Jump to content

Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A

(Перенаправлено из Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810A )
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 с оригинальной конструкцией муфты на линии LRT Sengkang-Punggol.
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810 с модифицированной конструкцией муфты для многократной работы на линии LRT Sengkang-Punggol.
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Muver C810A на линии LRT Sengkang-Punggol.
Интерьер поезда C810
Интерьер поезда C810A
В эксплуатации 18 января 2003 года ; 21 год назад ( 2003-01-18 ) -присутствует
Производитель Mitsubishi Heavy Industries
Дизайнер GK Industrial Design [ 1 ]
Построен в Михара, Хиросима , Япония
Фамилия Кристал -двигатель
Сконструировано 2000–03 (C810)
2012–16 (C810A)
Введенный сервис 18 января 2003 года ; 21 год назад ( 2003-01-18 ) (C810)
5 апреля 2016 года ; 8 лет назад ( 2016-04-05 ) (C810A)
Номер построен 41 транспортное средство (C810)
16 транспортных средств (C810A)
Номер в обслуживании 41 транспортное средство (C810)
16 транспортных средств (C810A)
Преемник Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810D
Формация Отдельные транспортные средства (M), которые могут быть связаны для формирования 2-автомобильных поездов
Номера флота 01 - 41 (C810)
42 - 57 (C810A)
Емкость
  • 18 сидящих, 87 стоя (немодифицированный C810)
  • 14 сидящих, 91 стоя (модифицированный C810 [ А ] , C810a)
Операторы SBS Transit Ltd ( ComfortDelgro Corporation )
Депо Сенгканг
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Алюминий - сплав взвесил
Длина автомобиля 11,84 м (38 футов 10 + 1 ~ 8 дюймов) [ 2 ]
Ширина 2,69 м (8 футов 9 + 7 8 дюймов)
Высота 3615 мм (11 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов)
Двери 2 × 2 за машину
Максимальная скорость
  • 80 км/ч (50 миль в час) (дизайн)
  • 70 км/ч (43 миль в час) (обслуживание)
Масса 14,9 т (14,7 длинных тонн; 16,4 коротких тонн) на машину
Тяга Mitsubishi IGBT - VVVF Инверторный векторный контроль
Тяговые двигатели 2 × 80 кВт (110 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока
Выходная мощность 160 кВт (210 л.с.)
Ускорение 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с)
Замедление
  • 1 м/с 2 (2,2 миль в час/с) (обслуживание)
  • 1,3 м/с 2 (2,9 миль в час/с) (аварийная)
Электрическая система (ы) 750 V DC   Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Коллекторный обувь
Классификация UIC Аа
Тормозная система (ы) Электрический командный пневматический тормоз с регенеративным тормозом с резким тормозом, стояночным тормозом (с переменной нагрузкой и управлением профилактикой профилактики колеса)
Система безопасности (и) Kyosan APM Фиксированный блок ATC под ATO GOA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 3 ]
Система связи
  • Shibata (C810, как построено)
  • BSI (C810 после повторного прохождения; C810A)
Многократная работа Внутри и между типом
Основной датчик 1850 мм ( 6 футов 27 32 дюйма )
Продолжительный промежуток: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)

Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A - это автоматизированный поезд для движения людей , который обслуживает линию Sengkang LRT и LRT LRT LRT в Сингапуре . C810 работает с 18 января 2003 года, с первой службой в Sengkang East Loop. C810A начал службу доходов 5 апреля 2016 года.

C810 и C810A были разработаны и построены Mitsubishi Heavy Industries в сотрудничестве с кузовом Crystal Mover, той же компанией, которая разработала более новый аэропорт Чанги Skytrain . Поезда были разработаны для применений аэропорта и скоростного трамвая. Они полностью автоматизированы и без водителя, полагаются на автоматического управления поездами технологию (ATC).

Сингапурский транзит на скоростной железной дороге приобрел 41 C810 и 16 C810AS для использования на линии Sengkang LRT и LRT LRT LRT . С 2013 по 2015 год 16 из 41 C810 были модифицированы, чтобы позволить образованию двух автомобилей справиться с более высоким спросом на линии LRT Сенгканга и Пунгол.

Дизайн поезда

[ редактировать ]

Экстерьер C810 и C810A имеет двойной цвет индиго и белого . Они оснащены логотипом SBS Transit в белом . Серийные номера поездов отмечены на правой стороне поезда спереди и сзади. Как стеклоочистители, так и аварийные двери были специально разработаны для LRT.

По сравнению с C810, более новый C810A имеет фары, которые являются вертикальными, а не горизонтальными и светящимися белыми, а не желтыми, и другой механизм связи, а также дверная рама. [ 4 ]

Интерьер поездов Сенгканга и Пунгол LRT оснащены сиденьями индиго и красными полюсами. 16 из C810, которые прошли модификацию, имеют два места в передней и задней части, преобразованные в сиденья окуня, что уменьшает количество сидений до 14 с обычных 18 мест.

Поскольку вагоны закрыты, поезд должен быть неподвижным, и двери должны быть открыты для пассажиров, чтобы перемещаться между вагонами во время операций 2 автомобилей.

Формирование поезда

[ редактировать ]

Конфигурация C810/C810A в службе дохода - это только один автомобиль. Как с двигателями, так и с третьими коллекторами рельсовых тока, некоторые автомобили C810 и C810A могут быть связаны до 2 автомобилей во время обслуживания.

Номера автомобилей C810 варьируются от 01 до 41, в то время как числа C810AS варьируются от 42 до 57. Иначничным автомобилям назначается двухзначный серийный номер по железнодорожным оператору SBS Transit . Поезда состоит из одного автомобиля, например, набор 01 - Car 01. Обе цифры идентифицируют номер автомобиля.

Все комплекты были построены Mitsubishi Heavy Industries .

Модифицированные C810 и все C810as подчеркнули серийные номера на их внешней стороне, что указывает на то, что они имеют муфты, которые позволяют им работать в 2-автомобильных формациях.

Операционные проблемы

[ редактировать ]

9 сентября 2016 года SBS Transit в качестве оператора Sengkang LRT Line и Punggol LRT LINE объявил, что 11 из 41 поездов C810 имели трещины волос. [ 5 ]

Это всего лишь через 2 месяца после объявлений о том, что трещины были обнаружены в C151A поездах , которые проходят на линии MRT на восточном западе , так и на линии MRT на севере Юга и впоследствии поезда C801 , которые проходят на линии Bukit Panjang LRT .

Подобно предыдущим инцидентам, совместное заявление, проведенное Управлением SBS Transit and Land Transport, говорится, что трещины были обнаружены на ходовой части поездов и гарантируют, что это не ставит под угрозу их способность носить вес пассажира. [ 5 ]

SBS Transit снял затронутые поезда, ожидая замены рамки Bogie, найденных в шасси, в качестве меры предосторожности. В отчете SBS Transit заявил, что шесть из 11 поездов имеют проблему исправлены и возобновили свои оперативные обязанности, поскольку оставшиеся 5 будут исправлены к середине следующего месяца. [ 5 ]

В то же время затронутая рама Bogie была отправлена ​​в тяжелую промышленность Mitsubishi в Японии для подробного анализа, чтобы установить основную причину. [ 5 ]

В совместном заявлении также говорится, что как LTA, так и SBS Transit, а также производитель перепроект и укрепит структуры кадра Bogie, которые будут применены ко всем 57 поездам, включая новые поезда C810A. [ 5 ] Ожидается, что производитель также будет нести полную стоимость. [ 5 ]

5 февраля 2021 года Управление по земельному транспорту объявило, что приобрела 17 двух автомобильных поездов C810D для систем Sengkang и Punggol LRT, которые заменит 25 существующих поездов в одну автомобиль. [ 6 ] В мае 2023 года LTA заказал дополнительно 8 поездов C810D, в результате чего общее количество поездов C810D заказано 25. Эти 8 поездов с двумя автомобилями заменит половину существующего флота из 16 поездов с двумя автомобилями, доведя общий флот до 33 поезда с двумя автомобилями. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ V04, V05, V07, V09, V10, V12, V15, V18, V22, V25, V27, V28, V30, V33, V35 и V36.
  1. ^ «Работы GK Design Group» . GK Design Group Inc. Архивирована с оригинала 17 февраля 2015 года.
  2. ^ «Автоматизированная система движения людей» «Кристал -двигатель» для Сингапурского LTA » (PDF) . Mitsubishi Heavy Industries . Получено 11 мая 2023 года .
  3. ^ «Корпоративный отчет Kyosan 2018» . п. 19–20. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Получено 16 июня 2020 года .
  4. ^ «Новые поезда LRT, чтобы пройти тесты» . Пролива времена . 27 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 8 февраля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Трещины волос, обнаруженные на 11 поездах Сенгканг-Пунггол LRT, архивные 2016-09-10 в The Wayback Machine -Straits Times, 15:41
  6. ^ «Сенгканг-пунггол LRT, чтобы получить 17 новых поездов с двумя автомобилями для повышения пропускной способности» . CNA . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 6 февраля 2021 года .
  7. ^ «8 новых поездов с двумя перевозками, которые будут добавлены в линию LRT Sengkang-Punggol» . Пролива времена . 10 мая 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a224baa673ed9d0f9cbb662984494f3__1724809980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f3/1a224baa673ed9d0f9cbb662984494f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover C810/C810A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)