Jump to content

Сентоза монорельсовая дорога

Сентоза монорельсовая дорога
Обзор
Местный Сентоза , Сингапур
Тип транзита Разнонаправленный монорельс
Количество строк 1
Количество станций 7
Операция
Начало работы 23 февраля 1982 г .; 42 года назад ( 1982-02-23 )
Завершена операция 16 марта 2005 г .; 19 лет назад ( 16 марта 2005 г. )
Оператор(ы) Корпорация развития Сентозы
Количество автомобилей 16 поездов
Технический
Длина системы 3,6 миль (5,8 км) [ 1 ]

Монорельсовая дорога Сентоза была монорельсовой системой, которая служила основным средством передвижения на острове Сентоза в Сингапуре и была заменена новой монорельсовой системой Sentosa Express . Система была построена за 14 миллионов сингапурских долларов швейцарским фон Роллом , который также построил Сингапурскую канатную дорогу .

Начав работу 23 февраля 1982 года, линия первоначально открылась всего с пятью станциями, идущими по часовой стрелке. В 1987 году станция монорельсовой дороги паромного терминала начала работу, когда в том же году открылся паромный терминал Сентозы. В 1991 году линия изменилась на направление против часовой стрелки после того, как начала работу станция монорельсовой дороги «Подводный мир», когда «Подводный мир» в том же году открылся . Он управлял несколькими поездами с 16 вагонами без кондиционеров, совершавшими однонаправленное движение против часовой стрелки через семь станций, расположенных вокруг западной половины острова. Первоначально поездка по монорельсовой дороге стоила 3 ​​сингапурских доллара для взрослых и 1,50 сингапурских доллара для детей. Позже поездка стала бесплатной для пассажиров, которые могли пользоваться системой так часто, как пожелают, на протяжении всего своего пребывания на острове. Четыре станции имеют две платформы; для таких станций было реализовано испанское решение , при котором пассажиры выходят на одной платформе и садятся на противоположную платформу.

О планах строительства монорельсовой дороги впервые было объявлено в 1979 году, и планировалось, что она будет служить средством передвижения по Сентозе, а также сделает остров более привлекательным для посетителей. На тот момент транспорт по острову обеспечивал парк двухэтажных автобусов. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Обследование объекта началось в марте 1980 года, а строительство началось шесть месяцев спустя. [ 4 ] Первоначально предполагалось, что строительство будет завершено в апреле 1982 года, но оно было завершено на два месяца раньше графика, обошлось в 16 миллионов сингапурских долларов и открылось 23 февраля 1982 года. [ 5 ] Четыре промежуточные станции на линии в нескольких местах по всему острову были открыты 1 декабря того же года. В результате автобусное сообщение с этими местами было прекращено, и монорельсовая дорога стала основным видом транспорта по острову. [ 6 ]

В результате открытия монорельсовой дороги, а также открытия ряда других достопримечательностей, количество посетителей Сентозы также резко возросло, увеличившись до 1 067 192 посетителей с 567 567 посетителей за тот же период предыдущего года. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Из-за быстрой модернизации острова, проблем с обслуживанием, увеличения затрат и снижения популярности, поскольку посетители начали жаловаться на то, что поездка медленная и неудобная, [ 3 ] Монорельсовая дорога Сентоза прекратила работу 16 марта 2005 года, чтобы освободить место для новой монорельсовой дороги Sentosa Express с четырьмя станциями . Большая часть пути и весь подвижной состав были проданы на металлолом за 350 000 сингапурских долларов. Последующая оценка показала, что некоторые стыковые сварные швы не соответствуют требованиям британских стандартов . [ 7 ] Части пути и некоторые станции монорельсовой дороги были перепрофилированы под другие нужды. [ 3 ] такие как «Камера сдачи» в форте Силосо, ресторан, строящийся на Центральном пляже, а офис SDC был перестроен и преобразован в бар. Gateway был снесен, когда линия закрылась, а паромный терминал был снесен в марте 2007 года, чтобы освободить место для Resorts World Sentosa . [ нужна ссылка ]

Карта
Карта маршрута и станций

Конечных станций монорельсовой дороги Сентозы не было.

  • Станция 1 : паромный терминал – открыт в 1987 году; закрыт в 2005 г.; снесен в марте 2007 г.
  • Станция 2 : Подводный мир – открыта в 1991 году; закрыт в 2005 г.; впоследствии перепрофилирован; снесен в 2017 году вместе с Подводным миром.
  • Станция 3 : Форт Силосо (первая станция, которая будет закрыта) - открыта в 1982 году; закрыт в 2005 г.; впоследствии перепрофилирован
  • Станция 4 : Канатная дорога – открыта в 1982 году; закрыт в 2005 г.; впоследствии перепрофилирован
  • Станция 5 : Центральный пляж/Пляж Палаван – открыта в 1982 году; закрыт в 2005 г.; впоследствии перепрофилирован; снесен в 2022 году
  • Станция 6 : Офис SDC / Фикус – открыт в 1982 году; закрыт в 2005 г.; впоследствии перепрофилирован; снесен в 2022 году
  • Станция 7 : ворота / дамба / центр прибытия посетителей - открыта в 1982 году; закрыт и снесен в 2005 году
  1. ^ «Вниз по переулку памяти – монорельсовая дорога Сентоза» . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  2. ^ Марикан, Зарина (28 июня 1979 г.). «Монорельсовая дорога на Сентозу» . Новая Нация . Сингапур. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г. - через NewspaperSG.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Бывшая монорельсовая дорога Сентозы» . www.roots.gov.sg .
  4. ^ Вонг, Алиса (17 декабря 1980 г.). «На Сентозе будет построен новый паромный терминал» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г. - через NewspaperSG.
  5. ^ Лау, Карен (20 февраля 1982 г.). «Монорельсовая дорога готова к вводу в эксплуатацию» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г. - через NewspaperSG.
  6. ^ Перейти обратно: а б Костюм Чи, Тонг (16 декабря 1982 г.). «Почему монорельс и Сентоза идут рука об руку» . Сингапурский монитор . Сингапур. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ Ког, Юэ Чунг (2016). «Оценка снесенной монорельсовой системы» . Журнал эффективности построенных объектов . 30 (6). doi : 10.1061/(ASCE)CF.1943-5509.0000889 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 6 мая 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с монорельсовой дорогой Сентозы , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500c8cd4ef8daf093ac0ef637acd6d5f__1712317080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5f/500c8cd4ef8daf093ac0ef637acd6d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentosa Monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)