Jump to content

Список линий MRT и LRT Сингапура

Это список линий MRT и LRT в Сингапуре с подробной информацией о стоимости, сроках строительства и длине маршрута.

Линии MRT и LRT

[ редактировать ]
Линия Этап Дата Длина Потягиваться Станции Расходы
Начало
строительства
Начало обслуживания Выход на пенсию Имена Коды Повышенный На уровне Метро
Современный Ушедший на пенсию
Линия Север-Юг Линия Восток – Запад Этап 1 22 октября 1983 г .; 40 лет назад ( 1983-10-22 ) 7 ноября 1987 г .; 36 лет назад ( 1987-11-07 ) 6 км [ 1 ] Йо Чу Кан - Тоа Пайо  НС15   -   НС19   Н10 - Н6 2
( 40%)
1
( 20%)
2
( 40%)
Общая стоимость этапов 1 и 2 NSEWL: 5 миллиардов сингапурских долларов.
12 декабря 1987 г .; 36 лет назад ( 12 декабря 1987 ) подлежит уточнению Тоа Пайо - Raffles Place  NS19   -   EW14    NS26   N6 - С1 7
( 100%)
Раффлз Плейс - Аутрам Парк  EW14    NS26   -   EW16   С1 – П2 2
( 100%)
Фаза 1А январь 1984 года ; 40 лет назад ( 1984-01 ) 12 марта 1988 г .; 36 лет назад ( 1988-03-12 ) подлежит уточнению Аутрам Парк - Клементи  EW16   -   EW23   П2–П8 5
( 83%)
1
( 17%)
Фаза 2Б июль 1984 г .; 40 лет назад ( 1984-07 ) 5 ноября 1988 г .; 35 лет назад ( 1988-11-05 ) подлежит уточнению Клементи - Берег озера  EW23   -   EW26   П8 – П11 3
( 100%)
июнь 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-06 ) 20 декабря 1988 г .; 35 лет назад ( 1988-12-20 ) подлежит уточнению Йо Чу Кан - Ишунь  НС15   -   НС13   Н10 - Н12 2
( 100%)
Разделение линий Север-Юг и Восток-Запад. 4 ноября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-11-04 )
Линия Север-Юг Фаза 2А январь 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-01 ) 4 ноября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-11-04 ) подлежит уточнению Раффлз Плейс - Марина Бэй  НС26   -   НС27   С1 - М1 1
( 100%)
Общая стоимость этапов 1 и 2 NSEWL: 5 миллиардов сингапурских долларов.
Фаза 2Б
( ответвление )
июнь 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-06 ) 10 марта 1990 г .; 34 года назад ( 10.03.1990 ) 6,5 км Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Jurong East - Choa Chu Kang mp3 youtube com  NS1   -  NS4   W9 - B3 3
( 100%)
Расширение Вудлендс подлежит уточнению 10 февраля 1996 г .; 28 лет назад ( 10.02.1996 ) 16 км Чоа Чу Кан - Ишунь  НС4   -   НС13   6
( 100%)
1,2 миллиарда сингапурских долларов [ 2 ]
Продление линии Север-Юг декабрь 2009 г .; 14 лет назад ( 2009-12 ) [ 3 ] 23 ноября 2014 г .; 9 лет назад ( 23.11.2014 ) 1 км Марина Бэй - Южный пирс Марины  НС27   -   НС28   1
( 100%)
357,5 миллиона сингапурских долларов [ 3 ]
Станция Канберра (заполнение) 26 марта 2016 г .; 8 лет назад ( 26 марта 2016 ) [ 4 ] 2 ноября 2019 г .; 4 года назад ( 2019-11-02 ) Канберра  НС12   1
( 100%)
274 миллиона сингапурских долларов [ 5 ]
Станция Брикленд (заполнение) подлежит уточнению 2034 год ; 10 лет времени ( 2034 ) Брикленд  НС3А   1
( 100%)
подлежит уточнению
Станции Сунгей Кадут (заполнение) подлежит уточнению 2040 ; 16 лет ( 2040 ) Сунгей Кадут  НС6   1
( 100%)
подлежит уточнению
Всего по линии Север-Юг (без учета стоимости) 22 октября 1983 г .; 40 лет назад ( 1983-10-22 ) 7 ноября 1987 г .; 36 лет назад ( 1987-11-07 ) 45 км Джуронг Восток - Южный пирс Марина  НС1   -   НС28   17
( 59%)
1
( 3%)
11
( 38%)
Подсчитано ниже
29 ( 100%)
Линия Восток – Запад
Фаза 2А январь 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-01 ) 4 ноября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-11-04 ) подлежит уточнению Мэрия - Танах Мера  EW13   -   EW4   С2–Е9 7
( 78%)
2
( 22%)
Общая стоимость этапов 1 и 2 NSEWL: 5 миллиардов сингапурских долларов.
июнь 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-06 ) 16 декабря 1989 г .; 34 года назад ( 1989-12-16 ) подлежит уточнению Танах Мера - Пасир Рис  EW4   -   EW1   Е9 - Е12 3
( 100%)
Фаза 2Б январь 1988 года ; 36 лет назад ( 1988-01 ) 6 июля 1990 г .; 34 года назад ( 1990-07-06 ) подлежит уточнению Лейксайд - Бун Лей  EW26   -   EW27   W11 - W12 1
( 100%)
Расширение аэропорта Чанги подлежит уточнению 10 января 2001 г .; 23 года назад ( 10.01.2001 ) подлежит уточнению Танах Мера - Экспо  КГ   -   КГ1   1
( 100%)
850 миллионов сингапурских долларов [ 6 ]
подлежит уточнению 8 февраля 2002 г .; 22 года назад ( 08.02.2002 ) подлежит уточнению Экспо - Аэропорт Чанги  КГ1   -   КГ2   1
( 100%)
Станция Дувр (заполнение) подлежит уточнению 18 октября 2001 г .; 22 года назад ( 18 октября 2001 ) Дувр  EW22   1
( 100%)
45 миллионов сингапурских долларов [ 7 ]
Расширение Boon Lay подлежит уточнению 28 февраля 2009 г .; 15 лет назад ( 28 февраля 2009 г. ) 3,8 км Бун Лэй - Джу Кун  EW27   -   EW29   2
( 100%)
436 миллионов сингапурских долларов [ 8 ]
Расширение Туас Вест подлежит уточнению 18 июня 2017 г .; 7 лет назад ( 18.06.2017 ) 7,5 км Джу Кун - Туас Линк  EW29   -   EW33   4
( 100%)
3,5 миллиарда сингапурских долларов [ 9 ]
Всего линия Восток – Запад (без учета стоимости) 56,7 км 27
( 77%)
8
( 23%)
Подсчитано ниже
35 ( 100%)
Линия Север-Юг Линия Восток – Запад 11,67 миллиарда сингапурских долларов [ примечание 1 ]
Северо-восточная линия
25 ноября 1997 г .; 26 лет назад ( 1997-11-25 ) 20 июня 2003 г .; 21 год назад ( 20 июня 2003 г. ) 20 км HarbourFront - Пунггол  NE1   ;
 NE3    NE10   ;
 NE12    NE14   ;
 NE16   -   NE17  
14
( 100%)
4,6 миллиарда сингапурских долларов
Станция Буангкок 15 января 2006 г .; 18 лет назад ( 15 января 2006 г. ) Избавься от этого  NE15   1
( 100%)
подлежит уточнению
Станция Вудли 20 июня 2011 г .; 13 лет назад ( 20.06.2011 ) Вудли  NE11   1
( 100%)
подлежит уточнению
Расширение северо-восточной линии подлежит уточнению 2024 год ; 0 лет назад ( 2024 ) 1,6 км Пунггол - Побережье Пунггола  NE17   -   NE18   1
( 100%)
79 миллионов сингапурских долларов [ 10 ]
Северо-восточная линия всего 21,6 км 17
( 100%)
5,39 миллиарда сингапурских долларов [ примечание 2 ]
17 ( 100%)
Круговая линия Этап 3 май 2003 г .; 21 год назад ( 2003-05 ) 28 мая 2009 г .; 15 лет назад ( 28 мая 2009 ) 5,7 км [ 11 ] Бартли - Мэримаунт  СС12   -   СС16   5
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 2 5 сентября 2002 г .; 22 года назад ( 05.09.2002 ) 17 апреля 2010 г .; 14 лет назад ( 17 апреля 2010 г. ) 5,5 км [ 12 ] [ 11 ] Бартли - Маунтбеттен  СС12   -   СС7   5
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 1 5 марта 2002 г .; 22 года назад ( 05.03.2002 ) 5,5 км [ 11 ] Маунтбеттен - Доби Гаут  СС7   -   СС1   6
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 4 январь 2005 г .; 19 лет назад ( 2005-01 ) 8 октября 2011 г .; 12 лет назад ( 08.10.2011 ) 9,8 км Мэримаунт - Кент Ридж  СС16   -   СС17   ;
 СС19   -   СС24  
7
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 5 6,8 км Кент-Ридж - Харборфронт  СС24   -   СС29   5
( 100%)
подлежит уточнению
Расширение круговой линии ноябрь 2007 г .; 16 лет назад ( 2007-11 ) [ 13 ] 14 января 2012 г .; 12 лет назад ( 14.01.2012 ) 2,4 км Променад - Марина Бэй  СС4   –   СЕ2   2
( 100%)
811,4 миллиона сингапурских долларов [ 14 ] [ примечание 3 ]
Этап 6 подлежит уточнению 2026 ; 2 года ( 2026 ) 4,0 км HarbourFront - Марина Бэй  CC29   -   CE2   3
( 100%)
4,85 миллиарда сингапурских долларов [ 15 ]
Станция Букит Браун (засыпка) подлежит уточнению подлежит уточнению Браун Хилл  СС18   1
( 100%)
подлежит уточнению
Всего по круговой линии 39,7 км 34
( 100%)
15,67 миллиарда сингапурских долларов [ примечание 4 ]
34 ( 100%)
Линия центра города Этап 1 подлежит уточнению 22 декабря 2013 г .; 10 лет назад ( 22 декабря 2013 ) 4,3 км Бугис - Чайнатаун  ДТ14   -   ДТ19   6
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 2 3 июля 2009 г .; 15 лет назад ( 03.07.2009 ) 27 декабря 2015 г .; 8 лет назад ( 27.12.2015 ) 16,6 км Бугис - Букит Панджанг  ДТ14   -   ДТ5   ;
 ДТ3   -   ДТ1  
12
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 3 подлежит уточнению 21 октября 2017 г .; 6 лет назад ( 21.10.2017 ) 21,0 км Чайнатаун ​​- Экспо  ДТ19   -   ДТ35   16
( 100%)
подлежит уточнению
Станция Хьюм (заполнение) 28 февраля 2021 г .; 3 года назад ( 28.02.2021 ) 2025 Хьюм  ДТ4   1
( 100%)
подлежит уточнению
Расширение этапа 3 подлежит уточнению 2026 2,2 км Экспо - Сунгей Бедок  ДТ35   -   ДТ37   2
( 100%)
подлежит уточнению
Расширение этапа 2 подлежит уточнению 2040 подлежит уточнению Лонг-Хилл - река Кадут подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению
Всего по линии центра города подлежит уточнению Сунгей Кадут - Сунгей Бедок  ДТ1   -   ДТ37   подлежит уточнению подлежит уточнению 37
( 100%)
подлежит уточнению
37 ( 100%)
Томсон – линия восточного побережья Этап 1 подлежит уточнению 31 января 2020 г .; 4 года назад ( 31.01.2020 ) 2,9 км Северный лесной массив - Южный лесной массив  ТЕ1   -   ТЕ3   3
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 2 подлежит уточнению 28 августа 2021 г .; 3 года назад ( 28.08.2021 ) 11,4 км Юг Вудлендс - Калдекотт  ТЕ3   -   ТЕ9   6
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 3 подлежит уточнению 13 ноября 2022 г .; 21 месяц назад ( 13.11.2022 ) 13,5 км Калдекотт - Сады у залива  ТЕ9   ;
 ТЕ11   -   ТЕ20   ;
 ТЕ22  
11
( 100%)
подлежит уточнению
Станция Маунт-Плезант подлежит уточнению Маунт-Плезант  ТЕ10   1
( 100%)
подлежит уточнению
Южная станция Марина подлежит уточнению Марина Саут  ТЕ21   1
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 4 подлежит уточнению 23 июня 2024 г .; 2 месяца назад ( 23.06.2024 ) 10,1 км Сады у залива - Бэйшор  ТЭ22   -   ТЭ29   7
( 100%)
подлежит уточнению
Этап 5 подлежит уточнению 2026 2,5 км Берег залива - Сунгей Бедок  ТЭ29   -   ТЭ31   2
( 100%)
подлежит уточнению
Станция Мемориал основателей (засыпка) подлежит уточнению 2028 Мемориал основателей  ТЭ22А   1
( 100%)
подлежит уточнению
Расширение линии Томсон – восточное побережье подлежит уточнению 2040 подлежит уточнению Сунгей Бедок - Танах Мера подлежит уточнению 2
(% подлежит уточнению)
2
(% подлежит уточнению)
подлежит уточнению
Станция Тагор (заполнение) подлежит уточнению подлежит уточнению Тагор  ТЕ4А   1
( 100%)
подлежит уточнению
Томсон – линия восточного побережья, всего 43 км Северный лесной массив - Танах Мера  ТЕ1   -   ТЕ31   2
( 5%)
35
( 95%)
подлежит уточнению
37
( 100%)
Букит Панджанг LRT 27 сентября 1996 г .; 27 лет назад ( 1996-09-27 ) 6 ноября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-11-06 ) 7,6 км Чоа Чу Кан - Сенья  БП1   -   БП13   13
( 100%)
подлежит уточнению
Станция Тен-Майл-Джанкшен 13 января 2019 г .; 5 лет назад ( 13.01.2019 ) 0,2 км Букит Панджанг - Десятимильный перекресток  БП6   -   БП14   1
( 100%)
Букит Панджанг LRT всего 7,8 км Чоа Чу Кан - Десятимильная развязка  БП1   -   БП14   14
( 100%)
подлежит уточнению
14
( 100%)
Сенгкан ЛРТ Восточная петля подлежит уточнению 18 января 2003 г .; 21 год назад ( 18 января 2003 г. ) 4,4 км Сенгкан - Рангунг  СТЦ   -   SE5   5
( 100%)
подлежит уточнению
Сенгкан LRT всего 10,7 км Сенгкан - Ренджонг  СТК   -   SW8   13
( 100%)
подлежит уточнению
13
( 100%)
Пунггол LRT Восточная петля подлежит уточнению 29 января 2005 г .; 19 лет назад ( 29 января 2005 г. ) 5,2 км Пунггол - Кадалур  ПТК   -   ПЭ5   5
( 100%)
подлежит уточнению
Станция Оазис 15 июня 2007 г .; 17 лет назад ( 15.06.2007 ) Карты - Оазис  ПЭ5   -   ПЭ6   1
( 100%)
Станция мира 20 июня 2011 г .; 13 лет назад ( 20.06.2011 ) Оазис - Мирный  ПЭ6   -   ПЭ7   1
( 100%)
Пунггол LRT всего 10,3 км Пунггол - Су Тек  ПТК   -   PW7   14
( 100%)
подлежит уточнению
14
( 100%)
  1. ^ Здесь подсчитана стоимость строительства NSL и EWL (NSEWL), поскольку до того, как они были разделены на линии NS и EW, эти линии эксплуатировались как единое целое. Стоимость строительства первой и второй фаз представлена ​​как единовременная сумма в размере 5 миллиардов сингапурских долларов, а подробная разбивка недоступна.
  2. ^ На рисунке указана стоимость строительства NEL и NELe (расширение побережья Пунггол); Конкретные цифры по открытию станций в Буангкоке и Вудли на данный момент отсутствуют.
  3. ^ 348,4 миллиона сингапурских долларов за станцию ​​CCL Marina Bay; 463 миллиона долларов за станцию ​​Bayfront CCL + DTL.
  4. ^ На рисунке отражена стоимость строительства этапов 1–5 (10 миллиардов сингапурских долларов), CCLe до Bayfront и Marina Bay, а также этапа 6. Разбивка стоимости этапов 1–5 в настоящее время недоступна.
  1. ^ «Слишком популярен, поэтому поезда пропускают остановку Orchard» . «Стрейтс Таймс» . 20 декабря 1987 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  2. ^ Тулуджа, Найду Ратнала. «Линия метро Woodlands» . Совет Национальной библиотеки . Проверено 10 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Проекты» . Управление наземного транспорта. 03.05.2010.
  4. ^ «Начинаются работы на станции метро Canberra на линии Север-Юг» . ЛТА . 26 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.
  5. ^ «Оценка доходов и расходов» . www.singaporebudget.gov.sg . Проверено 17 апреля 2018 г.
  6. ^ «Основные вехи» (PDF) . Группа аэропорта Чанги . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 16 января 2020 г.
  7. ^ «СТАНЦИЯ МЕТРО ДУВР» . Управление по строительству и строительству . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года.
  8. ^ Выступление г-жи Посетите Хви Хуа на сайте.gov.sg [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Расширение MRT Tuas West Extension парит над землей» . «Стрейтс Таймс» . 3 февраля 2015 г.
  10. ^ «Продление северо-восточной линии: LTA заключает контракт на сумму 79 миллионов сингапурских долларов с компанией China State Construction Engineering – CNA» . Архивировано из оригинала 07 марта 2020 г. Проверено 15 января 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Новости Сингапурского туннеля – sg/15, Кольцевая линия – метро –» . Tunnelbuilder.com . Проверено 1 мая 2022 г.
  12. ^ «Кольцевая линия от Бартли до Доби-Гаута откроется 17 апреля» . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 г. Проверено 26 января 2010 г.
  13. ^ «ЛТА | Новости» .
  14. ^ «Sembawang E&C заключила контракт с инвесторами на сумму 400 миллионов долларов» . 29 февраля 2008 г.
  15. ^ «Завершающий этап Кольцевой линии обойдется в 4,85 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . 11 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad4363b4ca62fadb37f325d9b4da5d67__1722485640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/67/ad4363b4ca62fadb37f325d9b4da5d67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Singapore MRT and LRT lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)