Бомбардье Инновия APM 300R C801B
Бомбардье Инновия APM 300R C801B
| |
---|---|
![]() Комплект из двух вагонов C801B отправляется со станции LRT Букит Панджанг . | |
![]() Интерьер автомобиля C801B | |
В эксплуатации | 1 августа 2024 г [ 1 ] | - настоящее время
Производитель | CRRC Puzhen Alstom Transportation Systems ( Alstom [ранее Bombardier Transportation ] и CRRC Nanjing Puzhen ) |
Построен в | Уху , Аньхой , Китай |
Фамилия | Инновия АПМ |
Заменено | Бомбардье Инновия APM 100 C801 |
Построенный | 2019 – |
Вступил в сервис | 1 августа 2024 г [ 2 ] |
Количество построенных | 19 автомобилей |
Номер в обслуживании | 2 автомобиля |
Формирование | Отдельные транспортные средства (M), которые можно объединять в двухвагонные поезда. |
Номера флота | 133 – 151 |
Операторы | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) |
Склады | Десятимильный перекресток |
Обслужено линий | Линия LRT BPLRT Букит Панджанг |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Двери | 2 × 2 на машину |
Максимальная скорость | 55 км/ч (34 миль в час) (проект) 48 км/ч (30 миль в час) (сервис) |
Тяговая система | Alstom MITrac (серия 500) IGBT – VVVF |
Электрическая система(ы) | 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | АА |
Система(ы) безопасности | Alstom Cityflo 650 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , ATS и CBI |
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | Центральная направляющая длиной 2642 миллиметра (8 футов 8 дюймов) с резиновыми шинами . |
Bombardier Innovia APM 300R C801B (APM 300R) — третье поколение автоматизированных пассажирских поездов (APM), построенных CRRC Puzhen Alstom Transportation Systems (совместное предприятие Bombardier Transportation и CRRC Nanjing Puzhen ) для линии Bukit Panjang LRT , чтобы заменить существующие поезда С801 постройки 1999 года. [ 3 ] Поезда C801B также являются первыми в своем роде, в которых повторно используются ретро-башмаки третьего рельса переменного тока по сравнению с новыми линиями легкорельсового транспорта по всему миру, в которых используется система APM 300, построенная с использованием третьего рельса переменного тока вместо постоянного тока.
Обзор
[ редактировать ]Когда срок службы устаревших поездов первого поколения приближался к 20-летнему сроку службы, LTA решило, что поезда первого поколения подлежат замене, а не ремонту. Это часть программы обновления BPLRT на следующие 10 лет, включая замену рельсов и модернизацию сигнализации. Затем LTA передало проект компании Bombardier Transportation (производителю вагонов BPLRT в то время, теперь объединенному с Alstom) на закупку 19 вагонов на замену для BPLRT. [ 4 ] Однако вместо того, чтобы использовать ту же технологию для железнодорожной линии, LTA выбрало новейшую технологию Bombardier в системе Innovia - Innovia APM 300. Говорят, что она намного надежнее во многих отношениях, включая гораздо более надежное торможение и движение. система, более надежная система кондиционирования воздуха и многое другое. Но поскольку в линии BPLRT используется та же технология третьего рельса, что и в APM 100, были проведены работы по модификации вагонов APM 300 для работы с источником питания третьего рельса переменного тока. Поэтому именно для таких условий и был создан APM 300R. Новые поезда были представлены 3 декабря 2019 года и отличались более изящным дизайном и улучшенными характеристиками. [ 5 ] [ 6 ]
В отличие от CX-100 C801 и APM 100 C801A , APM 300R C801B будет оснащен более эффективными тяговыми двигателями переменного тока MITrac и инверторами VVVF, управляемыми транзисторами вместо тиристоров.
Экстерьер
[ редактировать ]Автомобили APM 300R C801B окрашены в черно - белую окраску с серым , бирюзовым и белым шестиугольным узором. Логотип SMRT Trains наклеен спереди и сзади, а логотип Управления наземного транспорта наклеен на боковой части транспортных средств C801B.
Налоговая служба
[ редактировать ]1 августа 2024 года первые два вагона под номерами 135 и 136 поступили в пассажирское обслуживание. [ 3 ] [ 7 ]
Предоперационная история
[ редактировать ]Первые два вагона, обозначенные номерами 133 и 134, были сняты со склада и отправлены обратно на завод-изготовитель в Китае для работ по модификации. Управление наземного транспорта позже подтверждает, что эти два поезда были прототипами, которые использовались для проведения тщательных испытаний в сети BPLRT с целью предотвращения потенциальных проблем в местных условиях эксплуатации. [ 8 ] LTA также подтвердило, что все поезда, поставленные после этого, имели модификации, предварительно примененные во время производства, и что два из указанных поездов уже прибыли и проходят местные испытания.
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация C801B в коммерческой службе — это всего лишь одна машина. Благодаря двигателям и токосъемникам третьего рельса вагоны во время эксплуатации могут быть соединены до двух вагонов.
присваивает трехзначный серийный номер Номера вагонов поездов варьируются от 133 до 151. Отдельным вагонам железнодорожный оператор SMRT Trains . Состав поезда состоит из одного вагона, например, состав 133 — это вагон 133. Первая цифра всегда равна 1, а последние две цифры обозначают номер вагона.
- Bombardier Transportation (ныне Alstom ) и CRRC Nanjing Puzhen построили комплекты 133–151.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первые два новых вагона LRT Bukit Panjang войдут в пассажирское обслуживание 1 августа» . www.straitstimes.com . 01.08.2024 . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Два новых вагона вводятся в эксплуатацию на Bukit Panjang LRT, весь парк будет обновлен к 2026 году» . ЦНА . 01.08.2024 . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Первые два новых легкорельсовых транспорта Bukit Panjang начнут курсировать с 1 августа» . ЛТА . 01.08.2024 . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Парламент: капитальный ремонт Bukit Panjang LRT стоимостью 344 миллиона долларов; с 2022 года ожидается более плавное движение» . «Стрейтс Таймс» . 7 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Тан, Кристофер (3 декабря 2019 г.). «Хо Бун Ван уверен, что обновленный LRT Букит Панджанг оправдает ожидания» . ЦНА . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Новые поезда BPLRT войдут в эксплуатацию со второго квартала 2021 года, обновление должно быть завершено к 2024 году» . Mothership.sg . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Лой, Эстер (01 августа 2024 г.). «Первые два новых вагона LRT Bukit Panjang войдут в пассажирское обслуживание 1 августа» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «LTA вернет первые два новых поезда Bukit Panjang LRT на китайский завод для модификации» . www.straitstimes.com . 30 апреля 2024 г. Проверено 03 мая 2024 г.