Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A
| |
---|---|
Поезд Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 с оригинальной конструкцией сцепки на линии LRT Сенгкан-Пунггол. Поезд Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 с модифицированной конструкцией сцепки для многократной работы на линии LRT Сенгкан-Пунггол. Поезд Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810A на линии LRT Сенгкан-Пунггол. | |
Интерьер поезда C810 Интерьер поезда C810A | |
В эксплуатации | 18 января 2003 г | - настоящее время
Производитель | Мицубиси Хэви Индастриз |
Дизайнер | ГК Промышленный Дизайн [ 1 ] |
Построен в | Михара, Хиросима , Япония |
Фамилия | Кристальный движитель |
Построенный | 2000–03 (С810) 2012–16 (C810A) |
Вступил в сервис | 18 января 2003 г 5 апреля 2016 г (C810A) | (C810)
Количество построенных | 41 машина (C810) 16 автомобилей (C810A) |
Номер в обслуживании | 41 машина (C810) 16 автомобилей (C810A) |
Преемник | Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810D |
Формирование | Отдельные транспортные средства (M), которые можно объединять в двухвагонные поезда. |
Номера флота | 01 – 41 (С810) 42 – 57 (С810А) |
Емкость |
|
Операторы | ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро ) |
Склады | Сенгкан |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий - сплав взвешенный |
Длина автомобиля | 11,84 м (38 футов 10 + 1 ⁄ 8 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 2,69 м (8 футов 9 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3615 мм (11 футов 10 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 2 × 2 на машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 14,9 т (14,7 длинных тонн; 16,4 коротких тонны) на машину |
Тяговая система | Mitsubishi IGBT – VVVF векторное управление инвертором |
Тяговые двигатели | 2 × 80 кВт (110 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 160 кВт (210 л.с.) |
Ускорение | 1 м/с 2 (2,2 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | АА |
Тормозная система(ы) | Электрический командный пневматический тормоз с рекуперативным тормозом с резервным тормозом, стояночный тормоз (с регулируемой регулировкой нагрузки и регулировкой предотвращения скольжения колес) |
Система(ы) безопасности | Kyosan APM фиксированный блок УВД под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 3 ] |
Система соединения | |
Многократная работа | Внутри и между типами |
Ширина колеи | 1850 мм ( 6 футов 27 ⁄ 32 дюйма ) Пролет направляющих: 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A — это автоматизированный поезд для перевозки людей , который обслуживает линии Sengkang LRT и Punggol LRT в Сингапуре . C810 работает с 18 января 2003 года, совершив первый рейс по восточной петле Сенгканга. Коммерческое обслуживание C810A началось 5 апреля 2016 года.
C810 и C810A были разработаны и построены Mitsubishi Heavy Industries в сотрудничестве с Crystal Mover Bodywork, той же компанией, которая разработала новый надземный поезд Changi Airport Skytrain . Поезда были разработаны для использования в аэропортах и легкорельсовом транспорте. Они полностью автоматизированы и работают без водителя, используя технологию автоматического управления поездом (ATC).
Сингапурская компания легкорельсового транспорта приобрела 41 C810 и 16 C810A для использования на линиях Sengkang LRT и Punggol LRT . С 2013 по 2015 год 16 из 41 самолета C810 были модифицированы, чтобы позволить двухвагонным составам справиться с возросшим спросом на линиях LRT Sengkang и Punggol.
Дизайн поезда
[ редактировать ]Внешний вид C810 и C810A выполнен в двух цветах: индиго и белом . На них имеется SBS Transit логотип белого цвета . Серийные номера поездов указаны на правой стороне поезда спереди и сзади. Дворники и аварийные двери были специально разработаны для LRT.
По сравнению с C810, новый C810A имеет фары вертикальные, а не горизонтальные, ярко-белые, а не желтые, а также другой соединительный механизм, а также дверную раму. [ 4 ]
В салоне поездов LRT Sengkang и Punggol имеются сиденья цвета индиго и красные поручни. В 16 из C810, прошедших модификацию, два сиденья спереди и сзади были преобразованы в сиденья, что позволило уменьшить количество сидений до 14 с обычных 18.
Поскольку вагоны закрытые, поезд должен стоять на месте, а двери должны быть открыты, чтобы пассажиры могли перемещаться между вагонами во время движения двухвагонов.
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация C810/C810A в коммерческом сервисе — это всего лишь один автомобиль. Благодаря двигателям и токосъемникам третьего рельса некоторые вагоны поездов C810 и C810A могут быть соединены до двух вагонов во время эксплуатации.
присваивает двузначный серийный номер Номера вагонов C810s варьируются от 01 до 41, а C810As - от 42 до 57. Отдельным вагонам железнодорожный оператор SBS Transit . Состав поезда состоит из одного моторного вагона, например, состав 01 — это вагон 01. Обе цифры обозначают номер вагона.
Все наборы были построены компанией Mitsubishi Heavy Industries .
Модифицированные C810 и все C810A имеют подчеркнутые серийные номера на внешней стороне, что указывает на то, что у них есть муфты, позволяющие эксплуатировать их в составе двух автомобилей.
Операционные вопросы
[ редактировать ]9 сентября 2016 года компания SBS Transit, являющаяся оператором линий Sengkang LRT и Punggol LRT, объявила, что 11 из 41 поезда C810 имели микротрещины. [ 5 ]
Это произошло всего через 2 месяца после объявления о том, что трещины были обнаружены в C151A поездах , которые курсируют как по линии MRT East West , так и по линии MRT North South , а затем в поездах C801 , которые курсируют по линии Bukit Panjang LRT .
Как и в случае с предыдущими инцидентами, в совместном заявлении Управления транзита и наземного транспорта SBS говорится, что трещины были обнаружены на ходовой части поездов, и заверяется, что это не ставит под угрозу их способность выдерживать вес пассажиров. [ 5 ]
Компания SBS Transit в качестве меры предосторожности отозвала затронутые поезда, ожидая замены рам тележек, обнаруженных в ходовой части. В отчете SBS Transit говорится, что шесть из 11 поездов исправили проблему и возобновили свою работу, а остальные 5 будут устранены к середине следующего месяца. [ 5 ]
В то же время поврежденная рама тележки была отправлена в компанию Mitsubishi Heavy Industries в Японии для детального анализа с целью установления основной причины. [ 5 ]
В совместном заявлении также говорится, что LTA и SBS Transit, а также производитель перепроектируют и укрепят конструкции рам тележек, которые будут применены ко всем 57 поездам, включая новые поезда C810A. [ 5 ] Ожидается, что производитель также возьмет на себя полную стоимость. [ 5 ]
Замена
[ редактировать ]5 февраля 2021 года Управление наземного транспорта объявило о закупке 17 двухвагонных поездов C810D для систем LRT Sengkang и Punggol, которые заменят 25 существующих одновагонных поездов. [ 6 ] В мае 2023 года LTA заказало дополнительно 8 поездов C810D, в результате чего общее количество заказанных поездов C810D достигло 25. Эти 8 двухвагонных поездов заменят половину существующего парка из 16 двухвагонных поездов, в результате чего общий парк достигнет 33. двухвагонные поезда. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Только V04, V05, V07, V09, V10, V12, V15, V18, V22, V25, V27, V28, V30, V33, V35 и V36.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работы ГК Дизайн Групп» . GK Design Group Inc. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года.
- ^ «Автоматизированная система перевозки людей «Crystal Mover» для LTA Сингапура» (PDF) . Мицубиси Хэви Индастриз . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Корпоративный отчет Kyosan 2018» . п. С 19 по 20. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Новые поезда ЛРТ пройдут испытания» . «Стрейтс Таймс» . 27 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж На 11 поездах LRT Сенгкан-Пунггол обнаружены микротрещины. Архивировано 10 сентября 2016 г. в Wayback Machine — Straits Times, 15:41.
- ^ «LRT Сенгкан-Пунггол получит 17 новых двухвагонных поездов для увеличения пропускной способности» . ЦНА . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «К линии LRT Сенгкан-Пунггол будет добавлено 8 новых двухвагонных поездов» . «Стрейтс Таймс» . 10 мая 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.