Jump to content

Управление наземного транспорта

Управление наземного транспорта

Кампунг-Ява Вход в штаб-квартиру Управления наземного транспорта (LTA)
Обзор агентства
Сформированный 1 сентября 1995 г .; 28 лет назад ( 1995-09-01 ) [1]
Предыдущие агентства
  • Реестр транспортных средств [1]
  • Корпорация массового скоростного транспорта [1]
  • Отдел дорог и транспорта Департамента общественных работ [1]
  • Управление наземного транспорта Министерства связи [1]
Юрисдикция Правительство Сингапура
Штаб-квартира 1 Хэмпшир Роуд, Сингапур 219428
Руководители агентства
  • Алан Чан , председатель
  • Ланга [2] , генеральный директор
Материнское агентство Министерство транспорта
Веб-сайт www .lta .gov .sg
Штаб-квартира Управления наземного транспорта находится в бывшей женской и детской больнице Канданг Кербау .
Галерея LTA расположена в офисе LTA на Хэмпшир-роуд.

Управление наземного транспорта ( LTA ) является государственным органом при Министерстве транспорта правительства Сингапура .

Регистрация

[ редактировать ]

Управление наземного транспорта (LTA) было создано 1 сентября 1995 года и образовано в результате слияния различных организаций государственного сектора: Регистра транспортных средств, Корпорации массового скоростного транспорта, Отдела дорог и транспорта Департамента общественных работ и Отдела наземного транспорта Управления наземного транспорта ( LTA). бывшее Министерство связи. [1]

Белая книга по наземному транспорту, 1996 г.

[ редактировать ]

2 января 1996 года Управление наземного транспорта опубликовало Белую книгу наземного транспорта 1996 года под названием «Система наземного транспорта мирового класса». В нем изложены планы правительства. Были предложены изменения в существующих схемах, а также схемы были внедрены в различных транспортных секторах. Сюда входила схема электронного дорожного ценообразования (ERP), которая со временем стала повсеместной в городе-государстве.

Рамочная программа финансирования железных дорог 1996 года

[ редактировать ]

Программа финансирования железнодорожного транспорта 1996 года представляла собой схему, определяющую структуру финансирования системы железнодорожного транспорта. В официальном документе было сформулировано, что система финансирования системы железнодорожного транспорта в конечном итоге будет осуществляться на основе партнерства, в рамках которого правительство и его регулирующий орган предоставят активы и инфраструктуру (которые остаются в полной собственности регулирующего органа). при этом пассажиры оплачивают эксплуатационные расходы, а операторы получают дивиденды от эффективности в рамках стандартов и тарифов, установленных регулирующим органом. [3]

Эта структура позволила открыть рынок железнодорожных перевозок, при этом операционные аспекты отрасли больше не были привязаны к властям, что позволило действующему оператору получить большую автономию, а новым операторам выйти на рынок. Это также заложило основу для реструктуризации и размещения SMRT Corporation , ранее принадлежавшей государству действующего оператора под названием Mass Rapid Transit Corporation, в 2000 году. [3]

Эта система была пересмотрена в 2008 году и получила название «Новая система финансирования железных дорог» (NRFF), в соответствии с которой регулирующий орган вновь взял на себя полное право собственности на все железнодорожные активы, ответственность за владение и обслуживание которых ранее возлагалась на отдельных операторов. [4] [5] [6]

Изменения в общественном транспорте

[ редактировать ]

Чтобы удовлетворить растущее число пассажиров пригородной зоны Сингапура, Управление наземного транспорта со временем изучает новые изменения.

Железнодорожный

[ редактировать ]

LTA отвечает за развитие системы скоростного транспорта и расширение железнодорожной сети. К 2030 году компания намерена удвоить железнодорожную сеть. С 2008 года LTA увеличила длину железнодорожной сети Сингапура со 138 км примерно до 180 км за счет открытия Boon Lay Extension в 2009 году, Кольцевой линии с 2009 по 2011 год и Кольцевой линии. Расширение линии в 2012 году. Линия Центр города , линия Томсон – Восточное побережье находятся в стадии завершения, линия Кросс-Айленд и линия региона Джуронг находятся в стадии строительства.

В 2012 году на всех 36 надземных станциях были установлены сетчатые двери половинной высоты для обеспечения безопасности пассажиров и сокращения задержек в движении поездов из-за проникновения на пути. [7] Вентиляторы HVLS также установлены на всех надземных станциях с 1 июня 2012 года по 6 января 2013 года.

LTA взяла на себя роль центрального планировщика автобусной сети с 2009 года, работая с сообществами и автобусными операторами, SBS Transit и SMRT Buses , чтобы определить области для улучшения автобусов и сместить акцент на размещение пассажиров в центре и применение целостного подхода. при планировании автобусной сети с учетом развития сети системы скоростного транспорта (РТС) и другой транспортной инфраструктуры. Он предназначен для их отзывов, и любые изменения будут входить в ежемесячные обновления, которые были внесены в рамках программы улучшения автобусного обслуживания. В рамках BSEP в течение пяти лет вводится около 80 новых услуг и добавляется 1000 автобусов. [8]

Стандарты качества обслуживания (QoS) также были ужесточены, чтобы сократить время ожидания и уменьшить скопление людей. Теперь в 2015 году те, у кого повышенная нагрузка, курсируют каждые 10 минут или меньше в часы пик в будние дни. от 85%. [9]

Объявленная в 2014 году Модель заключения контрактов на автобусы (BCM), вступившая в силу 1 сентября 2016 года, предусматривала, что LTA взяла на себя полное владение всеми автобусными активами в Сингапуре. [10]

Дорожные проекты

[ редактировать ]

Инвестиции в дорожные проекты гарантируют, что экономика будет эффективно поддерживаться сильной и постоянно улучшающейся транспортной инфраструктурой и скоординированной системой. Одним из таких проектов является внедрение системы управления парковкой (PGS). [11] в городе [12] и HarbourFront район [13] направлять водителей к ближайшей парковке с доступными парковочными местами, уменьшая необходимость передвижения транспортных средств в поисках пустых парковочных мест.

В рамках инвестиций в дорожные проекты LTA также будет расширять количество указателей EMAS и модернизировать самые старые указатели EMAS на скоростных автомагистралях. [14]

Чтобы повысить безопасность дорожного движения, LTA реализовало ряд инженерно-технических мер, таких как добавление линий пешеходных переходов с улучшенной разметкой, разметкой, успокаивающей движение, и дорожной разметкой «Пешеходный переход вперед» в большем количестве мест в 2009 году. «Ваши знаки скорости», электронные знаки. отображение скорости проезжающего транспортного средства также были введены для того, чтобы автомобилисты могли лучше знать свою скорость и с большей вероятностью соблюдать ограничение скорости. Дорожные шипы, которые мигают одновременно с сигналом зеленого человечка на транспортных развязках, также были установлены во многих местах, чтобы предупреждать автомобилистов о необходимости остановиться, если пешеходы переходят дорогу. [15]

LTA не несет ответственности за напоминание владельцам транспортных средств о необходимости сканирования карты Autopass при выезде из Сингапура. [16]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Наша история» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  2. ^ «LTA получит нового генерального директора, объявлены изменения в руководстве JTC и SLA» . ЦНА . 6 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фва Тьен Фанг (2016). 50 лет транспорта в Сингапуре: достижения и проблемы - Всемирная научная серия, посвященная 50 годам государственного строительства Сингапура . Сингапур: World Scientific. стр. 112–117. ISBN  9789814651615 .
  4. ^ Hermesauto (15 июля 2016 г.). «Новая система финансирования железных дорог: 9 вещей, которые нужно знать о соглашении между SMRT и правительством» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  5. ^ «6 вещей, которые вам нужно знать о новой системе финансирования железных дорог» . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  6. ^ «Поезда SMRT и легкорельсовый транспорт SMRT перейдут на новую систему финансирования железных дорог | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  7. ^ «LTA завершает установку сетчатых дверей на платформе половинной высоты» . Управление наземного транспорта. 14 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. . Проверено 26 сентября 2013 г.
  8. ^ «Программа улучшения автобусного сообщения» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  9. ^ «Стандарты качества обслуживания (QoS) для основных автобусных перевозок» . Совет общественного транспорта . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  10. ^ «LTA | Модель заключения автобусного договора» . www.lta.gov.sg. ​Проверено 9 апреля 2022 г.
  11. ^ «LTA запускает систему управления парковкой в ​​Марина-центре, чтобы помочь автомобилистам принять обоснованное решение о парковочных местах» . Управление наземного транспорта. 24 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. . Проверено 26 сентября 2013 г.
  12. ^ «Система управления парковкой распространена на территорию фруктового сада» . Управление наземного транспорта. 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  13. ^ «Система управления парковкой для зоны HarbourFront» . Управление наземного транспорта. 18 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  14. ^ «Консультативная система мониторинга скоростных автомагистралей (EMAS)» . Один.Автомобили. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  15. ^ «Ваш знак скорости (YSS)» . Один.Автомобильное дело . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  16. ^ «Малайзийцы оштрафованы LTA на 10 тысяч ринггитов в Сингапуре из-за «системной ошибки», якобы утверждая, что они никогда не уезжали с августа» . Бумажный перерыв . Проверено 21 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ec0ce5e40d015198fc8c8edc68743a3__1718976900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a3/8ec0ce5e40d015198fc8c8edc68743a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land Transport Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)