Jump to content

Управление по развитию СМИ

Управление по развитию СМИ
Логотип использовался с 2003 по 2016 год.
Обзор агентства
Сформированный 1 января 2003 г .; 21 год назад ( 01.01.2003 )
Предыдущие агентства
  • Управление телерадиовещания Сингапура (SBA)
  • Департамент фильмов и публикаций (FPD)
  • Сингапурская комиссия по кинематографии (SFC)
Растворенный 1 октября 2016 г .; 7 лет назад ( 01.10.2016 )
Заменяющее агентство
Юрисдикция Правительство Сингапура
Руководители агентства
  • Г-жа Чан Мэн, председатель
  • Габриэль Лим, генеральный директор
Материнское агентство Министерство связи и информации
Веб-сайт http://www.mda.gov.sg

Управление по развитию СМИ ( аббревиатура : MDA ) было уставным органом правительства Сингапура при Министерстве связи и информации (MCI).

MDA была основана 1 января 2003 года в результате слияния Управления вещания Сингапура (SBA), Департамента фильмов и публикаций (FPD) и Комиссии по кинематографии Сингапура (SFC) в ответ на национальный призыв к развитию глобально конкурентоспособной медиаиндустрии. в Сингапуре. Отраслевой план под названием «Медиа 21» также был разработан и в конечном итоге одобрен Комитетом по экономическому обзору 2002 года (под председательством тогдашнего заместителя премьер-министра Ли Сянь Лунга ) – как часть Стратегии развития творческих индустрий, направленной на стимулирование роста креативной экономики Сингапура.

Одна из его основных задач – развитие медиаиндустрии путем создания рабочих мест, привлечения инвестиций, а также установления стандартов.

18 января 2016 года Министерство связи и информации (MCI) объявило, что Управление развития инфокоммуникаций Сингапура (IDA) и MDA будут реструктурированы в два новых подразделения: Управление развития инфокоммуникационных средств массовой информации (IMDA) и Государственную технологическую организацию (GTO). , во второй половине 2016 г. [1]

Предыдущие законодательные советы

[ редактировать ]

Управление телерадиовещания Сингапура

[ редактировать ]

До слияния SBA, созданная 1 октября 1994 года в ведении предыдущего Министерства информации и искусств (MITA), была создана для регулирования индустрии вещания в Сингапуре. [2] [3]

Отдел фильмов и публикаций

[ редактировать ]

FPD был создан как отдел тогдашнего MITA для регулирования содержания фильмов и публикаций 1 января 1998 года. Совет киноцензоров входил в состав FPD и отвечал за классификацию фильмов и видео.

Сингапурская кинокомиссия

[ редактировать ]

Следуя по стопам продвижения фильмов в других странах, SFC была основана 15 апреля 1998 года. [4] После публикации рекомендаций Media 21 в 2003 году SFC была объединена с MDA.

Управление по развитию СМИ отвечает за продвижение и регулирование медиа-сектора Сингапура. Функция MDA заключается в развитии медиаиндустрии путем стимулирования создания рабочих мест, создания и привлечения инвестиций, а также установления стандартов, которые закладывают основу для построения сплоченного и инклюзивного общества. [5]

Промышленный разработчик

[ редактировать ]

Одной из ключевых инициатив MDA является разработка отраслевых планов, которые позиционируют Сингапур как ядро, где медиаконтент, услуги и приложения финансируются, производятся и продаются по всему миру. «Медиа 21» стала первой дорожной картой, разработанной MDA в 2003 году в ответ на глобальную конвергенцию СМИ. Совсем недавно, в 2009 году, был запущен Сингапурский план объединения средств массовой информации (SMFP), национальный план развития средств массовой информации, призванный создать в Сингапуре наилучшую среду для медиа-бизнеса, позволяющую использовать новые возможности в цифровых медиа и продвигаться вверх по цепочке создания стоимости, одновременно повышая глобальная привлекательность сингапурских СМИ благодаря международному партнерству. [6]

В 2011 году MDA также пересмотрело свои схемы финансирования. В 2013 году у него было пять основных схем, а именно: «Содействие производству», «Содействие развитию», «Содействие маркетингу», «Помощь талантам» и «Помощь предприятиям», которые помогают поддерживать различные этапы проекта. Эти схемы применимы к проектам в различных секторах, таких как кино, анимация, интерактивные медиа, игры, издательское дело, вещание и музыка.

Регулятор СМИ нового поколения

[ редактировать ]

Еще одной ключевой обязанностью MDA является создание и обеспечение соблюдения нормативной политики, которая делает Сингапур привлекательным местом для поощрения инвестиций и инноваций в медиа-секторе, что приводит к большему выбору для потребителей.

С 1990-х годов (находясь в ведении SBA) и по настоящее время, он видит себя лидером в решении новейших проблем и возможностей, с которыми сталкивается медиаиндустрия, возникающих в результате конвергенции СМИ и эпохи цифровых медиа, посредством конвергентного регулирования. Например, он был первым, кто сформулировал политику Интернета и установил стандарты цифрового аудиовещания (DAB) в Юго-Восточной Азии.

Его подход к регулированию постепенно сместился в сторону совместного регулирования и консультаций в отрасли, чтобы стимулировать рост отрасли и при этом служить общественным интересам максимального числа домохозяйств в Сингапуре. Их цель, по-видимому, заключается в разработке политических рамок, которые будут способствовать росту отрасли, одновременно обеспечивая возможность осознанного выбора и защиту молодежи от нежелательного контента.

Основная задача регулятора заключается в том, как обеспечить соответствие его политики ценностям сообщества, чтобы внедрить стандарты контента, ориентированные на сообщество, обеспечивая при этом превосходный уровень реагирования на запросы клиентов. Недавние примеры включают введение новых рейтингов в соответствии со стандартами классификации контента (например, PG13), а ранее – с схемой классового лицензирования SBA.

Подобно регулирующим органам в развитых странах, таких как Австралия и Великобритания, MDA работает с другими государственными учреждениями и различными общественными группами над повышением стандартов медиаграмотности посредством инициатив в области государственного образования, чтобы воспитать медиа-подкованное и связанное общество. MDA инициировало программы, которые помогают развивать критически важные навыки осведомленности о средствах массовой информации и ценности киберблагополучия.

Ограничения свободы слова и собраний обеспечиваются MDA. [7]

В 2005 году MDA отозвало лицензию на Бенни Лима « пьесу Человеческие левые», если только некоторые сцены не были отредактированы и все упоминания о смертной казни не удалены. Первоначально пьеса была написана о повешении Шанмугама Муругесу и должна была быть поставлена ​​через день после скандальной казни гражданина Австралии Нгуена Туонг Вана . [8] пьесу «Смегма» , заявив, что «пьеса изображает мусульман в негативном свете». В августе 2006 года MDA запретило [9]

В мае 2013 года MDA объявило о новой схеме принудительного лицензирования новостных веб-сайтов со значительным охватом, освещающих новости Сингапура. Эти сайты должны внести залог в размере 50 000 сингапурских долларов и должны удалить контент, нарушающий стандарты MDA, в течение 24 часов после получения соответствующего уведомления. [10] Этот шаг подвергся резкой критике со стороны более 20 активистов и блоггеров, которые отметили, что схема повлияет на способность граждан «получать разнообразную новостную информацию». [11]

В мае 2014 года 45 крупных художественных групп опубликовали документ, категорически возражающий против предложенной MDA факультативной схемы обучения практиков искусства в качестве «оценщиков контента» для обеспечения соответствия руководящим принципам классификации, установленным властями. Таким исполнителям, чьи группы «оценщиков контента» неверно классифицируют выступления, грозит штраф в размере до 5000 долларов и может быть отозвана лицензия. Художественные группы отвергли такое «совместное регулирование» как поощрение самоцензуры. [12]

10 сентября 2014 года Тан Пин Пина отмеченный наградами документальный фильм «В Сингапур с любовью» был запрещен в Сингапуре, а MDA заявило, что он подрывает национальную безопасность, поскольку «лица в фильме дали искаженные и неправдивые рассказы о том, как они попали в Сингапур». покинуть Сингапур и остаться за пределами Сингапура», и что «некоторые из этих самопровозглашенных «изгнанников» были членами запрещенной Коммунистической партии Малайи (КПМ) или оказывали ей поддержку». [13] В ответ группа из 39 художников, в том числе режиссеры Энтони Чен , Ройстон Тан и Кельвин Тонг , опубликовали совместное заявление, в котором выразили «глубокое разочарование» и призвали MDA отменить запрет. [14] 2 октября 2014 года Тан подал без изменений «Сингапур с любовью » в Апелляционный комитет MDA для рассмотрения запрета фильма. В своем заявлении Тан написал: «По мере того, как мы приближаемся к нашему 50-летию, я чувствую, что мы, как люди, должны иметь возможность увидеть и взвесить для себя посредством законных публичных показов в Сингапуре различные взгляды на наше прошлое, даже взгляды, которые правительство не согласен с этим, я надеюсь, что Апелляционный комитет по кинематографии увидит фильм и рассмотрит классификацию в этом свете». [15] 12 ноября 2014 г. отзыв Тана был отклонен. В своем заявлении председатель Апелляционного комитета по кинематографии (FAC) сказал: «Несмотря на похвальный художественный стандарт, FAC счел, что фильм представляет собой односторонний отчет с минимальными попытками обеспечить сбалансированное сочетание взглядов, помимо тех, которые были предоставлены интервьюируемые, фигурирующие в фильме». Из 12 присутствовавших членов FAC девять проголосовали за сохранение классификации, в то время как остальные трое проголосовали за то, чтобы вместо этого фильму был присвоен рейтинг «Ограниченный 21» (R21). [16]

В июне 2016 года MDA возражало против размещения 31 фотографии на выставке иранского фотожурналиста Ньюши Таваколян « Я знаю, почему поет бунтовщик» в рамках программы OPEN, предваряющей Сингапурский международный фестиваль искусств , поскольку на них были представлены «курдские участницы из организация, связанная с террористами, которая совершала акты насилия для достижения своих целей, например, теракты-смертники». 15 из этих фотографий попали в финальную версию выставки и были отклонены. Директор фестиваля Онг Кенг Сен выступил с заявлением, в котором осудил объяснения MDA и отметил, что фотографии уже были опубликованы в легкодоступном журнале Time , как онлайн, так и за его пределами. Он также отметил, что на фотографиях изображены курдские солдаты, сражающиеся с ИГИЛ , величайшим злом. «И поэтому мы живем с новым террором, о котором мы не знаем, он находится вне нашего контроля», - сказал он на открытии выставки. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IDA и MDA будут реструктурированы, чтобы извлечь выгоду из конвергенции медиа и ИКТ» . Канал NewsAsia . Проверено 23 января 2016 г.
  2. ^ «Формирование Управления вещания Сингапура» (PDF) . НАН . 29 сентября 1994 года . Проверено 20 января 2021 г.
  3. ^ «Управление радиовещания Сингапура (SBA)» . НЛБ . Проверено 10 августа 2019 г.
  4. ^ «Создание Сингапурской кинокомиссии» . Совет Национальной библиотеки . Проверено 30 июня 2019 г.
  5. ^ «Страница «О программе» МДА» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  6. ^ «Сингапурский план объединения средств массовой информации запущен для продвижения вперед сектора СМИ» . МДА . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 5 ноября 2013 г.
  7. ^ «Безопасность и безопасность: ограничения гражданских свобод в Сингапуре» . Проверено 28 апреля 2015 г.
  8. ^ «Правительство запрещает спектакли под смертную казнь и подвергает цензуре произведения искусства» . Альянс прессы Юго-Восточной Азии. 6 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  9. ^ «Сингапур запрещает выступления за негативное изображение мусульман» . Рейтер . 5 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2006 г.
  10. ^ Вонг, Тесса (28 мая 2013 г.). «MDA внедряет схему лицензирования новостных сайтов» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 23 июня 2016 г.
  11. ^ «MDA разъясняет схему лицензирования онлайн-новостей на фоне критики» . Яху. Yahoo Сингапур. 1 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  12. ^ Тан, Корри (7 июня 2014 г.). «Искусство цензуры в Сингапуре» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 23 июня 2016 г.
  13. ^ Мохтар, Фарис (10 сентября 2014 г.). «Управление по развитию СМИ (MDA) заявляет, что фильм не допущен ко всем рейтингам, поскольку его содержание подрывает национальную безопасность» . Канал НовостиАзия. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  14. ^ Нурул, Азлия Арипин (10 сентября 2014 г.). «Художественное сообщество Сингапура призывает MDA пересмотреть запрет на фильм «Тан Пин Пин»» . Яху. Yahoo Новости Сингапур . Проверено 11 сентября 2014 г.
  15. ^ Тан, Пин Пин. «АПЕЛЛЯЦИЯ ПОДАНА» . Facebook: В Сингапур с любовью . Проверено 2 октября 2014 г.
  16. ^ Нур Асьыкин Мохамад Саллех (12 ноября 2014 г.). «Обращение о реклассификации рейтинга фильма «С любовью в Сингапур» отклонено» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс». Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  17. ^ Нг, И-Шэн. «Онг Кенг Сен о цензуре в фильме Ньюши Таваколян «Я знаю, почему поет бунтовщик»» . СИФА . СИФА . Проверено 23 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8aee682e652b0db669082ca080411b__1716591000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/1b/5e8aee682e652b0db669082ca080411b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media Development Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)