Подстанция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Substation (китайский: 电力站) — первый независимый центр современного искусства в Сингапуре. Она была основана в 1990 году Куо Пао Куном . [ 1 ] Подстанция расположена в центре гражданского района города и стала первым зданием в рамках Национального совета искусств «Программы жилищного строительства для искусств» . Официально он открылся 16 сентября 1990 года. Подстанция является некоммерческой организацией и зарегистрированным учреждением общественного характера в Сингапуре, которое опирается на финансовую и неденежную поддержку со стороны широкой общественности, коммерческих организаций и правительственных министерств для покрытия эксплуатационных расходов. и развитие искусств и образовательных программ.
Совет возглавляет Юни Хади.
История
[ редактировать ]На месте подстанции, как следует из названия, ранее располагалась электроподстанция. Здание датируется 1926 годом. В 1950 году Управление коммунального хозяйства пристроило сад для размещения уличного оборудования. Подстанция прекратила свою работу в конце 1970-х годов, и здание осталось пустовать.
На протяжении 1980-х годов наблюдался последовательный и беспрецедентный рост государственных инвестиций в искусство, появление множества видов художественной деятельности и возможностей, инициированных художниками и художественными группами, а также резкий рост глобального интереса к искусству из Азии и Юго-Восточной Азии. На этом фоне Министерство общественного развития (в которое тогда входило управление искусством и культурой) изучало пути развития искусства и культуры в Сингапуре в 1990-е годы. В 1986 году драматург Куо Пао Кун и компания Practice Performing Arts направили предложение о преобразовании заброшенного здания в центр искусств. Это было принято. Также в 1986 году здание вместе с прилегающей школой Тао Нан (ныне Перанаканский музей ) и магазинами вдоль Армянской улицы (ныне используемыми Советом по национальному наследию) были выделены для консервации в соответствии с Генеральным планом гражданского и культурного развития Управления городской реконструкции.
В 1989 году MCD официально пригласил Practice Performing Arts Center Ltd управлять Подстанцией и выделил 1,07 миллиона долларов на реконструкцию здания. В июне 1990 года были проведены работы по внутренней отделке и установке оборудования, и 16 сентября 1990 года подстанция официально открылась.
В первые пять лет истории The Substation, под дальновидным художественным руководством основателя Куо Пао Куна , The Substation была новаторским художественным пространством в Сингапуре и местом для экспериментов со всеми формами искусства, особенно потому, что там было так мало мест для искусства того периода, не говоря уже о пространствах для более экспериментальных искусств. Любой из художников, работавших с The Substation в первые дни, пытался сделать что-то беспрецедентное в истории современного искусства и культуры Сингапура. Даже как место проведения The Substation имела тогда значение, которое с тех пор было вытеснено: тогда многообещающие группы, такие как The Necessary Stage (TNS), одна из самых известных художественных групп в Сингапуре сегодня, ставили свои пьесы в The The Substation. Театр Гиннесса на подстанции или в саду. Основание Substation совпало с всплеском активности в Сингапуре, таким как появление профессиональных театральных трупп, новых произведений в театре и нового поколения художников, вдохновленных новыми практиками и идеями, продвигаемыми художниками и группами, такими как Деревня Художников (ТАВ).
На «Подстанции» прошли первые междисциплинарные тематические мероприятия. Это включало «Праздник дерева», в котором были представлены инсталляции, пантомимы, театральные представления, чтения, а также сезоны «Воспоминания» Пао Куна, в которых традиции и наследие исследовались с личной точки зрения через искусство. Сезоны «Воспоминания» превратились в ежегодный фестиваль SeptFest, проводимый The Substation, который был известен плодотворными конференциями по искусству, на которых собирались художники, критики, обозреватели культуры, активисты гражданского общества и общественность.
Substation была частью тенденции на арт-сцене Сингапура, когда появлялись «новые» вещи. С самого начала The Substation получила признание критиков, поскольку оказала инструментальную поддержку независимым артистам и художественным группам, таким как Зай Кунинг и Theater Ox, открывая пространство для таких практик. Первая конференция по искусству «Искусство против искусства», состоявшаяся в The Substation в 1993 году, собрала многих выдающихся сингапурских художников, ученых, критиков и руководителей сферы искусств; представители общественности также были ключевыми участниками мероприятия в эти выходные. У участников возникло ощущение, что это собрание таких разных людей для обсуждения искусства и места искусства в сингапурском обществе было чем-то новым и что это был особый момент в истории местного искусства.
Под руководством второго художественного руководителя The Substation Т. Саситарана The Substation вступила в более зрелую фазу как учреждение, поскольку она начала процесс институционального строительства, по мере консолидации ее управленческой и финансовой систем, а также по мере того, как сцена искусства стала более профессиональной, а государственные инвестиции стали более профессиональными. в сфере искусства и культуры увеличилось. Программы The Substation были оптимизированы, международные и региональные сети расширились, а художникам было предложено проявлять строгость в своих практиках и подходах к искусству. Платформы, созданные под руководством Пао Куна – Dance Space, Music Space, Raw Theater – превратились в важные витрины для новых художественных работ в Сингапуре благодаря комиссиям художников. Программа фильмов «Движущиеся изображения» была создана в 1997 году с целью поддержки кинематографистов Сингапура, а затем и Юго-Восточной Азии, а также развития регионального киносообщества. В течение этого периода The Substation продолжала поддерживать независимых артистов, организовав программу резиденций для художников в соответствии со своей первоначальной миссией по настойчивости и поддержке развития независимых артистов до их зрелости. Однако The Substation столкнулась со значительными трудностями в предоставлении финансовых ресурсов для стипендий постоянных художников, потому что большинство финансирующих организаций и корпоративных спонсоров хотели поддержать конечный продукт, а не процесс экспериментов, который был основной частью внимания The Substation.
В соответствии с растущим глобальным интересом к современному «азиатскому» искусству, The Substation продолжает иметь решающее значение для искусства и культуры Сингапура. Он функционирует как инкубатор новых художественных работ, художественных практик и художников, а также как место сбора художественного сообщества и публики. Подстанция продолжает оставаться местом, где молодые художники и художественные группы могут начать свой путь, а также пространством для критического обсуждения, позволяющего экспериментировать. Цель Substation – рассказать новому молодому поколению о The Substation и о ценности сохранения этого открытого пространства для различных голосов, языков, мнений и художественных практик в Сингапуре.
Планируется, что центр переедет из своих помещений в июле 2021 года и будет преобразован в новый центр для нескольких творческих групп. [ 1 ] Хотя после ремонта подстанции снова предложили стать соарендатором, правление подстанции приняло решение против этого и навсегда закрыло центр. [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Подстанция расположена на улице Армянская, 45 в Сингапуре, в самом центре городского района. Ближайшие станции метро — City Hall, Bras Basah и Clarke Quay. На месте подстанции до 1970-х годов ранее располагалась электроподстанция. Здание датируется 1926 годом.
Удобства
[ редактировать ]Площадки Подстанции включают в себя театр «черный ящик», галерею, танцевальную студию, Random Room и два многофункциональных класса.
Театральная касса
[ редактировать ]Касса подстанции расположена в фойе первого этажа подстанции.
Театр
[ редактировать ]Театр «Подстанция» — это гибкое пространство для выступлений в виде «черного ящика». Он вмещает 120 человек, имеет 108 выдвижных сидений и может разместить 200 человек стоя. Здесь проводятся как громкие, так и небольшие мероприятия независимого искусства, начиная от Сингапурской премии короткометражных фильмов и заканчивая выступлениями местных музыкантов и выступлениями многочисленных местных и международных артистов.
Галерея
[ редактировать ]Галерея Подстанции имеет площадь 113 квадратных метров и вмещает 100 человек для постоянного приема. Он демонстрирует современное визуальное, перформанс и звуковое искусство.
Танцевальная студия
[ редактировать ]Танцевальная студия Substation имеет площадь 135 квадратных метров (13,5 х 10,5 м), максимальную вместимость 40 человек и используется для репетиций, небольших представлений и занятий по йоге, капоэйре, айкидо и современному танцу.
Классы
[ редактировать ]Подстанция имеет два учебных класса на втором этаже. Каждый класс имеет площадь 30 квадратных метров (6 х 6 м) и вмещает 20 человек. Они подходят для встреч, занятий, переговоров и выступлений.
Сад
[ редактировать ]В начале 1990-х многие молодые музыканты начинали с игры в The Substation Garden. The Garden был пристанищем для местных групп, особенно инди-, рок- и метал-групп, чья «громкая» музыка в то время не всегда ценилась мейнстримом. Первый 24-часовой круглосуточный фестиваль Sub Music прошел 31 декабря 1990 года в саду, и «концерты с обратным отсчетом» Substation вошли в анналы местной музыки как легендарные события.
В саду также проходило множество представлений. Среди наиболее известных были «Праздник дерева» Пао Куна, «Глупая маленькая девочка» и «Забавное старое дерево». Среди других запоминающихся пьес, поставленных «на открытом воздухе», - «Махабхарата, часть I: Игра в кости», представленная в 1995 году Уильямом Тео и его труппой Исследовательского центра «Азия в театре». Также были поставлены «Необходимая сцена» («Голубые холмы воспоминаний»), Приялатха Арун («Марудхи»), Хайруддин Хори / Нага Нага («Вайлол») и «Мир в театре» («Рамаяна, Королевская охота Солнца»). постановки в саду.
Сегодня многие группы предпочитают использовать Театр Подстанции, а не Сад по разным причинам, в том числе из-за отсутствия необходимости беспокоиться о возможности дождя. Сад подстанции теперь используется баром и бистро Timbre.
Программы
[ редактировать ]Подстанция принимает и совместно проводит большое количество программ, курсов и мероприятий в своих помещениях. Substation проводит мероприятия, которые разработаны, курируются и представлены The Substation или другими организациями без какой-либо кураторской или художественной помощи со стороны The Substation. Последний тип мероприятий может претендовать на субсидии на аренду в рамках миссии The Substation по поддержке искусства.
В этом разделе освещаются некоторые основные программы The Substation.
Перемещение изображений
[ редактировать ]«Движущиеся изображения подстанции» — это первая круглогодичная программа Сингапура, посвященная исключительно независимым и короткометражным фильмам. Основанная в 1997 году, Moving Images известна своими разнообразными и инновационными программами, в которых основное внимание уделяется экспериментальным, короткометражным и документальным фильмам, которые поддерживают местных и азиатских кинематографистов и объединяют их на международном уровне, предоставляя им возможности обучения, знакомства и диалога со сверстниками. Премия Сингапурского короткометражного кино и Форум экспериментального кино впервые были проведены в 2010 году, а Сингапурские фестивали Indie Doc Fest и First Take были впервые организованы в 2004 году. Substation также сотрудничала с Национальным музеем Сингапурской синематеки и Сингапурской комиссией по кинематографии для организации Сингапурского короткометражного кино. Программа фильмов Cuts (2004 г.), включающая ключевые работы сингапурского кинематографического канона, такие как Утама Хо Цзы Ниена « : Каждое имя в истории — это я» (2003 г.) и Тан Пин. Пина Скорость 80 км/ч . [ 3 ]
Открытый конкурс // Визуальное, перформанс и звуковое искусство
[ редактировать ]Открытый конкурс Substation был впервые инициирован в 2008 году как платформа визуального искусства для поддержки и реализации сильных художественных, критических и строгих предложений в области визуального искусства. Open Call служит платформой для демонстрации работ начинающих художников на местной сцене современного искусства, а также для выявления и поддержки работ многообещающих художественных талантов. В 2010 году Open Call расширился и включил в себя инкубационную программу исполнительского искусства. В 2011 году Substation представила компонент звукового искусства.
Музыка
[ редактировать ]Substation начала развивать свои музыкальные программы в 2010 году. Музыкальная программа Tribal Gathering началась с серии Tribal Gathering of Tongue Tasters, проводимой ежемесячно в разных кварталах и объединяющей звуковое, визуальное и исполнительское искусство. Первый ежегодный музыкальный фестиваль Tribal Gathering of Jaw Benders прошел в конце 2011 года.
Литературное искусство
[ редактировать ]Литературное искусство на подстанции включает в себя мероприятия, на которых обсуждаются романы, пьесы и художественная критика. Проект открытки «Любовные письма подстанции» был начат в 2009 году и продолжается. Он объединяет большое количество писателей разного этнического, сексуального и языкового происхождения для написания стихов на темы любви, утраты и тоски. Подстанция также заказала и опубликовала ряд публикаций, в том числе художественных. Последний роман «Несколько островов» был опубликован в 2011 году.
Исследовательская программа ассоциированного художника
[ редактировать ]Программа исследований ассоциированных художников Substation (AARP) — это двухлетняя программа резидентуры, в рамках которой избранным практикам искусства предоставляется кураторская, финансовая, административная и операционная поддержка для развития индивидуальных междисциплинарных художественных исследований и практики на Substation. Программа заменяет предыдущую Программу ассоциированных художников, впервые инициированную в начале 2002 года, внутреннюю программу инкубации художников, в которую входили Тан Пин Пин, Ройстон Тан в качестве ассоциированных художников , Зай Кунинг и Джордж Чуа.
Программа исследований ассоциированных художников направлена на поддержку и продвижение критических и устойчивых исследований, разработок и дискуссий в области современного искусства и междисциплинарной практики в Сингапуре. Для первого цикла (2011–2013 гг.) The Substation пригласила Бани Хайкал, Грейс Тан (kwodrent), Минг Пун и вертикальную подводную лодку в качестве помощников художников The Substation. На протяжении двухлетней резидентуры каждый художник будет представлять перформансы-лекции, мастер-классы, выставки и перформансы на разных этапах исследования.
Программа поддерживается Национальным советом искусств Сингапура и Фондом Ли.
СентябрьФест
[ редактировать ]Ежегодно 16 сентября подстанция отмечает свой юбилей. Фестиваль искусств SeptFest был задуман как месячный праздник перформанса, визуального, звукового, кинематографического и литературного искусства. Традиционно мероприятия Open Call проводятся в этот период и часто сопровождаются специально заказанными мероприятиями, конференциями, семинарами, выставками и вечеринками.
Учиться*
[ редактировать ]Learn* состоит из четырех отдельных программ государственного образования и искусства, доступных для начальных и средних школ. Целью программ является привитие и развитие критического мышления и творческих способностей молодых умов. Четыре программы – «Современный театр и перформанс», «Современное визуальное искусство», «Путешествие к современному искусству: изучение и понимание» и «Городская артология – переоценка уличного искусства» – были специально разработаны для раскрытия и повышения осведомленности об истории, развитии и художественных методах современного искусства. формы искусства, уделяя при этом особое внимание местным художникам и художественным практикам.
Курсы и семинары
[ редактировать ]Подстанция также проводит на своей территории разнообразные курсы и семинары.
Странные занятия
[ редактировать ]Substation находится в авангарде деятельности по защите прав гомосексуалистов с начала 1990-х годов. People Like Us (аббревиатура: PLU) была новаторской группой гей-активистов, которая началась как небольшая дискуссионная группа в 1993 году. Ее основной целью было формирование чувства гей-сознания в Сингапуре, и группа проводила ежемесячные форумы и встречи в The Substation. по воскресеньям. Многие из пришедших на форум наполовину ожидали, что их арестуют, поскольку сотрудники УВБ и полиции допрашивали организаторов и участников группы о характере встреч. [ нужна ссылка ] . После трехлетнего вынашивания книга «Люди, подобные нам: сексуальные меньшинства в Сингапуре» (под редакцией Джозефа Ло и Хуан Гоциня; Select Publishing) была представлена PLU в Select Books в марте 2003 года. В ней представлены статьи, представленные на двух закрытых форумах, которые Джозеф Ло организовал в 1999 году на The Substation. В книгу также вошли эссе других авторов на различные темы, такие как изображение гомосексуализма в театре, межрасовые отношения геев и христианство. 1990-е годы были напряженным временем для гей-активизма в Сингапуре, и The Substation сыграла важную роль в его развитии благодаря работе PLU. С тех пор The Substation также помогает проводить ежегодный показ квир-фильмов «Короткое замыкание», в которых представлены работы режиссеров-геев из Сингапура. Последний сегмент «Короткого замыкания», проводимый один раз в год, начиная с 2007 года, состоялся 6 января 2012 года в театре «Подстанция», организованный режиссерами Хэ Шумином и Бу Цзюньфэном. Билеты на мероприятие были полностью распроданы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «NAC превратит пространство Армянской улицы подстанции в центр творческих коллективов» . «Стрейтс Таймс» . 8 февраля 2021 г.
- ^ «Подстанция закроется навсегда после выезда с площадки на Армянской улице» . «Стрейтс Таймс» . 2 марта 2021 г.
- ^ Дитциг, Кэтлин (2017). «Синематека NMS в контексте: история кинопрограмм в Музее социальной истории Сингапура» (PDF) . Синематека Ежеквартально . 1 :9.
1 ° 17'41 "N 103 ° 50'57" E / 1,294606 ° N 103,849259 ° E