Бомбардье Инновия APM 100 C801A
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Бомбардье Инновия APM 100 C801A
| |
---|---|
![]() Поезд Bombardier Innovia APM 100 C801A на линии LRT Букит Панджанг | |
![]() Интерьер пустого поезда C801A. | |
В эксплуатации | 19 ноября 2014 г | - настоящее время
Производитель | Bombardier Transportation (ныне Alstom ) |
Построен в | Вест-Миффлин, Пенсильвания , США |
Фамилия | Инновия |
Построенный | 2014 – 2015 |
Вступил в сервис | 19 ноября 2014 г |
Количество построенных | 13 автомобилей |
Номер в обслуживании | 11 машин (2 из них модернизируются) |
Формирование | Отдельные транспортные средства (M), которые можно объединять в двухвагонные поезда. |
Номера флота | 120 – 132 |
Емкость | 22 сидячих места; 83 стоя |
Операторы | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) |
Склады | Десятимильный перекресток |
Обслужено линий | Линия LRT BPLRT Букит Панджанг |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 12,8 м (41 фут 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 3,4 м (11 футов 1 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 2 × 2 на машину |
Максимальная скорость | 55 км/ч (34 миль в час) (проект) 48 км/ч (30 миль в час) (сервис) |
Масса | 15 т (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) |
Тяговая система | Bombardier Тиристорный привод |
Тяговые двигатели | Bombardier 1460-P4 Двигатель постоянного тока мощностью 75 кВт (101 л.с.) |
Ускорение | 1,0 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Замедление | 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) (услуга) 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | АА |
Система(ы) безопасности | УВД при АТО ГоА 4 (УТО), с подсистемами АТР , АТС и CBI
|
Система соединения | БСИ |
Многократная работа | В пределах типа при регулярном обслуживании С C801 только во время технического обслуживания [ 3 ] |
Тип фары | Круглый светодиод |
Ширина колеи | Центральная направляющая длиной 2642 миллиметра (8 футов 8 дюймов) с резиновыми шинами . |
Bombardier Innovia APM 100 C801A (APM 100) — второе поколение автоматизированных пассажирских поездов (APM), построенных компанией Bombardier Transportation (ныне Alstom ) для линии Bukit Panjang LRT . Эти поезда в основном предназначены для сообщения с аэропортами и легкорельсовым транспортом в городах и управляются системой автоматического управления поездами (ATC), что делает их полностью автоматическими и без водителя. Использование резиновых шин и керамических гусениц чрезвычайно тихое по сравнению с обычными рельсами.
Эта дополнительная партия поездов увеличит пропускную способность линии Bukit Panjang LRT на 50% к 2014 году. [ 4 ] По состоянию на 4 сентября 2015 г. [ нужна ссылка ] , все вагоны официально находятся на коммерческом обслуживании.
Обзор
[ редактировать ]Чтобы предотвратить перегруженность линии Bukit Panjang LRT , было закуплено 13 новых поездов, что позволило увеличить пропускную способность парка на 50%. Первый вагон под номером 120 был доставлен 15 июня 2014 года. Он начал работу 19 ноября 2014 года, а к 4 сентября 2015 года все 13 вагонов были в эксплуатации. Однако в марте 2019 года 2 вагона были отправлены обратно в Нью-Джерси, США, для работ по дооснащению новым сигнальным оборудованием. Эти автомобили вернулись в Сингапур в апреле 2021 года. [ 5 ] [ ненадежный источник? ] Остальные 11 вагонов будут отремонтированы на месте после завершения модернизации двух вагонов. 29 июля 2023 года два модернизированных вагона возобновили обслуживание пассажиров. [ нужна ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Поезда C801A внешне похожи на поезда C801 по внешней форме, за исключением концов.
- Поезда C801A имеют круглые ярко-белые светодиодные фары по сравнению с поездами C801, у которых прямоугольные фары накаливания.
- Лобовые стекла и окна имеют серый оттенок, в отличие от C801, у которого окна имеют зеленый оттенок.
- Поезда также имеют более обтекаемый дизайн и являются первой партией поездов, окрашенных в раскраску SMRT «Pixel».
- Поезда оснащены оранжевым индикатором, который загорается, когда двери открыты.
- В поездах есть автоматические дворники, которые активируются в сырую погоду.
Интерьер
[ редактировать ]Поезда C801A очень похожи на поезда C801 по дизайну интерьера.
- В поездах C801A желто-зеленые сиденья приоритетного цвета окрашены в красный цвет . Расположение сидений такое же, как у C801, полностью бирюзового цвета.
- Эргономичный профиль сидений с двумя приоритетными сиденьями с каждой стороны вагона (обозначены красным ).
- Были установлены дополнительные поручни, чтобы стимулировать людей двигаться к центру автомобиля. Они обозначены желтым цветом .
- Поезда также оснащены новой системой информации о поездке на поезде (TTIS) и звуковым сигналом, который звучит перед каждым объявлением.
- Поскольку вагоны закрытые, поезд должен стоять на месте, а двери должны быть открыты, чтобы пассажиры могли перемещаться между вагонами во время движения двухвагонов.
- На каждом конце пассажиры могут сидеть и любоваться пейзажем во время движения поезда.
- Пассажиры имеют возможность сидеть на обоих концах автомобиля, обеспечивая больше места для сидения.
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация C801A в коммерческой службе — это всего лишь одна машина. Благодаря двигателям и токосъемникам третьего рельса вагоны во время эксплуатации могут быть соединены до двух вагонов.
присваивает трехзначный серийный номер Номера вагонов поездов варьируются от 120 до 132. Отдельным вагонам железнодорожный оператор SMRT Trains . Состав поезда состоит из одного вагона, например, комплект 120 — это вагон 120. Первая цифра всегда равна 1, а последние две цифры идентифицируют номер вагона.
- Bombardier Transportation построила комплекты 120–132.
Дополнительные возможности
[ редактировать ]- В некоторых вагонах были установлены системы видеонаблюдения. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сигнализация общественного транспорта» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Проекты Bombardier в области сигнализации общественного транспорта» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Букит Панджанг LRT получил новый вагон!» . Ютуб . Управление наземного транспорта . 23 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Букит Панджанг LRT | Проекты | Общественный транспорт | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Хантер, Помидор (3 апреля 2021 г.). «Модернизированный легкорельсовый транспорт Bukit Panjang прибывает в Сингапур» . SGTrains . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.