Jump to content

Легкорельсовый транспорт (Сингапур)

Легкорельсовый транспорт (LRT)
Платформы станции LRT Сенгкан
Платформы станции LRT «Ривьера» Станция LRT
Платформы станции LRT Chua Chu Kang
Поезд C801A LRT приближается к станции LRT в ожидании
Платформы станции LRT Punggol
Сверху слева направо: платформы Sengkang , Riviera и станций LRT Choa Chu Kang ; поезд C801A приближается к станции Pending LRT ; Платформы станции LRT Punggol
Обзор
Родное имя Система легкорельсового транспорта   ( малайский )
Система легкорельсового транспорта   ( китайская )
Легкорельсовый транспорт   ( тамильский )
Владелец Управление наземного транспорта
Местный Сингапур
Тип транзита Автоматизированный транзит по направляющим / Перемещение людей
Количество строк 3
Количество станций 41 (исключая Тек Ли и Тен-Майл-Джанкшен )
Ежедневное количество пассажиров 208,000 (2019) [1]
Операция
Начало работы 6 ноября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-11-06 )
Оператор(ы) ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро )
SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Количество автомобилей ~89 составов
Технический
Длина системы 30 км (18,64 миль)
Ширина колеи Букит Панджанг : 2642 мм (8 футов 8 дюймов)
Сенгкан и Пунггол : 1850 мм ( 6 футов 27 32 дюйма ) (пролет направляющей: 3,2 м (10 футов 6 дюймов))
Электрификация Третий рельс ( Букит Панджанг : 600 В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, Сенгкан и Пунггол : 750 В постоянного тока)
Максимальная скорость 50–80 км/ч (31–50 миль в час)

Система легкорельсового транспорта , известная на местном уровне под инициализмом LRT , представляет собой серию локализованных систем автоматизированного проезда по направляющим (AGT) в Сингапуре, которые действуют как подающие услуги для тяжелорельсового транспорта Mass Rapid Transit (MRT) и вместе образуют ядро ​​системы легкорельсового транспорта. страны услуги железнодорожного транспорта . Первая линия LRT была открыта в 1999 году, и с тех пор система расширилась до трех линий, каждая из которых обслуживает три новых города , а именно Букит Панджанг , Сенгкан и Пунггол , с общей длиной системы примерно 30 км (19 миль). Поезда на этих линиях имеют как минимум одну пересадочную станцию ​​с метро.

Традиционное определение легкорельсового транспорта обычно относится к модернизированной форме трамвая , в которой используются сочлененные трамвайные вагоны с низким полом и частичное разделение уровней; в некоторых случаях, таких как Docklands Light Railway (DLR) в Лондоне или Skytrain на базе железной дороги средней пропускной способности в Ванкувере, LRT относится к системе легкого метро . Тем не менее, термин «LRT» на сингапурском языке относится к поездам (APM) на резиновых колесах автоматизированным пассажирским , которые более сопоставимы с Metromover в Майами, Macau Light Rapid Transit и теми, которые используются в системах перевозки людей в аэропортах , включая аэропорт Чанги. Скайтрейн . [2]

Наряду с MRT, LRT построен и принадлежит Управлению наземного транспорта (LTA), при этом концессии на эксплуатацию в настоящее время переданы SMRT Trains Ltd , дочерней компании SMRT Corporation , и SBS Transit Ltd , дочерней компании ComfortDelGro . После завершения строительства трех линий LRT в Сингапуре в настоящее время нет планов по созданию новых сетей LRT в будущем, за исключением соединения существующих станций LRT с новыми линиями MRT. [3] [4]

Поезд C801 приближается к станции LRT Choa Chu Kang в 1999 году.
путей Перекресток на линии Punggol LRT

Концепция

[ редактировать ]

В сентябре 1991 года Управление городской реконструкции (URA) представило пересмотренный Концептуальный план 1991 года, в котором предлагался новый вид подъездной железной дороги, которая могла бы обслуживать новые города, такие как Ишунь и Тампинс . Такие системы должны были быть полностью автоматизированными и надземными системами легкорельсового транспорта, чтобы служить более быстрой альтернативой существующим фидерным автобусам. [5]

В 1994 году тогдашний министр связи Ма Боу Тан поручил Корпорации массового быстрого транзита (MRTC) изучить использование LRT в Сингапуре, особенно в качестве внутренней подающей линии для новых городов. В частности, два города, Букит Панджанг и Сенгкан , должны были быть изучены на предмет возможности строительства ЛРТ. MRTC также поручило британскому консультанту Оскару Фаберу TPA провести технико-экономическое обоснование системы LRT в коридоре Бич-роуд / шоссе Николл в ожидании возросшего спроса на транспортные услуги в этом районе из-за нескольких крупных проектов, таких как Сантек-Сити , Марина. Центр и Шентон-Уэй . 3 декабря того же года Мах объявил о намерениях правительства опробовать две системы LRT в Букит Панджанг и Буона Виста . Новые системы LRT также были предложены для более зрелых городов, таких как Тоа Пайо , хотя дальнейшие решения должны были быть приняты только после проведения пилотных программ. [5] В конце концов, предложенное строительство LRT вокруг Буона-Виста было отменено из-за недостаточного спроса на железнодорожную линию. [5] [6]

В 1995 году были совершены ознакомительные поездки к системам SK и Véhicule Automatique Léger (VAL) во Франции для изучения возможности строительства систем LRT возле общественных квартир HDB и интеграции LRT с другими видами общественного транспорта, а также с H-Bahn. подвесная монорельсовая система в Германии для изучения возможности внедрения такой системы в Сингапурском политехническом институте и Национальном университете Сингапура . [5]

В 1996 году Управление наземного транспорта (LTA), образованное в результате слияния нескольких законодательных органов транспорта, включая MRTC, в 1995 году, опубликовало «Белую книгу», в которой изложены цели создания транспортной системы мирового класса в Сингапуре, одной из которых была использование систем LRT в качестве подающих услуг к сети MRT, а также интеграция объектов LRT с комплексами HDB для максимального удобства жителей. [5]

Помимо использования системы LRT в качестве подающей линии, правительство также изучило возможность использования ее для соединения соседних городов друг с другом, таких как Бедок - Тампинс , Анг Мо Кио - Бишан - Тоа Пайо и районы Джуронг . [5]

Северное отделение линии Punggol LRT

[ редактировать ]

Была запланирована Северная ветка, состоящая из двух-четырех станций LRT для линии Punggol LRT, которая доставляла бы пассажиров со станции Punggol LRT через Сэм Ки и станции LRT Тек Ли , а затем разветвлялась от путей West Loop на эту ветку, заканчивающуюся возле Кони-Айленд .

Ветка в конечном итоге так и не была построена и была видна только на стадии планирования Punggol LRT с 2000 года. [7] В конечном итоге его заменили другие автобусные маршруты и станция метро Punggol Coast на Северо-восточной линии (NEL), чтобы лучше обслуживать пассажиров в этом районе. [8]

Линия LRT региона Джуронг

[ редактировать ]

В 2001 году была предложена сеть легкорельсового транспорта, которая должна была обслуживать западные регионы Сингапура, такие как Джуронг. Также предполагалось, что он будет обслуживать пассажиров, направляющихся в Наньянский технологический университет (NTU). [9] Однако в 2008 году LTA объявило, что строительство линии не планируется. [10] Позже проект был возрожден с выпуском Генерального плана наземного транспорта 2013 года в виде линии MRT региона Джуронг . Его планируют открыть поэтапно с 2027 по 2029 год. [11] [12]

Открытие линий

[ редактировать ]

Линия Bukit Panjang LRT открылась 6 ноября 1999 года, при этом все 14 станций открылись одновременно. Станция LRT Ten Mile Junction была закрыта с 10 декабря 2010 г. по 30 декабря 2011 г. на работы по модернизации в связи с закрытием и реконструкцией торгового центра Ten Mile Junction (теперь известного как Junction 10), что сделало ее первой станцией MRT/LRT, которая была полностью закрыта. в Сингапуре после открытия. Станция была окончательно закрыта с 13 января 2019 года из-за низкого спроса. Закрытие станции также привело к прекращению движения линии C Букит Панджанг LRT, которая раньше курсировала от этой станции и проходила через город Букит Панджанг через Сенджу. Освободившаяся станция была преобразована в расширение депо Ten Mile Junction Depot Extension. Это также была первая станция MRT и LRT в истории Сингапура, которая была окончательно закрыта и выведена из эксплуатации. Это первая и единственная линия LRT, которой управляет легкорельсовый транспорт SMRT .

Линия Sengkang LRT открывалась в два основных этапа: первая Восточная петля открылась 18 января 2003 года, а большая часть Западной петли - 29 января 2005 года. Станция LRT Farmway на Западной петле впоследствии открылась 15 ноября 2007 года. 1 января 2013 года Ченг Станция LRT Лим открылась для обслуживания пассажиров, и западный контур теперь работает в обоих направлениях. [13] Последняя станция на линии, которая будет открыта, Купанг, открылась для обслуживания пассажиров 27 июня 2015 года. [14]

Восточная петля линии Punggol LRT начала работу в тот же день, что и Западная петля Sengkang LRT, при этом две станции были закрыты. Станция Oasis LRT была открыта для работы 15 июня 2007 года, после того как все больше жителей переехали в квартиры HDB поблизости от станции. [15] Станция Damai LRT открылась 20 июня 2011 года. [16] Западная петля открылась 29 июня 2014 года в 11.15 утра, причем Нибонг , Суманг и Су Тек . первыми открывшимися станциями стали [17] Сэм Ки , Пунггол Пойнт и Самудера открылись 29 февраля 2016 года, 29 декабря 2016 года и 31 марта 2017 года соответственно. [18] [19] Последняя станция на линии, которая будет открыта, станция Teck Lee LRT, откроется для обслуживания пассажиров 15 августа 2024 года.

Улучшения

[ редактировать ]

Букит Панджанг LRT

[ редактировать ]

Что касается линии Bukit Panjang LRT , SMRT и LTA объявили о планах полностью обновить систему BPLRT, поскольку срок ее службы достигает 20 лет. [20] Министр транспорта Хо Бун Ван также объявил о планах закрыть линию Bukit Panjang LRT на небольшое количество лет, чтобы подготовить почву для капитального ремонта системы. [21] 23 октября 2017 года SMRT объявило, что система легкорельсового транспорта Букит Панджанг (BPLRT) начнет работать в 7 утра вместо 5:30 утра по всем воскресеньям с 12 ноября 2017 года до конца года, чтобы освободить больше времени для работ. для повышения надежности обслуживания. [22]

23 марта 2018 года SMRT сообщило, что линия LRT Букит Панджанг будет закрыта 11 воскресений с 15 апреля по 24 июня 2018 года в рамках работ по техническому обслуживанию, направленных на повышение надежности испытывающей трудности системы. [23] [24]

21 июня 2018 года SMRT сообщило, что с 1 июля по 28 октября 2018 года все станции BPLRT будут открываться по воскресеньям в 8 утра вместо обычных 5:30 утра. [25] [26]

12 января 2019 года Ten Mile Junction обслужил своих последних пассажиров и закрылся на следующий день, 13 января 2019 года. Это также знаменует собой окончание услуги C на Bukit Panjang LRT.

Сенгкан-Пунггол LRT

[ редактировать ]

31 октября 2012 года LTA объявило, что к 2016 году системы LRT Sengkang и Punggol будут модернизированы до двухвагонной системы для 16 из 41 существующего вагона, что позволит удвоить количество пассажиров, садящихся одновременно. Каждый вагон может вместить до 105 пассажиров. Следовательно, существует также необходимость модификации системы сигнализации и связи. [27]

22 декабря 2015 года двухвагонные поезда были введены в эксплуатацию на линии Sengkang LRT, увеличив пропускную способность до 204 за поездку по сравнению со 105 в одновагонной конфигурации. [28]

По состоянию на 2017 год на линии LRT Пунггол введены в эксплуатацию два вагонных поезда. [18]

15 декабря 2017 года Управление наземного транспорта заявило, что на участках LRT Сенгкан-Пунггол (SPLRT) будет ограничено движение по большинству воскресений с 14 января 2018 года по 25 февраля 2018 года, чтобы облегчить работы по обновлению и улучшению с (кроме 18 февраля, когда это был китайский Новый год). Только одна платформа будет открыта для обслуживания в 5:30 утра по воскресеньям. Другая платформа откроется с 7 утра. [29] [30] [31] Соглашение продолжалось до 29 апреля 2018 года. [32] [33]

14 февраля 2018 года LTA объявило, что оно приобрело железнодорожные активы SBS Transit (линию метро North East MRT и линии LRT Сенгкан-Пунггол) стоимостью 30,8 миллиона долларов и перешло на новую систему финансирования железных дорог 1 апреля 2018 года. [34] В LTA также заявили, что это принесет пользу пассажирам, поскольку произойдет «более скоординированное и своевременное расширение и обновление железнодорожной системы». [35]

С 27 мая по 7 октября 2018 года на линии LRT Сенгкан-Пунггол (SPLRT) по воскресеньям продолжится ограниченное движение. Одна платформа откроется в 5:30 утра, а другая — в 17:30. [36] [37]

5 февраля 2021 года Управление наземного транспорта объявило о закупке 17 двухвагонных поездов для систем LRT Сенгкан и Пунггол. Новые поезда будут поставляться постепенно с 2024 по 2027 год. Помимо новых поездов, депо Сенгкан также будет расширено до 11,1 га с существующих 3,5 га, чтобы обеспечить достаточно места и места для обслуживания новых поездов. В ходе расширения депо также будут построены два новых приемных пути, чтобы сократить время запуска поездов. Чтобы обеспечить достаточное количество электроэнергии для поддержки большего парка поездов, будут построены 3 новые электростанции , в результате чего общее количество электростанций, поддерживающих систему, увеличится до 8 после завершения строительства. [38]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Линия и ливрея Год открытия Терминал Станции Длина (км) Депо Сетевое напряжение
Поезда SMRT
Букит Панджанг LRT 1999 Чоа Чу Канг 13 7.6 Депо Десятимильного перекрестка 600 В, 3-фазный переменный ток, 50 Гц
СБС Транзит
Сенгкан ЛРТ 2003 Сенгкан (Восточная петля) 5 10.7 Сенгкан Депо 750 В постоянного тока
2005 Сенгкан (Западная петля) 8
Пунггол LRT Пунггол (Восточная петля) 7 10.3
2014 Пунггол (Западная петля) 6 [а]
Общий: 41 28.6

Удобства

[ редактировать ]
Лифт на станции Fajar LRT ; Лифты имеются на всех станциях LRT.
Мощный тихоходный вентилятор на потолке станции LRT Ranggung .
Платные ворота на станции LRT Renjong .
ЖК-дисплей с динамической картой маршрута (DRMD) в поезде C801B.

Поскольку система LRT была построена в 1990-х годах, планы создания безбарьерных объектов уже были включены в стадии планирования. Все 43 станции оборудованы таким оборудованием, поэтому никаких трудностей для пожилых людей и инвалидов не возникнет. Удобства для безбарьерного доступа включают лифты , пандусы , тактильную систему навигации и более широкие ворота. Эти безбарьерные объекты будут включены в состав всех будущих станций LRT. [39]

Букит Панджанг LRT (BPLRT)

[ редактировать ]

Линия Bukit Panjang LRT (BPLRT) — первая линия легкорельсового транспорта в Сингапуре. Протянувшаяся на 7,6 км и состоящая из 13 станций, вся линия открылась в 1999 году и является первой и единственной линией LRT, которой управляет компания SMRT Trains . [40]

Сенгкан LRT (SKLRT)

[ редактировать ]

Sengkang LRT (SKLRT) — это линия легкорельсового транспорта длиной 10,7 км, которая частично открылась 18 января 2003 года. Она является частью системы LRT вместе с двумя другими линиями. Восточная петля имеет 5 станций, все действующие, от Компассвейла до Ранггунга, тогда как Западная петля имеет 8 станций от Ченг Лима до Ренчонга . 27 июня 2015 года открылась «Купанг» , став последней открытой станцией Sengkang LRT. Завершение строительства нескольких новых жилых комплексов в этом районе было признано пригодным для эксплуатации через 12 лет. [41]

Пунггол LRT (PGLRT)

[ редактировать ]

Punggol LRT (PGLRT) — линия легкорельсового транспорта в Сингапуре, входящая в систему LRT вместе с двумя другими линиями. Его первая очередь, включающая линию легкорельсового транспорта длиной 10,3 км с 15 станциями, начала работу 29 января 2005 года (за исключением Oasis , который был открыт 15 июня 2007 года, и Damai , который был открыт 20 июня 2011 года), тогда как Nibong , Суманг и Су Тек были открыты 29 июня 2014 года, остальные станции не открыты, поскольку Пунггол был построен наполовину. Впоследствии Сэм Ки открылся 29 февраля 2016 года, Пунггол Пойнт открылся 29 декабря 2016 года, а Самудера открылся 31 марта 2017 года, поскольку территория вокруг станций стала более застроенной. Тек Ли откроется 15 августа 2024 года. [42]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Линия Семья Имя Нет.
поездов
Запуск службы Окончание обслуживания Ограничение скорости Примечания
Лонг Хилл Бомбардье Инновия АПМ 100 С801 19 1999 2025 60 км/ч (37 миль в час) Первоначально назывался CX-100. Постепенно выведен из эксплуатации с 2024 года и заменен APM 300 C801B.
С801А 13 2014
Бомбардье Инновия АПМ 300 C801B 19 2024 Замена APM 100 C801
Сенгкан и Пунггол Митсубиси Кристалл Мовер С810 41 2003 80 км/ч (50 миль/ч)
С810А 16 2016
C810D 34 2025

Поезда системы LRT оснащены резиновыми шинами , а не стальными колесами, на специально построенных направляющих, от которых также поступает энергия. Все автомобили полностью автоматизированы и беспилотны, а управление ими осуществляется из соответствующих депо .

Сигнализация

[ редактировать ]

Все линии способны работать в полностью автоматическом режиме, то есть без участия водителя и присмотра.

В следующем списке описаны системы:

Линия Поставщик Решение Тип ввод в эксплуатацию Длина (км) Центр Примечания
Букит Панджанг LRT Бомбардир [43] СИТИФЛО 550 [44] Фиксированный блок 1999 7.8 Депо Десятимильного перекрестка Будет выведен из эксплуатации к 2025 году
Сенгкан ЛРТ Кёсан Сигнализация APM [45] 2003/2005 10.7 Сенгкан Депо
Пунггол LRT 2005/2014 10.3
Будущее
Букит Панджанг LRT Бомбардир [43] СИТИФЛО 650 Передвижной блок; CBTC [б] 2024 7.8 Депо Десятимильного перекрестка
Большинство поездов LRT на линиях LRT Сенгкан – Пунггол припаркованы на верхнем уровне депо Сенгкан .

Система LRT состоит из двух депо, которые обеспечивают техническое обслуживание, осмотр и капитальный ремонт поездов, а также размещают вагоны на ночь. В депо Ten Mile Junction находятся вагоны для Bukit Panjang LRT , а в депо Sengkang находятся вагоны как для Sengkang-Punggol LRT (SPLRT), так и для северо-восточной линии (NEL) массового скоростного транспорта (MRT).

В 2021 году LTA объявила о планах расширения секции LRT депо Сенгкан. Расширенное депо обеспечит увеличение вместимости стойл, новую мастерскую по техническому обслуживанию и два новых приемных пути, чтобы увеличить пропускную способность LRT Сенгкан-Пунггол (SPLRT). Кроме того, будут усовершенствованы существующие системы электроснабжения, и к существующим пяти добавятся три новые тяговые электростанции для повышения тяговой мощности для поддержки дополнительных поездов. Работы по расширению начнутся в 2021 году и планируется завершить к 2027 году. [46] [47]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

В легкорельсовом транспорте используется та же система продажи билетов, что и в массовом скоростном транспорте , и принимаются бесконтактные EZ-Link смарт-карты и туристические пропуска. Билеты в один конец не продаются; Тарифы можно приобрести только с помощью бесконтактной карты (EZ-Link или туристического пропуска, обе карты с сохраненной стоимостью).

Вместо использования турникетов на всех станциях линии LRT Bukit Panjang теперь используются выдвижные ворота, что быстрее и проще, а замена была завершена в 2017 году.

Безопасность

[ редактировать ]

К 2018 году на всех 43 станциях LRT были установлены стеклянные и стальные ограждения перронов, чтобы люди не падали на пути. В отличие от наземных станций метро , ​​конструкции LRT будут иметь не раздвижные двери, а фиксированные проемы. Барьеры были установлены на станциях LRT Choa Chu Kang и Bukit Panjang в ожидании увеличения пригородного движения с открытием линии Downtown Line до Bukit Panjang. За этим последовали остальные станции на линиях LRT Букит Панджанг и Сенгкан - Пунггол в 2018 году. [48]

В 2017 году установка шлагбаумов завершена на всех станциях ЛРТ. [49]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением станции LRT Teck Lee, которая в настоящее время не работает.
  2. ^ Использование радио
  1. ^ «Средняя посещаемость общественного транспорта (2015–2019 гг.)» (PDF) . ДТА. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  2. ^ Тай Чонг Чу; Чонг Кхенг Чуа (декабрь 1998 г.). «Развитие системы скоростного транзита Сингапура и окружающая среда» (PDF) . ejrcf.or.jp . Фонд железнодорожной культуры Восточной Японии. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2021 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  3. ^ «Путешествие в прошлое сингапурского MRT» . Вспомните Сингапур . 23 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. . Проверено 2 октября 2019 г.
  4. ^ «15 интересных фактов о метро, ​​которые вы, вероятно, не знали» . ГудиФид . 17 сентября 2015 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инфопедия: Первая система легкорельсового транспорта» . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  6. ^ Тох, Элгин (2 октября 2017 г.). «О сбоях ЛРТ и политическом давлении» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  7. ^ "Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover" . Мицубиси Хэви Индастриз Америка, Инк . Проверено 27 мая 2019 г.
  8. ^ «Генеральный план наземного транспорта LTA 2040» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  9. ^ «Больше линий MRT, LRT» . The Straits Times (получено из NLB) . 24 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
  10. ^ «На данный момент планов по развитию Jurong LRT нет» . Управление наземного транспорта . 26 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. . Проверено 31 декабря 2017 г.
  11. ^ «ДВЕ НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ И ТРИ НОВЫХ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ К 2030 ГОДУ» . Управление наземного транспорта. 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г.
  12. ^ «Линия региона Джуронг будет обслуживать NTU, поместье Тенга, промышленную зону Джуронг» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  13. ^ «Станция LRT Cheng Lim будет открыта, а LRT Sengkang West будет работать в обоих направлениях» . СБС Транзит. 21 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  14. ^ «Станция LRT «Купанг» откроется в субботу, 27 июня 2015 г.» (PDF) . СБС Транзит. 15 июня 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2015 г. . Проверено 15 июня 2015 г.
  15. ^ «Открытие станции LRT Oasis» . СБС Транзит. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
  16. ^ «SBS Transit открывает станции Вудли и Дамаи» . СБС Транзит. 8 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  17. ^ «Система LRT Punggol West начнет пассажирские перевозки, а северо-восточная линия увеличит количество рейсов поездов» . СБС Транзит. 18 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Начало работы двух автомобилей на восточном кольце LRT Punggol и открытие станции LRT Punggol Point 29 декабря 2016 года» . СБС Транзит. 29 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  19. ^ «Станция Сэм Ки в системе LRT Punggol откроется для обслуживания пассажиров» . СБС Транзит. 18 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 г. Проверено 4 января 2017 г.
  20. ^ «SMRT раскрывает возможности капитального ремонта устаревшей системы LRT Букит Панджанг» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  21. ^ Столарчук, Жемчужина (17 октября 2017 г.). «Правительство может закрыть Bukit Panjang LRT как минимум на 3 года: Хо Бун Ван» . Независимый . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  22. ^ Ченг, Кеннет (23 октября 2017 г.). «BPLRT начнет работать позже по воскресеньям с 12 ноября для работ по обновлению» . СЕГОДНЯ Онлайн . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  23. ^ Hermesauto (23 марта 2018 г.). «Bukit Panjang LRT закроется на 11 воскресений на ремонтные работы, начиная с 15 апреля» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  24. ^ «Надежность Bukit Panjang LRT «значительно повысится», но работы не решат проблемы с неровностями» . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  25. ^ «Bukit Panjang LRT возобновит работу по воскресеньям в июле, но позже» . «Стрейтс Таймс» . 21 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  26. ^ «Bukit Panjang LRT возобновит работу в воскресенье, 1 июля, но с более поздним временем открытия» . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  27. ^ «Двухвагонная система для LRT Sengkang Punggol к 2016 году; Улучшение станции LRT Choa Chu Kang» . Управление наземного транспорта. 31 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
  28. ^ «По Sengkang LRT выезжают двухвагонные поезда» . «Стрейтс Таймс» . 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  29. ^ «Ограниченное движение LRT Сенгкан-Пунггол по воскресеньям утром с января по февраль» . 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  30. ^ «Ограниченное движение LRT Сенгкан-Пунггол по воскресеньям утром с 14 января» . 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  31. ^ «Ограниченное движение по LRT Сенгкан-Пунггол по воскресеньям в январе и феврале для облегчения железнодорожных работ» . Channelnewsasia.com . 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  32. ^ «Работы по техническому обслуживанию возобновятся в системах LRT Сенгкан и Пунггол 4 марта» . Channelnewsasia.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  33. ^ Hermesauto (22 февраля 2018 г.). «В системах LRT Sengkang и Punggol возобновляются работы по техническому обслуживанию» . www.straitstimes.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  34. ^ «Северо-Восточная линия, Сенгкан и Пунггол LRT перейдут на новую систему финансирования» . каналnewsasia . 14 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  35. ^ Абдулла, Жаки (15 февраля 2018 г.). «LTA приобретет железнодорожные активы SBS Transit стоимостью $30,8 млн» . тяжелые времена . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  36. ^ Hermesauto (11 мая 2018 г.). «SBS Transit продлевает ограниченное обслуживание по воскресеньям для Sengkang, Punggol LRT до октября» . www.straitstimes.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  37. ^ «Ограниченное время работы по воскресеньям для LRT Сенгкан-Пунггол будет продлено» . сегодняонлайн.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  38. ^ «LRT Сенгкан-Пунггол получит 17 новых двухвагонных поездов для увеличения пропускной способности» . Канал новостей Азия . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  39. ^ «УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ НА СТАНЦИЯХ MRT/LRT» (PDF) . Управление строительства и строительства (BCA). Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  40. ^ «О СМРТ: Бизнес и дочерние компании» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  41. ^ «Станция LRT Купанг откроется, и к LRT Сенгкан / Пунггол будет добавлено более 260 еженедельных рейсов» . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  42. ^ «Станция LRT Teck Lee откроется 15 августа; количество поездов на линии Сенгкан-Пунггол увеличится вдвое» . ЦНА . Проверено 1 августа 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Проекты Bombardier в области сигнализации общественного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  44. ^ «Сигнализация общественного транспорта» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  45. ^ «Корпоративный отчет Kyosan 2018» . п. С 19 по 20. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  46. ^ «LRT Сенгкан-Пунггол получит 17 новых двухвагонных поездов для увеличения пропускной способности» . ЦНА. 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  47. ^ «Новые двухвагонные поезда для LRT Сенгкан-Пунггол» . ДТА. 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  48. ^ «К 2018 году на всех станциях LRT установить ограждения для предотвращения падений» . «Стрейтс Таймс» . 21 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
  49. ^ «Барьеры безопасности установлены на LRT Букит Панджанг; на LRT Сенгкан-Пунггол будут завершены в следующем году» . «Стрейтс Таймс» . 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 063944af2a47ca0b40f6b88ad9d7facc__1722699300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/cc/063944af2a47ca0b40f6b88ad9d7facc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Light Rail Transit (Singapore) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)