Jump to content

Кольцевая линия метро


Круговая линия
Обзор
Родное имя Малайский : кольцевая линия метро.
Китайский : Кольцевая линия метро.
Тамильский : ссылка на маршрут метро.
Статус Оперативный
В стадии строительства (6 этап)
Владелец Управление наземного транспорта
Местный Сингапур
Условия
Станции 30 (оперативный)
3 (в стадии строительства)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Легкое метро
Система Массовый скоростной транспорт (Сингапур)
Услуги 3
Оператор(ы) SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Депо(а) Ким Чуан
Подвижной состав Альстом Метрополис C830
Альстом Метрополис C830C
Alstom Metropolis C851E (будущее)
Ежедневное количество пассажиров 450,000 (2023) [1]
История
Планируемое открытие 2026 ; 2 года ( 2026 ) (Этап 6)
Открыто 28 мая 2009 г .; 15 лет назад ( 28 мая 2009 ) (Этап 3)
17 апреля 2010 г .; 14 лет назад ( 17 апреля 2010 г. ) (Этапы 1 и 2)
8 октября 2011 г .; 12 лет назад ( 08.10.2011 ) (Этапы 4 и 5)
14 января 2012 г .; 12 лет назад ( 14 января 2012 г. ) (Продление кольцевой линии)
Технический
Длина линии 35,5 км (22,1 мили) (в рабочем состоянии)
4 км (2,5 мили) ( в стадии строительства )
Характер Полностью под землей
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость предел 80 км/ч (50 миль в час)
Карта маршрута

 CC16 
Marymount
 NS17 
Bishan
 CC15 
 CC17  TE9 
Caldecott
Lorong Chuan
 CC14 
Bukit Brown
(future station)
Serangoon
 CC13 
 NE12 
 DT19 
← to Bukit Panjang
to Expo
Bartley
 CC12 
 CC19 
Botanic Gardens
 CC20 
Farrer Road
Tai Seng
 CC11 
 CC21 
Holland Village
 EW21 
← to Bukit Panjang
to Expo
 DT26 
 CC22 
Buona Vista
MacPherson
 CC10 
 CC23 
one-north
 EW8 
 CC24 
Kent Ridge
Paya Lebar
 CC9 
 CC25 
Haw Par Villa
 CC26 
Pasir Panjang
Dakota
 CC8 
 CC27 
Labrador Park
Mountbatten
 CC7 
 CC28 
Telok Blangah
Stadium
 CC6 
Nicoll Highway
 CC5 
 NE1 
 CC29 
HarbourFront
 NE6 
Dhoby Ghaut
 CC1 
 NS24 
Bras Basah
 CC2 
 CC30 
Keppel
Esplanade
 CC3 
Promenade
 DT15  CC4 
 CC31 
Cantonment
Bayfront
 DT16  CE1 
Marina Bay
 NS27  CE2 
 CC32 
Prince Edward
Road
 TE20 

Кольцевая линия ( CCL ) — средней пропускной способности линия массового скоростного транспорта в Сингапуре . Он курсирует по кругу от Дхоби-Гаут станции в центре города до станции HarbourFront на юге через станцию ​​Бишан в центре страны. У него также есть ветка от до станции Marina Bay станции Promenade , которая с 2026 года будет продлена до станции HarbourFront, образуя полную петлю. Полностью подземная линия, окрашенная в оранжевый цвет на карте железных дорог, имеет длину около 35,5 километров (22,1 мили) и включает 30 станций. Дорога от одного конца линии до другого занимает около часа.

Эта линия стала четвертой линией метро, ​​​​открытой в сети: первый этап от Бартли до станции Мэримаунт начал работу 28 мая 2009 года. Следующий этап до Дхоби-Гаут был завершен 17 апреля 2010 года, а следующий этап до Харборфронта открылся 17 апреля 2010 года. 8 октября 2011 г. 14 января 2012 г. было открыто расширение на две станции до станции Марина-Бэй. Последний этап линии от Харборфронт до Марина-Бэй со станциями в Кеппеле , Кантонменте и Принс-Эдвард-роуд будет завершен в 2026 году, завершив цикл. .

Это вторая линия в Сингапуре после Северо-Восточной линии, полностью автоматизированная и беспилотная, и одна из самых длинных в мире без водителя линий скоростного транспорта . [2] Это также первая линия средней пропускной способности в Сингапуре, где каждый поезд кольцевой линии, Alstom Metropolis C830 и C830C , имеет конфигурацию из трех вагонов.

Оригинальные планы

[ редактировать ]
Линия метро Marina, объявленная в 1997 году; На линии было запланировано 18 станций.

Кольцевая линия возникла в 1989 году, когда тогдашний министр связи и информации Йе Нин Хун заявил, что такая система будет «реальна, когда население достигнет четырех миллионов», отметив медленный рост населения и спроса. [3]

Технико-экономическое обоснование предлагаемой линии началось 11 октября 1994 года. Впервые о линии, названной тогда линией Марина, было объявлено 16 октября 1997 года. Линия будет обслуживать Марина-центр и новый центр города в Марина-Саут, с множеством ответвлений до Чайнатауна и Дхоби. Гаут через Национальный стадион до станций Калланг или Пайя-Лебар . Планировалось, что на линии будет 18 станций с возможным продлением до Танджонг Пагар . станции [4] Планы строительства линии были подтверждены и одобрены правительством 12 июня 1998 года. [5] Однако из-за высоких затрат и отсутствия развития в районе Marina South ветка Chinatown была позже удалена в ноябре 1999 года, а линия была сокращена до 6 станций от Dhoby Ghaut до станций Stadium. [6] [7] [8] Часть удаленной ноги позже стала частью линии центра города . [9] С другой стороны, 28 апреля 2001 года было объявлено о дальнейшем продлении в сторону Верхнего Пайя-Лебара. [10]

Линия Марина была в конечном итоге объединена с запланированной линией LRT , которая идет от Пайя Лебар до Буона Виста через Серангун и Бишан, чтобы сформировать 3-й этап Кольцевой линии 20 января 2003 года. [11] а затем этапы 4 и 5 кольцевой линии 12 декабря 2003 года, когда этап 4 был продлен от Буона-Виста до Всемирного торгового центра, чтобы закрыть линию и обеспечить сообщение с запада до Сентозы, став кольцевой линией. [12] [13] 8 августа 2001 года SMRT выиграла тендер и была назначена оператором Кольцевой линии. [14] Названия станций для первых трех этапов Кольцевой линии были окончательно определены в июле 2005 года после того, как Управление наземного транспорта (LTA) провело консультации с общественностью по поводу названий станций. [15] [16] В ноябре 2005 года были окончательно определены названия станций 4 и 5 этапов. [17] [18] [19]

Строительство начальных этапов

[ редактировать ]
Строительство станции Бишань

Строительство началось 13 марта 2002 г. для Этапа 1, 5 сентября 2002 г. для Этапа 2, в мае 2003 г. для Этапа 3 и в январе 2005 г. для Этапа 4 и 5. Первоначально планировалось открыть поэтапно с 2006 по 2010 год, ориентировочная стоимость S стоимостью 6,7 миллиарда долларов Обрушение шоссе Николл отложило открытие первой очереди до 2009 года. Когда линия полностью открылась 8 октября 2011 года, стоимость строительства выросла почти до 10 миллиардов сингапурских долларов. [20] [21] Из-за обрушения станция была перенесена на новое место, размер которого составляет две трети от первоначального, на расстоянии 100 метров (330 футов). [22] Три станции на Кольцевой линии изначально проектировались как «оболочки», но было принято решение открыть две из них, Калдекотт и Хоу Пар Вилла (ранее Томсон и Западное побережье соответственно), оставив Букит Браун единственной неоткрытой станцией на Кольцевой линии. линия. [20]

Первый участок линии, Этап 3, участок с пятью станциями длиной 5 километров (3,1 мили), простирающийся от Бартли до Мэримаунта, открылся 28 мая 2009 года. [23] [24] Первоначальная посещаемость этого участка была ниже, чем предполагалось, и составила 32 000 пассажиров в день (ppd) вместо расчетных 55 000 пассажиров в день. [25] Работы по прокладке тоннеля на всей линии были завершены 17 августа 2009 года. [26] Очереди 1 и 2 начали работу 17 апреля 2010 г. [27] [28] за которыми следуют этапы 4 и 5 (от станций Мэримаунт до ХарборФронт) 8 октября 2011 года. [29] [30] [31] [32] Расширение Марина Бэй на две станции открылось 14 января 2012 года. [33] [34] [35] [36]

Круговая линия, этап 6

[ редактировать ]

17 января 2013 года тогдашний министр транспорта Луи Так Ю объявил о «шестом этапе кольцевой линии», который «замкнет круг», который должен быть завершен к 2025 году. [37] Расширение длиной 4 км будет проходить между Марина Бэй и ХарборФронт. [38] [39] Расширение соединит пассажиров между станциями HarbourFront и Marina Bay и расширит железнодорожную сеть до южной окраины центрального делового района. 29 октября 2015 года LTA объявило расположение станций для Этапа 6, рабочие названия станций — Keppel , Cantonment и Prince Edward . Тендеры на строительство были объявлены в период с 2016 по 2017 год. [40] [41] [42]

15 мая 2017 года LTA предложило общественности прислать предложения по названиям трех станций метро или предложить сохранить их нынешние названия. [43] [44] Станции Кеппель и Кантонмент сохранили свои названия, а станция Принца Эдварда была изменена на станцию ​​«Дорога Принца Эдварда». [45]

Строительство Этапа 6 началось в конце 2017 года. Совместное предприятие China State Construction Engineering (филиал в Сингапуре) и Nishimatsu Construction выиграло контракт на строительство новой станции метро Keppel и связанных с ней туннелей. [46] [47]

Ожидается, что шестой этап линии будет завершен к 2026 году из-за задержек, вызванных пандемией COVID-19 . [48] Работы по прокладке туннеля для CCL6 были завершены 12 января 2022 года, когда был проложен последний туннель от станции Prince Edward Road до станции Cantonment. [49] Туннели между станцией Кантонмент и прилегающей станцией Принс-Эдвард-Роуд были построены всего на 6,7 метра (22 фута) ниже бывшей железнодорожной станции Танджонг Пагар. Перед началом работ по прокладке туннелей было проведено обширное обследование, чтобы убедиться, что туннели не пересекают фундамент здания. Были возведены конструкции для защиты фасада и интерьера железнодорожного вокзала, а также установлены приборы мониторинга, позволяющие следить за оседанием зданий. [50] Чтобы построить туннели к станции Кеппель, за виадуком Кеппель нужно было внимательно следить, одновременно укрепляя виадук новыми микросваями. Для проходческих работ были сняты три буронабивные сваи. [51]

Инциденты

[ редактировать ]

Обрушение шоссе Николл

[ редактировать ]

20 апреля 2004 года участок туннеля, строившегося для Кольцевой линии, обрушился, когда подпорная стена, использованная при строительстве туннеля, обрушилась. Этот инцидент произошел недалеко от предполагаемого места станции Nicoll Highway, недалеко от моста Мердека . В результате аварии образовалась зона обрушения шириной 150 метров (490 футов), длиной 100 метров (330 футов) и глубиной 30 метров (98 футов). Четверо рабочих погибли, трое получили ранения. [52]

В ходе уголовного расследования были установлены главный подрядчик Nishimatsu Construction Company и партнер по совместному предприятию Lum Chang Construction Company и их должностные лица, а также ключевые сотрудники Управления наземного транспорта, ответственные за обрушение. Несколько других должностных лиц и субподрядчиков получили выговоры и предупреждения в связи с аварией. [52]

В результате этой аварии в 2009 году вместо этого была завершена первая очередь Кольцевой линии, открытие которой ранее планировалось в 2008 году. Пострадавшая станция была перенесена примерно на 100 метров (330 футов) от места аварии и теперь расположена на проспекте Республики.

Эта авария также привела к ужесточению правил безопасности при строительстве всех будущих линий метро. Перенос станции Nicoll Highway также означал, что она больше не может служить конечной станцией линии Букит Тимах, что частично повлияло на создание нынешней линии Downtown . [53]

Другие инциденты

[ редактировать ]

16 августа 2007 года Управление строительства (BCA) издало приказ о прекращении работ и отозвало разрешение подрядчика на прокладку туннелей после того, как затонул 7-метровый (23 фута) участок двух полос движения недалеко от перекрестка Телок Бланга Роуд и Александра Роуд. в тот вечер около 20 сантиметров (7,9 дюйма). [54]

участок дороги над строительной площадкой возле Холланд-роуд Утром 24 мая 2008 года обрушился, образовав дыру. Яма, расположенная прямо перед двумя частными домами вдоль Корнуоллских садов, имела размеры 8 на 7 метров и глубину 3 метра. Никто не пострадал, но дорога временно закрыта для движения. [55]

Сбои в работе линии

[ редактировать ]

20 сентября 2011 года из-за сбоя в электроснабжении было нарушено движение поездов на всех 16 станциях Кольцевой линии. Из-за четырехчасовой задержки тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении в час пик. Сообщалось, что протечки и повреждение электрического кабеля на Кольцевой линии. причиной сбоя стали [56] Беспорядки начались около 5.30 утра. Движение поездов постепенно восстанавливалось с 8 утра, а все движение было восстановлено незадолго до 10 утра. Станции Дакота и Маунтбаттен были последними, кто возобновил работу. [57] Были проведены расследования, и неисправность была связана с неисправным кабелем под уровнем платформы на станции Дакота. [58] За время четырехчасовой задержки в результате перебоев пострадали 27 000 пассажиров, при этом автобусные мосты курсировали по маршруту Кольцевой линии. [59]

В конце августа 2016 года периодические помехи в сигнале привели к пятидневной серии перерывов в работе поездов. Проблема повторилась в ноябре. [60] [61] Команда специалистов по обработке данных изучила данные и с помощью визуализации диаграммы Марея обнаружила, что они были вызваны аппаратными проблемами, посылающими ошибочные сигналы от «неудачного» поезда PV46. [62] [63]

30 сентября 2023 года из-за обнаружения трещины на рельсах возле станции Promenade произошла задержка около 30 минут между станциями Dhoby Ghaut, Marina Bay и Stadium на 14 часов. [64]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Кольцевая линия - вторая линия в Сингапуре, полностью автоматизированная и беспилотная, после Северо-восточной линии , и одна из самых длинных в мире линий скоростного транспорта без водителя . [2] Это также первая линия средней мощности в Сингапуре. [ нужна ссылка ]

См. подпись.
Географически точная карта Кольцевой линии. [65]

Кольцевая линия длиной 35,5 км (22,1 мили) образует неполную петлю от Доби-Гаута в центральном регионе Сингапура , на север до Серангуна и Бишана и на юг до ХарборФронт , с ответвлением от Променада до станции Марина Бэй , которая будет продлена до ХарборФронт. в 2026 году. Полностью подземный кольцевой маршрут также имеет несколько связей с другими линиями метро. [66] Линия начинается на станции Дхоби-Гаут , которая имеет развязку с линиями Север-Юг и Северо-Восточная , идет на восток и параллельно улице Брас-Басах и бульвару Раффлз, а затем соединяется с продолжением Кольцевой линии на станции Променад, которая также пересекается с линией Даунтаун. . От станции Promenade линия идет на север и на восток, проходя под бассейном Калланг . Между станциями Stadium и Dakota линия проходит параллельно бульвару Stadium и Old Airport Road, затем линия продолжается на север и следует по маршруту Paya Lebar Road и Upper Paya Lebar Road между Paya Lebar (которая пересекается с линией Восток-Запад ) и Тай Сенг Станции .

Линия изгибается и продолжается на запад между станциями Бартли и Мэримаунт , также меняясь местами с линиями Северо-Восток и Север-Юг на станциях Серангун и Бишан соответственно, а затем продолжается в общем юго-западном направлении между Калдекоттом и Кент-Ридж , причем первая имеет развязка с линией Восточного побережья Томсона , проходящей через кладбище Букит Браун между станциями Калдекотт и Ботанический сад . Линия также пересекается с линией Downtown на станции Botanic Gardens и линией Восток-Запад на Buona Vista станции . После станции Кент-Ридж линия поворачивает на восток, параллельно шоссе Западного побережья , а затем заканчивается на станции Харбор-Фронт, где пересекается с Северо-восточной линией .

С 2026 года, после завершения Этапа 6, Кольцевая линия продолжится на восток от HarbourFront, параллельно Кеппел-роуд и скоростной автомагистрали Айер-Раджа , и присоединится к продолжению Кольцевой линии на станции Marina Bay. Расширение Кольцевой линии от Marina Bay до станции Promenade обычно проходит параллельно линии Downtown Line и Bayfront Avenue, а также проходит под Marina Bay Sands на станции Bayfront , которую оно обслуживает и имеет кросс-платформенную развязку с Downtown Line.

Коды станций линии обозначены оранжевым цветом и соответствуют цвету линии на карте системы. [67] Все станции имеют островные платформы, за исключением «Променада» и будущей заправочной станции «Букит Браун» .

Хронология станций Кольцевой линии
Дата Проект Описание
28 мая 2009 г. Этап 3 Бартли Мэримаунт
17 апреля 2010 г. Этапы 1 и 2 Бартли Доби Гаут
8 октября 2011 г. Этапы 4 и 5 Мэримаунт Харборфронт
14 января 2012 г. Расширение круговой линии Променад Марина Бэй
2026 Этап 6 HarbourFront Марина Бэй
Будущее Будущие станции между существующими станциями Станция Букит Браун между Калдекоттом и Ботаническим садом.

Легенда


Повышенный
 
линии Конечная точка

Трансфер за пределы платной зоны

Уровень земли

Доступно для инвалидных колясок

Автобусная развязка

Метро

гражданской обороны Приют
     
Другие виды транспорта

Список

Код станции Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Расходы

 CC1    NS24    NE6  
 
Доби Гаут   Линия Север-Юг  
  Северо-восточная линия  
17 апреля 2010 г.;
14 лет назад
343,94 миллиона сингапурских долларов
[68] [69] [70] [примечание 1] [примечание 2]
 СС2  
 
Мокрые бюстгальтеры
 СС3  
 
Эспланада
 СС4    ДТ15  
 
Променад   Линия центра города  

 Марина Центр
 СС5  
 
Николл шоссе 573 миллиона сингапурских долларов
[71] [72] [примечание 3] [примечание 4]
 СС6  
 
Стадион
 СС7  
  
Маунтбеттен 322 миллиона сингапурских долларов
[73] [74] [75] [76] [примечание 5] [примечание 6]
 СС8  
  
Дакота
 СС9    EW8  
 
Пая Лебар   Линия Восток – Запад  
 СС10    ДТ26  
  
Макферсон   Линия центра города  356,1 миллиона сингапурских долларов
[77] [78] [79] [примечание 7] [примечание 8]
 СС11  
 
Тай Сенг
 СС12  
  
Бартли 28 мая 2009 г.;
15 лет назад
63,5 миллиона сингапурских долларов [80] [81]
 СС13    NE12  
  
Серангун   Северо-восточная линия  

 Серангун
155,95 миллиона сингапурских долларов [82]
 СС14  
  
Лоронг Чуан 65,0 млн сингапурских долларов [83] [84]
 СС15    НС17  
  
В этом месяце   Линия Север-Юг  

 В этом месяце
82,2 миллиона сингапурских долларов [84] [81] [85]
 СС16  
 
Мэримаунт 167,7 миллиона сингапурских долларов
 СС17    ТЕ9  
  
Калдекотт   Томсон – линия восточного побережья  8 октября 2011 г.;
12 лет назад
391,59 миллиона сингапурских долларов
[86] [примечание 9] [примечание 10]
 СС18  
Заправочная станция
 
Браун Хилл будет объявлено позже
 СС19    ДТ9  
  
Ботанический сад   Линия центра города  8 октября 2011 г.;
12 лет назад
 СС20  
 
Фаррер Роуд
 СС21  
 
Голландская деревня 399,91 миллиона сингапурских долларов
[87] [88] [примечание 11] [примечание 12]
 CC22    EW21  
  
Хороший вид   Линия Восток – Запад  

 Хороший вид
 Гим Мох
 СС23  
 
один север
 СС24  
 
Кент Ридж
 СС25  
  
Вилла Хау Пар 335 миллионов сингапурских долларов
[89] [примечание 13] [примечание 14]
 СС26  
 
Лонг Сэндс
 СС27  
  
Лабрадор Парк
 СС28  
 
Бланга Бэй
 
 CC29    NE1  
  
ГаваньФронт   Северо-восточная линия  

 ГаваньФронт

 Сентоза Экспресс ВивоСити
 Сингапурская канатная дорога Mount Faber Line
 ХарборФронт Центр  
 Сингапурский круизный центр  
Этап 6 (строится, будет готов к 2026 году)
 СС30  
 
Кеппель 2026;
2 года времени
313,8 миллиона сингапурских долларов
[90] [91] [92] [примечание 15]
 СС31  
  
Расквартирование 205 миллионов сингапурских долларов
[93] [94] [95] [примечание 16]
 СС32  
 
Принц Эдвард Роуд  Шентон Уэй 310,8 миллиона сингапурских долларов
[96] [97] [примечание 17]
Расширение кольцевой линии
 CE1    DT16  
 
Набережная   Линия центра города  14 января 2012 г.;
12 лет назад
463 миллиона сингапурских долларов
[примечание 18]

 CE2    NS27    TE20  
  
Марина Бэй   Линия Север-Юг  
  Томсон – линия восточного побережья   
348,4 миллиона сингапурских долларов
[98] [99] [100] [примечание 19]

В схеме нумерации Кольцевой линии код станции зарезервирован «CC18» для использования в будущем.

Число Название депо;
Линии
Расположение Изображения В зависимости от линии
емкость конюшни
Расходы Открытие
1
  Ким Чуан  Хуган 70 поездов (до 2026 г.)
133 поезда (с 2026 г.)
1,507 миллиарда сингапурских долларов [101] [102] [103] [90] [91] [б] 4 марта 2009 г.;
15 лет назад

Подвижной состав

[ редактировать ]

В состав подвижного состава Кольцевой линии входят электропоезда (ЭВС), работающие в трехвагонной конфигурации, с четырьмя дверями с каждой стороны в каждом вагоне и способные вместить до 931 пассажира в каждом составе. [104] первого поколения, В его состав входят 40 поездов Alstom Metropolis поставленных по контракту C830 . [105] [106] Они были построены во Франции компанией Alstom в период с 2006 по 2008 год. [104] Они содержатся в депо Ким Чуан , которое на момент открытия в 2009 году было крупнейшим подземным депо в мире. [107] Для увеличения пропускной способности Кольцевой линии Alstom Metropolis в рамках контракта были поставлены дополнительные 24 поезда C830C . второго поколения . С июля 2014 года в Сингапур были поставлены аналогичные по конструкции поезда первого поколения [108] [109] Они также производятся в Шанхае , Китай , компанией Alstom в период с 2014 по 2016 год. [104] Чтобы облегчить расширение линии за счет строительства 6-го этапа, 31 марта 2017 года был опубликован тендер на поставку дополнительных поездов для линии. [110] Чтобы увеличить пропускную способность Кольцевой линии для 6-го этапа Кольцевой линии, были поставлены дополнительные 23 поезда Alstom Metropolis по контракту C851E третьего поколения , первый состав которых прибыл в Сингапур 11 марта 2022 года. [111]

Бортовая автоматизированная система CBTC опирается на «непрерывную двустороннюю цифровую связь» между каждым управляемым поездом и центром управления.

Управление поездом

[ редактировать ]

Кольцевая линия оборудована Alstom Urbalis 300 на основе связи (CBTC) системой сигнализации движущегося блока в системе MASTRIA с автоматическим управлением поездом (ATC) в рамках автоматического управления поездами (ATO) GoA 4 (UTO). [112] [113] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, автоматического контроля поездов Iconis (ATS) для отслеживания и планирования поездов и компьютерной системы блокировки (CBI) Smartlock, которая предотвращает установку неправильных сигналов и точек отслеживания.

Система управления данными поездов (TDMS), которая концентрирует и передает информацию о подвижном составе со стационарным оборудованием. Сеть связи IAGO Waveguide способна передавать видео и практически не требует обслуживания. Базовые станции расположены в помещении СЦБ.

Автоматические двери-ширмы на платформе, поставляемые Westinghouse , обеспечивают безопасность пассажиров и защиту от прибывающих и отправляющихся поездов. [114]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конечная остановка шаттла Marina Bay в непиковые часы.
  2. ^ 297 миллионов сингапурских долларов на первоначальные строительные работы, 1,21 миллиарда сингапурских долларов на работы по расширению.
  1. ^ Этап 1 (CCL1)
  2. ^ Контракт 825
  3. ^ Этап 1 (CCL1)
  4. ^ Контракты 824 и 828
    273 миллиона сингапурских долларов невозвратных затрат по Контракту 824 (до краха )
    300 миллионов сингапурских долларов на работы после обрушения, проведенные Nishimatsu Construction Co. Ltd.
  5. ^ Этап 2 (CCL2)
  6. ^ Контракт 823
  7. ^ Этап 2 (CCL2)
  8. ^ Контракт 822
    338,6 млн сингапурских долларов выделено первоначальным подрядчикам, 17,5 млн сингапурских долларов на завершающие работы.
  9. ^ Этап 4 (CCL4)
  10. ^ Контракт 854
  11. ^ Этап 4 (CCL4)
  12. ^ Контракт 855
  13. ^ Этап 5 (CCL5)
  14. ^ Контракт 856
  15. ^ Контракт 882
  16. ^ Контракт 883
  17. ^ Контракт 885
  18. ^ Контракт 906; расходы разделены с DTL
  19. ^ Контракт 901
  1. ^ «Надежность железных дорог» . Корпорация СМРТ . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ALSTOM выбрана в качестве поставщика самой длинной в мире полностью автоматизированной линии метро в Сингапуре» . железная дорога-технологии.com. 20 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  3. ^ «Кольцевая линия «нужна для 4 миллионов человек» » . The Straits Times (получено из NLB) . 4 ноября 1989 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  4. ^ «Планы по строительству новой железнодорожной линии Марина реализуются». Бизнес Таймс . 16 октября 1997 г. Предлагаемая 12-километровая (7,5 миль) линия Marina... скорее всего, начнется от станции метро Kallang ,... (присоединяется) к станции People's Park (Chinatown) (и) будет ветка, идущая от Marina. Центр до станции метро Dhoby Ghaut .
  5. ^ «Церемония подписания контрактов на добычу и эксплуатацию» . НАН . 12 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  6. ^ «6 станций». Новая газета . 25 ноября 1999 г.
  7. ^ «6 станций первой очереди линии Марина». «Стрейтс Таймс» . 25 ноября 1999 г. с. 3.
  8. ^ «Железнодорожная линия Марина будет сокращена» . Бизнес Таймс . 25 ноября 1999 г. с. 3.
  9. ^ Колин, Чеонг (2012). Круговая линия, соединяющая все линии . Управление наземного транспорта. п. 36. ISBN  978-981-4342-02-5 .
  10. ^ «Кольцевая линия и скоростная автомагистраль Калланг/Пайя-Лебар» . НАН . 28 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 г. . Проверено 23 ноября 2019 г.
  11. ^ «Линия круга. 3 этап» . www.lta.gov.sg. ​20 января 2003 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2003 г. Проверено 15 июля 2019 г.
  12. ^ «Завершение круга через Голландию V» . Сегодня (получено из NLB) . 13 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
  13. ^ «Новости 5 сегодня вечером (12 декабря 2003 г.)» . MediaCorp (получено из NAS) . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  14. ^ «Назначение оператора Кольцевой линии» . www.lta.gov.sg. ​8 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2002 г. Проверено 19 июля 2019 г.
  15. ^ «Приложение A. Окончательные названия станций кольцевой линии (CCL), этапы 1–3» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года.
  16. ^ «Названия станций кольцевой линии» LTA объявляет окончательные названия станций 1–3 этапов кольцевой линии и ищет мнения по названиям станций 4 и 5 этапов кольцевой линии» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  17. ^ «Окончательные названия станций 4 и 5 этапов кольцевой линии (CCL)» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года.
  18. ^ «Названия станций для этапов 4 и 5 кольцевой линии» . www.lta.gov.sg. ​7 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г.
  19. ^ «MOT Сингапура – ​​новые перспективы в области наземного, морского и воздушного транспорта» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Колин, Чеонг (2012). Круговая линия, соединяющая все линии . Управление наземного транспорта. п. 46. ​​ИСБН  978-981-4342-02-5 .
  21. ^ «Кольцевая линия может стоить налогоплательщикам 10 миллиардов долларов» . АзияУан Моторинг. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  22. ^ «Бюджет кольцевой линии превысит 6,7 миллиарда долларов». Архивировано 13 ноября 2007 года в Wayback Machine. Кристофер Тан, The Straits Times , 15 сентября 2007 года.
  23. ^ «Часть Кольцевой линии откроется сегодня» . КаналНовостиАзия. 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
  24. ^ «Раннее открытие кольцевой линии от Бартли до Мэримаунта» (PDF) . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  25. ^ «LTA завершает последние работы по прокладке туннеля на Кольцевой линии» . Канал новостей Азия. 17 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
  26. ^ «Кольцевая линия: самые длинные раскопки» . «Стрейтс Таймс». 17 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г.
  27. ^ «Приветственное слово г-на Рэймонда Лима на открытии кольцевой линии от Доби-Гаута до Бартли 16 апреля 2010 г.» . www.mot.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  28. ^ «Кольцевая линия от Бартли до Доби-Гаута откроется 17 апреля» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
  29. ^ «Коннект – Октябрь 2011» (PDF) . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2018 года.
  30. ^ «Выступление г-на Тармана Шанмугаратнама на церемонии открытия кольцевой линии 7 октября 2011 года» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  31. ^ «Кольцевая линия от Мэримаунта до ХарборФронта откроется» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  32. ^ «Перегруженность поездов уменьшится с запуском полной кольцевой линии: министр Луи» . 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  33. ^ «Продление Кольцевой линии откроется двумя мероприятиями, проводимыми одновременно на станциях Bayfront и Esplanade Xchange» . www.smrt.com.sg. Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  34. ^ «Выступление г-на Луи Така Ю на церемонии открытия продления кольцевой линии 13 января 2012 года» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  35. ^ «Обновления Кольцевой линии и расширения Туас Вест» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  36. ^ «Выступление г-на Луи Така Ю на церемонии закладки фундамента линии 3 в центре города» . www.mot.gov.sg. ​Проверено 28 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Информационный бюллетень: Завершение работ по прокладке туннеля на кольцевой линии 6» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  38. ^ «Выступление г-на Луи Така Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 г.» . ТО . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
  39. ^ «Кольцевая линия 6 – Проекты – Общественный транспорт – Управление наземного транспорта» . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  40. ^ «Информация о тендере | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  41. ^ «Информация о тендере | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  42. ^ «Информация о тендере | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  43. ^ «LTA предлагает общественности предложить названия станций метро для станций 6-й кольцевой линии | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  44. ^ «Разыскиваются: имена для трех новых станций Кольцевой линии» . Канал NewsAsia . 15 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  45. ^ «Раскопки на 6-й кольцевой линии начнутся в середине следующего года» . «Стрейтс Таймс» . 28 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2018 г.
  46. ^ «Первые контракты CCL6 заключены LTA» . КаналНовостиАзия. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  47. ^ «Строительство Кольцевой линии 6 начнется к концу 2017 года, заключены первые три гражданско-правовых контракта» . «Стрейтс Таймс» . 8 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  48. ^ «Выступление министра транспорта г-на Онг Е Кунга на дебатах Комитета по поставкам Министерства транспорта 2021 года на тему «Повесть о трех связях» . www.mot.gov.sg. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  49. ^ Тан, Кристофер (12 января 2022 г.). «Завершены работы по прокладке тоннеля для расширения кольцевой линии метро» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  50. ^ «Работы по прокладке туннеля Кольцевой линии 6 завершены, в 2026 году откроется три новых станции» . ЦНА . 12 января 2022 года. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  51. ^ «Информационный бюллетень: Завершение работ по прокладке туннеля на кольцевой линии 6» . ЛТА . 12 января 2022 года. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б «КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ЗАКЛЮЧАЕТ РЯД КРИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТНЫХ ОШИБОК, ВЫЗВАННЫХ ОБРУШЕНИЕМ НА ШОССЕ НИКОЛЛ» (PDF) . 13 мая 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2016 г. . Проверено 18 сентября 2017 г.
  53. ^ Колин, Чеонг (2012). Круговая линия, соединяющая все линии . Управление наземного транспорта. п. 42. ИСБН  978-981-4342-02-5 .
  54. ^ «Приказ о прекращении работ на объекте в Телок-Бланге стал четвертым в этом году по проекту MRT стоимостью 6,7 млрд долларов». Архивировано 9 июня 2008 г. в Wayback Machine. Т. Раджан, The Straits Times , 22 августа 2007 г.
  55. ^ «Дорога над пещерами на строительной площадке кольцевой линии». Архивировано 26 мая 2008 г. на Wayback Machine CNA Live, Channel NewsAsia , 24 мая 2008 г.
  56. ^ «Утечки, повреждение кабеля стали причиной 4-часовой задержки на Кольцевой линии» . «Стрейтс Таймс» . 29 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  57. ^ «Тысячи людей пострадали из-за нарушения кольцевой линии» . Канал новостей Азия . 20 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  58. ^ «Неисправный кабель привел к обрыву Кольцевой линии» . Канал новостей Азия . 20 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  59. ^ «Призыв к тщательному расследованию нарушения кольцевой линии» . Канал новостей Азия . 22 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 г. Проверено 19 октября 2011 г.
  60. ^ «Проблема помех сигнала снова беспокоит Кольцевую линию» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  61. ^ «Неисправность сигнала на кольцевой линии, которая привела к перебоям в работе поездов в среду, аналогична проблеме в сентябре: LTA, SMRT» . «Стрейтс Таймс» . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г. . Проверено 3 декабря 2016 г.
  62. ^ Тегос, Майкл. «Ученые, работающие с данными, поймали сингапурский «поезд-изгой». Вот что еще они могут сделать» . www.techinasia.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  63. ^ datagovsg (1 декабря 2016 г.). «Как поезд-изгой на Кольцевой линии поймали с данными» . Блог Data.gov.sg. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  64. ^ «Поезда по Кольцевой линии возобновляются после 14-часового перерыва» . ЦНА . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
  65. ^ «Работы по прокладке туннеля Кольцевой линии 6 завершены, в 2026 году откроется три новых станции» . ЦНА . Проверено 29 августа 2023 г.
  66. ^ «LTA | Транспорт | Общественный транспорт | Железнодорожная сеть | Кольцевая линия» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  67. ^ «Кольцевая линия желтая или оранжевая? У LTA и SMRT есть ответ» . Mothership.sg . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  68. ^ «Проект LTA C825 | STECS» . стек2 . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  69. ^ «Ежегодный съезд LTA по обеспечению безопасности 2005 г.» . lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года.
  70. ^ «Присуждение второго контракта на строительные работы на линии пристани» . lta.gov.sg. ​7 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
  71. ^ «Заключен контракт на строительные работы на линии пристани для яхт» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  72. ^ «Линия скоростного транспорта (MRT) Marina Mass (C824 – тендер на проектирование и строительство)» . Консультанты CPG . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  73. ^ «Лум Чанг - Гражданское строительство и инфраструктура» . www.lumchang.com.sg . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  74. ^ «Консультанты CPG — Этап 2 по кольцевой линии — Консультационные услуги по геотехническим и структурным проектам (Контракт 823)» . www.cpgcorp.com.sg . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  75. ^ «Проекты – Железнодорожный транспорт» . www.lta.gov.sg. ​4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 г.
  76. ^ «Техническая брошюра Лум Чанга» (PDF) . www.lumchang.com.sg . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  77. ^ «Проекты - Железнодорожный транспорт» . www.lta.gov.sg. ​4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 г.
  78. ^ «LTA может заменить подрядчика Кольцевой линии» . www.asiaone.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  79. ^ Йео, Ричард (19 сентября 2007 г.). «Особенности недвижимости Сингапура: местная фирма завершит строительство двух станций кольцевой линии» . Основные характеристики недвижимости Сингапура . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  80. ^ «Проекты – Железнодорожный транспорт» . www.lta.gov.sg. ​5 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Присуждение контрактов на 3 этап Кольцевой линии» . www.lta.gov.sg. ​31 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2008 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  82. ^ «Проект LTA C852» . СТЭКС . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  83. ^ «Присуждение контрактов на 3 этап Кольцевой линии» . www.lta.gov.sg. ​27 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Проекты – Железнодорожный транспорт» . www.lta.gov.sg. ​5 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  85. ^ «Присуждены контракты на кольцевую линию на сумму 313 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . 1 августа 2003 г. с. 10.
  86. ^ «Присуждение контракта на строительство и завершение строительства станций Адам и Фаррер» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  87. ^ «Сингапур LTA CCL4 C855» . www.stecs.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  88. ^ «Присуждение контракта на строительство и завершение строительства станций Holland, Buona Vista и NUH» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  89. ^ «Старший инженер по планированию, Симидзу, Тайсэй, SK E&C, проект массового транзита Рапит — строительство станции и туннеля | посвящен управлению проектом» . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  90. ^ Jump up to: а б «LTA | Отдел новостей | Пресс-релизы | LTA заключает первые три гражданских контракта на строительство кольцевой линии 6» . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Контракты на строительство первой кольцевой линии 6 на сумму 1,75 миллиарда сингапурских долларов заключены LTA – CNA» . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  92. ^ «Кольцевая линия 6» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  93. ^ «Контракт на строительство станции метро Cantonment компании Circle Line передается компании China State Construction за 205 миллионов долларов, Transport News & Top Stories — The Straits Times» . 20 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  94. ^ «Центр новостей - Выпуски новостей - LTA заключило окончательный контракт на строительство кольцевой линии 6» . ЛТА . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  95. ^ «Предстоящие проекты — Расширение железной дороги — Кольцевая линия 6» . ЛТА . 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  96. ^ «LTA | Отдел новостей | Пресс-релизы | LTA заключает контракт на строительство станции и туннелей Кольцевой линии 6 «Принц Эдвард»» . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  97. ^ «Контракт на станцию ​​​​метро Prince Edward заключен с China Railway Tunnel Group, Transport News & Top Stories — The Straits Times» . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  98. ^ «Присуждение контракта на строительство станции CCL Marina Bay» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года.
  99. ^ «Проекты» . Дом . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  100. ^ «Список заключенных контрактов на линию 1 в центре города» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2015 года.
  101. ^ Шерина Саджид (4 марта 2009 г.). «В Сингапуре открывается крупнейшее в мире подземное депо» . Канал новостей Азия. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  102. ^ «LTA | Отдел новостей | Выпуски новостей | Совместный релиз Управления наземного транспорта (LTA) и SLA — Кольцевая линия 6 – становится полным кругом» . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  103. ^ «Крупнейшее подземное депо станет еще больше, Transport News & Top Stories – The Straits Times» . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  104. ^ Jump up to: а б с «Alstom в Сингапуре» (PDF) . Альстом . 8 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2019 г. . Проверено 8 декабря 2019 г.
  105. ^ Речь на церемонии закладки фундамента Tuas West Extension (PDF) (Выступление). Управление наземного транспорта. 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2013 г.
  106. ^ НАГРАЖДЕНИЕ КОНТРАКТА 830 НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЛИНИИ МАРИНА. Архивировано 27 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  107. ^ «Самое большое депо метрополитена станет еще больше» . «Стрейтс Таймс» . 30 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  108. ^ «Контракты LTA и SMRT на строительство новых поездов и проект замены сигнализации» . Управление наземного транспорта. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  109. ^ «Alstom поставит 34 поезда Metropolis и модернизирует систему сигнализации» . 3 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  110. ^ «Информация о тендере | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  111. ^ Кок Юфэн (11 марта 2022 г.). «Новый поезд MRT Circle Line прибывает в Сингапур; первый из 23 будет отправлен сюда | The Straits Times» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  112. ^ «Северо-восточная линия Сингапура: скоро станет крупнейшей полностью автоматической системой метро в мире» (PDF) . стр. 4–8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
  113. ^ «URBALIS Evolution: контроль производительности» (PDF) . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  114. ^ «Глобальный портфель проектов» . www.westinghouse-brakes.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f07dae07e51de7934185a867b563f4b__1722495060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/4b/0f07dae07e51de7934185a867b563f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circle MRT line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)