Список линий MRT и LRT Сингапура
Это список линий MRT и LRT в Сингапуре с подробной информацией о стоимости, сроках строительства и длине маршрута.
Линии MRT и LRT
[ редактировать ]Линия | Этап | Дата | Длина | Потягиваться | Станции | Расходы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало строительства |
Начало обслуживания | Выход на пенсию | Имена | Коды | Повышенный | На уровне | Метро | ||||||
Современный | Ушедший на пенсию | ||||||||||||
Линия Север-Юг | Линия Восток – Запад | Этап 1 | 22 октября 1983 г | 7 ноября 1987 г | — | 6 км [ 1 ] | Йо Чу Кан - Тоа Пайо | НС15 - НС19 | Н10 - Н6 | 2 ( 40%) |
1 ( 20%) |
2 ( 40%) |
Общая стоимость этапов 1 и 2 NSEWL: 5 миллиардов сингапурских долларов. |
12 декабря 1987 г | подлежит уточнению | Тоа Пайо - Raffles Place | NS19 - EW14 NS26 | N6 - С1 | — | — | 7 ( 100%) | ||||||
Раффлз Плейс - Аутрам Парк | EW14 NS26 - EW16 | С1 – П2 | — | — | 2 ( 100%) | ||||||||
Фаза 1А | январь 1984 года | 12 марта 1988 г | подлежит уточнению | Аутрам Парк - Клементи | EW16 - EW23 | П2–П8 | 5 ( 83%) |
— | 1 ( 17%) | ||||
Фаза 2Б | июль 1984 г | 5 ноября 1988 г | подлежит уточнению | Клементи - Берег озера | EW23 - EW26 | П8 – П11 | 3 ( 100%) |
— | — | ||||
июнь 1985 г | 20 декабря 1988 г | подлежит уточнению | Йо Чу Кан - Ишунь | НС15 - НС13 | Н10 - Н12 | 2 ( 100%) |
— | — | |||||
Разделение линий Север-Юг и Восток-Запад. | 4 ноября 1989 г | — | |||||||||||
Линия Север-Юг | Фаза 2А | январь 1985 г | 4 ноября 1989 г | — | подлежит уточнению | Раффлз Плейс - Марина Бэй | НС26 - НС27 | С1 - М1 | — | — | 1 ( 100%) |
Общая стоимость этапов 1 и 2 NSEWL: 5 миллиардов сингапурских долларов. | |
Фаза 2Б ( ответвление ) |
июнь 1985 г | 10 марта 1990 г | 6,5 км | Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Jurong East - Choa Chu Kang mp3 youtube com | NS1 - NS4 | W9 - B3 | 3 ( 100%) |
— | — | ||||
Расширение Вудлендс | подлежит уточнению | 10 февраля 1996 г | 16 км | Чоа Чу Кан - Ишунь | НС4 - НС13 | — | 6 ( 100%) |
— | — | 1,2 миллиарда сингапурских долларов [ 2 ] | |||
Продление линии Север-Юг | декабрь 2009 г [ 3 ] | 23 ноября 2014 г | 1 км | Марина Бэй - Южный пирс Марины | НС27 - НС28 | — | — | — | 1 ( 100%) |
357,5 миллиона сингапурских долларов [ 3 ] | |||
Станция Канберра (заполнение) | 26 марта 2016 г [ 4 ] | 2 ноября 2019 г | — | Канберра | НС12 | — | 1 ( 100%) |
— | — | 274 миллиона сингапурских долларов [ 5 ] | |||
Станция Брикленд (заполнение) | подлежит уточнению | 2034 год | — | Брикленд | НС3А | — | 1 ( 100%) |
— | — | подлежит уточнению | |||
Станции Сунгей Кадут (заполнение) | подлежит уточнению | 2040 | — | — | Сунгей Кадут | НС6 | — | 1 ( 100%) |
— | — | подлежит уточнению | ||
Всего по линии Север-Юг (без учета стоимости) | — | 22 октября 1983 г | 7 ноября 1987 г | — | 45 км | Джуронг Восток - Южный пирс Марина | НС1 - НС28 | — | 17 ( 59%) |
1 ( 3%) |
11 ( 38%) |
Подсчитано ниже | |
29 ( 100%) | |||||||||||||
Линия Восток – Запад | |||||||||||||
Фаза 2А | январь 1985 г | 4 ноября 1989 г | — | подлежит уточнению | Мэрия - Танах Мера | EW13 - EW4 | С2–Е9 | 7 ( 78%) |
— | 2 ( 22%) |
Общая стоимость этапов 1 и 2 NSEWL: 5 миллиардов сингапурских долларов. | ||
июнь 1985 г | 16 декабря 1989 г | подлежит уточнению | Танах Мера - Пасир Рис | EW4 - EW1 | Е9 - Е12 | 3 ( 100%) |
— | — | |||||
Фаза 2Б | январь 1988 года | 6 июля 1990 г | подлежит уточнению | Лейксайд - Бун Лей | EW26 - EW27 | W11 - W12 | 1 ( 100%) |
— | — | ||||
Расширение аэропорта Чанги | подлежит уточнению | 10 января 2001 г | подлежит уточнению | Танах Мера - Экспо | КГ - КГ1 | — | 1 ( 100%) |
— | — | 850 миллионов сингапурских долларов [ 6 ] | |||
подлежит уточнению | 8 февраля 2002 г | подлежит уточнению | Экспо - Аэропорт Чанги | КГ1 - КГ2 | — | — | — | 1 ( 100%) | |||||
Станция Дувр (заполнение) | подлежит уточнению | 18 октября 2001 г | — | Дувр | EW22 | — | 1 ( 100%) |
— | — | 45 миллионов сингапурских долларов [ 7 ] | |||
Расширение Boon Lay | подлежит уточнению | 28 февраля 2009 г | 3,8 км | Бун Лэй - Джу Кун | EW27 - EW29 | — | 2 ( 100%) |
— | — | 436 миллионов сингапурских долларов [ 8 ] | |||
Расширение Туас Вест | подлежит уточнению | 18 июня 2017 г | 7,5 км | Джу Кун - Туас Линк | EW29 - EW33 | — | 4 ( 100%) |
— | — | 3,5 миллиарда сингапурских долларов [ 9 ] | |||
Всего линия Восток – Запад (без учета стоимости) | — | 56,7 км | — | 27 ( 77%) |
— | 8 ( 23%) |
Подсчитано ниже | ||||||
35 ( 100%) | |||||||||||||
Линия Север-Юг | Линия Восток – Запад | — | 11,67 миллиарда сингапурских долларов [ примечание 1 ] | ||||||||||
Северо-восточная линия | |||||||||||||
— | 25 ноября 1997 г | 20 июня 2003 г | — | 20 км | HarbourFront - Пунггол | NE1 ; NE3 – NE10 ; NE12 – NE14 ; NE16 - NE17 |
— | — | 14 ( 100%) |
4,6 миллиарда сингапурских долларов | |||
Станция Буангкок | 15 января 2006 г | Избавься от этого | NE15 | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||||
Станция Вудли | 20 июня 2011 г | Вудли | NE11 | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||||
Расширение северо-восточной линии | подлежит уточнению | 2024 год | 1,6 км | Пунггол - Побережье Пунггола | NE17 - NE18 | — | 1 ( 100%) |
79 миллионов сингапурских долларов [ 10 ] | |||||
Северо-восточная линия всего | — | 21,6 км | — | — | — | 17 ( 100%) |
5,39 миллиарда сингапурских долларов [ примечание 2 ] | ||||||
17 ( 100%) | |||||||||||||
Круговая линия | Этап 3 | май 2003 г | 28 мая 2009 г | — | 5,7 км [ 11 ] | Бартли - Мэримаунт | СС12 - СС16 | — | — | 5 ( 100%) |
подлежит уточнению | ||
Этап 2 | 5 сентября 2002 г | 17 апреля 2010 г | 5,5 км [ 12 ] [ 11 ] | Бартли - Маунтбеттен | СС12 - СС7 | — | 5 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||
Этап 1 | 5 марта 2002 г | 5,5 км [ 11 ] | Маунтбеттен - Доби Гаут | СС7 - СС1 | — | 6 ( 100%) |
подлежит уточнению | ||||||
Этап 4 | январь 2005 г | 8 октября 2011 г | 9,8 км | Мэримаунт - Кент Ридж | СС16 - СС17 ; СС19 - СС24 |
— | 7 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||
Этап 5 | 6,8 км | Кент-Ридж - Харборфронт | СС24 - СС29 | — | 5 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||||
Расширение круговой линии | ноябрь 2007 г [ 13 ] | 14 января 2012 г | 2,4 км | Променад - Марина Бэй | СС4 – СЕ2 | — | 2 ( 100%) |
811,4 миллиона сингапурских долларов [ 14 ] [ примечание 3 ] | |||||
Этап 6 | подлежит уточнению | 2026 | 4,0 км | HarbourFront - Марина Бэй | CC29 - CE2 | — | 3 ( 100%) |
4,85 миллиарда сингапурских долларов [ 15 ] | |||||
Станция Букит Браун (засыпка) | подлежит уточнению | подлежит уточнению | — | Браун Хилл | СС18 | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||
Всего по круговой линии | — | 39,7 км | — | — | — | 34 ( 100%) |
15,67 миллиарда сингапурских долларов [ примечание 4 ] | ||||||
34 ( 100%) | |||||||||||||
Линия центра города | Этап 1 | подлежит уточнению | 22 декабря 2013 г | — | 4,3 км | Бугис - Чайнатаун | ДТ14 - ДТ19 | — | — | — | 6 ( 100%) |
подлежит уточнению | |
Этап 2 | 3 июля 2009 г | 27 декабря 2015 г | 16,6 км | Бугис - Букит Панджанг | ДТ14 - ДТ5 ; ДТ3 - ДТ1 |
— | — | — | 12 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Этап 3 | подлежит уточнению | 21 октября 2017 г | 21,0 км | Чайнатаун - Экспо | ДТ19 - ДТ35 | — | — | — | 16 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Станция Хьюм (заполнение) | 28 февраля 2021 г | 2025 | — | Хьюм | ДТ4 | — | — | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Расширение этапа 3 | подлежит уточнению | 2026 | 2,2 км | Экспо - Сунгей Бедок | ДТ35 - ДТ37 | — | — | — | 2 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Расширение этапа 2 | подлежит уточнению | 2040 | подлежит уточнению | Лонг-Хилл - река Кадут | подлежит уточнению | — | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | |||
Всего по линии центра города | — | подлежит уточнению | Сунгей Кадут - Сунгей Бедок | ДТ1 - ДТ37 | — | подлежит уточнению | подлежит уточнению | 37 ( 100%) |
подлежит уточнению | ||||
37 ( 100%) | |||||||||||||
Томсон – линия восточного побережья | Этап 1 | подлежит уточнению | 31 января 2020 г | — | 2,9 км | Северный лесной массив - Южный лесной массив | ТЕ1 - ТЕ3 | — | — | — | 3 ( 100%) |
подлежит уточнению | |
Этап 2 | подлежит уточнению | 28 августа 2021 г | 11,4 км | Юг Вудлендс - Калдекотт | ТЕ3 - ТЕ9 | — | — | — | 6 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Этап 3 | подлежит уточнению | 13 ноября 2022 г | 13,5 км | Калдекотт - Сады у залива | ТЕ9 ; ТЕ11 - ТЕ20 ; ТЕ22 |
— | — | — | 11 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Станция Маунт-Плезант | подлежит уточнению | Маунт-Плезант | ТЕ10 | — | — | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||
Южная станция Марина | подлежит уточнению | Марина Саут | ТЕ21 | — | — | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||||
Этап 4 | подлежит уточнению | 23 июня 2024 г | 10,1 км | Сады у залива - Бэйшор | ТЭ22 - ТЭ29 | — | — | — | 7 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Этап 5 | подлежит уточнению | 2026 | 2,5 км | Берег залива - Сунгей Бедок | ТЭ29 - ТЭ31 | — | — | — | 2 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Станция Мемориал основателей (засыпка) | подлежит уточнению | 2028 | — | Мемориал основателей | ТЭ22А | — | — | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Расширение линии Томсон – восточное побережье | подлежит уточнению | 2040 | подлежит уточнению | Сунгей Бедок - Танах Мера | подлежит уточнению | — | 2 (% подлежит уточнению) |
— | 2 (% подлежит уточнению) |
подлежит уточнению | |||
Станция Тагор (заполнение) | подлежит уточнению | подлежит уточнению | — | Тагор | ТЕ4А | — | — | — | 1 ( 100%) |
подлежит уточнению | |||
Томсон – линия восточного побережья, всего | — | 43 км | Северный лесной массив - Танах Мера | ТЕ1 - ТЕ31 | — | 2 ( 5%) |
— | 35 ( 95%) |
подлежит уточнению | ||||
37 ( 100%) | |||||||||||||
Букит Панджанг LRT | — | 27 сентября 1996 г | 6 ноября 1999 г | — | 7,6 км | Чоа Чу Кан - Сенья | БП1 - БП13 | — | 13 ( 100%) |
— | подлежит уточнению | ||
Станция Тен-Майл-Джанкшен | 13 января 2019 г | 0,2 км | Букит Панджанг - Десятимильный перекресток | БП6 - БП14 | — | 1 ( 100%) | |||||||
Букит Панджанг LRT всего | — | 7,8 км | Чоа Чу Кан - Десятимильная развязка | БП1 - БП14 | — | 14 ( 100%) |
— | подлежит уточнению | |||||
14 ( 100%) | |||||||||||||
Сенгкан ЛРТ | Восточная петля | подлежит уточнению | 18 января 2003 г | — | 4,4 км | Сенгкан - Рангунг | СТЦ - SE5 | — | 5 ( 100%) |
— | подлежит уточнению | ||
Сенгкан LRT всего | — | 10,7 км | Сенгкан - Ренджонг | СТК - SW8 | — | 13 ( 100%) |
— | подлежит уточнению | |||||
13 ( 100%) | |||||||||||||
Пунггол LRT | Восточная петля | подлежит уточнению | 29 января 2005 г | — | 5,2 км | Пунггол - Кадалур | ПТК - ПЭ5 | — | 5 ( 100%) |
— | подлежит уточнению | ||
Станция Оазис | 15 июня 2007 г | Карты - Оазис | ПЭ5 - ПЭ6 | — | 1 ( 100%) | ||||||||
Станция мира | 20 июня 2011 г | Оазис - Мирный | ПЭ6 - ПЭ7 | — | 1 ( 100%) | ||||||||
Пунггол LRT всего | — | 10,3 км | Пунггол - Су Тек | ПТК - PW7 | — | 14 ( 100%) |
— | подлежит уточнению | |||||
14 ( 100%) |
- ^ Здесь подсчитана стоимость строительства NSL и EWL (NSEWL), поскольку до того, как они были разделены на линии NS и EW, эти линии эксплуатировались как единое целое. Стоимость строительства первой и второй фаз представлена как единовременная сумма в размере 5 миллиардов сингапурских долларов, а подробная разбивка недоступна.
- ^ На рисунке указана стоимость строительства NEL и NELe (расширение побережья Пунггол); Конкретные цифры по открытию станций в Буангкоке и Вудли на данный момент отсутствуют.
- ^ 348,4 миллиона сингапурских долларов за станцию CCL Marina Bay; 463 миллиона долларов за станцию Bayfront CCL + DTL.
- ^ На рисунке отражена стоимость строительства этапов 1–5 (10 миллиардов сингапурских долларов), CCLe до Bayfront и Marina Bay, а также этапа 6. Разбивка стоимости этапов 1–5 в настоящее время недоступна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слишком популярен, поэтому поезда пропускают остановку Orchard» . «Стрейтс Таймс» . 20 декабря 1987 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Тулуджа, Найду Ратнала. «Линия метро Woodlands» . Совет Национальной библиотеки . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проекты» . Управление наземного транспорта. 03.05.2010.
- ^ «Начинаются работы на станции метро Canberra на линии Север-Юг» . ЛТА . 26 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Оценка доходов и расходов» . www.singaporebudget.gov.sg . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Основные вехи» (PDF) . Группа аэропорта Чанги . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «СТАНЦИЯ МЕТРО ДУВР» . Управление по строительству и строительству . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года.
- ^ Выступление г-жи Посетите Хви Хуа на сайте.gov.sg [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расширение MRT Tuas West Extension парит над землей» . «Стрейтс Таймс» . 3 февраля 2015 г.
- ^ «Продление северо-восточной линии: LTA заключает контракт на сумму 79 миллионов сингапурских долларов с компанией China State Construction Engineering – CNA» . Архивировано из оригинала 07 марта 2020 г. Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новости Сингапурского туннеля – sg/15, Кольцевая линия – метро –» . Tunnelbuilder.com . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Кольцевая линия от Бартли до Доби-Гаута откроется 17 апреля» . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 г. Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «ЛТА | Новости» .
- ^ «Sembawang E&C заключила контракт с инвесторами на сумму 400 миллионов долларов» . 29 февраля 2008 г.
- ^ «Завершающий этап Кольцевой линии обойдется в 4,85 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . 11 апреля 2019 г.