Управление по развитию СМИ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
![]() Логотип использовался с 2003 по 2016 год. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 января 2003 г |
Предыдущие агентства |
|
Растворенный | 1 октября 2016 г |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Правительство Сингапура |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство связи и информации |
Веб-сайт | http://www.mda.gov.sg |
Управление по развитию СМИ ( аббревиатура : MDA ) было уставным органом правительства Сингапура при Министерстве связи и информации (MCI).
История
[ редактировать ]MDA была основана 1 января 2003 года в результате слияния Управления вещания Сингапура (SBA), Департамента фильмов и публикаций (FPD) и Комиссии по кинематографии Сингапура (SFC) в ответ на национальный призыв к развитию глобально конкурентоспособной медиаиндустрии. в Сингапуре. Отраслевой план под названием «Медиа 21» также был разработан и в конечном итоге одобрен Комитетом по экономическому обзору 2002 года (под председательством тогдашнего заместителя премьер-министра Ли Сянь Лунга ) – как часть Стратегии развития творческих индустрий, направленной на стимулирование роста креативной экономики Сингапура.
Одна из его основных задач – развитие медиаиндустрии путем создания рабочих мест, привлечения инвестиций, а также установления стандартов.
18 января 2016 года Министерство связи и информации (MCI) объявило, что Управление развития инфокоммуникаций Сингапура (IDA) и MDA будут реструктурированы в два новых подразделения: Управление развития инфокоммуникационных средств массовой информации (IMDA) и Государственную технологическую организацию (GTO). , во второй половине 2016 г. [1]
Предыдущие законодательные советы
[ редактировать ]Управление телерадиовещания Сингапура
[ редактировать ]До слияния SBA, созданная 1 октября 1994 года в ведении предыдущего Министерства информации и искусств (MITA), была создана для регулирования индустрии вещания в Сингапуре. [2] [3]
Отдел фильмов и публикаций
[ редактировать ]FPD был создан как отдел тогдашнего MITA для регулирования содержания фильмов и публикаций 1 января 1998 года. Совет киноцензоров входил в состав FPD и отвечал за классификацию фильмов и видео.
Сингапурская кинокомиссия
[ редактировать ]Следуя по стопам продвижения фильмов в других странах, SFC была основана 15 апреля 1998 года. [4] После публикации рекомендаций Media 21 в 2003 году SFC была объединена с MDA.
Роли MDA
[ редактировать ]Управление по развитию СМИ отвечает за продвижение и регулирование медиа-сектора Сингапура. Функция MDA заключается в развитии медиаиндустрии путем стимулирования создания рабочих мест, создания и привлечения инвестиций, а также установления стандартов, которые закладывают основу для построения сплоченного и инклюзивного общества. [5]
Промышленный разработчик
[ редактировать ]Одной из ключевых инициатив MDA является разработка отраслевых планов, которые позиционируют Сингапур как ядро, где медиаконтент, услуги и приложения финансируются, производятся и продаются по всему миру. «Медиа 21» стала первой дорожной картой, разработанной MDA в 2003 году в ответ на глобальную конвергенцию СМИ. Совсем недавно, в 2009 году, был запущен Сингапурский план объединения средств массовой информации (SMFP), национальный план развития средств массовой информации, призванный создать в Сингапуре наилучшую среду для медиа-бизнеса, позволяющую использовать новые возможности в цифровых медиа и продвигаться вверх по цепочке создания стоимости, одновременно повышая глобальная привлекательность сингапурских СМИ благодаря международному партнерству. [6]
В 2011 году MDA также пересмотрело свои схемы финансирования. В 2013 году у него было пять основных схем, а именно: «Содействие производству», «Содействие развитию», «Содействие маркетингу», «Помощь талантам» и «Помощь предприятиям», которые помогают поддерживать различные этапы проекта. Эти схемы применимы к проектам в различных секторах, таких как кино, анимация, интерактивные медиа, игры, издательское дело, вещание и музыка.
Регулятор СМИ нового поколения
[ редактировать ]Еще одной ключевой обязанностью MDA является создание и обеспечение соблюдения нормативной политики, которая делает Сингапур привлекательным местом для поощрения инвестиций и инноваций в медиа-секторе, что приводит к большему выбору для потребителей.
С 1990-х годов (находясь в ведении SBA) и по настоящее время, он видит себя лидером в решении новейших проблем и возможностей, с которыми сталкивается медиаиндустрия, возникающих в результате конвергенции СМИ и эпохи цифровых медиа, посредством конвергентного регулирования. Например, он был первым, кто сформулировал политику Интернета и установил стандарты цифрового аудиовещания (DAB) в Юго-Восточной Азии.
Его подход к регулированию постепенно сместился в сторону совместного регулирования и консультаций в отрасли, чтобы стимулировать рост отрасли и при этом служить общественным интересам максимального числа домохозяйств в Сингапуре. Их цель, по-видимому, заключается в разработке политических рамок, которые будут способствовать росту отрасли, одновременно обеспечивая возможность осознанного выбора и защиту молодежи от нежелательного контента.
Основная задача регулятора заключается в том, как обеспечить соответствие его политики ценностям сообщества, чтобы внедрить стандарты контента, ориентированные на сообщество, обеспечивая при этом превосходный уровень реагирования на запросы клиентов. Недавние примеры включают введение новых рейтингов в соответствии со стандартами классификации контента (например, PG13), а ранее – с схемой классового лицензирования SBA.
Подобно регулирующим органам в развитых странах, таких как Австралия и Великобритания, MDA работает с другими государственными учреждениями и различными общественными группами над повышением стандартов медиаграмотности посредством инициатив в области государственного образования, чтобы воспитать медиа-подкованное и связанное общество. MDA инициировало программы, которые помогают развивать критически важные навыки осведомленности о средствах массовой информации и ценности киберблагополучия.
Критика
[ редактировать ]Ограничения свободы слова и собраний обеспечиваются MDA. [7]
В 2005 году MDA отозвало лицензию на Бенни Лима « пьесу Человеческие левые», если только некоторые сцены не были отредактированы и все упоминания о смертной казни не удалены. Первоначально пьеса была написана о повешении Шанмугама Муругесу и должна была быть поставлена через день после скандальной казни гражданина Австралии Нгуена Туонг Вана . [8] пьесу «Смегма» , заявив, что «пьеса изображает мусульман в негативном свете». В августе 2006 года MDA запретило [9]
В мае 2013 года MDA объявило о новой схеме принудительного лицензирования новостных веб-сайтов со значительным охватом, освещающих новости Сингапура. Эти сайты должны внести залог в размере 50 000 сингапурских долларов и должны удалить контент, нарушающий стандарты MDA, в течение 24 часов после получения соответствующего уведомления. [10] Этот шаг подвергся резкой критике со стороны более 20 активистов и блоггеров, которые отметили, что схема повлияет на способность граждан «получать разнообразную новостную информацию». [11]
В мае 2014 года 45 крупных художественных групп опубликовали документ, категорически возражающий против предложенной MDA факультативной схемы обучения практиков искусства в качестве «оценщиков контента» для обеспечения соответствия руководящим принципам классификации, установленным властями. Таким исполнителям, чьи группы «оценщиков контента» неверно классифицируют выступления, грозит штраф в размере до 5000 долларов и может быть отозвана лицензия. Художественные группы отвергли такое «совместное регулирование» как поощрение самоцензуры. [12]
10 сентября 2014 года Тан Пин Пина отмеченный наградами документальный фильм «В Сингапур с любовью» был запрещен в Сингапуре, а MDA заявило, что он подрывает национальную безопасность, поскольку «лица в фильме дали искаженные и неправдивые рассказы о том, как они попали в Сингапур». покинуть Сингапур и остаться за пределами Сингапура», и что «некоторые из этих самопровозглашенных «изгнанников» были членами запрещенной Коммунистической партии Малайи (КПМ) или оказывали ей поддержку». [13] В ответ группа из 39 художников, в том числе режиссеры Энтони Чен , Ройстон Тан и Кельвин Тонг , опубликовали совместное заявление, в котором выразили «глубокое разочарование» и призвали MDA отменить запрет. [14] 2 октября 2014 года Тан подал без изменений «Сингапур с любовью » в Апелляционный комитет MDA для рассмотрения запрета фильма. В своем заявлении Тан написал: «По мере того, как мы приближаемся к нашему 50-летию, я чувствую, что мы, как люди, должны иметь возможность увидеть и взвесить для себя посредством законных публичных показов в Сингапуре различные взгляды на наше прошлое, даже взгляды, которые правительство не согласен с этим, я надеюсь, что Апелляционный комитет по кинематографии увидит фильм и рассмотрит классификацию в этом свете». [15] 12 ноября 2014 г. отзыв Тана был отклонен. В своем заявлении председатель Апелляционного комитета по кинематографии (FAC) сказал: «Несмотря на похвальный художественный стандарт, FAC счел, что фильм представляет собой односторонний отчет с минимальными попытками обеспечить сбалансированное сочетание взглядов, помимо тех, которые были предоставлены интервьюируемые, фигурирующие в фильме». Из 12 присутствовавших членов FAC девять проголосовали за сохранение классификации, в то время как остальные трое проголосовали за то, чтобы вместо этого фильму был присвоен рейтинг «Ограниченный 21» (R21). [16]
В июне 2016 года MDA возражало против размещения 31 фотографии на выставке иранского фотожурналиста Ньюши Таваколян « Я знаю, почему поет бунтовщик» в рамках программы OPEN, предваряющей Сингапурский международный фестиваль искусств , поскольку на них были представлены «курдские участницы из организация, связанная с террористами, которая совершала акты насилия для достижения своих целей, например, теракты-смертники». 15 из этих фотографий попали в финальную версию выставки и были отклонены. Директор фестиваля Онг Кенг Сен выступил с заявлением, в котором осудил объяснения MDA и отметил, что фотографии уже были опубликованы в легкодоступном журнале Time , как онлайн, так и за его пределами. Он также отметил, что на фотографиях изображены курдские солдаты, сражающиеся с ИГИЛ , величайшим злом. «И поэтому мы живем с новым террором, о котором мы не знаем, он находится вне нашего контроля», - сказал он на открытии выставки. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IDA и MDA будут реструктурированы, чтобы извлечь выгоду из конвергенции медиа и ИКТ» . Канал NewsAsia . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Формирование Управления вещания Сингапура» (PDF) . НАН . 29 сентября 1994 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Управление радиовещания Сингапура (SBA)» . НЛБ . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Создание Сингапурской кинокомиссии» . Совет Национальной библиотеки . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Страница «О программе» МДА» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Сингапурский план объединения средств массовой информации запущен для продвижения вперед сектора СМИ» . МДА . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «Безопасность и безопасность: ограничения гражданских свобод в Сингапуре» . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Правительство запрещает спектакли под смертную казнь и подвергает цензуре произведения искусства» . Альянс прессы Юго-Восточной Азии. 6 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «Сингапур запрещает выступления за негативное изображение мусульман» . Рейтер . 5 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2006 г.
- ^ Вонг, Тесса (28 мая 2013 г.). «MDA внедряет схему лицензирования новостных сайтов» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «MDA разъясняет схему лицензирования онлайн-новостей на фоне критики» . Яху. Yahoo Сингапур. 1 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Тан, Корри (7 июня 2014 г.). «Искусство цензуры в Сингапуре» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Мохтар, Фарис (10 сентября 2014 г.). «Управление по развитию СМИ (MDA) заявляет, что фильм не допущен ко всем рейтингам, поскольку его содержание подрывает национальную безопасность» . Канал НовостиАзия. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Нурул, Азлия Арипин (10 сентября 2014 г.). «Художественное сообщество Сингапура призывает MDA пересмотреть запрет на фильм «Тан Пин Пин»» . Яху. Yahoo Новости Сингапур . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Тан, Пин Пин. «АПЕЛЛЯЦИЯ ПОДАНА» . Facebook: В Сингапур с любовью . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Нур Асьыкин Мохамад Саллех (12 ноября 2014 г.). «Обращение о реклассификации рейтинга фильма «С любовью в Сингапур» отклонено» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс». Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Нг, И-Шэн. «Онг Кенг Сен о цензуре в фильме Ньюши Таваколян «Я знаю, почему поет бунтовщик»» . СИФА . СИФА . Проверено 23 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]