Управление наземного транспорта
![]() | Эта статья , кажется, ориентирована на недавние события . ( ноябрь 2017 г. ) |
![]() | |
![]() Кампунг-Ява Вход в штаб-квартиру Управления наземного транспорта (LTA) | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 сентября 1995 г [1] |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Правительство Сингапура |
Штаб-квартира | 1 Хэмпшир Роуд, Сингапур 219428 |
Руководители агентства | |
Материнское агентство | Министерство транспорта |
Веб-сайт | www |

Управление наземного транспорта ( LTA ) является государственным органом при Министерстве транспорта правительства Сингапура .
История
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]Управление наземного транспорта (LTA) было создано 1 сентября 1995 года и образовано в результате слияния различных организаций государственного сектора: Регистра транспортных средств, Корпорации массового скоростного транспорта, Отдела дорог и транспорта Департамента общественных работ и Отдела наземного транспорта Управления наземного транспорта ( LTA). бывшее Министерство связи. [1]
Белая книга по наземному транспорту, 1996 г.
[ редактировать ]2 января 1996 года Управление наземного транспорта опубликовало Белую книгу наземного транспорта 1996 года под названием «Система наземного транспорта мирового класса». В нем изложены планы правительства. Были предложены изменения в существующих схемах, а также схемы были внедрены в различных транспортных секторах. Сюда входила схема электронного дорожного ценообразования (ERP), которая со временем стала повсеместной в городе-государстве.
Рамочная программа финансирования железных дорог 1996 года
[ редактировать ]Программа финансирования железнодорожного транспорта 1996 года представляла собой схему, определяющую структуру финансирования системы железнодорожного транспорта. В официальном документе было сформулировано, что система финансирования системы железнодорожного транспорта в конечном итоге будет осуществляться на основе партнерства, в рамках которого правительство и его регулирующий орган предоставят активы и инфраструктуру (которые остаются в полной собственности регулирующего органа). при этом пассажиры оплачивают эксплуатационные расходы, а операторы получают дивиденды от эффективности в рамках стандартов и тарифов, установленных регулирующим органом. [3]
Эта структура позволила открыть рынок железнодорожных перевозок, при этом операционные аспекты отрасли больше не были привязаны к властям, что позволило действующему оператору получить большую автономию, а новым операторам выйти на рынок. Это также заложило основу для реструктуризации и размещения SMRT Corporation , ранее принадлежавшей государству действующего оператора под названием Mass Rapid Transit Corporation, в 2000 году. [3]
Эта система была пересмотрена в 2008 году и получила название «Новая система финансирования железных дорог» (NRFF), в соответствии с которой регулирующий орган вновь взял на себя полное право собственности на все железнодорожные активы, ответственность за владение и обслуживание которых ранее возлагалась на отдельных операторов. [4] [5] [6]
Изменения в общественном транспорте
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить растущее число пассажиров пригородной зоны Сингапура, Управление наземного транспорта со временем изучает новые изменения.
Железнодорожный
[ редактировать ]LTA отвечает за развитие системы скоростного транспорта и расширение железнодорожной сети. К 2030 году компания намерена удвоить железнодорожную сеть. С 2008 года LTA увеличила длину железнодорожной сети Сингапура со 138 км примерно до 180 км за счет открытия Boon Lay Extension в 2009 году, Кольцевой линии с 2009 по 2011 год и Кольцевой линии. Расширение линии в 2012 году. Линия Центр города , линия Томсон – Восточное побережье находятся в стадии завершения, линия Кросс-Айленд и линия региона Джуронг находятся в стадии строительства.
В 2012 году на всех 36 надземных станциях были установлены сетчатые двери половинной высоты для обеспечения безопасности пассажиров и сокращения задержек в движении поездов из-за проникновения на пути. [7] Вентиляторы HVLS также установлены на всех надземных станциях с 1 июня 2012 года по 6 января 2013 года.
Автобус
[ редактировать ]LTA взяла на себя роль центрального планировщика автобусной сети с 2009 года, работая с сообществами и автобусными операторами, SBS Transit и SMRT Buses , чтобы определить области для улучшения автобусов и сместить акцент на размещение пассажиров в центре и применение целостного подхода. при планировании автобусной сети с учетом развития сети системы скоростного транспорта (РТС) и другой транспортной инфраструктуры. Он предназначен для их отзывов, и любые изменения будут входить в ежемесячные обновления, которые были внесены в рамках программы улучшения автобусного обслуживания. В рамках BSEP в течение пяти лет вводится около 80 новых услуг и добавляется 1000 автобусов. [8]
Стандарты качества обслуживания (QoS) также были ужесточены, чтобы сократить время ожидания и уменьшить скопление людей. Теперь в 2015 году те, у кого повышенная нагрузка, курсируют каждые 10 минут или меньше в часы пик в будние дни. от 85%. [9]
Объявленная в 2014 году Модель заключения контрактов на автобусы (BCM), вступившая в силу 1 сентября 2016 года, предусматривала, что LTA взяла на себя полное владение всеми автобусными активами в Сингапуре. [10]
Дорожные проекты
[ редактировать ]Инвестиции в дорожные проекты гарантируют, что экономика будет эффективно поддерживаться сильной и постоянно улучшающейся транспортной инфраструктурой и скоординированной системой. Одним из таких проектов является внедрение системы управления парковкой (PGS). [11] в городе [12] и HarbourFront район [13] направлять водителей к ближайшей парковке с доступными парковочными местами, уменьшая необходимость передвижения транспортных средств в поисках пустых парковочных мест.
В рамках инвестиций в дорожные проекты LTA также будет расширять количество указателей EMAS и модернизировать самые старые указатели EMAS на скоростных автомагистралях. [14]
Чтобы повысить безопасность дорожного движения, LTA реализовало ряд инженерно-технических мер, таких как добавление линий пешеходных переходов с улучшенной разметкой, разметкой, успокаивающей движение, и дорожной разметкой «Пешеходный переход вперед» в большем количестве мест в 2009 году. «Ваши знаки скорости», электронные знаки. отображение скорости проезжающего транспортного средства также были введены для того, чтобы автомобилисты могли лучше знать свою скорость и с большей вероятностью соблюдать ограничение скорости. Дорожные шипы, которые мигают одновременно с сигналом зеленого человечка на транспортных развязках, также были установлены во многих местах, чтобы предупреждать автомобилистов о необходимости остановиться, если пешеходы переходят дорогу. [15]
LTA не несет ответственности за напоминание владельцам транспортных средств о необходимости сканирования карты Autopass при выезде из Сингапура. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Наша история» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «LTA получит нового генерального директора, объявлены изменения в руководстве JTC и SLA» . ЦНА . 6 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фва Тьен Фанг (2016). 50 лет транспорта в Сингапуре: достижения и проблемы - Всемирная научная серия, посвященная 50 годам государственного строительства Сингапура . Сингапур: World Scientific. стр. 112–117. ISBN 9789814651615 .
- ^ Hermesauto (15 июля 2016 г.). «Новая система финансирования железных дорог: 9 вещей, которые нужно знать о соглашении между SMRT и правительством» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «6 вещей, которые вам нужно знать о новой системе финансирования железных дорог» . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Поезда SMRT и легкорельсовый транспорт SMRT перейдут на новую систему финансирования железных дорог | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «LTA завершает установку сетчатых дверей на платформе половинной высоты» . Управление наземного транспорта. 14 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Программа улучшения автобусного сообщения» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Стандарты качества обслуживания (QoS) для основных автобусных перевозок» . Совет общественного транспорта . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «LTA | Модель заключения автобусного договора» . www.lta.gov.sg. Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «LTA запускает систему управления парковкой в Марина-центре, чтобы помочь автомобилистам принять обоснованное решение о парковочных местах» . Управление наземного транспорта. 24 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Система управления парковкой распространена на территорию фруктового сада» . Управление наземного транспорта. 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Система управления парковкой для зоны HarbourFront» . Управление наземного транспорта. 18 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Консультативная система мониторинга скоростных автомагистралей (EMAS)» . Один.Автомобили. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Ваш знак скорости (YSS)» . Один.Автомобильное дело . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Малайзийцы оштрафованы LTA на 10 тысяч ринггитов в Сингапуре из-за «системной ошибки», якобы утверждая, что они никогда не уезжали с августа» . Бумажный перерыв . Проверено 21 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Генеральный план наземного транспорта 2013 г.
- ONE.MOTORING - информационный портал для автомобилистов Сингапура. Архивировано 6 января 2009 г. на Wayback Machine.
- MyTransport.SG – портал, предоставляющий информацию и электронные услуги для всех пользователей наземного транспорта.
- Оплата расходов ERP с помощью кредитной карты. Архивировано 1 декабря 2020 г. на Wayback Machine.
- Портал общественного транспорта Сингапура
- Последние пресс-релизы LTA