Jump to content

Станция метро Кован

Координаты : 1 ° 21'37 "N 103 ° 53'06" E  /  1,360214 ° N 103,884864 ° E  / 1,360214; 103,884864
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 NE13  
Жесткий
Такабун
Коуэн
Станция массового скоростного транспорта (MRT)
Выход C станции метро Kovan.
Общая информация
Расположение 900 Аппер Серангун Роуд
Сингапур 534799 [ 1 ] [ 2 ]
Координаты 1 ° 21'37 "N 103 ° 53'06" E  /  1,360214 ° N 103,884864 ° E  / 1,360214; 103,884864
Управляется ООО «СБС Транзит» ( Корпорация КомфортДелГро )
Линия(и)
Платформы 2 ( 1 островная платформа )
Треки 2
Соединения Автобус, такси
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 1
Стоянка Да ( Торговый центр Heartland )
Доступный Да
История
Открыто 20 июня 2003 г .; 21 год назад ( 20 июня 2003 г. )
Электрифицированный Да
Пассажиры
июнь 2024 г. 19 989 в день [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Массовый скоростной транспорт Следующая станция
Серангун
в сторону ХарборФронт
Северо-восточная линия Хуган
в сторону Пунггола
Расположение
Карта системы MRT/LRT Сингапура
Карта системы MRT/LRT Сингапура
Жесткий
Станция Кован в Сингапуре

Станция метро Kovan — подземная станция массового скоростного транспорта (MRT) на северо-восточной линии (NEL) в Хуганге , Сингапур . Станция, расположенная под Аппер-Серангун-роуд, обслуживает торговый центр Heartland Mall и прилегающие общественные и частные жилые дома.

О станции было объявлено в марте 1996 года, но она начала работу 20 июня 2003 года. Ее строительство потребовало многократного изменения дороги Аппер-Серангун. Как и все станции NEL, станция Кован обслуживается компанией SBS Transit. На станции представлена ​​работа «Компромисс» Энга Тоу в рамках программы сети «Искусство в пути».

Уровень вестибюля станции Кован

Объявление о строительстве станции Кован вместе с другими станциями NEL в марте 1996 года застало жителей этого места в «неожиданность», поскольку предполагалось, что в Хоугане будет только одна станция рядом с центральной автобусной развязкой Хуганга . [ 4 ] [ 5 ] Сообщается, что многие жители «счастливы», поскольку ожидается, что NEL решит их «транспортные проблемы» в районе Верхнего Серангуна. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Контракт C703 на проектирование и строительство двухуровневых станций метро Гражданской обороны (Кован и Хоуганг) был заключен с инженерно-строительной группой корпорации Samsung. [ 8 ] при сумме контракта в 214,8 миллиона сингапурских долларов (144,7 миллиона долларов США) в мае 1997 года. [ 9 ] Контракт включал строительство двухпроходных туннелей длиной 1,3 км (0,81 мили) и открытых туннелей длиной 700 метров (770 ярдов) . [ 8 ]

Поскольку расположение инженерных труб на площадке не было четко задокументировано, подрядчику пришлось вручную раскапывать площадку с использованием оборудования для определения их местоположения, чтобы минимизировать любое повреждение труб. После того, как трубы были раскопаны, можно было начать механизированные раскопки. Чтобы облегчить строительство станции и дальнейшее развитие территории, были выкуплены некоторые жилые дома, предприятия и храм. [ 10 ] [ 11 ]

Во время строительства MRT участок Аппер-Серангун-роуд пришлось несколько раз перестраивать для проведения земляных работ. Тем не менее, поскольку работа была слаженной, на движение транспорта было оказано минимальное воздействие. Пропускная способность дороги «по большому счету» не пострадала, поскольку большая часть работ выполнялась под металлическим настилом. [ 6 ] Чтобы избежать дополнительных неудобств, Управление наземного транспорта (LTA) также позаботилось о том, чтобы парковка на улице Хуганг, 21 оставалась доступной для жителей, чтобы они могли заниматься своей повседневной деятельностью без необходимости парковаться дальше. [ 12 ]

Станция открылась 20 июня 2003 года вместе с другими станциями NEL. [ 13 ] [ 14 ] В свете открытия станции торговый центр (переименованный в Heartland Mall Kovan) рядом со станцией был значительно отремонтирован, что позволило таким сетям, как Cold Storage и Pizza Hut, работать в торговом центре. [ 15 ]

Детали станции

[ редактировать ]
Выход Б со станции

Станция расположена в районе Кован под Аппер-Серангун-роуд. [ 1 ] [ 16 ] Он обслуживает жилые комплексы Kovan Melody и Kovan Residences, торговый центр Heartland Mall и находится недалеко от рынка и продовольственного центра Kovan, а также общественного клуба Paya Lebar. [ 17 ]

Станция Кован обслуживает Северо-Восточную линию (NEL) между станциями Серангун и Хуганг. Официальный код станции — NE13. [ 18 ] Станция работает с 5:51   до 12:21   ежедневно. [ 19 ] с интервалом от 2,5 до 5 минут в зависимости от часов пик. [ 20 ] Станция имеет три входа и два подземных уровня. [ 21 ] Три входа на станцию ​​имеют стальную конструкцию с изогнутой алюминиевой крышей, призванной создать «эффект обтекаемости». Кроме того, для создания просторного интерьера на станции отсутствуют колонны. [ 21 ] [ 22 ]

Станция NEL обозначена как укрытие гражданской обороны (CD). [ 23 ] [ 24 ] Он рассчитан на размещение не менее 7500 человек и может выдерживать авиаудары и химические атаки. Оборудование, необходимое для работы в укрытии КД, установлено на амортизаторах для предотвращения повреждений при бомбардировке. В случае нарушения электроснабжения убежища для поддержания работы имеются резервные генераторы. [ 25 ] В приюте имеются специальные встроенные камеры обеззараживания и сухие туалеты с контейнерами для сбора отходов жизнедеятельности человека. [ 26 ]

Платформы доступны для инвалидов-колясочников. Тактильная система , состоящая из плиток с закругленными или удлиненными выступами, [ 27 ] проводит по станции слабовидящих пассажиров. [ 28 ] Выделенные маршруты соединяют входы на станции с платформами или между линиями. [ 29 ]

Публичное произведение искусства

[ редактировать ]
Оформление на уровне платформы

Работа Eng Tow «Компромисс» выставлена ​​на этой станции в рамках программы Art-in-Transit (AiT) сети MRT. [ а ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Художественное произведение включает в себя две карты, отражающие «время и прогресс» региона Кован. На одной карте, представляющей прошлое, изображены такие природные территории, как мангровые болота, леса, плантации и водоемы вокруг того, что сейчас является двумя магистральными дорогами: Серангун-роуд и Тампинс-роуд. Другая карта, представляющая настоящее, не отображает растительность, показывая только новые дороги, скоростные автомагистрали и новые застройки. [ 22 ] [ 30 ] Цвета охры, черного, темно-зеленого, красного и серого цвета использовались для отражения земных тонов. Эти цвета были нанесены на гранит, материал, который является родным для Сингапура и знаком многим сингапурцам. Плитки были вырезаны с помощью водяных струй с компьютерным управлением (новая для Сингапура строительная технология) и соединены, как в мозаике, прежде чем выставлены на платформах. [ 22 ]

Создавая иллюстрацию, Энг противопоставил стили двух карт, чтобы показать, как образ жизни Сингапура улучшился благодаря развитию, транспорту и глобализации. Карта прошлого выполнена в «криволинейном и органичном» стиле, тогда как современная карта имеет «геометрический» стиль. В своей работе Энг также рассматривала цель LTA в программе AiT – позволить пассажирам взаимодействовать с произведениями искусства. [ 22 ] Расположение работы на станции имело несколько ироничный оттенок, поскольку станция была «воплощением» быстро меняющегося образа жизни, когда путешественники использовали прямые маршруты к месту назначения без остановок. [ 33 ]

Прежде чем приступить к разработке концепции, Энг изучил историю этого района в архивах. Она сделала несколько открытий, которые показались ей интересными, например, тот факт, что этот район был водоразделом , который начинался у Пайя-Лебара и заканчивался у реки Сингапур. Первоначально Энг хотел дополнить произведение искусства настенными панелями с выгравированными картографическими символами, которые, в свою очередь, были вдохновлены значками на старых картах, указывающими на сельскохозяйственное использование, такое как плантации и сады, вокруг этой территории. Однако эта идея не была сочтена осуществимой из-за механических и инженерных критериев станции. Вместо этого значки были высечены на нержавеющей стали и хаотично распределены по полу вестибюля. Каждый из трех входов имеет уникальный символ, который «тонко» помогает пассажирам идентифицировать входы. [ 33 ]

«Компромисс» был «широко признан» одним из наиболее «сложных и продуманных произведений искусства» на NEL. Член комиссии по художественному обзору Джозеф МакНелли отметил, что работа обладает степенью сложности, не встречающейся в других общественных произведениях. Работа предлагает взгляд на местность и ее наследие, «отстаивая при этом свои художественные достоинства». [ 34 ] Энг сказала, что она не ожидала, что пассажиры сразу поймут цель работы, заявив, что люди могут обнаружить карты только после «многолетних путешествий» по станции. Она надеялась, что, когда пассажиры заметят эту работу, это «осветит» их поездку на работу и побудит их задуматься о послании произведения искусства. [ 34 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Выставка паблик-арта, которая объединяет произведения искусства в сеть MRT.
  1. ^ Jump up to: а б «Станция метро Кован (NE13)» . Одна карта . Земельное управление Сингапура.
  2. ^ «Вид на 900 Upper Serangoon Road, 534799» . streetdirectory.com . 25 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  3. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 14 августа 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  4. ^ «16 станций метро на 20-км Северо-Восточной линии». «Стрейтс Таймс» . 5 марта 1996 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Жители северо-восточного коридора довольны расположением станций» . «Стрейтс Таймс» . 6 марта 1996 г. с. 16.
  6. ^ Jump up to: а б Леонг 2003 , с. 164.
  7. ^ «Окажите помощь людям и благотворите для торговли». «Стрейтс Таймс» . 6 марта 1996 г.
  8. ^ Jump up to: а б Леонг 2003 , с. 175.
  9. ^ «Samsung выигрывает заказ на NE на 215 миллионов долларов» . Бизнес Таймс . 25 мая 1997 г. с. 5.
  10. ^ Леонг 2003 , с. 169.
  11. ^ «График выезда владельцев недвижимости». «Стрейтс Таймс» . 5 июля 1997 г.
  12. ^ Леонг 2003 , с. 166.
  13. ^ «Северо-Восточная линия открывается для обслуживания пассажиров!» . www.lta.gov.sg. ​20 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г.
  14. ^ «На NEL в основном все идет гладко». «Стрейтс Таймс» . 21 июня 2003 г. с. 1. Если не считать мелких заминок, вчера Северо-Восточная линия стартовала гладко.
  15. ^ «Все готово для толпы». «Стрейтс Таймс» . 21 июня 2003 г. с. Х16.
  16. ^ «Станция метро Кован» . Карты Гугл . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  17. ^ «Информация о поездах» . СБСТранзит . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  18. ^ «Карта системы MRT» (PDF) . www.lta.gov.sg. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
  19. ^ «Первый поезд/Последний поезд» . СБСТранзит . 2 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  20. ^ «LTA | Транспортные средства | MRT/LRT» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Северо-восточная линия: станция Кован» . www.lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  22. ^ Jump up to: а б с д Тан 2003 , с. 134.
  23. ^ «Химическая атака? Зачистка на северо-восточной линии». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 14 февраля 2003 г.
  24. ^ «Список общественных приютов компакт-дисков по состоянию на 31 декабря 2019 г.» (PDF) . Силы гражданской обороны Сингапура . Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  25. ^ Леонг 2003 , с. 253.
  26. ^ «Представьте себе, наибольший интерес вызывают сухие туалеты». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . 16 февраля 2003 г. с. 21.
  27. ^ «Тактильная направляющая система: шипы и полоски, указывающие ваш путь» . www.lta.gov.sg. Управление наземного транспорта . 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  28. ^ Леонг 2003 , с. 248.
  29. ^ Леонг 2003 , с. 249.
  30. ^ Jump up to: а б «Передвижение | Общественный транспорт | Лучший опыт работы на общественном транспорте | Искусство в пути» . www.lta.gov.sg. ​Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  31. ^ «Искусство в пути» . СБСТранзит . 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  32. ^ «Комиссии» . англ. Художник-буксировщик . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Тан 2003 , с. 135.
  34. ^ Jump up to: а б Тан 2003 , с. 137.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леонг, Чан Тейк (2003). Как добраться: История Северо-Восточной линии . Сингапур: Управление наземного транспорта (LTA). ISBN  981-04-5886-Х . OCLC   53383062 .
  • Тан, Су (2003). Искусство в пути: MRT North East Line – Сингапур . Сингапур: Управление наземного транспорта. ISBN  981-04-7384-2 . OCLC   52771106 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd6ef4ab7e7ec2c7fc9bb7962804b173__1725203820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/73/dd6ef4ab7e7ec2c7fc9bb7962804b173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kovan MRT station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)