Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A
| |
---|---|
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 с оригинальной конструкцией муфты на линии LRT Sengkang-Punggol. Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 с модифицированной конструкцией муфты для многократной работы на линии LRT Sengkang-Punggol. Mitsubishi Heavy Industries Crystal Muver C810A на линии LRT Sengkang-Punggol. | |
Интерьер поезда C810 Интерьер поезда C810A | |
В эксплуатации | 18 января 2003 года | -присутствует
Производитель | Mitsubishi Heavy Industries |
Дизайнер | GK Industrial Design [ 1 ] |
Построен в | Михара, Хиросима , Япония |
Фамилия | Кристал -двигатель |
Сконструировано | 2000–03 (C810) 2012–16 (C810A) |
Введенный сервис | 18 января 2003 года 5 апреля 2016 года (C810A) | (C810)
Номер построен | 41 транспортное средство (C810) 16 транспортных средств (C810A) |
Номер в обслуживании | 41 транспортное средство (C810) 16 транспортных средств (C810A) |
Преемник | Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810D |
Формация | Отдельные транспортные средства (M), которые могут быть связаны для формирования 2-автомобильных поездов |
Номера флота | 01 - 41 (C810) 42 - 57 (C810A) |
Емкость |
|
Операторы | SBS Transit Ltd ( ComfortDelgro Corporation ) |
Депо | Сенгканг |
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминий - сплав взвесил |
Длина автомобиля | 11,84 м (38 футов 10 + 1 ~ 8 дюймов) [ 2 ] |
Ширина | 2,69 м (8 футов 9 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3615 мм (11 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов) |
Двери | 2 × 2 за машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 14,9 т (14,7 длинных тонн; 16,4 коротких тонн) на машину |
Тяга | Mitsubishi IGBT - VVVF Инверторный векторный контроль |
Тяговые двигатели | 2 × 80 кВт (110 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 160 кВт (210 л.с.) |
Ускорение | 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с) |
Замедление |
|
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Коллекторный обувь |
Классификация UIC | Аа |
Тормозная система (ы) | Электрический командный пневматический тормоз с регенеративным тормозом с резким тормозом, стояночным тормозом (с переменной нагрузкой и управлением профилактикой профилактики колеса) |
Система безопасности (и) | Kyosan APM Фиксированный блок ATC под ATO GOA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 3 ] |
Система связи | |
Многократная работа | Внутри и между типом |
Основной датчик | 1850 мм ( 6 футов 27 ⁄ 32 дюйма ) Продолжительный промежуток: 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A - это автоматизированный поезд для движения людей , который обслуживает линию Sengkang LRT и LRT LRT LRT в Сингапуре . C810 работает с 18 января 2003 года, с первой службой в Sengkang East Loop. C810A начал службу доходов 5 апреля 2016 года.
C810 и C810A были разработаны и построены Mitsubishi Heavy Industries в сотрудничестве с кузовом Crystal Mover, той же компанией, которая разработала более новый аэропорт Чанги Skytrain . Поезда были разработаны для применений аэропорта и скоростного трамвая. Они полностью автоматизированы и без водителя, полагаются на автоматического управления поездами технологию (ATC).
Сингапурский транзит на скоростной железной дороге приобрел 41 C810 и 16 C810AS для использования на линии Sengkang LRT и LRT LRT LRT . С 2013 по 2015 год 16 из 41 C810 были модифицированы, чтобы позволить образованию двух автомобилей справиться с более высоким спросом на линии LRT Сенгканга и Пунгол.
Дизайн поезда
[ редактировать ]Экстерьер C810 и C810A имеет двойной цвет индиго и белого . Они оснащены логотипом SBS Transit в белом . Серийные номера поездов отмечены на правой стороне поезда спереди и сзади. Как стеклоочистители, так и аварийные двери были специально разработаны для LRT.
По сравнению с C810, более новый C810A имеет фары, которые являются вертикальными, а не горизонтальными и светящимися белыми, а не желтыми, и другой механизм связи, а также дверная рама. [ 4 ]
Интерьер поездов Сенгканга и Пунгол LRT оснащены сиденьями индиго и красными полюсами. 16 из C810, которые прошли модификацию, имеют два места в передней и задней части, преобразованные в сиденья окуня, что уменьшает количество сидений до 14 с обычных 18 мест.
Поскольку вагоны закрыты, поезд должен быть неподвижным, и двери должны быть открыты для пассажиров, чтобы перемещаться между вагонами во время операций 2 автомобилей.
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация C810/C810A в службе дохода - это только один автомобиль. Как с двигателями, так и с третьими коллекторами рельсовых тока, некоторые автомобили C810 и C810A могут быть связаны до 2 автомобилей во время обслуживания.
Номера автомобилей C810 варьируются от 01 до 41, в то время как числа C810AS варьируются от 42 до 57. Иначничным автомобилям назначается двухзначный серийный номер по железнодорожным оператору SBS Transit . Поезда состоит из одного автомобиля, например, набор 01 - Car 01. Обе цифры идентифицируют номер автомобиля.
Все комплекты были построены Mitsubishi Heavy Industries .
Модифицированные C810 и все C810as подчеркнули серийные номера на их внешней стороне, что указывает на то, что они имеют муфты, которые позволяют им работать в 2-автомобильных формациях.
Операционные проблемы
[ редактировать ]9 сентября 2016 года SBS Transit в качестве оператора Sengkang LRT Line и Punggol LRT LINE объявил, что 11 из 41 поездов C810 имели трещины волос. [ 5 ]
Это всего лишь через 2 месяца после объявлений о том, что трещины были обнаружены в C151A поездах , которые проходят на линии MRT на восточном западе , так и на линии MRT на севере Юга и впоследствии поезда C801 , которые проходят на линии Bukit Panjang LRT .
Подобно предыдущим инцидентам, совместное заявление, проведенное Управлением SBS Transit and Land Transport, говорится, что трещины были обнаружены на ходовой части поездов и гарантируют, что это не ставит под угрозу их способность носить вес пассажира. [ 5 ]
SBS Transit снял затронутые поезда, ожидая замены рамки Bogie, найденных в шасси, в качестве меры предосторожности. В отчете SBS Transit заявил, что шесть из 11 поездов имеют проблему исправлены и возобновили свои оперативные обязанности, поскольку оставшиеся 5 будут исправлены к середине следующего месяца. [ 5 ]
В то же время затронутая рама Bogie была отправлена в тяжелую промышленность Mitsubishi в Японии для подробного анализа, чтобы установить основную причину. [ 5 ]
В совместном заявлении также говорится, что как LTA, так и SBS Transit, а также производитель перепроект и укрепит структуры кадра Bogie, которые будут применены ко всем 57 поездам, включая новые поезда C810A. [ 5 ] Ожидается, что производитель также будет нести полную стоимость. [ 5 ]
Замена
[ редактировать ]5 февраля 2021 года Управление по земельному транспорту объявило, что приобрела 17 двух автомобильных поездов C810D для систем Sengkang и Punggol LRT, которые заменит 25 существующих поездов в одну автомобиль. [ 6 ] В мае 2023 года LTA заказал дополнительно 8 поездов C810D, в результате чего общее количество поездов C810D заказано 25. Эти 8 поездов с двумя автомобилями заменит половину существующего флота из 16 поездов с двумя автомобилями, доведя общий флот до 33 поезда с двумя автомобилями. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ V04, V05, V07, V09, V10, V12, V15, V18, V22, V25, V27, V28, V30, V33, V35 и V36.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работы GK Design Group» . GK Design Group Inc. Архивирована с оригинала 17 февраля 2015 года.
- ^ «Автоматизированная система движения людей» «Кристал -двигатель» для Сингапурского LTA » (PDF) . Mitsubishi Heavy Industries . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ «Корпоративный отчет Kyosan 2018» . п. 19–20. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ «Новые поезда LRT, чтобы пройти тесты» . Пролива времена . 27 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 8 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Трещины волос, обнаруженные на 11 поездах Сенгканг-Пунггол LRT, архивные 2016-09-10 в The Wayback Machine -Straits Times, 15:41
- ^ «Сенгканг-пунггол LRT, чтобы получить 17 новых поездов с двумя автомобилями для повышения пропускной способности» . CNA . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ «8 новых поездов с двумя перевозками, которые будут добавлены в линию LRT Sengkang-Punggol» . Пролива времена . 10 мая 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .