Jump to content

Подстанция

Координаты : 1 ° 17'41 "N 103 ° 50'57" E  /  1,294606 ° N 103,849259 ° E  / 1,294606; 103,849259

Подстанция

Substation (китайский: 电力站) — первый независимый центр современного искусства в Сингапуре. Она была основана в 1990 году Куо Пао Куном . [ 1 ] Подстанция расположена в центре гражданского района города и стала первым зданием в рамках Национального совета искусств «Программы жилищного строительства для искусств» . Официально он открылся 16 сентября 1990 года. Подстанция является некоммерческой организацией и зарегистрированным учреждением общественного характера в Сингапуре, которое опирается на финансовую и неденежную поддержку со стороны широкой общественности, коммерческих организаций и правительственных министерств для покрытия эксплуатационных расходов. и развитие искусств и образовательных программ.

Совет возглавляет Юни Хади.

На месте подстанции, как следует из названия, ранее располагалась электроподстанция. Здание датируется 1926 годом. В 1950 году Управление коммунального хозяйства пристроило сад для размещения уличного оборудования. Подстанция прекратила свою работу в конце 1970-х годов, и здание осталось пустовать.

На протяжении 1980-х годов наблюдался последовательный и беспрецедентный рост государственных инвестиций в искусство, появление множества видов художественной деятельности и возможностей, инициированных художниками и художественными группами, а также резкий рост глобального интереса к искусству из Азии и Юго-Восточной Азии. На этом фоне Министерство общественного развития (в которое тогда входило управление искусством и культурой) изучало пути развития искусства и культуры в Сингапуре в 1990-е годы. В 1986 году драматург Куо Пао Кун и компания Practice Performing Arts направили предложение о преобразовании заброшенного здания в центр искусств. Это было принято. Также в 1986 году здание вместе с прилегающей школой Тао Нан (ныне Перанаканский музей ) и магазинами вдоль Армянской улицы (ныне используемыми Советом по национальному наследию) были выделены для консервации в соответствии с Генеральным планом гражданского и культурного развития Управления городской реконструкции.

В 1989 году MCD официально пригласил Practice Performing Arts Center Ltd управлять Подстанцией и выделил 1,07 миллиона долларов на реконструкцию здания. В июне 1990 года были проведены работы по внутренней отделке и установке оборудования, и 16 сентября 1990 года подстанция официально открылась.

В первые пять лет истории The Substation, под дальновидным художественным руководством основателя Куо Пао Куна , The Substation была новаторским художественным пространством в Сингапуре и местом для экспериментов со всеми формами искусства, особенно потому, что там было так мало мест для искусства того периода, не говоря уже о пространствах для более экспериментальных искусств. Любой из художников, работавших с The Substation в первые дни, пытался сделать что-то беспрецедентное в истории современного искусства и культуры Сингапура. Даже как место проведения The Substation имела тогда значение, которое с тех пор было вытеснено: тогда многообещающие группы, такие как The Necessary Stage (TNS), одна из самых известных художественных групп в Сингапуре сегодня, ставили свои пьесы в The The Substation. Театр Гиннесса на подстанции или в саду. Основание Substation совпало с всплеском активности в Сингапуре, таким как появление профессиональных театральных трупп, новых произведений в театре и нового поколения художников, вдохновленных новыми практиками и идеями, продвигаемыми художниками и группами, такими как Деревня Художников (ТАВ).

На «Подстанции» прошли первые междисциплинарные тематические мероприятия. Это включало «Праздник дерева», в котором были представлены инсталляции, пантомимы, театральные представления, чтения, а также сезоны «Воспоминания» Пао Куна, в которых традиции и наследие исследовались с личной точки зрения через искусство. Сезоны «Воспоминания» превратились в ежегодный фестиваль SeptFest, проводимый The Substation, который был известен плодотворными конференциями по искусству, на которых собирались художники, критики, обозреватели культуры, активисты гражданского общества и общественность.

Substation была частью тенденции на арт-сцене Сингапура, когда появлялись «новые» вещи. С самого начала The Substation получила признание критиков, поскольку оказала инструментальную поддержку независимым артистам и художественным группам, таким как Зай Кунинг и Theater Ox, открывая пространство для таких практик. Первая конференция по искусству «Искусство против искусства», состоявшаяся в The Substation в 1993 году, собрала многих выдающихся сингапурских художников, ученых, критиков и руководителей сферы искусств; представители общественности также были ключевыми участниками мероприятия в эти выходные. У участников возникло ощущение, что это собрание таких разных людей для обсуждения искусства и места искусства в сингапурском обществе было чем-то новым и что это был особый момент в истории местного искусства.

Под руководством второго художественного руководителя The Substation Т. Саситарана The Substation вступила в более зрелую фазу как учреждение, поскольку она начала процесс институционального строительства, по мере консолидации ее управленческой и финансовой систем, а также по мере того, как сцена искусства стала более профессиональной, а государственные инвестиции стали более профессиональными. в сфере искусства и культуры увеличилось. Программы The Substation были оптимизированы, международные и региональные сети расширились, а художникам было предложено проявлять строгость в своих практиках и подходах к искусству. Платформы, созданные под руководством Пао Куна – Dance Space, Music Space, Raw Theater – превратились в важные витрины для новых художественных работ в Сингапуре благодаря комиссиям художников. Программа фильмов «Движущиеся изображения» была создана в 1997 году с целью поддержки кинематографистов Сингапура, а затем и Юго-Восточной Азии, а также развития регионального киносообщества. В течение этого периода The Substation продолжала поддерживать независимых артистов, организовав программу резиденций для художников в соответствии со своей первоначальной миссией по настойчивости и поддержке развития независимых артистов до их зрелости. Однако The Substation столкнулась со значительными трудностями в предоставлении финансовых ресурсов для стипендий постоянных художников, потому что большинство финансирующих организаций и корпоративных спонсоров хотели поддержать конечный продукт, а не процесс экспериментов, который был основной частью внимания The Substation.

В соответствии с растущим глобальным интересом к современному «азиатскому» искусству, The Substation продолжает иметь решающее значение для искусства и культуры Сингапура. Он функционирует как инкубатор новых художественных работ, художественных практик и художников, а также как место сбора художественного сообщества и публики. Подстанция продолжает оставаться местом, где молодые художники и художественные группы могут начать свой путь, а также пространством для критического обсуждения, позволяющего экспериментировать. Цель Substation – рассказать новому молодому поколению о The Substation и о ценности сохранения этого открытого пространства для различных голосов, языков, мнений и художественных практик в Сингапуре.

Планируется, что центр переедет из своих помещений в июле 2021 года и будет преобразован в новый центр для нескольких творческих групп. [ 1 ] Хотя после ремонта подстанции снова предложили стать соарендатором, правление подстанции приняло решение против этого и навсегда закрыло центр. [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Подстанция расположена на улице Армянская, 45 в Сингапуре, в самом центре городского района. Ближайшие станции метро — City Hall, Bras Basah и Clarke Quay. На месте подстанции до 1970-х годов ранее располагалась электроподстанция. Здание датируется 1926 годом.

Удобства

[ редактировать ]

Площадки Подстанции включают в себя театр «черный ящик», галерею, танцевальную студию, Random Room и два многофункциональных класса.

Театральная касса

[ редактировать ]

Касса подстанции расположена в фойе первого этажа подстанции.

Театр «Подстанция» — это гибкое пространство для выступлений в виде «черного ящика». Он вмещает 120 человек, имеет 108 выдвижных сидений и может разместить 200 человек стоя. Здесь проводятся как громкие, так и небольшие мероприятия независимого искусства, начиная от Сингапурской премии короткометражных фильмов и заканчивая выступлениями местных музыкантов и выступлениями многочисленных местных и международных артистов.

Галерея Подстанции имеет площадь 113 квадратных метров и вмещает 100 человек для постоянного приема. Он демонстрирует современное визуальное, перформанс и звуковое искусство.

Танцевальная студия

[ редактировать ]

Танцевальная студия Substation имеет площадь 135 квадратных метров (13,5 х 10,5 м), максимальную вместимость 40 человек и используется для репетиций, небольших представлений и занятий по йоге, капоэйре, айкидо и современному танцу.

Подстанция имеет два учебных класса на втором этаже. Каждый класс имеет площадь 30 квадратных метров (6 х 6 м) и вмещает 20 человек. Они подходят для встреч, занятий, переговоров и выступлений.

В начале 1990-х многие молодые музыканты начинали с игры в The Substation Garden. The Garden был пристанищем для местных групп, особенно инди-, рок- и метал-групп, чья «громкая» музыка в то время не всегда ценилась мейнстримом. Первый 24-часовой круглосуточный фестиваль Sub Music прошел 31 декабря 1990 года в саду, и «концерты с обратным отсчетом» Substation вошли в анналы местной музыки как легендарные события.

В саду также проходило множество представлений. Среди наиболее известных были «Праздник дерева» Пао Куна, «Глупая маленькая девочка» и «Забавное старое дерево». Среди других запоминающихся пьес, поставленных «на открытом воздухе», - «Махабхарата, часть I: Игра в кости», представленная в 1995 году Уильямом Тео и его труппой Исследовательского центра «Азия в театре». Также были поставлены «Необходимая сцена» («Голубые холмы воспоминаний»), Приялатха Арун («Марудхи»), Хайруддин Хори / Нага Нага («Вайлол») и «Мир в театре» («Рамаяна, Королевская охота Солнца»). постановки в саду.

Сегодня многие группы предпочитают использовать Театр Подстанции, а не Сад по разным причинам, в том числе из-за отсутствия необходимости беспокоиться о возможности дождя. Сад подстанции теперь используется баром и бистро Timbre.

Программы

[ редактировать ]

Подстанция принимает и совместно проводит большое количество программ, курсов и мероприятий в своих помещениях. Substation проводит мероприятия, которые разработаны, курируются и представлены The Substation или другими организациями без какой-либо кураторской или художественной помощи со стороны The Substation. Последний тип мероприятий может претендовать на субсидии на аренду в рамках миссии The Substation по поддержке искусства.

В этом разделе освещаются некоторые основные программы The Substation.

Перемещение изображений

[ редактировать ]

«Движущиеся изображения подстанции» — это первая круглогодичная программа Сингапура, посвященная исключительно независимым и короткометражным фильмам. Основанная в 1997 году, Moving Images известна своими разнообразными и инновационными программами, в которых основное внимание уделяется экспериментальным, короткометражным и документальным фильмам, которые поддерживают местных и азиатских кинематографистов и объединяют их на международном уровне, предоставляя им возможности обучения, знакомства и диалога со сверстниками. Премия Сингапурского короткометражного кино и Форум экспериментального кино впервые были проведены в 2010 году, а Сингапурские фестивали Indie Doc Fest и First Take были впервые организованы в 2004 году. Substation также сотрудничала с Национальным музеем Сингапурской синематеки и Сингапурской комиссией по кинематографии для организации Сингапурского короткометражного кино. Программа фильмов Cuts (2004 г.), включающая ключевые работы сингапурского кинематографического канона, такие как Утама Хо Цзы Ниена « : Каждое имя в истории — это я» (2003 г.) и Тан Пин. Пина Скорость 80 км/ч . [ 3 ]

Открытый конкурс // Визуальное, перформанс и звуковое искусство

[ редактировать ]

Открытый конкурс Substation был впервые инициирован в 2008 году как платформа визуального искусства для поддержки и реализации сильных художественных, критических и строгих предложений в области визуального искусства. Open Call служит платформой для демонстрации работ начинающих художников на местной сцене современного искусства, а также для выявления и поддержки работ многообещающих художественных талантов. В 2010 году Open Call расширился и включил в себя инкубационную программу исполнительского искусства. В 2011 году Substation представила компонент звукового искусства.

Substation начала развивать свои музыкальные программы в 2010 году. Музыкальная программа Tribal Gathering началась с серии Tribal Gathering of Tongue Tasters, проводимой ежемесячно в разных кварталах и объединяющей звуковое, визуальное и исполнительское искусство. Первый ежегодный музыкальный фестиваль Tribal Gathering of Jaw Benders прошел в конце 2011 года.

Литературное искусство

[ редактировать ]

Литературное искусство на подстанции включает в себя мероприятия, на которых обсуждаются романы, пьесы и художественная критика. Проект открытки «Любовные письма подстанции» был начат в 2009 году и продолжается. Он объединяет большое количество писателей разного этнического, сексуального и языкового происхождения для написания стихов на темы любви, утраты и тоски. Подстанция также заказала и опубликовала ряд публикаций, в том числе художественных. Последний роман «Несколько островов» был опубликован в 2011 году.

Исследовательская программа ассоциированного художника

[ редактировать ]

Программа исследований ассоциированных художников Substation (AARP) — это двухлетняя программа резидентуры, в рамках которой избранным практикам искусства предоставляется кураторская, финансовая, административная и операционная поддержка для развития индивидуальных междисциплинарных художественных исследований и практики на Substation. Программа заменяет предыдущую Программу ассоциированных художников, впервые инициированную в начале 2002 года, внутреннюю программу инкубации художников, в которую входили Тан Пин Пин, Ройстон Тан в качестве ассоциированных художников , Зай Кунинг и Джордж Чуа.

Программа исследований ассоциированных художников направлена ​​на поддержку и продвижение критических и устойчивых исследований, разработок и дискуссий в области современного искусства и междисциплинарной практики в Сингапуре. Для первого цикла (2011–2013 гг.) The Substation пригласила Бани Хайкал, Грейс Тан (kwodrent), Минг Пун и вертикальную подводную лодку в качестве помощников художников The Substation. На протяжении двухлетней резидентуры каждый художник будет представлять перформансы-лекции, мастер-классы, выставки и перформансы на разных этапах исследования.

Программа поддерживается Национальным советом искусств Сингапура и Фондом Ли.

СентябрьФест

[ редактировать ]

Ежегодно 16 сентября подстанция отмечает свой юбилей. Фестиваль искусств SeptFest был задуман как месячный праздник перформанса, визуального, звукового, кинематографического и литературного искусства. Традиционно мероприятия Open Call проводятся в этот период и часто сопровождаются специально заказанными мероприятиями, конференциями, семинарами, выставками и вечеринками.

Учиться*

[ редактировать ]

Learn* состоит из четырех отдельных программ государственного образования и искусства, доступных для начальных и средних школ. Целью программ является привитие и развитие критического мышления и творческих способностей молодых умов. Четыре программы – «Современный театр и перформанс», «Современное визуальное искусство», «Путешествие к современному искусству: изучение и понимание» и «Городская артология – переоценка уличного искусства» – были специально разработаны для раскрытия и повышения осведомленности об истории, развитии и художественных методах современного искусства. формы искусства, уделяя при этом особое внимание местным художникам и художественным практикам.

Курсы и семинары

[ редактировать ]

Подстанция также проводит на своей территории разнообразные курсы и семинары.

Странные занятия

[ редактировать ]

Substation находится в авангарде деятельности по защите прав гомосексуалистов с начала 1990-х годов. People Like Us (аббревиатура: PLU) была новаторской группой гей-активистов, которая началась как небольшая дискуссионная группа в 1993 году. Ее основной целью было формирование чувства гей-сознания в Сингапуре, и группа проводила ежемесячные форумы и встречи в The Substation. по воскресеньям. Многие из пришедших на форум наполовину ожидали, что их арестуют, поскольку сотрудники УВБ и полиции допрашивали организаторов и участников группы о характере встреч. [ нужна ссылка ] . После трехлетнего вынашивания книга «Люди, подобные нам: сексуальные меньшинства в Сингапуре» (под редакцией Джозефа Ло и Хуан Гоциня; Select Publishing) была представлена ​​PLU в Select Books в марте 2003 года. В ней представлены статьи, представленные на двух закрытых форумах, которые Джозеф Ло организовал в 1999 году на The Substation. В книгу также вошли эссе других авторов на различные темы, такие как изображение гомосексуализма в театре, межрасовые отношения геев и христианство. 1990-е годы были напряженным временем для гей-активизма в Сингапуре, и The Substation сыграла важную роль в его развитии благодаря работе PLU. С тех пор The Substation также помогает проводить ежегодный показ квир-фильмов «Короткое замыкание», в которых представлены работы режиссеров-геев из Сингапура. Последний сегмент «Короткого замыкания», проводимый один раз в год, начиная с 2007 года, состоялся 6 января 2012 года в театре «Подстанция», организованный режиссерами Хэ Шумином и Бу Цзюньфэном. Билеты на мероприятие были полностью распроданы.

  1. ^ Jump up to: а б «NAC превратит пространство Армянской улицы подстанции в центр творческих коллективов» . «Стрейтс Таймс» . 8 февраля 2021 г.
  2. ^ «Подстанция закроется навсегда после выезда с площадки на Армянской улице» . «Стрейтс Таймс» . 2 марта 2021 г.
  3. ^ Дитциг, Кэтлин (2017). «Синематека NMS в контексте: история кинопрограмм в Музее социальной истории Сингапура» (PDF) . Синематека Ежеквартально . 1 :9.

1 ° 17'41 "N 103 ° 50'57" E  /  1,294606 ° N 103,849259 ° E  / 1,294606; 103,849259

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b324871c8e5ef8745201d28275191995__1718558400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/95/b324871c8e5ef8745201d28275191995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Substation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)