоящих из шести вагонов каждый, и один комплект денежных поездов, состоящий из четырех вагонов. Они производились с 1986 по 1989 год двумя партиями японским консорциумом, состоящим из одноименных компаний Kawasaki , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corp. и Кинки Шарио после раунда напряженных конкурсных торгов со стороны международных производителей подвижного состава.

Поезда прошли двухлетнюю программу внутренней реконструкции среднего срока службы компании Hyundai Rotem . После крупных сбоев в работе поездов 15 и 17 декабря 2011 года были разработаны дальнейшие планы по модернизации его механических компонентов для повышения его надежности. Первый поезд, получивший эту модернизацию, включающую замену тяговой системы на PMSM, был введен в эксплуатацию в июле 2015 года.

Поезда R151 заменяют все поезда C151 первого поколения с июня 2020 года, причем последний будет полностью заменен к 2026 году.

Операционная история

[ редактировать ]

Тендерный процесс

[ редактировать ]

Поскольку в 1983 году началось строительство системы массового скоростного транспорта, Контракт 151 предусматривал закупку подвижного состава - 150 вагонов на этапе I и опцион на 246 вагонов на этапе II. [ 12 ] В то, что Financial Times назвала «временем, когда производители выпрашивали заказы» для мирового рынка подвижного состава, [ 13 ] конкуренция за контракт была острой. По меньшей мере восемь компаний со всего мира подали заявки на участие в конкурсе, который они прозвали «Большим». [ 12 ] Среди участников торгов были Metro-Cammell с Singapore Automotive Engineering , Kawasaki с тремя японскими производителями, MAN с AEG , Siemens и Brown, Boveri & Cie , Francorail с Alsthom-Alantique , SOFRETU и Singapore Shipbuilding and Engineering , ASEA с верфью Sembawang и Bombardier Transportation. -возглавляемый консорциумом с компаниями Hawker Siddeley Canada и Brown Boveri Canada. [ 14 ] [ 15 ] Также в ходе торгов бельгийская BN - ACEC (производитель легкорельсового транспорта для системы Манилы ) и финские Valmet и Strömberg также подали заявки на поезда. [ 16 ] BN-ACEC также предложила дизайн этого поезда, аналогичный серии M1-M5 брюссельского метрополитена, если они выиграют тендер.

Конкуренция за контракт была настолько жесткой, что она включала скидки в последнюю минуту, предложения бесплатных запчастей и обвинения в саботаже. [ 1 ] [ 12 ] Metro-Cammell, Kawasaki и ASEA вошли в шорт-лист финального раунда. [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] Metro-Cammell основала свою конструкцию на гонконгском электропоезде MTR M-Train и предложила использовать двигательную установку GEC Traction с контролем сопротивления распределительного вала, если они выиграют контракт. [ 1 ] Metro-Cammell также представила концептуальный макет и изначально была фаворитом на получение контракта. [ 12 ] Однако аналитики были обеспокоены тем, что ошибка измерения, связанная с акциями лондонского метрополитена 1983 года в период оценки, может поставить под угрозу их заявку. [ 19 ] [ 20 ]

12 апреля 1984 года японский консорциум Kawasaki с компаниями Nippon Sharyo, Tokyu Car Corp. и Kinki Sharyo заключил контракт 151 стоимостью 581,5 миллиона сингапурских долларов на строительство 396 легковых автомобилей. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Кавасаки выиграла контракт; его предложение – благодаря благоприятному финансированию со стороны Mitsui и чрезвычайно позитивным экономическим условиям в Японии – было на 12% ниже, чем у других участников торгов, а также на 50% более низкое энергопотребление тяговых двигателей Mitsubishi GTO - Chopper по сравнению с сопротивлением распределительного вала GEC Traction. управляющие двигатели, которые тогда использовались на электропоезде MTR M-Train, также были основным фактором, повлиявшим на получение контракта от указанного консорциума. [ 13 ] [ 23 ] Этот контракт стал крупнейшим контрактом, заключенным при первоначальном строительстве системы. [ 13 ] Kawasaki также пообещала после поставки поставить бесплатные запасные части на сумму 20,9 миллиона долларов. [ 24 ] Утрата Контракта 151 стала огромным финансовым ударом для Metro-Cammell, которая позже в том же году была вынуждена сократить штат вдвое. [ 25 ]

Начальное строительство

[ редактировать ]

Макет был изготовлен в Японии после того, как Kawasaki выиграла контракт. [ 26 ] Он был отправлен в Сингапур и выставлен на всеобщее обозрение во время Национальной выставки 1984 года, проходившей в ноябре 1984 года во Всемирном торговом центре . [ 26 ] В макете были представлены три варианта расположения сидений и цветовых схем; представителям общественности было предложено высказать свое мнение по этим вариантам. [ 26 ] Окончательный дизайн интерьера поездов C151 предусматривал полностью продольное расположение сидений. [ 27 ] Ковшеобразные сиденья были сделаны из пластика; стеклянные перегородки отделяли зоны отдыха от пассажирских дверей. [ 27 ] В середине каждого вагона были установлены ремни для стоячих пассажиров. [ 27 ] Цветовая гамма салона каждого соседнего автомобиля различна, чтобы облегчить пассажирам идентификацию автомобиля в случае сообщения о неисправности. [ 27 ] Первоначально цветовая схема движущихся прицепных автомобилей была оранжевой , второго и пятого автомобилей - синей , а двух центральных автомобилей - зеленой . [ 2 ] Между двумя дверями было девять мест; после первого раунда ремонта это число сократилось до семи. [ 27 ]

Хотя подвижной состав и силовое оборудование Mitsubishi Electric были построены в Японии, многие детали были поставлены из Европы. Поезда были оснащены кондиционерами Stone Platt, тележками Duewag , сходнями Narita Mfg и дверями для вывода поездов. [ 28 ] Муфты Scharfenberg и тормоза Westinghouse . [ 1 ] [ 2 ] [ 29 ] Двигательное оборудование Mitsubishi Electric, также используемое в сериях Tokyo Metro 03 и Tokyo Metro 05 , [ 30 ] По оценкам, он потреблял на 50% меньше электроэнергии, чем существующий электропоезд MTR M-Train в Гонконге. [ 2 ] Его система сигнализации автоматического управления поездом (ATC) была поставлена ​​​​Westinghouse, способна работать с заранее запрограммированными скоростями и активироваться машинистом поезда. [ 31 ] Хотя теоретически возможно разработать полностью беспилотную работу с использованием этой технологии сигнализации, корпорация MRT (MRTC, теперь SMRT Corporation ) отказалась от этого варианта. [ 31 ] Составы были собраны в Кобе, Япония , а затем отправлены в Сингапур компанией Neptune Orient Lines . [ 24 ] Первый комплект поездов был доставлен в MRTC 8 июля 1986 года в депо Бишань под руководством Йео Нин Хонга . [ 2 ] [ 32 ]

C151 также стал основой для Тайбэйского метро C301, построенного с 1992 по 1994 год компанией Union Rail Car Partnership под руководством Кавасаки для линии тайбэйского метро Тамсуй-Синьи . [ 33 ]

В период с 1994 по 1996 год оригинальные рельсовые колеса всех 66 поездов C151 были постепенно заменены железнодорожными колесами немецкого производства, оснащенными амортизаторами, гасящими вибрации колес при движении. Замена была произведена стоимостью 5,4 миллиона долларов и была частью работ по благоустройству, связанных с началом расширения Вудлендса. [ 34 ]

Первый ремонт

[ редактировать ]
Табличка производителя Kawasaki, табличка после ремонта Hyundai Rotem и табличка с номером вагона в поезде C151.
Практика выделения приоритетных мест более темным цветом также вдохновила метро Тайбэя.

3 сентября 2004 года компании Hyundai Rotem , Mitsui , RM Transit Technology и dU LexBuild получили заказ на ремонт всех 396 вагонов на общую сумму 142,7 миллиона сингапурских долларов . [ 3 ] Работы включали ремонт внутреннего оборудования, устройство мест для инвалидных колясок, модернизацию бортового оборудования связи, усовершенствование системы оповещения и общее улучшение внешнего вида вагонов. [ 35 ] В корпорации SMRT заявили, что причинами ремонта стали износ и повреждение важных компонентов за последние два десятилетия, а также утечки воды из системы кондиционирования воздуха в некоторых поездах. [ 35 ] Компания выбрала этот вариант вместо покупки нового подвижного состава, который стоил бы 792 миллиона сингапурских долларов. [ 35 ] Первый отремонтированный поезд 005/006 начал коммерческое обслуживание 5 ноября 2006 года, а все оставшиеся составы были отремонтированы к январю 2009 года, причем последний состав был 075/076. [ 35 ]

В отремонтированных поездах используется новая схема окраски «Blackbird» от C751B , которая позже была принята и на подвижном составе C151A . Внутреннее оборудование было заменено белыми стенами и новыми сиденьями, установленными дальше назад, чтобы освободить больше места для стояния. Цвет сидений в прицепе изменен с оранжевого на красный . [ 35 ] Сиденья отремонтированных автомобилей были удлинены с 43 см (16,9 дюйма) до 48 см (18,9 дюйма). Четыре из семи мест в ряду были обозначены как приоритетные и были выделены более темным цветом; [ 36 ] практика выделения приоритетных мест более темным цветом также наблюдается в поездах метро Тайбэя.

Поскольку отремонтированная ливрея имеет признаки износа и старения, части оригинальной ливреи были обнажены.

Силовая установка Mitsubishi Electric была сохранена, и она показала лучшие результаты, чем ожидалось. [ 35 ] Место для инвалидных колясок было предоставлено в конце двух средних вагонов, ближайшем к лифтам на надземных станциях. В верхней средней части двери были установлены светодиодные фонари, которые мигают, предупреждая пассажиров о закрытии дверей. [ 35 ] Также были установлены дополнительные громкоговорители и рекламные панели. Ручки были перенесены на опорные перекладины сидений на потолке, а поручни были расположены возле дверей и с обоих концов каждого вагона. Система кондиционирования была модифицирована в соответствии с системой, используемой в автомобилях C751B, с установленными дефлекторами и приточными вентиляторами. [ 35 ]

В ноябре 2008 года корпорация SMRT и Управление наземного транспорта (LTA) объявили, что в последних десяти отремонтированных составах поездов треть сидений будет заменена металлическими рельсами, чтобы создать дополнительное место для стояния. [ 37 ] [ 38 ] Этот шаг был оправдан тем, что на борту было предоставлено больше места для стояния в часы пик. [ 37 ] [ 38 ] Сокращение количества сидений в ряду с девяти до семи после ремонта уже было непопулярно среди пассажиров; [ 39 ] Решение о дальнейшем сокращении количества мест вызвало резкую критику в адрес оператора и LTA. По состоянию на декабрь 2015 года треть сидений всех 66 C151 была заменена металлическими решетками для создания дополнительного места для стояния. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Второй ремонт и замена

[ редактировать ]

После крупных сбоев в работе поездов 15 и 17 декабря 2011 года Следственный комитет (COI) обнаружил, что, несмотря на первый ремонт подвижного состава C151, «похоже, не было какой-либо модернизации с точки зрения инженерных компонентов». [ 44 ] COI особенно критиковал неадекватную и устаревшую аварийную батарею, установленную на C151, и рекомендовал установить интегрированную систему управления поездом (TIMS), установленную на поездах C751B и C151A . [ 44 ]

В ответ SMRT объявила, что заменяет важные инженерные компоненты в самых старых поездах C151 и C651. [ 45 ] Это включало замену существующей силовой установки Mitsubishi Electric на новую силовую установку на биполярном транзисторе с изолированным затвором (IGBT) и синхронном двигателе с постоянными магнитами 16000 Токийского метрополитена, (PMSM) от Toshiba, технологию, которая в настоящее время используется в поездах серий 1000 и в поездах серии 1000 и 16000 а также JR Kyushu серии 305 и Hankyu серии 1000 . Токио. Поезда [ 7 ] В июле 2015 года два поезда прошли испытания с новой силовой установкой на расширении аэропорта Чанги. Испытание прошло успешно и было перенесено на модернизацию C651 с 2016 по 2018 год, в то время как четыре других поезда были развернуты с PMSM до августа 2017 года. Замена тяговых двигателей на Toshiba PMSM была досрочно прекращена SMRT Corporation в сентябре 2018 года из-за к Новой системе финансирования железных дорог (NRFF). [ нужна ссылка ] Одновременно с заменой системы сигнализации на линиях Восток-Запад и Север-Юг на более новую систему сигнализации Thales SelTrac в пассажирском салоне прицепных вагонов устанавливается новое оборудование. [ 11 ]

В январе 2016 года LTA объявила о замене всех поездов новыми поездами R151 . [ 46 ] [ 47 ] 13 апреля 2017 года LTA объявила тендер на контракт R151, который станет заменой всех старейших поездов метро. [ 48 ] был заключен контракт R151 25 июля 2018 года с Bombardier Transportation на сумму 1,2 млрд долларов США, включая пакет долгосрочной сервисной поддержки сроком до 30 лет. [ 49 ] С 2022 года 106 поездов R151 заменят все 66 поездов C151, пока поезда C151 выводятся из эксплуатации. [ 50 ]

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Вывод поездов C151 начался 22 июня 2020 года, начиная с состава 045/046, и будет завершен к 2026 году. Однако LTA намерено сохранить некоторые вагоны нескольких государственных и частных организаций, таких как школы, для образовательных и учебных целей. . Кроме того, некоторые вагоны могут быть переоборудованы в места для отдыха, а остальные вагоны будут списаны. [ 4 ] В настоящее время по состоянию на 24 июля 2024 года 17 из них утилизированы, в эксплуатации остаются 49 поездов, все поезда будут выведены из эксплуатации до конца 2026 года.

Вот поезда, которые сохранились: [ необходимы дополнительные ссылки ]

поезд Номер(а) автомобиля Примечания Правила
003/004 3003, 1003, 2003 Хранится в SAFTI City с ноября 2023 года. Несанкционированный вход, фото- и/или видеосъемка строго запрещены. Против нарушителей границы может быть применена смертоносная сила . Лишь электропоезд 004 отправлен на слом в ноябре 2023 года.
095/096 3095, 1095 с марта 2022 года перепрофилирован для учебных целей в выставочном центре Чанги для съемок Третьего рельса. Последний раз видели в 2022 году, после съемок третьего рельса вагоны 1095 и 3095 предположительно списаны в 2022 году.
097/098 3097 Сохранен в лагере Ни Сун для тренировок с февраля 2024 года. Несанкционированный вход, фото- и/или видеосъемка строго запрещены. Против нарушителей границы может быть применена смертоносная сила . [ 51 ] Только электропоезд 098 отправлен на слом в конце февраля 2024 года; автомобили 2097 и 1097 отправлены на металлолом в начале марта 2024 года.
301/302 3301, 1301, 1302, 3302 Хранится в открытом грунте SAFTI City с октября 2006 года. Несанкционированный вход, фото- и/или видеосъемка строго запрещены. Против нарушителей границы может быть применена смертоносная сила .

Операционные детали

[ редактировать ]

Денежный поезд

[ редактировать ]

Кавасаки построила поезд из четырех вагонов, который служил денежным поездом . [ 52 ] [ 53 ] С 2003 года этот поезд был выведен из эксплуатации с переходом на карты накопления, а в 2006 году этот поезд был выведен из коммерческого обслуживания.

Системы объявления и информации для пассажиров

[ редактировать ]

Изначально в этих поездах не было систем визуальной информации для пассажиров; объявления на станции должен был делать машинист поезда. [ 54 ] К сентябрю 1994 года в каждом поезде была установлена ​​автоматическая система звукового оповещения с использованием синтезаторов голоса. [ 54 ] Первая версия звукового оповещения о закрытии двери, пришедшая на смену первоначальным дверным звонкам, была полностью представлена ​​к апрелю 1997 года. [ 55 ]

SMRT впервые попыталась установить систему информирования пассажиров SMRTime на поездах с использованием ЖК-дисплеев в 1999 году; с тех пор они были удалены. [ 56 ] В ноябре 2006 года на дверях трех вагонов (вагонные номера 1006, 2006 и 3006) была установлена ​​динамическая внутрипоездная система отображения информации о станции для тестирования; Гонконга они аналогичны тем, которые используются MTR . [ 57 ] Первоначальный прототип STARIS на основе существующей автоматической транспортной информационной системы был разработан собственными силами; он был снят до конца года, не поступив на вооружение. [ 57 ]

Два года спустя четыре вакуумно-люминесцентных дисплея (VFD) были установлены на потолке, а восемь единиц динамических карт маршрутов были установлены над каждой дверью в каждом вагоне состава 053/054 в течение двухмесячного испытания. [ 57 ] Эта новая информационная система активной карты маршрутов SMRT (STARiS) затем постепенно внедрялась во все составы поездов C151, а затем в поезда C651 и C751B по цене 12 миллионов сингапурских долларов - 20 000 сингапурских долларов за вагон. [ 57 ] [ 58 ] Он стал стандартным оборудованием для всех новых подвижных составов, которые впоследствии были внедрены на линиях Север-Юг и Восток-Запад.

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]
Капитан SMRT демонстрирует использование отремонтированной рампы аварийного выгрузки C151 .

Автомобили имели конструкцию с двойной обшивкой из алюминиевого сплава и поставлялись неокрашенными для экономии времени. [ 27 ] Красная клейкая полоса проходила по всей длине вагонов посередине, чтобы соответствовать визуальному брендингу оператора. [ 2 ] [ 27 ] Неокрашенные автомобили при доставке имели блестящий вид, но по мере накопления грязи и копоти это стало постоянной проблемой для оператора и вызвало несколько жалоб общественности. [ 59 ] В ответ корпорация MRT построила в депо Бишань стиральную машину, пытаясь очистить вагоны снаружи. [ 60 ] После ремонта проблема была решена путем полного покрытия экстерьера автомобилей гигантскими наклейками, создав окраску, аналогичную новым подвижным составам C751B и C151A. [ 36 ]

Конфигурация C151 в коммерческой службе: DT-M1-M2-M2-M1-DT.

Автомобили С151
Тип автомобиля Кабина водителя Мотор Коллекционная обувь Длина автомобиля Пространство для инвалидных колясок
мм футов в
ДТ 23,650 77 футов 7,1 дюйма
М1 22,800 74 фута 9,6 дюйма
М2 22,800 74 фута 9,6 дюйма

Номера вагонов поездов варьируются от х001 до х132, где х зависит от типа вагона. Отдельным автомобилям присваивается четырехзначный серийный номер. Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного комплекта, состоящего из одного ведущего прицепа (DT) и двух моторных вагонов (M1 и M2), постоянно сцепленных вместе. Например, набор 069/070 состоит из кареток 3069, 1069, 2069, 2070, 1070 и 3070.

  • Первая цифра идентифицирует номер автомобиля: у первой машины цифра 3, у второй — 1, у третьей — 2.
  • Вторая цифра всегда 0 или 1, часть идентификационного номера.
  • Третья и четвертая цифры — идентификационные номера поездов. Полноразмерный поезд из 6 вагонов имеет 2 разных идентификационных номера. Например 001/002 (нормальное соединение) или 001/003 (перекрестное соединение).

Операционные инциденты

[ редактировать ]

Крупные инциденты

[ редактировать ]

С момента своего появления подвижной состав C151 стал участником четырех громких происшествий:

  • Железнодорожная авария в Клементи : 5 августа 1993 года два поезда C151 столкнулись на станции Клементи из-за разлива 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США) масла на пути из-за ремонтного локомотива, в результате чего 132 человека получили ранения. [ 61 ] [ 62 ]
  • 17 мая 2010 года Оливер Фрикер вторгся в вагон 1048 и осквернил его граффити в депо Чанги . [ 63 ] [ 64 ] Первоначально граффити было ошибочно принято за рекламу, и его не заметили до тех пор, пока машина не была снята на видео и видео не было загружено на YouTube железнодорожным энтузиастом. [ 65 ] [ 66 ] Фрикер был признан виновным и приговорен к семи месяцам тюремного заключения и избиению палкой. [ 66 ] Общественность восприняла этот инцидент как имеющее серьезные последствия для безопасности , поскольку депо считалось секретным объектом. [ 64 ]
  • 15 декабря 2011 года из-за серьезного сбоя в работе метро один поезд C151 (T139 в COI) застрял в туннеле, и его резервная батарея вышла из строя. [ 67 ] В пассажирских салонах Т139 произошло затемнение и потеря вентиляции, в результате чего один пассажир разбил окно двери поезда, чтобы избежать удушья. [ 67 ] [ 68 ] Отказ батареи вызвал критику со стороны COI по поводу состояния стареющих аварийных батарей, установленных на всех поездах C151. [ 44 ] С тех пор SMRT предложила план модернизации для решения этой проблемы. [ 45 ]
  • Железнодорожная авария в Пасир-Рисе : 22 марта 2016 года двое стажеров по техническому обслуживанию SMRT были сбиты и убиты приближающимся поездом C151 (электропоезд 073/074), который, как сообщается, двигался со скоростью 60 км/ч в 150 метрах от станции Пасир-Рис , примерно в 11:10 утра. Обслуживающий персонал представлял собой группу из 15 человек, которым было поручено расследовать возможную неисправность системы сигнализации на путях возле станции метро Pasir Ris. Этот инцидент привел к остановке движения поездов на 2,5 часа, в результате чего пострадали не менее 10 000 пассажиров. [ 69 ]

Другие инциденты

[ редактировать ]
  • Сообщается, что 25 мая 2012 года стеклянная оконная панель поезда C151 разбилась сама по себе на станции Адмиралтейство . О пострадавших не сообщается. [ 70 ]
[ редактировать ]

Поезд показан в tvN сериале «Маленькие женщины» . [ 71 ] Он также показан в Mediacorp сериале «Третий железнодорожный путь » с использованием двух списанных вагонов серии 095/096 в выставочном центре Чанги . [ 72 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Только 025/026, 055/056, 065/066, 095/096, 109/110 и 131/132. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервелл, Крис (12 апреля 1984 г.). «Кавасаки выигрывает крупный контракт на метрополитен Сингапура» . Файнэншл Таймс . Фактива . п. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Даливал, Рэй (8 июля 1986 г.). «Веха для ускоренного пути» . Стрейтс Таймс . ГазетаСГ ( НЛБ ). п. 7. Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б О заказе на проект реконструкции поезда метро в Сингапуре (Пресс-релиз) (на японском языке). Мицуи (в архиве). 3 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 г. Проверено 8 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: LTA выведет из эксплуатации поезда NSEWL первого поколения с июня 2020 года» . Управление наземного транспорта . 22 июня 2020 г. Проверено 14 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Тележки первого класса» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2019 года.
  6. ^ «Японская компания Mitsubishi Electric выиграла контракт на сумму более 100 миллионов сингапурских долларов на поставку двигательной установки для сингапурских поездов массового скоростного транспорта (MRT)». Коллекция Textline из нескольких источников . 9 июня 1984 года.
  7. ^ Jump up to: а б Хо, Пей Шань (5 июля 2013 г.). «Старые поезда МРТ получат новые моторы из Японии» . Стрейтс Таймс . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  8. ^ Шервелл, Крис (15 июня 1984 г.). «Новости мировой торговли: группа из Великобритании выиграла заказ в Сингапуре на тормозную систему» ​​. Файнэншл Таймс . п. 5.
  9. ^ Вудленд, Дэниел (август 2004 г.). «Оптимизация систем автоматической защиты поездов» (PDF) . п. Приложение C, страницы 32–33. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  10. ^ «Сигнализация городской железной дороги THALES Сингапур – линии Север-Юг / Восток-Запад» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фанг, Джой (2 февраля 2012 г.). «Впереди: модернизация системы MRT стоимостью 600 миллионов долларов/Новый поезд позволит «догонять» » . Моя бумага . стр. А2, А6. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Шервелл, Крис (25 января 1984 г.). «Борьба за подполье Сингапура: Крис Шервелл в Сингапуре описывает битву за крупный контракт». Файнэншл Таймс . Фактива. п. 10.
  13. ^ Jump up to: а б с Шервелл, Крис (16 апреля 1984 г.). «Тяжелая работа японцев над заявкой вознаграждена контрактом на метро» . Файнэншл Таймс . п. ИБ7.
  14. ^ Jump up to: а б Даффи, Хейзел (12 мая 1983 г.). «Новости мировой торговли: Сингапур вошел в шорт-лист британской компании по развитию метро». Файнэншл Таймс . Фактива. п. 4.
  15. ^ Шервелл, Крис (14 ноября 1983 г.). «Обзор Financial Times: Сингапур — ускорение в 1990-е годы — проект массового скоростного транспорта». Файнэншл Таймс . Фактива. п. 8.
  16. ^ «Модели выходят на показ» . «Стрейтс Таймс» . 11 января 1984 г. с. 10 . Проверено 27 июня 2024 г.
  17. ^ «Британские, японские и шведские производители, очевидно, рассматриваются в качестве поставщиков автоматических поездов для сингапурской корпорации Mass Rapid Transit». Файнэншл Таймс . Фактива. 16 февраля 1984 г. с. 6.
  18. ^ «Трое в шорт-листе MRT» . «Стрейтс Таймс» . 10 апреля 1984 г. с. 44 . Проверено 26 июня 2024 г.
  19. ^ Даффи, Хейзел (12 января 1984 г.). «Неисправность поезда может помешать заявке на метро в Сингапуре» . Файнэншл Таймс . Фактива. п. 5.
  20. ^ «Новые автобусы, построенные Metro-Cammell для лондонского транспорта, были возвращены, поскольку их ширина на 18 мм превышает ширину». Коллекция Textline из нескольких источников . Фактива. 12 января 1984 года.
  21. ^ «Кавасаки выигрывает по цене» . Бизнес Таймс . 12 апреля 1984 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2024 г.
  22. ^ Доставлены поезда метро в Сингапур (на японском языке). Kawasaki Heavy Industries (в архиве). Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  23. ^ Шервелл, Крис (12 апреля 1984 г.). «Как Япония наконец заключила сделку: контракт на подземное строительство в Сингапуре». Файнэншл Таймс . Фактива. п. 22.
  24. ^ Jump up to: а б Даливал, Рав (12 апреля 1984 г.). «Поезда метро японского производства». Стрейтс Таймс . ГазетаСГ (НЛБ). п. 1.
  25. ^ Барлинг, Лорн (22 августа 1984 г.). «По мере падения заказов сокращается количество рабочих мест в Metro-Cammell» . Файнэншл Таймс . Фактива. п. 2.
  26. ^ Jump up to: а б с Ли, Констанс (11 октября 1984 г.). «Макет поезда метро, ​​который будет показан на Национальной выставке». Стрейтс Таймс . ГазетаСГ (НЛБ). п. 1.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г Mass Rapid Transit Corporation (MTRC) и Институт инженеров Сингапура (IES) (апрель 1987 г.). Система массового скоростного транспорта: материалы Сингапурской конференции по массовому скоростному транспорту . Сингапур. стр. 411–424. ISBN  978-9971-84-636-7 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  28. ^ «История Нариты» Narita Mfg, Ltd. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года. Проверено 12 июня 2020 года .
  29. ^ «По сути сингапурец - метро № 2». Стрейтс Таймс . Фактива. 9 августа 1992 года.
  30. ^ Хороший звук ♪ Звук вертолета серии Eidan Zero «0»! [Со звуком отключения] на YouTube
  31. ^ Jump up to: а б Даливал, Рав (28 апреля 1987 г.). «Знакомство, как это будет работать» . Стрейтс Таймс. п. 19. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  32. ^ Тан, Сумико (1996). Ким Сен: отражение успеха Сингапура . Джордж Гаскон. Сингапур: Издательский комитет Ким Сенга. ISBN  981-00-8576-1 . OCLC   226239890 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 26 января 2022 г.
  33. ^ Су, Чжаосюй (2009). Высокоскоростная железная дорога · MRT , Тайвань: Renren Publishing. Тайваньская железнодорожная энциклопедия: Тайваньская железная дорога ·  9789867112989 Первая партия поездов MRT C301 компании Taipei MRT, которые очень похожи на сингапурские MRT SMRT, используется на линии Tamsui.
  34. ^ «Когда поезда получат новые колеса, в метро станет тише. Работы по замене начнутся в следующем месяце» . «Стрейтс Таймс» . 19 августа 1994 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 29 июля 2018 г. Жители пригородных поездов смогут рассчитывать на более тихую поездку, когда колеса всех поездов MRT будут заменены на менее шумные из Германии. Замена, которая начнется в следующем месяце и, как ожидается, займет два-три года, также является хорошей новостью для жителей, живущих рядом с путями метро. Некоторые жаловались на повышение уровня шума в поездах семилетней давности. Новые колеса будут установлены на все 66 поездов по цене 5,4 миллиона долларов, что в два раза превышает обычную стоимость, сообщил представитель MRT Сингапура в ответ на запрос Straits Times». «Менеджер по техническому обслуживанию SMRT Чан Венг Ю сказал, что более тихие колеса , которые поэтапно доставляются на СМРТ, оснащены специальными поглотителями. Они гасят вибрации колес, которые являются основным источником шума поезда.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Раджан, Т. (5 ноября 2006 г.). «Поезда метро получат капитальный ремонт на 145 миллионов долларов» . Стрейтс Таймс .
  36. ^ Jump up to: а б Раджан, Т. (5 ноября 2006 г.). «Модернизированные поезда смогут принять еще 100 пассажиров». Стрейтс Таймс .
  37. ^ Jump up to: а б Попатлал, Аша (30 октября 2008 г.). «Стандарты эксплуатации поездов ужесточены; расширение Boon Lay откроется в феврале» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Альменоар, Мария (12 ноября 2008 г.). «Меньше мест в поезде». Стрейтс Таймс .
  39. ^ Ю Тек, Чуа (9 ноября 2011 г.). «В переоборудованных поездах SMRT должно быть больше мест». Стрейтс Таймс (Форум).
  40. ^ Яп, Камилл (22 ноября 2008 г.). «Нет, спасибо: почему пассажиры уже два года не ездят на поезде». Форум Стрейтс Таймс.
  41. ^ Эдвард Сэй (26 ноября 2008 г.). «Кабины без сидений не облегчат работу переполненного метро». Форум Straits Times.
  42. ^ Э, Эоин (28 ноября 2008 г.). «Больше поездов, а не меньше мест». Новая газета .
  43. ^ Шао И, Тан (28 января 2009 г.). «Дизайн не удобен для пользователя». Форум Стрейтс Таймс.
  44. ^ Jump up to: а б с Отчет комиссии по расследованию нарушений движения поездов метрополитена 15 и 17 декабря 2011 года , Минтранс, стр. 313-319.
  45. ^ Jump up to: а б Сим, Ройстон (15 мая 2013 г.). «Старые поезда SMRT будут переоборудованы для лучшей езды» . Стрейтс Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  46. ^ «Отчет о железных дорогах: в следующем году откроется новая система сигнализации, железнодорожная линия и расширение Туас Вест» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  47. ^ «C151 подлежит замене» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  48. ^ «Информация о тендере | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  49. ^ «Bombardier поставит 66 новых поездов для линий Север-Юг и Восток-Запад | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  50. ^ «Новый парк заменит 66 старейших поездов метро с 2021 года» . Канал НовостиАзия. 25 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  51. ^ «Закон о защите инфраструктуры 2017 г. — Законодательные акты Сингапура в Интернете» . sso.agc.gov.sg. ​Проверено 3 июля 2024 г.
  52. ^ Ко, Лесли (22 марта 2000 г.). «Плавные операторы метро». Стрейтс Таймс . НЛБ.
  53. ^ «Эволюция оплаты проезда: интервью» . Движущиеся истории . СМРТ. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б « Следующая остановка, станция Бишань» — теперь по синтезаторам голоса». Стрейтс Таймс . Фактива. 16 сентября 1994 г.
  55. ^ «Двери поезда метро безопасны, но будет новый зуммер». Стрейтс Таймс . Фактива. 22 февраля 1997 г.
  56. ^ Тан, Кристопер (27 февраля 1999 г.). «СМРТ протестирует систему визуального информирования пассажиров». Бизнес Таймс . Фактива.
  57. ^ Jump up to: а б с д Э, Сэмюэл (12 ноября 2008 г.). «Скоро появится улучшенная информация для пассажиров метро». Бизнес Таймс (Сингапур) . Фактива.
  58. ^ «SMRT представляет информационную систему для поездов стоимостью 12 миллионов долларов» . Бизнес Таймс (Сингапур) . Фактива. 8 ноября 2008 г.
  59. ^ «Поезда стали грязнее? SMRT заявляет, что принимает меры». Стрейтс Таймс . 16 октября 1991 года.
  60. ^ Анг, Лэй Ти (1 ноября 1993 г.). «Мойная установка, предназначенная для очистки кузова поездов метро». Форум Стрейтс Таймс . Фактива.
  61. ^ Мэтью Перейра; Бранден Перейра (6 августа 1993 г.). «Поезда метро столкнулись в Клементи: 132 человека пострадали» . «Стрейтс Таймс» . стр. 1 и 25.
  62. ^ Элиас, Рахита (20 октября 1993 г.). «Закон Мерфи и 50-литровый разлив нефти». Бизнес Таймс (Сингапур) . Фактива.
  63. ^ «Швейцарскому граффитисту грозит наказание палкой в ​​Сингапуре» . Новости Би-би-си . 25 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Сингапур выбьет тростью швейцарца за граффити-терроризм» . Дейли Телеграф . 25 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  65. ^ Йонг, Николас (13 июня 2010 г.). «Локо о локомотивах». Стрейтс Таймс .
  66. ^ Jump up to: а б Тан, Андреа (18 августа 2010 г.). «Швейцарцу продлен срок тюремного заключения за вандализм в сингапурском поезде» . Блумберг . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  67. ^ Jump up to: а б Отчет комиссии по расследованию нарушений движения поездов метрополитена 15 и 17 декабря 2011 года , Минтранс, стр. 61-62.
  68. ^ «Человек, разбивший окно, «герой», говорит пассажир» . АзияОдин . 17 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  69. ^ «Двое сотрудников SMRT погибли в результате аварии возле станции Пасир Рис» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  70. ^ В поезде метро разбилось стекло (репортаж). 2012. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  71. ^ «Путеводитель по Сингапуру для маленьких женщин: от запутанных маршрутов метро до странного вида на лодочную набережную» . 4 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  72. ^ «Третий рельс: эксклюзивная вершина съемок нового остросюжетного боевика Mediacorp» . 27 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b3f31063112f01bc553fd00cd515307__1726210140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/07/5b3f31063112f01bc553fd00cd515307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Heavy Industries C151 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)