Jump to content

Станция метро Чайнатаун

Координаты : 1 ° 17'06 "N 103 ° 50'38" E  /  1,2849 ° N 103,84396 ° E  / 1,2849; 103,84396

 NE4    DT19  
Чайнатаун
Чайнатаун
Чайнатаун
Развязка общественного скоростного транспорта (MRT)
Фотография входа на станцию ​​на уровне земли на улице Пагода. Вход, окруженный магазинами, закрыт прозрачной крышей, которую поддерживают две белые колонны. На табличке над входом указано название станции и буквенно-цифровой код (NE4/DT19).
Выход А станции метро Chinatown.
Общая информация
Расположение
  • 151 New Bridge Road, Сингапур 059443 (NEL) [ 1 ]
  • 91 Upper Cross Street, Сингапур 058362 (DTL) [ 2 ]
Координаты 1 ° 17'06 "N 103 ° 50'38" E  /  1,2849 ° N 103,84396 ° E  / 1,2849; 103,84396
Управляется ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро )
Линия(и)
Платформы 4 ( 1 островная платформа , 2 боковые платформы )
Треки 4
Соединения Автобус, такси [ 3 ]
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 2
Стоянка Да ( Китайский квартал , Народный парковый центр , Народный парковый комплекс )
Доступный Да [ 3 ]
Архитектор RSP Architects Planners & Engineers Pte Ltd. (Северо-Восточная линия)
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто
  • 20 июня 2003 г .; 21 год назад ( 20.06.2003 ) Северо-восточная линия) (
  • 22 декабря 2013 г .; 10 лет назад ( 22.12.2013 ) (линия в центре города)
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Народный парк
Пассажиры
июнь 2024 г. 46 198 в день [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транспорт Следующая станция
Аутрам Парк
в сторону ХарборФронт
Северо-восточная линия Кларк Ки
в сторону Пунггола
Телок Айер Линия центра города Форт Каннинг
в сторону Экспо
Расположение
Карта железнодорожной системы Сингапура с цветом каждой линии и красной точкой, показывающей расположение станции Чайнатаун ​​в центре Сингапура.
Карта железнодорожной системы Сингапура с цветом каждой линии и красной точкой, показывающей расположение станции Чайнатаун ​​в центре Сингапура.
Чайнатаун
Станция Чайнатаун ​​в Сингапуре

Станция метро Chinatown — подземная пересадочная станция массового скоростного транспорта (MRT) на линиях North East (NEL) и Downtown (DTL) в Аутраме , Сингапур . обслуживает этнический анклав Чайнатаун . Он расположена на пересечении улиц Ю Тонг Сен , Нью-Бридж-роуд и Аппер-Кросс-стрит Станция , рядом с несколькими достопримечательностями, включая Храм Реликвии Зуба Будды , Масджид Джаме (Чулия), Чайнатаун-Пойнт и Народный парковый комплекс .

Станция NEL , впервые анонсированная как станция метро People's Park в марте 1996 года, стала одним из самых сложных проектов, реализованных во время строительства этой линии. Помимо сохранения Садового моста, он включал в себя многочисленные изменения основных дорог и канала Ю Тонг Сен. Станция NEL была завершена 20 июня 2003 года. В марте 2007 года было объявлено, что NEL будет пересаживаться на DTL на этой станции. Платформы DTL станции открылись 22 декабря 2013 года в рамках первой очереди линии.

Каждый из шести входов имеет стеклянные конструкции: вход на улицу Пагода имеет прозрачную конструкцию крыши в виде павильона, а вход DTL имеет эллиптическую форму. На станции представлены две работы в рамках программы сети MRT «Искусство в пути». Вестибюль и платформы NEL украшены каллиграфией в рамках «Глаз Феникса» произведения Тан Сви Хиана , а на стенах вестибюля DTL изображены линии одежды в рамках произведения «Летающие цвета» Чео Чай Хианга.

Станция Северо-Восточной линии (1996–2003 гг.)

[ редактировать ]
Подземные платформы НЭЛ с каллиграфическими надписями на полу по длине каждой платформы.
Уровень платформы NEL

Станция Чайнатаун ​​была впервые объявлена ​​​​как станция Народного парка вместе с 15 другими станциями Северо-Восточной линии (NEL) министром связи Ма Боу Таном 4 марта 1996 года. [ 5 ] [ 6 ] Контракт на проектирование и строительство станции - Контракт 709 - был заключен с совместным предприятием Gammon Construction и Econ Piling в июне 1997 года на сумму 141,5 миллиона сингапурских долларов ( 152 миллиона долларов США в 2022 году). [ 7 ] [ 8 ]

Строительство станции НЭЛ было одним из самых сложных проектов на линии. Магистральные дороги, такие как Нью-Бридж-роуд , улица Ю Тонг Сен и прилегающие улицы, приходилось несколько раз менять маршрут, закрывать и восстанавливать. Это закрытие происходило в семь основных этапов и многочисленных подэтапов с декабря 1997 года по март 2002 года. Соответственно пришлось переместить автобусные остановки. [ 9 ] Из-за изменения маршрутов дорог и строительства заграждений пешеходам пришлось выбирать более длинные маршруты вокруг строительной площадки к желаемым местам назначения. [ 10 ] Кроме того, предприятия в этом районе пострадали от шума и строительной пыли , что привело к потускнению товаров и снижению посещаемости. [ 11 ] [ 12 ] Подрядчики приложили усилия, чтобы свести к минимуму эти последствия, например, используя более тихую технику и очищая транспортные средства, выезжающие с рабочей площадки. Во время Лунного Нового года в 2001 году был построен временный мост, соединяющий две стороны улицы Пагода, чтобы пешеходы могли проходить через входную площадку для работ. [ 10 ]

После взаимодействия с местным сообществом Управление наземного транспорта (LTA) приняло такие меры, как перемещение строительных объектов на рабочей площадке, чтобы максимально увеличить пространство для прогулок, работа с художниками над покраской панелей на рабочей площадке, минимизация рабочей площади на улице Пагода и ремонт Гарден-Бридж. [ а ] чтобы обеспечить его интеграцию со станцией. [ 10 ] [ 14 ] Временная стоянка такси была установлена ​​на Аппер-Кросс-стрит для обслуживания розничной торговли в Чайнатауне-Пойнт . LTA также построило временную пешеходную лестницу от магазинов на Нью-Бридж-роуд до Гарден-Бридж. [ 12 ] [ 15 ]

Перед началом строительства инженерные коммуникации на площадке пришлось отвести от сети стоимостью 7 миллионов сингапурских долларов (7 миллионов долларов США в 2022 году), чтобы инженерные коммуникации не были повреждены во время строительства станции. Во время маневра необходимо было защитить или заменить инженерные коммуникации, и это заняло некоторое время из-за плохой документации о расположении старых труб и кабелей. [ 9 ] Канал Ю Тонг Сен, проходящий через территорию станции, пришлось разобрать и перестроить в четыре стальные трубы длиной 300 м (980 футов), чтобы соединить неповрежденные части канала. [ 12 ] Для поддержки канала во время земляных работ и строительства станции планировалось использовать стальные балки. [ 13 ] но это может привести к повреждению канала и его затоплению. Более трудоемкая и дорогая альтернатива перенаправлению канала на трубы диаметром 2,1 м (6,9 футов) сведет к минимуму такие риски и предоставит достаточно места для строительной техники. Инженеры LTA решили реализовать эту альтернативу, которая стала одним из крупнейших проектов по отводу дренажных вод в Сингапуре. Трубы были подвешены под временным дорожным покрытием. После постройки станции канал, ставший теперь шире и глубже, был перестроен над станцией. [ 16 ]

Садовый мост, пересекающий улицы Ы Ронг Сен и Нью-Бридж-роуд.
Садовый мост (на фото 2018 года) был подкреплен при строительстве.

В ходе строительства также был сохранен Садовый мост, поскольку он является социальной и культурной достопримечательностью Чайнатауна. Первоначально мост планировали разобрать, так как колонны и фундаменты мешали работе метро. [ 13 ] но LTA отменило свое решение и решило укрепить мост массивными стальными фермами. Некоторые участки центральной опоры моста были вырезаны, чтобы освободить больше места для эффективных раскопок и строительства. Опорные колонны были восстановлены после завершения строительства станции. [ 16 ]

Из-за того, что мягкая морская глина находилась над устойчивым осадочным грунтом, произошло несколько обвалов во время строительства на участке . 3 июля 1999 года неиспользуемый участок старого канала обрушился, образовав яму глубиной три метра (9,8 футов). Несколько двутавров , компрессор и небольшую машину, упавшую в яму, извлекли с помощью крана. Было обнаружено, что часть почвы просочилась через щель в стене по периметру станции, что привело к обрушению конструкции. Зазор был сделан для размещения канализационной трубы. [ 17 ] Вечером 22 ноября обрушился участок улицы Ю Тонг Сен, и она была перекрыта вместе с соседними улицами. В результате обрушения образовалась яма размером восемь на пять метров (26 на 16 футов) и глубиной до одного метра (3,3 фута). Никто не пострадал, окружающие здания остались нетронутыми. [ 18 ] 2 декабря того же года на дороге в 15 метрах (49 футов) от места обвала была обнаружена впадина размером два сантиметра (0,79 дюйма) вместе с трещинами, что привело к еще одному перекрытию дороги. Его обнаружили во время проверки движения грунта над туннельной машиной под улицей. Одна из полос осталась открытой для автобусов. [ 19 ] Дорога была раскопана для проверки инженерных труб, кабелей и двух стальных труб под дорогой. Цемент был закачан в землю для стабилизации почвы перед тем, как 5 декабря дорога была вновь открыта для движения. [ 14 ] [ 20 ]

К середине 2002 года основные дороги были восстановлены, и большая часть строительных работ была завершена. [ 12 ] [ 21 ] В связи с открытием станции в окружающих торговых комплексах People's Park Complex и ТЦ OG были проведены реконструкция и редевелопмент. Бывший театр «Маджестик» рядом со станцией также был отремонтирован и превращен в торговый центр. [ 10 ] [ 12 ] [ 22 ] С началом оказания услуг NEL 20 июня 2003 г. [ 23 ] [ 24 ] Ожидалось, что станция приведет к дальнейшему развитию этого района, увеличив инвестиции и увеличив количество людей. [ 8 ]

Линейная станция в центре города и дальнейшие планы (2007–2013 гг.)

[ редактировать ]
Карта, показывающая планы линии Марины, объявленные в октябре 1997 года. Линия, окрашенная в оранжевый цвет, имеет пять ответвлений, соединяющихся (по часовой стрелке с севера) с Каллангом, Пайя-Лебаром, Танджонг-Пагаром, Чайнатауном и Дхоби-Гаутом. Ветви Калланг и Пайя-Лебар сходятся в одну ветку, а затем снова разветвляются на три ветки, ведущие в Танджонг-Пагар, Чайнатаун ​​и Дхоби-Гаут.
Карта планируемой линии пристани для яхт
Часть дороги перекрыта дорожными барьерами. Два крана (один на переднем плане) возвышаются над зданиями у дороги.
Строительная площадка ДТЛ в декабре 2010 г.
Поезд прибывает на платформу ДТЛ (справа). Слева находится красная стена с вывесками, информацией о станциях и картами.
Уровень платформы DTL

Во время строительства станции NEL было предусмотрено соединение станции Чайнатаун ​​с будущей линией метро. В октябре 1997 года было объявлено, что станция станет конечной станцией предлагаемой 12-километровой (7,5 миль) линии Марина. [ 25 ] Однако в последующих планах филиал Чайнатауна был закрыт. Проект был сокращен до шести станций, которые составят первую очередь Кольцевой линии (ККЛ). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

26 апреля 2005 года газета Today сообщила, что вокруг станции Чайнатаун ​​проводятся испытания почвы, что вызвало предположения о возможном железнодорожном сообщении между Чайнатауном и Марина-Бэй через новый развивающийся центр города. Однако в LTA заявили, что им еще предстоит решить, строить ли такую ​​линию. [ 29 ] 14 июня LTA объявило, что станция Чайнатаун ​​станет конечной станцией Downtown Extension (DTE) от станции Миленния (ныне Променад ). [ 30 ] [ 31 ] DTE, первоначально планировалось стать филиалом CCL, [ 32 ] был пересмотрен и стал первым этапом линии Downtown (DTL) в 2007 году. [ 33 ]

При подготовке к строительству DTL инженерные коммуникации под Кросс-стрит и Аппер-Кросс-стрит были отведены в общую служебную траншею (CUT) длиной 500 метров (1600 футов). Выемка шириной 7 метров (23 фута) и глубиной 3,5 метра (11 футов), расположенная вдоль Пикеринг-стрит и Черч-стрит, была построена методом выемки и покрытия . Контракт на строительство CUT был заключен с компанией Hwa Seng Builder Pte Ltd 18 августа 2006 года на сумму 6,4 миллиона сингапурских долларов (4 миллиона долларов США). [ 34 ] Контракт 909 на строительство станции DTL и связанных с ней туннелей был заключен с Gammon Construction на сумму 160,3 миллиона сингапурских долларов (106,4 миллиона долларов США) в августе 2007 года. [ 35 ] [ 36 ] 12 февраля 2008 года LTA провела на этой станции церемонию, посвященную началу строительства DTL. [ 37 ]

Во время строительства с марта 2007 года по конец июня 2008 года движение было перенаправлено на Кросс-стрит и Аппер-Кросс-стрит. Территория перед комплексом Хонг Лим и Чайнатаун-Пойнт была перекрыта для строительства опорной стены для станции и туннелей. [ 38 ] Впоследствии участок Аппер-Кросс-стрит между зданием Юэ Хва и блоком 34 был перестроен с 18 января 2010 года до завершения строительства станции в 2013 году. [ 39 ] 17 января 2013 года тогдашний министр транспорта Луи Так Ю посетил станцию, где объявил Генеральный план наземного транспорта на 2013 год. [ 40 ] 7 декабря 2013 года состоялся день открытых дверей. [ 41 ] [ 42 ] до того, как станция DTL начала работу 22 декабря. [ 43 ] [ 44 ] Станция была конечной станцией до открытия 3-го этапа DTL до станции Expo 21 октября 2017 года. [ 45 ] [ 46 ]

Продление туннелей DTL от Чайнатауна до станции Форт-Каннинг было непростой задачей из-за узкого пространства между двумя кварталами Совета по жилищному строительству и развитию (HDB) и Государственным судом на маршруте. подрядчикам пришлось отвести реку Сингапур в другое русло. Кроме того, для строительства туннелей [ 47 ] Туннели DTL пришлось складывать друг на друга, чтобы преодолеть нехватку места. [ 48 ] Прежде чем принять решение о маршруте пересечения реки Сингапур, инженеры LTA рассмотрели 20 других туннельных маршрутов, но они были сочтены слишком небезопасными или слишком вредными для окружающей среды, или и то, и другое. Отвод реки был необходим, поскольку прокладывание туннелей под ней могло привести к затоплению или затоплению. Используемая тоннелепроходческая машина могла быть заблокирована обломками, застрявшими в русле реки . Были соображения перекрыть реку плотиной, но это нарушило бы деятельность бизнеса и работу туристических лодок по реке. [ 49 ]

Отвод реки, начавшийся в 2012 году, включал удаление компонентов речной насыпи, строительство ряда плотин, укрепление почвы и рытье нового канала размером 40 на 100 на 7 метров (131 на 328 на 23 фута). на западном берегу реки. [ 50 ] [ 51 ] После строительства канала часть первоначального русла реки была осушена и засыпана грунтом для строительства туннелей. Перед началом работ по прокладке туннелей мусор вдоль маршрутов туннелей был удален с помощью свайных установок . [ 51 ] Чтобы гарантировать, что строительство не будет загрязнять реку (которая соединена с водохранилищем Марина ), LTA должно было поддерживать достаточный гидравлический поток. [ 52 ] После бурения этого района река была изменена в первоначальное русло. [ 51 ]

9 декабря 2022 года в рамках совместных учений по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, проводимых LTA и оператором поездов SBS Transit, на станции были проведены проверки безопасности. Пассажиры, входящие на станцию, были перенаправлены к кассам возле выходов A и G, при этом выход F был закрыт. Такие учения проводились для проверки установленных протоколов реагирования и поддержания бдительности для более быстрого и эффективного реагирования во время чрезвычайных ситуаций и ситуаций повышенной безопасности. [ 53 ]

Детали станции

[ редактировать ]

Расположение

[ редактировать ]
Выход C со станции «Китайский квартал», крытый застекленный вход на вершине небольшой лестницы на кирпичной площади. Крытый вход окружен высокими зданиями на заднем плане.
Выход C со станции

Станция расположена в Сингапуре, в китайском этническом анклаве Чайнатаун. Станция NEL расположена под землей между улицами Ю Тонг Сен и Нью-Бридж-роуд, а станция DTL находится под Кросс-стрит. [ 3 ] Место проведения NEL было выбрано для того, чтобы избежать сноса исторических магазинов и зданий в этом районе. [ 9 ]

Кроме того, эта станция тесно связана с торговыми центрами и оживленными пешеходными зонами, такими как Chinatown Point, комплекс Hong Lim, People's Park Complex и The Majestic. [ 54 ] В число близлежащих достопримечательностей входят такие религиозные объекты, как храм Реликвии Зуба Будды , Масджид Джамае (Чулия), методистская церковь Фэрфилда, храм Шри Мариамман и храм Шри Лаян Ситхи Винаягар. Станция обслуживает общественные объекты, включая суды штатов, суды по семейным делам, центр для посетителей Чайнатауна и общественный центр Крета Айер. [ 3 ]

Станция Чайнатаун ​​обслуживается NEL и DTL; официальный код станции — NE4/DT19. [ 55 ] На линии NEL станция находится между станциями Outram Park и Clarke Quay . [ 55 ] поезда ходят каждые 2,5–5 минут. [ 56 ] На линии DTL станция находится между станциями Телок Айер и Форт Каннинг. [ 55 ] поезда по линии ходят каждые 2,5–5 минут. [ 56 ]

Станция имеет два подземных уровня и шесть входов. [ 3 ] [ 57 ] Станция NEL имеет длину 281 метр (922 фута) и глубину 25 метров (82 фута). Станция необычайно длинная, что позволяет добраться до различных близлежащих достопримечательностей. [ 54 ] Отсылая к «богатой восточной культуре» этого района, станция украшена китайской каллиграфией на полу платформ и в вестибюле, а также фреской на стене напротив вестибюля. [ 57 ] Длина станции DTL составляет 450 метров (1480 футов), и ее планируется соединить с соседней станцией Telok Ayer через подземную торговую линию. [ 58 ] [ 59 ]

Станция NEL обозначена как укрытие гражданской обороны (CD). [ 60 ] [ 61 ] Он рассчитан на размещение не менее 7500 человек и выдерживает авиаудары и химические атаки. Оборудование, необходимое для работы в укрытии КД, установлено на амортизаторах, чтобы предотвратить его повреждение при бомбардировке. В случае нарушения электроснабжения убежища для поддержания работы имеются резервные генераторы. [ 62 ] В приюте имеются специальные встроенные камеры обеззараживания и сухие туалеты с контейнерами для сбора отходов жизнедеятельности человека. [ 63 ]

Платформы NEL и DTL доступны для инвалидов-колясочников. Тактильная система , состоящая из плиток с закругленными или удлиненными выступами, [ 64 ] сопровождает слабовидящих пассажиров по станции, [ 23 ] [ 65 ] с выделенными маршрутами, соединяющими входы на станции с платформами или между линиями. [ 66 ] Существуют более широкие ворота для проезда, которые облегчают доступ на станцию ​​инвалидам-колясочникам. [ 67 ]

Выход А на улицу Пагода имеет прозрачную конструкцию крыши в виде павильона, которая обеспечивает беспрепятственный вид на магазины и пропускает естественный свет на станцию. [ 8 ] [ 68 ] [ 69 ] Поскольку улица Пагода находится в низине, уязвимой для наводнений, вход имеет механическое заграждение от наводнений, что устраняет необходимость поднимать вход до уровня, который загораживал бы вид на улицу. Во время наводнения вода попадала в камеру под полом барьера, в результате чего барьер поднимался против перелива. [ 70 ] На других входах на станцию ​​используются стеклянные конструкции, обеспечивающие вид на окружающую застройку и естественное освещение. [ 8 ] Новый эллиптический вход, обслуживающий станцию ​​DTL, отражает эллиптический фасад близлежащего комплекса Хонг Лим. [ 71 ]

Публичное произведение искусства

[ редактировать ]

На станции представлены два произведения искусства в рамках программы сети MRT Art-in-Transit – демонстрации публичных произведений искусства в сети MRT. [ 72 ]

Домен Глаза Феникса

[ редактировать ]
Открытый вестибюль с эскалаторами, ведущими вниз к платформам, и китайскими каллиграфическими надписями на полу.
Китайская каллиграфия на этаже вестибюля и фреска на заднем плане

Тан Сви Хиана «Область глаз Феникса» это настенная роспись, изображающая путешествие китайских иммигрантов в Сингапур, дополненная стихотворением, написанным в трех наборах рифмующихся куплетов . [ 72 ] Красочная фреска, изображающая парящего феникса в различных формах, размещена на уровне вестибюля NEL, а стихотворение выгравировано на полах станционных платформ и в вестибюле. Художник задумал стихотворение стать «сноской» к фреске, а фреска должна была стать визуальным воплощением стихотворения. [ 69 ] [ 73 ] [ 74 ]

Черпая вдохновение из описания мифического феникса в китайском классическом тексте « Шань Хай Цзин », художник использует феникса как символ стойкости и силы первых китайских поселенцев. Не намереваясь просто использовать узнаваемые изображения старого китайского квартала, Тан хотел передать стойкий и благородный дух предков, которые изображены на произведениях искусства как помогающие строить современный Сингапур. На фреске феникс летит над набережной Сингапура, окруженной двумя скалами в форме крисов . Эти две скалы, когда-то существовавшие у кромки воды, использовались в качестве указателей ранними китайскими мореплавателями, которые называли Сингапур « Воротами Зубов Дракона ». На теле феникса написаны пять символов, каждый из которых имеет разное значение: добродетель, праведность, вежливость, доброжелательность и доверие, которые считаются пятью основными ценностями человека . [ 69 ]

В другой части произведения искусства феникс изображен во всей своей красе, окруженный множеством птиц. Это должно было стать благоприятным знаком процветания Сингапура. В последнем сегменте фрески птицы и феникс объединяются в одно целое, символизируя «универсальную энергию» цикла жизни. [ 69 ] [ 75 ] Кули . на фреске изображены как победившие сильные люди в классическом греческом стиле, а не побежденные рабочие, поскольку художник считал, что рабочие уже были хорошо сложены Прежде чем произведение искусства было воспроизведено в Соединенном Королевстве, Тан сначала нарисовал его вручную. Вместо того, чтобы разбавлять их краской, Тан наносил масляные и акриловые краски прямо на холст. Это было сделано для достижения ярких цветовых переходов в работе. Однако было сложно воспроизвести эту цветовую обработку, когда фреска производилась в Соединенном Королевстве. Путем экспериментов специализированная компания в Бирмингеме внедрила семицветный процесс, чтобы точно соответствовать цветам оригинала на окончательном произведении, выполненном из стекловидной эмали . [ 75 ]

Стихи, написанные полукурсивным каллиграфическим письмом, [ 73 ] использует двустишие – пару дополняющих друг друга стихов, расположенных рядом. Каллиграфия сначала была написана тушью на рисовой бумаге, а затем отсканирована на компьютер и воспроизведена на 1,2-метровом принтере. 2 (13 кв. футов) гранитная плитка. Каждый китайский иероглиф был вырезан из серых плит и вложен в плиты более темного тона, выдолбленные под иероглифы. Однако размещение работ на полу считалось необычным, поскольку каллиграфические произведения обычно размещались на стенах в благоприятных местах. Тан объяснил, что, поскольку жизнь происходит из земли, земля так же благоприятна, как и небо. Художник намеревался поместить персонажей на ту же землю, на которую ступила нога первых поселенцев. [ 75 ]

Летящие цвета

[ редактировать ]
Открытый вестибюль с лестницей, ведущей на платформу вниз, и фреской слева.
«Летящие цвета» Чео Чай Хианга выставлены на уровне вестибюля DTL

На уровне вестибюля DTL представлены «Летящие цвета» Чео Чай Хианга. [ 73 ] [ 76 ] На картине изображены несколько веревок для одежды — сцена, изображающая высотные квартиры HDB в Сингапуре. Линии одежды слегка меняются, если смотреть под разными углами (например, двояковыпуклый принт ). Художник стремился превратить «приземленный» аспект декорации в нечто «праздничное и праздничное». [ 71 ] при этом создавая иллюзию одежды, «летящей на ветру». [ 77 ] [ 78 ] Угол бельевых веревок направляет пассажиров к платформам. [ 79 ]

Работа DTL вызвала неоднозначную реакцию у других художников. Джереми Шарма, художник Holland Beat на станции Holland Village , назвал работу «оригинальной и привлекательной, с большим количеством игривого юмора». С другой стороны, Йек Вонг, художник, создавший произведение искусства на станции One-North , посчитал, что работа не совсем передает концепцию, и предположил, что она могла бы быть более «визуально привлекательной». [ 78 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мост, построенный в 1995 году, соединяющий Нью-Бридж-роуд с улицей Ю Тонг Сен . [ 13 ]
  1. ^ «Станция метро Chinatown, 151 New Bridge Road» . Одна карта . Земельное управление Сингапура . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  2. ^ «Станция метро Chinatown, 91 Upper Cross Street» . Одна карта . Земельное управление Сингапура . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Информация о поездах» . СБСТранзит . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  4. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . ДатаМолл . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  5. ^ Леонг, Чан Тейк (5 марта 1996 г.). «16 станций метро на 20-км Северо-Восточной линии». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1.
  6. ^ «Жители северо-восточного коридора довольны расположением станций» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 6 марта 1996 г. с. 16.
  7. ^ Джалехахашим (29 июня 1997 г.). «Две фирмы заключают контракт на строительство станции метро People's Park». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 28.
  8. ^ Jump up to: а б с д Леонг 2003 , с. 72.
  9. ^ Jump up to: а б с Леонг 2003 , с. 61.
  10. ^ Jump up to: а б с д Леонг 2003 , с. 68.
  11. ^ Вонг, Квай Чоу (7 февраля 1999 г.). «Слава богу, толпа вернулась». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 6.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Лим, Алан; Г. Чандрадас (31 мая 2002 г.). «Китайский квартал снова в строю – он станет еще более оживленным центром». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 4.
  13. ^ Jump up to: а б с Леонг 2003 , с. 62.
  14. ^ Jump up to: а б Леонг 2003 , с. 71.
  15. ^ Леонг 2003 , с. 67.
  16. ^ Jump up to: а б Леонг 2003 , с. 64.
  17. ^ «Обвал на рабочем месте МРТ». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 3 июля 1999 г. с. 46.
  18. ^ Чонг, Чи Кин (23 ноября 1999 г.). «Обвал на улице Ю Тонг Сен». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1.
  19. ^ Чонг, Чи Кин (3 декабря 1999 г.). «На улице Ю Тонг Сен снова проблемы на дороге». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 3.
  20. ^ Йео, Джерадлайн (8 декабря 1999 г.). «Закрытие дорог из-за работ по прокладке туннелей». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 3.
  21. ^ «Дорога вновь открывается». Новая газета . 20 апреля 2002 г. с. 6. Движение должно нормализоваться сегодня, после более чем четырех лет строительства и пробок, поскольку строилась новая станция метро Chinatown.
  22. ^ Ло, Сяо Ин; Десмонд Фу (18 января 2003 г.). «Театр Маджестик вернулся». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг .
  23. ^ Jump up to: а б «Северо-Восточная линия открывается для обслуживания пассажиров!» . Управление наземного транспорта . 20 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г.
  24. ^ Го, Чин Лиан (21 июня 2003 г.). «На NEL все проходит гладко» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1 . Проверено 10 декабря 2021 г. Если не считать мелких заминок, вчера Северо-Восточная линия стартовала гладко.
  25. ^ Лам, Дженни (16 октября 1997 г.). «Планы по строительству новой железнодорожной линии Марина реализуются». Бизнес Таймс . Предлагаемая 12-километровая (7,5 миль) линия Marina... скорее всего, начнется от станции метро Kallang ,... [присоединяется] к станции People's Park (Chinatown) [и] будет ветка, идущая от Marina Center до Dhoby. Станция метро Ghaut .
  26. ^ Йео, Джерадлин (25 ноября 1999 г.). «6 станций первой очереди линии Марина». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 3.
  27. ^ Чу, Марисса (25 ноября 1999 г.). «Железнодорожная линия Марина будет сокращена» . Бизнес Таймс . п. 3.
  28. ^ «1 этап Кольцевой линии» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  29. ^ Тор, Чинг Ли (26 апреля 2005 г.). «Связь Чайнатаун-Марина-Бэй на метро?» . Сегодня . Медиакорп . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  30. ^ Тор, Чинг Ли (15 июня 2005 г.). «Присоединение к горячим точкам». Сегодня . Медиакорп . п. 2.
  31. ^ «Расширение железнодорожной сети за счет расширения центра города» . Министерство транспорта . 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  32. ^ Дэрил, Лу (15 июня 2005 г.). «Продление Кольцевой линии призвано оживить Новый центр города и центральный деловой район» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 18.
  33. ^ Тан, Кристофер (15 марта 2007 г.). «На первой фазе линии метро Downtown запланировано пять остановок» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 1 . Проверено 8 ноября 2022 г.
  34. ^ «LTA построит общую инженерную траншею (CUT) для координации отвода инженерных коммуникаций до начала строительства пристройки к центру города» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года.
  35. ^ Т. Раджан (3 августа 2007 г.). «Линия центра города: работы над 1-м этапом начнутся в этом году». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 39.
  36. ^ «Список заключенных контрактов на линию 1 центра города» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2015 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  37. ^ «Начинаются строительные работы на первой очереди линии центра города» (PDF) . Управление наземного транспорта . 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2019 г. . Проверено 15 декабря 2019 г.
  38. ^ «Отвлечение движения транспорта на Кросс-стрит и Аппер-Кросс-стрит» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года.
  39. ^ «Временное обустройство дороги на Аппер-Кросс-стрит» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года.
  40. ^ «Выступление г-на Луи Так Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 года» . Министерство транспорта . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. . Проверено 7 февраля 2021 г.
  41. ^ «Отпразднуйте «Музыку сквозь годы» на станциях линии 1 в центре города в эту субботу!» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
  42. ^ «День открытых дверей на линии 1 в центре города» . Министерство транспорта . 7 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  43. ^ Сим, Ройстон (21 декабря 2013 г.). «Этап 1 Downtown Line официально открыт премьер-министром Ли» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  44. ^ «Этап 1 Downtown Line официально открыт премьер-министром Ли» . СЕГОДНЯонлайн . Медиакорп . 21 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  45. ^ «LTA | Отдел новостей | Пресс-релизы | Информационный бюллетень: линия 3 в центре города откроется 21 октября 2017 года» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  46. ^ Алхатиб, Шаффик Идрис (21 октября 2017 г.). «Третья линия центра города открыта для публики» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  47. ^ «Arup получает высшие награды на церемонии вручения наград Управления строительства и строительства» . Группа компаний Аруп . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  48. ^ Вонг, Дерек (14 мая 2018 г.). «Инженеров хвалят за передовые решения» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  49. ^ Фэн 2017 , стр. 44.
  50. ^ Кристофер Тан (29 октября 2014 г.). «Линия 3 в центре города обретает форму по мере завершения отвода реки Сингапур» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Фэн 2017 , стр. 52.
  52. ^ Фэн 2017 , стр. 47.
  53. ^ «Совместный пресс-релиз Управления наземного транспорта (LTA) и SBS Transit — учения по готовности общественного транспорта к чрезвычайным ситуациям на станции метро Chinatown» . Управление наземного транспорта . 2 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б Леонг 2003 , с. 58.
  55. ^ Jump up to: а б с «Карта системы MRT» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 года.
  56. ^ Jump up to: а б «Транспортные средства – MRT/LRT» . Управление наземного транспорта . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Северо-восточная линия: станция Чайнатаун» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  58. ^ «Центр новостей – Выпуски новостей – Downtown Line» . Управление наземного транспорта . 21 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  59. ^ «Технические детали» . УРА . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  60. ^ «Химическая атака? Зачистка на северо-восточной линии». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 14 февраля 2003 г.
  61. ^ «Список общественных приютов компакт-дисков по состоянию на 31 декабря 2019 г.» (PDF) . Силы гражданской обороны Сингапура . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  62. ^ Леонг 2003 , с. 253.
  63. ^ «Представьте себе, наибольший интерес вызывают сухие туалеты». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 16 февраля 2003 г. с. 21.
  64. ^ «Тактильная направляющая система: шипы и полоски, указывающие ваш путь» . Управление наземного транспорта . 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  65. ^ Леонг 2003 , с. 248.
  66. ^ Леонг 2003 , с. 249.
  67. ^ Фэн 2017 , стр. 100.
  68. ^ «Передвижение – Общественный транспорт – Железнодорожная сеть – Северо-восточная линия» . Управление наземного транспорта . 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д Тан 2003 , с. 54.
  70. ^ Леонг 2003 , с. 66.
  71. ^ Jump up to: а б «Линия 1 в центр города: искусство в пути» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Передвижение | Общественный транспорт | Лучший опыт работы на общественном транспорте | Искусство в пути» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  73. ^ Jump up to: а б с «Искусство в пути» . СБСТранзит . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  74. ^ «NE4 – Чайнатаун» . СБСТранзит . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Тан 2003 , с. 57.
  76. ^ «Центр новостей – Выпуски новостей – Downtown Line» . Управление наземного транспорта . 21 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 31 января 2021 г.
  77. ^ «DT19 – Чайнатаун» . СБСТранзит . 27 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 3 марта 2021 г.
  78. ^ Jump up to: а б Тинг, Лизабель (6 декабря 2013 г.). «Просмотр работ в ускоренном режиме» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  79. ^ «Размахивая цветами на ветру» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb5e596de4cf7f3842183367d6918b9__1725784020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/b9/cbb5e596de4cf7f3842183367d6918b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinatown MRT station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)