Jump to content

Бомбардье Мовиа C951/C951A

Бомбардье МОВИА C951
Внешний макет C951
Интерьер поезда C951
В эксплуатации 22 декабря 2013 г .; 10 лет назад ( 2013-12-22 ) - настоящее время
Производитель Changchun Bombardier Railway Vehicles ( Bombardier Transportation (ныне Alstom ) и CNR/CRRC Changchun ) [ 1 ]
Построен в Чанчунь , Китай
Фамилия Фильм
Построенный 2012 – 2017
Вступил в сервис 2013
Количество построенных 276 автомобилей (92 комплекта) [ 2 ]
Номер в обслуживании 276 автомобилей (92 комплекта), 79 комплектов модернизированы новым ЖК-дисплеем DRMD.
Формирование 3 на поезд
ДМ1–Т–ДМ2
Номера флота
  • 9001 – 9073 (С951)
  • 9074 – 9092 (С951А)
Емкость 931 Пассажир
Операторы СБС Транзит ( Корпорация КомфортДелГро )
Склады
Обслужено линий   DTL в центре города   Линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий
Длина поезда 70,1 м (229 футов 11 + 7 8 дюймов)
Длина автомобиля
  • 23,65 м (77 футов 7 + 1 8 дюймов) (DM)
  • 22,8 м (74 фута 9 + 5 8 дюймов) (T)
Ширина 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Высота 3,68 м (12 футов 7 8 дюймов)
Двери 1450 мм ( 57 + 1 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону
Диаметр колеса 840 мм (33 дюйма) (новый) [ 3 ]
Колесная база 2,5 м (8 футов 2 дюйма) [ 3 ]
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 80 км/ч (50 миль/ч) (сервис)
Масса 38,3 т (37,7 длинных тонн ; 42,2 коротких тонны ) на машину
Тяговая система Bombardier MITRAC (серия 1000) IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели Полностью закрытый синхронный двигатель с вентиляторным охлаждением и постоянными магнитами (Bombardier DR1200)
Ускорение 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с)
Замедление
  • 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч) (сервис)
  • 1,4 м/с 2 (3,1 миль/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Коллекционный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки ФЛЕКСКС Метро 3100 [ 3 ]
Тормозная система(ы) Регенеративный , реостатный и пневматический ( Кнорр-Бремзе )
Система(ы) безопасности Siemens Подвижной блок Trainguard Sirius CBTC ATC под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Controlguide Rail 9000 ATS и Trackguard Westrace MK2 CBI [ 4 ] [ 5 ]
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Bombardier MOVIA C951 — это первый электропоездной состав первого поколения , эксплуатируемый на центральной линии (MRT) Сингапура системы скоростного общественного транспорта . Контракт выиграла компания Bombardier Transportation. [ 6 ] (ныне Alstom ), а подвижной состав был построен компанией Changchun Bombardier Railway Vehicles (совместное предприятие Bombardier Transportation и CNR/CRRC Changchun ). [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначально власти заказали 73 поезда. [ 8 ] хотя LTA заказала еще 15 поездов [ 8 ] и еще 4 поезда под C951A, что составляет в общей сложности 92 поезда под C951. [ 2 ]

Тендер на поставку поездов по контракту 951 «под ключ» был закрыт в июне 2008 года. Результаты тендера были опубликованы в ноябре 2008 года.

Серийный номер Имя участника тендера Сумма ($С)
1 Alstom Transport SA / Консорциум Alstom Transport (S) Pte Ltd 934,489,472.00
2 Bombardier (Сингапур) Pte Ltd. 547,308,888.00
3 Kawasaki Heavy Industries , Ltd. / Kawasaki Heavy Industries (Singapore) Pte Ltd и консорциум CRRC Qingdao Sifang / Сингапур CRRC Sifang Railway Vehicles Service Pte. ООО Консорциум 682,436,399.00
4 Компания Хендай Ротем 1,004,771,958.00
5 Кинки Шарио Ко., Лтд. Не отправил

Примечание. Сумма присужденной Bombardier суммы, объявленной LTA, составляет 570,7 млн ​​сингапурских долларов в связи с реализацией опциона на вспомогательные среднечастотные инверторы.

Для обслуживания пассажиров было закуплено 73 состава по три вагона каждый на сумму около 570,7 млн ​​сингапурских долларов . [ 9 ] Bombardier обошла Alstom , Kawasaki Heavy Industries и Hyundai Rotem в тендере, поскольку предложила самую низкую цену. [ 10 ] [ 11 ] Тендер на поставку поездов по контракту «под ключ» 951 был закрыт в июне 2008 года и присужден в ноябре 2008 года.

Позднее Управление наземного транспорта разместило дополнительный заказ на 15 составов поездов. [ 12 ] в 2013 году примерной стоимостью 119,2 миллиона долларов. [ 13 ] LTA увеличила количество вариаций с 15 до 19, в результате чего общее количество поездов достигло 92. Часть общего парка работает на первом этапе линии Downtown с 22 декабря 2013 года. Все 92 поезда завершили производство на Чанчуньской железной дороге Bombardier Railway. Завод по производству автомобилей , некоторые из них ожидают поставки в Сингапур к середине 2017 года. [ 2 ]

Доставка

[ редактировать ]

Эти поезда поставлялись до 2017 года. В настоящее время они стоят в депо Гали Бату , депо Ким Чуан , производственном здании Тай Сенг и будущем интегрированном депо Восточного побережья .

12 октября 2012 года первый из 11 поездов первого этапа линии Downtown прибыл в порт Джуронг и был доставлен в депо Ким Чуан для прохождения испытаний LTA перед передачей SBS Transit . [ 14 ]

К 28 февраля 2013 года компания Bombardier поставила девять из 11 поездов для первого этапа линии Downtown. [ 13 ] LTA совместно с оператором SBS Transit провела необходимые испытания для обеспечения соблюдения стандартов безопасности, функциональных характеристик и требований совместимости систем перед коммерческим обслуживанием DTL1, которое началось 22 декабря 2013 года. [ 15 ]

Поезда C951 включают в себя несколько функций, которых не было в предыдущих поездах. [ 16 ]

Новые функции включают в себя:

  • эргономичный профиль сиденья;
  • красные плацкарты, позволяющие более четко разделить обычные и плацкартные места;
  • сидения-окуни, заменяющие двухместные в концах автомобиля

Поезд также сохранит существующие особенности, такие как три ряда шестов и поручней, а также вертикальные шесты, которые разделяются на три в центре.

Динамическое отображение карты маршрута

[ редактировать ]

Динамическое отображение карты маршрута (DRMD) — это система информации о железнодорожных поездках, недавно представленная и разработанная для поездов C951. Панели отображения динамической карты маршрутов предоставляют пассажирам обновленную информацию о статусе поездки и информацию о маршруте. Он также указывает, в какую сторону будут открываться двери. C830C оснащены одним и и C751C тем же DRMD. [ 17 ] [ ненадежный источник? ]

Bombardier объявила о своем намерении модернизировать DRMD с нынешней светодиодной системы на ЖК-систему, чтобы обеспечить будущие расширения линии Downtown. [ 18 ] Этот модернизированный ЖК- дисплей с динамической картой маршрута (DRMD) аналогичен дисплеям на новых поездах MRT, таких как T251 и R151 , а также на отремонтированных поездах C751A . Первый модернизированный поезд с ЖК-системой поступил в пассажирское обслуживание 2 июля 2023 года.

Уменьшение ширины зазора платформы

[ редактировать ]

В дверях поезда есть хрупкий резиновый зазор, который выступает наружу. Зазор между платформой и поездом будет уменьшен с 75 до 40 мм (от 3,0 до 1,6 дюйма), что предотвратит несчастные случаи с пассажирами из-за зазора между платформами. [ 17 ] [ ненадежный источник? ]

ЖК-дисплеи

[ редактировать ]

Поезда C951 также оснащены ЖК-дисплеями в каждом вагоне, всего в каждом поезде 18 ЖК-дисплеев. Они показывают рекламу, трейлеры к фильмам и информационные ролики, связанные с линией центра города.

Автоматическая проверка пути (ATI)

[ редактировать ]

В четырех поездах C951 также установлены тележки с ATI — системой камер, лазеров и датчиков, установленных на поездах, которые помогают обнаруживать такие дефекты, как трещины в рельсах или отсутствие крепежных элементов. [ 19 ]

Формирование поезда

[ редактировать ]

Конфигурация соединения состава поездов C951(A) в коммерческих службах: DM1–T–DM2, постоянно соединенная. D означает «стол водителя», M — «мотор» и T — «прицеп».

Автомобили С951(А)
Тип автомобиля Количество Кабина водителя Мотор Коллекционная обувь Длина автомобиля Инвалидная бухта
м футов в
ДМ 2 23.65 77 футов 7,1 дюйма
Т 1 22.8 74 фута 9,6 дюйма

Номера вагонов поездов варьируются от 9001x до 9092x, где x зависит от типа вагона. Например, набор 9003 состоит из автомобилей 90031 (ДМ1), 90032 (Т) и 90033 (ДМ2).

  1. ^ Перейти обратно: а б Сим, Ройстон (18 ноября 2013 г.). «Строительство поезда, ведущего в центр города» (PDF) . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Последний поезд Downtown Line завершен» . Железнодорожный вестник . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 г. . Проверено 8 июля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  4. ^ «Пресс-релизы > Линия метро без водителя, оборудованная Siemens, в Сингапуре начинает работу на линии 1 в центре города > Линия подземного метро без водителя, оборудованная Siemens, в Сингапуре начинает работу на линии 1 в центре города» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  5. ^ «как специальный выпуск» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  6. ^ «Информация о тендере» . 28 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 8 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Барроу, Кейт (28 марта 2013 г.). «Заказано больше поездов для линии центра Сингапура» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Чоу, Джереми (28 марта 2013 г.). «LTA заказывает еще 15 поездов для линии Downtown, чтобы сократить время ожидания в часы пик» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  9. ^ «Bombardier получает контракт от Управления наземного транспорта Сингапура на поставку 219 беспилотных вагонов метро на сумму около 298 миллионов евро» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
  10. Сделка по поезду в центр города переходит к Bombardier , Кристофер Тан, The Straits Times , 8 ноября 2008 г.
  11. ^ «Сделка по поезду в центр города переходит к Bombardier» . АзияОдин . 8 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  12. Bombardier доставит дополнительные поезда для линии центра Сингапура. Архивировано 20 сентября 2016 г. в Wayback Machine - Bombardier, 28 марта 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Сокращение времени ожидания: на линии центра города появится больше 15 поездов» . Управление наземного транспорта. 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. . Проверено 28 марта 2013 г.
  14. ^ «Первый поезд Downtown Line приземлился в Сингапуре» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  15. ^ «Генеральный план наземного транспорта: этап 1 линии центра города откроется 22 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  16. Прибытие макета поезда линии Downtown. Архивировано 3 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Бомбардье МОВИА С951/С951А» . SGTrains . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
  18. ^ «Bombardier улучшит системы связи в парке метро MOVIA для линии скоростного общественного транспорта в центре Сингапура» . Компания Бомбардье Транспорт . 3 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень: Технология для депо и поездов для повышения надежности железных дорог» . Управление наземного транспорта . 13 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. . Проверено 17 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c024c94f85726eb782ffdc84e8f4b0b7__1724522100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b7/c024c94f85726eb782ffdc84e8f4b0b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Movia C951/C951A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)