Бомбардье Мовиа C951/C951A
Бомбардье МОВИА C951
| |
---|---|
![]() Внешний макет C951 | |
![]() Интерьер поезда C951 | |
В эксплуатации | 22 декабря 2013 г | - настоящее время
Производитель | Changchun Bombardier Railway Vehicles ( Bombardier Transportation (ныне Alstom ) и CNR/CRRC Changchun ) [ 1 ] |
Построен в | Чанчунь , Китай |
Фамилия | Фильм |
Построенный | 2012 – 2017 |
Вступил в сервис | 2013 |
Количество построенных | 276 автомобилей (92 комплекта) [ 2 ] |
Номер в обслуживании | 276 автомобилей (92 комплекта), 79 комплектов модернизированы новым ЖК-дисплеем DRMD. |
Формирование | 3 на поезд ДМ1–Т–ДМ2 |
Номера флота |
|
Емкость | 931 Пассажир |
Операторы | СБС Транзит ( Корпорация КомфортДелГро ) |
Склады | |
Обслужено линий | DTL в центре города Линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминий |
Длина поезда | 70,1 м (229 футов 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,68 м (12 футов 7 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 1450 мм ( 57 + 1 ⁄ 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону |
Диаметр колеса | 840 мм (33 дюйма) (новый) [ 3 ] |
Колесная база | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) [ 3 ] |
Максимальная скорость |
|
Масса | 38,3 т (37,7 длинных тонн ; 42,2 коротких тонны ) на машину |
Тяговая система | Bombardier MITRAC (серия 1000) IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | Полностью закрытый синхронный двигатель с вентиляторным охлаждением и постоянными магнитами (Bombardier DR1200) |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тележки | ФЛЕКСКС Метро 3100 [ 3 ] |
Тормозная система(ы) | Регенеративный , реостатный и пневматический ( Кнорр-Бремзе ) |
Система(ы) безопасности | Siemens Подвижной блок Trainguard Sirius CBTC ATC под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Controlguide Rail 9000 ATS и Trackguard Westrace MK2 CBI [ 4 ] [ 5 ] |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Bombardier MOVIA C951 — это первый электропоездной состав первого поколения , эксплуатируемый на центральной линии (MRT) Сингапура системы скоростного общественного транспорта . Контракт выиграла компания Bombardier Transportation. [ 6 ] (ныне Alstom ), а подвижной состав был построен компанией Changchun Bombardier Railway Vehicles (совместное предприятие Bombardier Transportation и CNR/CRRC Changchun ). [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначально власти заказали 73 поезда. [ 8 ] хотя LTA заказала еще 15 поездов [ 8 ] и еще 4 поезда под C951A, что составляет в общей сложности 92 поезда под C951. [ 2 ]
Нежный
[ редактировать ]Тендер на поставку поездов по контракту 951 «под ключ» был закрыт в июне 2008 года. Результаты тендера были опубликованы в ноябре 2008 года.
Серийный номер | Имя участника тендера | Сумма ($С) |
---|---|---|
1 | Alstom Transport SA / Консорциум Alstom Transport (S) Pte Ltd | 934,489,472.00 |
2 | Bombardier (Сингапур) Pte Ltd. | 547,308,888.00 |
3 | Kawasaki Heavy Industries , Ltd. / Kawasaki Heavy Industries (Singapore) Pte Ltd и консорциум CRRC Qingdao Sifang / Сингапур CRRC Sifang Railway Vehicles Service Pte. ООО Консорциум | 682,436,399.00 |
4 | Компания Хендай Ротем | 1,004,771,958.00 |
5 | Кинки Шарио Ко., Лтд. | Не отправил |
Примечание. Сумма присужденной Bombardier суммы, объявленной LTA, составляет 570,7 млн сингапурских долларов в связи с реализацией опциона на вспомогательные среднечастотные инверторы.
История
[ редактировать ]Для обслуживания пассажиров было закуплено 73 состава по три вагона каждый на сумму около 570,7 млн сингапурских долларов . [ 9 ] Bombardier обошла Alstom , Kawasaki Heavy Industries и Hyundai Rotem в тендере, поскольку предложила самую низкую цену. [ 10 ] [ 11 ] Тендер на поставку поездов по контракту «под ключ» 951 был закрыт в июне 2008 года и присужден в ноябре 2008 года.
Позднее Управление наземного транспорта разместило дополнительный заказ на 15 составов поездов. [ 12 ] в 2013 году примерной стоимостью 119,2 миллиона долларов. [ 13 ] LTA увеличила количество вариаций с 15 до 19, в результате чего общее количество поездов достигло 92. Часть общего парка работает на первом этапе линии Downtown с 22 декабря 2013 года. Все 92 поезда завершили производство на Чанчуньской железной дороге Bombardier Railway. Завод по производству автомобилей , некоторые из них ожидают поставки в Сингапур к середине 2017 года. [ 2 ]
Доставка
[ редактировать ]Эти поезда поставлялись до 2017 года. В настоящее время они стоят в депо Гали Бату , депо Ким Чуан , производственном здании Тай Сенг и будущем интегрированном депо Восточного побережья .
12 октября 2012 года первый из 11 поездов первого этапа линии Downtown прибыл в порт Джуронг и был доставлен в депо Ким Чуан для прохождения испытаний LTA перед передачей SBS Transit . [ 14 ]
К 28 февраля 2013 года компания Bombardier поставила девять из 11 поездов для первого этапа линии Downtown. [ 13 ] LTA совместно с оператором SBS Transit провела необходимые испытания для обеспечения соблюдения стандартов безопасности, функциональных характеристик и требований совместимости систем перед коммерческим обслуживанием DTL1, которое началось 22 декабря 2013 года. [ 15 ]
Функции
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Поезда C951 включают в себя несколько функций, которых не было в предыдущих поездах. [ 16 ]
Новые функции включают в себя:
- эргономичный профиль сиденья;
- красные плацкарты, позволяющие более четко разделить обычные и плацкартные места;
- сидения-окуни, заменяющие двухместные в концах автомобиля
Поезд также сохранит существующие особенности, такие как три ряда шестов и поручней, а также вертикальные шесты, которые разделяются на три в центре.
Динамическое отображение карты маршрута
[ редактировать ]-
Оригинальный DRMD C951.
-
Модернизированный DRMD C951.
Динамическое отображение карты маршрута (DRMD) — это система информации о железнодорожных поездках, недавно представленная и разработанная для поездов C951. Панели отображения динамической карты маршрутов предоставляют пассажирам обновленную информацию о статусе поездки и информацию о маршруте. Он также указывает, в какую сторону будут открываться двери. C830C оснащены одним и и C751C тем же DRMD. [ 17 ] [ ненадежный источник? ]
Bombardier объявила о своем намерении модернизировать DRMD с нынешней светодиодной системы на ЖК-систему, чтобы обеспечить будущие расширения линии Downtown. [ 18 ] Этот модернизированный ЖК- дисплей с динамической картой маршрута (DRMD) аналогичен дисплеям на новых поездах MRT, таких как T251 и R151 , а также на отремонтированных поездах C751A . Первый модернизированный поезд с ЖК-системой поступил в пассажирское обслуживание 2 июля 2023 года.
Уменьшение ширины зазора платформы
[ редактировать ]В дверях поезда есть хрупкий резиновый зазор, который выступает наружу. Зазор между платформой и поездом будет уменьшен с 75 до 40 мм (от 3,0 до 1,6 дюйма), что предотвратит несчастные случаи с пассажирами из-за зазора между платформами. [ 17 ] [ ненадежный источник? ]
ЖК-дисплеи
[ редактировать ]Поезда C951 также оснащены ЖК-дисплеями в каждом вагоне, всего в каждом поезде 18 ЖК-дисплеев. Они показывают рекламу, трейлеры к фильмам и информационные ролики, связанные с линией центра города.
-
Табличка строителя, которая также выполняет функцию одностороннего зеркала, скрывающего камеру видеонаблюдения.
-
Аварийная разблокировка дверей C951
-
Светодиодный дисплей в поезде C951
Автоматическая проверка пути (ATI)
[ редактировать ]В четырех поездах C951 также установлены тележки с ATI — системой камер, лазеров и датчиков, установленных на поездах, которые помогают обнаруживать такие дефекты, как трещины в рельсах или отсутствие крепежных элементов. [ 19 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация соединения состава поездов C951(A) в коммерческих службах: DM1–T–DM2, постоянно соединенная. D означает «стол водителя», M — «мотор» и T — «прицеп».
Тип автомобиля | Количество | Кабина водителя | Мотор | Коллекционная обувь | Длина автомобиля | Инвалидная бухта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
м | футов в | ||||||
ДМ | 2 | ✓ | ✓ | ✓ | 23.65 | 77 футов 7,1 дюйма | ✗ |
Т | 1 | ✗ | ✗ | ✓ | 22.8 | 74 фута 9,6 дюйма | ✓ |
Номера вагонов поездов варьируются от 9001x до 9092x, где x зависит от типа вагона. Например, набор 9003 состоит из автомобилей 90031 (ДМ1), 90032 (Т) и 90033 (ДМ2).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сим, Ройстон (18 ноября 2013 г.). «Строительство поезда, ведущего в центр города» (PDF) . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Последний поезд Downtown Line завершен» . Железнодорожный вестник . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 г. . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Пресс-релизы > Линия метро без водителя, оборудованная Siemens, в Сингапуре начинает работу на линии 1 в центре города > Линия подземного метро без водителя, оборудованная Siemens, в Сингапуре начинает работу на линии 1 в центре города» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «как специальный выпуск» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Информация о тендере» . 28 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 8 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Барроу, Кейт (28 марта 2013 г.). «Заказано больше поездов для линии центра Сингапура» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чоу, Джереми (28 марта 2013 г.). «LTA заказывает еще 15 поездов для линии Downtown, чтобы сократить время ожидания в часы пик» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Bombardier получает контракт от Управления наземного транспорта Сингапура на поставку 219 беспилотных вагонов метро на сумму около 298 миллионов евро» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ↑ Сделка по поезду в центр города переходит к Bombardier , Кристофер Тан, The Straits Times , 8 ноября 2008 г.
- ^ «Сделка по поезду в центр города переходит к Bombardier» . АзияОдин . 8 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
- ↑ Bombardier доставит дополнительные поезда для линии центра Сингапура. Архивировано 20 сентября 2016 г. в Wayback Machine - Bombardier, 28 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сокращение времени ожидания: на линии центра города появится больше 15 поездов» . Управление наземного транспорта. 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Первый поезд Downtown Line приземлился в Сингапуре» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Генеральный план наземного транспорта: этап 1 линии центра города откроется 22 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ↑ Прибытие макета поезда линии Downtown. Архивировано 3 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Бомбардье МОВИА С951/С951А» . SGTrains . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Bombardier улучшит системы связи в парке метро MOVIA для линии скоростного общественного транспорта в центре Сингапура» . Компания Бомбардье Транспорт . 3 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Технология для депо и поездов для повышения надежности железных дорог» . Управление наземного транспорта . 13 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. . Проверено 17 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]