Итак, Пин Пин
Итак, Пин Пин | |||
---|---|---|---|
Чэнь Биньбинь | |||
Рожденный | 1969 | ||
Национальность | Сингапурский | ||
Альма-матер | Средняя школа Раффлза для девочек Виктория Младший колледж Оксфордский университет Северо-Западный университет | ||
Занятие | Кинорежиссер | ||
Супруг | 1 | ||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Чэнь Биньбинь | ||
Упрощенный китайский | Чэнь Биньбинь | ||
| |||
Веб-сайт | Танпинпин |
Тан Пин Пин ( упрощенный китайский : 陈彬彬 ; традиционный китайский : 陳彬彬 ; пиньинь : Чэнь Бинбин , 1969 г.р.) — кинорежиссер из Сингапура. Наиболее известна благодаря документальному фильму «Сингапур Гага» (2005). Это был первый сингапурский документальный фильм, показанный в кинотеатрах. В 2014 году ее документальный фильм «В Сингапур с любовью » (2013) получил отказ во всех рейтингах Управления по развитию СМИ , фактически запретив его в Сингапуре.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Старшая из трех девочек, Тан родилась в семье архитекторов в районе среднего класса. Получив образование в средней школе для девочек Раффлз и младшем колледже Виктории , Тан была стипендиатом Локе Ченг Кима . Она получила свою первую степень в области права в Оксфордском университете , получив степень магистра в Англии , Великобритания . Впоследствии она получила степень магистра в области кино и телевидения в Северо-Западном университете . На первом году обучения в Оксфорде она наткнулась на книги с фотографиями, в том числе Роберта Франка » «Американцы (1958) и » Августа Сандера ( «Граждане двадцатого века 1986), и начала фотографировать. После окончания учебы в 1991 году она отправилась в Китай со своей камерой. [ 1 ]
Кеннет Пол Тан из Школы государственной политики Ли Куан Ю утверждает, что «Пин был инициатором тенденции среди молодого поколения кинематографистов использовать кино для изучения и, возможно, даже интерпретации прошлого, мотивированное чувством утраты, возникающим из-за того, как Сингапур быстро развился». [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ее фильмы демонстрировались на фестивалях, в том числе в Берлине, Пусане, Cinéma du Réel , Visions du Réel , Роттердаме и на семинаре Флаэрти. Они также были показаны на канале Discovery . В Сингапуре они прошли аншлаговые показы, посетили школы и были приобретены Singapore Airlines для предоставления развлекательных услуг на борту. Ее видеоинсталляции демонстрировались на Президентском шоу молодых талантов, Сингапурской художественной выставке и в галерее Aedes в Берлине. Она выиграла или была номинирована на более чем 20 наград. По словам Стефана из Twitchfilm, просмотр «Невидимого города » «заставил задуматься об экзистенциализме, о воспоминаниях, о бессмертии». «Сингапур Гага» лучшим фильмом 2006 года , признанный The Straits Times , описывается как «один из лучших фильмов о Сингапуре». «Переезд» , дипломный фильм Пин Пин для ее магистратуры Северо-Западного университета , получил премию Студенческой киноакадемии за лучший документальный фильм.
Среди других наград - две награды Asian Television Awards , Prix de la SCAM от Cinéma du Réel и награда Asian Vision от Тайваньского международного фестиваля документальных фильмов. Распространением ее фильмов занимается компания Objectifs Films. Недавно она завершила курс «Писательница Янцзы и тезаурус» . В 2015 году выйдет короткометражный фильм Тана в рамках сборника, посвященного 50-летию независимости Сингапура. [ 2 ]
Киносообщество
[ редактировать ]Тан Пин Пин — один из основателей Filmcommunitysg , коллектива независимых кинематографистов Сингапура.
В 2011 году она была в команде, которая лоббировала Сингапурскую комиссию по кинематографии с целью включения документальных фильмов и фильмов, имеющих художественные и культурные ценности, в схему грантов для новых талантов. Тан входил в совет директоров The Substation (2004–2011 гг.), а также в совет директоров Национального архива Сингапура (2007–2009 гг.).
Тан вместе с Юни Хади стали соучредителями Fly by Night Video Challenge. [ 3 ] за семь лет своего существования он посмотрел несколько сотен короткометражных фильмов. Она входила в состав киножюри Международного кинофестиваля Cinemanila , Международного кинофестиваля в Чонджу , DMZ Docs и других.
Фильмы
[ редактировать ]Переезд (1997)
[ редактировать ]В фильме «Переезд» (1997) рассказывалось об эксгумации могилы прадедов Тана в 1995 году. Это место находилось недалеко от Шестой авеню в Сингапуре. Это был первый из трех документальных фильмов об эксгумациях могил.
микроволновая печь (2000)
[ редактировать ]Тана Микроволновая печь представляет собой юмористический намек на одержимость мира всеми любимой пластиковой куклой. Фильм был снят одним кадром и был показан на нескольких фестивалях по всему миру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Роджерс Парк (2001)
[ редактировать ]Короткометражный фильм 2001 года «Роджерс Парк» представляет собой снимок жизни трех человек – мужчины, женщины и мальчика. Они живут под одной крышей, но в то же время в эмоционально разных пространствах в чикагском Роджерс-парке.
Роджерс Парк был региональным финалистом премии Студенческой академии, выиграл премию Golden Reel Award и премию чикагского кинорежиссера. Его также показали на кинофестивале в Клермоне во Франции. [ 7 ]
Переезд (2001)
[ редактировать ]Кеннет Пол Тан утверждает, что « Рафаэль Милле описывает Тан Пин Пин, получившую образование в Северо-Западном университете, как «пионера» документального жанра в Сингапуре и стране, а ее 22-минутный фильм «Переезд» входит в число «первых прорывов» в жанре, важном для записи. история «молодой нации, все еще находящейся в стадии становления»... В «Сингапуре GaGa » (2005), например, Тан улавливает, а затем отдает предпочтение чудесному разнообразию, особенностям и музыкальности обычных людей. голоса в Сингапуре, голоса, которые по большей части были подавлены вездесущими и мягкими заявлениями чиновников» [ 8 ]
Профессор Тан далее отмечает, что «фильм Тана указывает на две стадии насилия, которые визуально резонансны. На первом этапе, в 1950-70-х годах, большое количество сингапурцев, живших в деревенских общинах, было рассеяно и переселено - иногда против их воли. - в современные государственные жилые комплексы. В предыдущие десятилетия эти многоэтажные многоквартирные дома массового производства, хотя и были чистыми, безопасными и удобными, подвергались критике за отчуждение личности, распыление сообщества и отсутствие эстетического характера. концептуальное сходство между многоквартирными домами и колумбариями поразительно, и фильм не упускает возможности выдвинуть на первый план иронию». [ 8 ]
«Переезд» дает представление о том, каково приходится одной из 55 000 семей в Сингапуре, вынужденных перевезти останки своих родственников с кладбища в колумбарий. Этот фильм был одной из шести документальных идей, созданных по заказу Discovery Networks Asia, и первым документальным фильмом, который финансировался ею и который был полностью концептуализирован, инициирован и снят сингапурцем. [ 9 ]
«Переезд» получил премию Студенческой киноакадемии за лучший документальный фильм. [ 10 ] Лучший документальный фильм на кинофестивале США-АСЕАН, [ 11 ] награда за первый фильм в Азии от канала Discovery, почетная грамота на Чикагском международном кинофестивале и приз за документальное кино на Nextframe.
Строим мечты (2002)
[ редактировать ]Серия из 8 частей, посвящённая истории сингапурской архитектуры Building Dreams, включает два эпизода, снятых Таном: «Рассвет новой эры» и «Пространства памяти» . На экспонатах изображен редкий вид внутри купола старого здания Верховного суда Сингапура , а также дома, спроектированного известным сингапурским архитектором Хо Квонг Ю. «Building Dreams» был произведен для Arts Central компанией Xtreme Productions.
Удача могильщика (часть сериала «Загробная жизнь ») (2003)
[ редактировать ]Тан выпустил «Удачу могильщика» , часть сериала Discovery Network « Загробная жизнь» . В нем рассказывается о человеке, который пробует несколько методов повышения удачи, чтобы противостоять проклятию невезения, которое, по его мнению, на него наложено из-за его работы эксгуматором могил. «Удача могильщика» заняла второе место в номинации «Лучший документальный фильм» на церемонии вручения наград Asian Television Awards и второе место в категории «Лучшая информационно-развлекательная программа». Она была консультантом сериала «Жизнь после смерти».
80км/ч (2003)
[ редактировать ]Скорость 80 км/ч — это один непрерывный кадр 38-минутной поездки по острову Сингапур по скоростной автомагистрали острова Пан и виды, открывающиеся по пути.
Кеннет Пол Тан заявляет: «Это 38-минутный художественный фильм, в котором документируется путешествие по скоростной автомагистрали острова Пан (PIE) от восточного конца Сингапура до его западного конца, и все это снято за один кадр из автомобиля, движущегося с постоянной скоростью. Воспроизводя проект каждый год, Тан надеется, что к 2013 году она сможет «сложить» десять слоев записей для «многоуровневого обзора нашего ландшафта в реальном времени». [ 12 ]
Скорость 80 км/ч была показана в программе фильмов Singapore Short Cuts (2004), организованной совместно Национальным музеем Сингапурской синематеки, Substation и Сингапурской комиссией по кинематографии . [ 13 ]
Переходы: Джон Ву (2004)
[ редактировать ]В 2004 году Тан снял «Пересечения: Джон Ву» — часть сериала «Пересечение», созданного по заказу канала Discovery Channel, показывающего историю и жизнь одного из самых знаменитых голливудских режиссеров Джона Ву . В фильме были продемонстрированы редко встречающиеся отрывки из более ранних работ Ву. Премьера фильма «Переходы: Джон Ву» состоялась на канале «Дискавери».
Сингапур Гага (2005)
[ редактировать ]«Сингапур Гага» — обзор сингапурской жизни, выраженной в звуках, — самый известный фильм Тана. Этот фильм является первым документальным фильмом в Сингапуре, вышедшим в прокат в кинотеатрах, и его аншлаговый тираж в течение семи недель был показан в Доме искусств . Помимо того, что он был приобретен для показа на борту «Сингапурских авиалиний» , он также участвовал в кинофестивалях по всему миру. [ 14 ] [ 15 ] Сингапурская GaGa была признана The Straits Times лучшим фильмом 2006 года . В январе 2016 года фильм был снят с малайзийского фестиваля Тициана Будая в Куала-Лумпуре после того, как власти отклонили обращение к главному цензору с просьбой не снимать сцену, где чревовещатель Виктор Ху сказал «животные» на малайском языке, поскольку это слово имеет двойное значение. . В отчете цензора добавлено, что "диалог может вызвать сомнения и беспокойство среди граждан и в конечном итоге вызвать угрозу безопасности, нарушение общественного спокойствия и национальной обороны". [ 16 ]
Невидимый город (2007)
[ редактировать ]Документальный фильм 2007 года «Невидимый город » рассказывает о том, как люди пытаются оставить след, прежде чем они и их история исчезнут. Тан берет интервью у людей – фотографов, журналистов и археологов – которых движет любопытство, стремящееся найти для себя город. '
В главе книги профессора Кеннета Пола Тана изложен повествовательный подход Тан Пин Пина и проанализировано его влияние. «Она берет интервью у Ивана Полунина, английского врача, который переехал в Сингапур в 1948 году и до 1970-х годов преподавал в университете и по совместительству был документалистом на BBC. Интервью Тана с пожилым Полуниным происходит вскоре после того, как он перенес операцию на мозге. травма, из-за которой он, по его собственному признанию, потерял большую часть «умственных способностей». [ 9 ]
Фильм прошел пятинедельный аншлаговый тираж в Доме искусств в Сингапуре и был показан на Берлинале в Пусане. [ 17 ] «Невидимый город» также выиграл Prix de la Scam в Cinéma du Réel и премию Asian Vision Award, Merit Award на Тайваньском международном фестивале документального кино.
Невозможность познания (2010)
[ редактировать ]«Невозможность познания» документирует попытку Тана передать ауру сингапурских пространств, переживших травму. Тан был среди четырех азиатских режиссеров, получивших заказ на Международном фестивале документального кино DMZ. [ 18 ] снять короткометражный фильм на тему «мир, жизнь и общение». Премьера «Невозможности познания» состоялась 11 сентября 2010 года.
Фильм также был показан в Visions du Réel. [ 19 ] и Международный фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене . [ 20 ]
В ноябре 2015 года фильм был снят с фестиваля Тициана Будая в Куала-Лумпуре после того, как малазийские цензоры подняли с ним проблемы. [ 21 ]
Снежный город (2011)
[ редактировать ]В 2011 году Тан выпустил Snow City . «Снежного города» Международная премьера состоялась на Сингапурской биеннале. [ 22 ] и был приглашен для показа на конкурсе в Cinéma du Réel . [ 23 ] [ 24 ]
В Сингапур с любовью (2013)
[ редактировать ]В 2013 году Тан выпустил альбом «To Singapore, With Love» , в котором рассказывается о политических изгнанниках, некоторые из которых не были дома уже 50 лет. Этот документальный фильм получил награду Тана за лучшую режиссуру в секции документального кино Muhr AsiaAfrica на 10-м Международном кинофестивале в Дубае и лучший документальный фильм Азиатско-Тихоокеанского региона на Международном фестивале документального кино в Салая. Он был снят при поддержке Фонда азиатского кино и Международного кинофестиваля в Пусане , где состоялась его мировая конкурсная премьера. [ 25 ] Фильм также был показан на фестивале FreedomFilmFest в Малайзии , Берлинского международного кинофестиваля программе Форума , Киносообществе Линкольн-центра , Сеульском международном фестивале документального кино, бразильском фестивале «Все правда», кинофестивале Jogja-Netpac, Международном кинофестивале в Керале , кинофестивале диаспоры, Инчхон и лондонский SEA ArtsFest, где в течение двух дней прошли четыре аншлаговых показа. [ 26 ]
Фильм был запрещен в Сингапуре, а Управление по развитию СМИ заявило, что он подрывает национальную безопасность, поскольку «лица в фильме дали искаженные и неправдивые рассказы о том, как они покинули Сингапур и остались за пределами Сингапура», и что «ряд эти самопровозглашенные «изгнанники» были членами запрещенной Коммунистической партии Малайи (КПМ) или оказывали ей поддержку». [ 27 ] В ответ группа из 39 художников, в том числе режиссеры Энтони Чен , Ройстон Тан и Кельвин Тонг , опубликовали совместное заявление, в котором выразили «глубокое разочарование» и призвали Управление по развитию СМИ отменить запрет. Тан заявила, что рассмотрит возможность повторной подачи фильма на рейтинг в будущем. [ 28 ]
2 октября 2014 года Тан представил фильм без изменений в Апелляционный комитет по фильмам (FAC) Управления по развитию СМИ для рассмотрения запрета на фильм. [ 29 ] 12 ноября 2014 г. отзыв Тана был отклонен. В заявлении. Из 12 присутствовавших членов FAC девять проголосовали за сохранение классификации, в то время как остальные трое проголосовали за то, чтобы вместо этого фильму был присвоен рейтинг «Ограниченный 21» (R21). [ 30 ]
7 писем (2015)
[ редактировать ]В 2015 году Тан снял один из семи короткометражных фильмов в «7 буквах» — «Ананасовый город», созданный в честь золотого юбилея Сингапура. The Straits Times отметила, что «работы Тан», ее первая попытка художественной литературы, «обладают намекающей, многослойной глубиной, которая сохраняется в памяти после титров». [ 31 ] Разнообразие сочло отрывок Тана «одновременно откровенным и детальным в отношении сложностей культурной самобытности». [ 32 ]
В ГОДНЕЕ ВРЕМЯ (2017)
[ редактировать ]Тан выпустил IN TIME TO COME в апреле 2017 года. Действие IN TIME TO COME происходит в Сингапуре. Он следует за ритуальным эксгумированием старой государственной капсулы времени и компиляцией другой. По мере того, как появляются загадочные остатки жизни 25-летней давности - бутылка воды из реки Сингапур, экземпляр «Желтых страниц», зарядное устройство для телефона, - сегодняшний набор предметов тщательно подготовлен к расшифровке будущими поколениями. Переплетены тщательно составленные кадры моментов, которые мы редко думаем сохранить: минуты повседневной жизни, проведенные в ожидании событий, снятые в самых разных местах, от пышных джунглей до жилого района, пропитанного дымкой.
Мировая премьера фильма состоится в Visions du Réel в апреле 2017 года. После этого фильм отправляется в бурный тур, путешествуя по Hot Docs , Канада, É Tudo Verdade, Бразилия, и The Art of the Real, Линкольн-центр , США.
Активизм
[ редактировать ]В июне 2010 года Тан возглавил группу сингапурских кинематографистов, протестовавших против Азиатского киноархива предполагаемого конфликта интересов главы Тан Би Тиама. Их письмо привело к отставке Тан Би Тиама с поста исполнительного директора. [ 33 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Переезд (1997)
- микроволновая печь (2000)
- Роджерс Парк (2001)
- Переезд (2001)
- Строим мечты (2002)
- Загробная жизнь (2003)
- 80км/ч (2003)
- Переходы: Джон Ву (2004)
- Сингапур Гага (2005)
- Невидимый город (2007)
- 9 августа (2008 г.)
- Невозможность познания (2010)
- Снежный город (2011)
- помни (2012)
- Писака Янцзы (2012)
- В Сингапур с любовью (2013)
- Ананасовый город (2015)
- В ГОДНЕЕ ВРЕМЯ (2017)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чен, Мэй Йи (1 октября 2014 г.). «Запрещенный фильм воссоединяет Сингапур с его изгнанниками» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Чан, Бун (20 августа 2014 г.). «Один фильм к 50-летию Сингапура от семи ведущих местных режиссеров, включая Эрика Ху и Джека Нео» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Видеочеллендж «Fly by Night» возвращается | OnScreenAsia.com» . 13 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Чикагский подземный кинофестиваль» . Чикагский читатель . 17 августа 2000 г. Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Кинофестиваль цветных женщин» . 27 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Микроволновка» . Фестиваль полнокадрового документального кино . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Международный фестиваль придворных метров в Клермон-Ферране» . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Кеннет Пол (1 января 2011 г.). «Насилие и сверхъестественное в сингапурском кино». Новые кинотеатры: Журнал современного кино . 8 (3): 213–223. дои : 10.1386/ncin.8.3.213_1 .
- ^ Jump up to: а б Лим; Ямамото, Хироюки (2012). Кино в современной Юго-Восточной Азии: культурная интерпретация и социальное вмешательство . Абингдон, Оксон: Рутледж. п. 155. ИСБН 9780415617635 .
- ^ «ЛАБЕДИТЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ КИНОПРЕМИИ» (PDF) . 6 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Золотая катушка» . 26 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Тан, Кеннет Пол (2011). «Альтернативное видение в неолиберальном Сингапуре: воспоминания, места и голоса в фильмах Тан Пин Пин» . У Д. Лима; Х. Ямамото (ред.). Фильм в современной Юго-Восточной Азии: культурная интерпретация и социальное вмешательство . СМИ, культура и социальные изменения в Азии. Оксфорд: Рутледж. стр. 147–167.
- ^ Дитциг, Кэтлин (2017). «Синематека NMS в контексте: история кинопрограмм в Музее социальной истории Сингапура» (PDF) . Синематека Ежеквартально . 1 : 9.
- ^ Леоу, Джоан (20 июня 2005 г.). «Местный фильм будет показан на Роттердамском кинофестивале» . Новости развлечений . Канал NewsAsia . Проверено 5 марта 2007 г.
- ^ Чнг, Патрик (6 марта 2006 г.). «Сингапурская Гага: Звуки нации» . MTV Азия . Сети MTV . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года . Проверено 5 марта 2007 г.
- ^ «Сингапурская GaGa отказалась от участия в мероприятии в Малайзии после того, как фильм подвергся цензуре» . Канал НовостиАзия. 4 января 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Невидимый город» . www.berlinale.de . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «ДМЗ Международный фестиваль документального кино» .
- ^ «Видения дю Рееля: невозможность познания » . Visionsdureel.ch Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Программа фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене» (PDF) .
- ^ Чуа, Женевьева (4 января 2016 г.). «Малазийские цензоры недовольны сингапурскими фильмами» . МедиаКорп. СЕГОДНЯ . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Тан Пин Пин» . 11 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «8 азиатских документов, приглашенных в Париж на Cinema du Réel 2012» . 26 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ « Снежный город» — фестиваль международный» . Cinéma du reel (на французском языке) . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Ло, Женевьева Сара (14 декабря 2013 г.). «Сингапурский режиссер Тан Пин Пин побеждает в Дубае» . МедиаКорп. СЕГОДНЯ . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Тан, Дон Вэй (29 октября 2014 г.). «Фильм об изгнанниках «В Сингапур с любовью» будет показан четыре раза на фестивале искусств в Лондоне» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Мохтар, Фарис (10 сентября 2014 г.). «Управление по развитию СМИ (MDA) заявляет, что фильм не допущен ко всем рейтингам, поскольку его содержание подрывает национальную безопасность» . Канал NewsAsia . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Нурул, Азлия Арипин (10 сентября 2014 г.). «Художественное сообщество Сингапура призывает MDA пересмотреть запрет на фильм «Тан Пин Пин»» . Яху. Yahoo Новости Сингапур . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Тан, Пин Пин. «АПЕЛЛЯЦИЯ ПОДАНА» . Facebook: В Сингапур с любовью . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Нур Асийкин Мохамад Саллех (12 ноября 2014 г.). «Обращение к реклассификации рейтинга фильма «С любовью в Сингапур» отклонено» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс». Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Луи, Джон (22 июля 2015 г.). «Все режиссеры получили высшие оценки за кинопроект SG50 «7 букв» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Ли, Мэгги (30 сентября 2015 г.). «Рецензия на фильм: '7 писем' » . Разнообразие . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Брат Патрик. «Движение протеста кинематографистов привело к уходу Тана из AFA» . Фильм Бизнес Азия . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тан Пин Пин на IMDb
- Официальный сайт Тан Пин Пин
- Официальный сайт фильма Тан Пин Пина IN TIME TO COME
- Официальный сайт фильма Тан Пина Пина «В Сингапур с любовью»
- Посмотрите видео Тан Пин Пин на ее странице Vimeo.
- Интервью с Тан Пин Пин о The Straits Times «Видеть невидимые миры»
- Статья о победе на «Оскаре» в «Чикаго Трибьюн» «Студенческий фильм приносит золото Оскара»
- Статья из The Daily Beast в журнале Newsweek «Письмо из Сингапура: краткосрочная аренда Этера»
- "Ежеквартальный журнал синематеки" (PDF) .
- Статья в Дне открытых дверей «Фильмы Тан Пина»
- Интервью о писаке Янцзы на iremember.sg «Тан Пин Пин: Скрытые глубины памяти»
- Интервью о невозможности узнать о Сингапуре Копитиаме «Несколько моментов с Тан Пин Пин»
- Интервью Джоан Леоу о IN TIME TO COME на сайте SenssofCinema .