Jump to content

Деревня Художников

Вывеска, ведущая на Лоронг Гамбас, 61-Б, Деревня художников (1988–1990). Фото Ко Нгуанг Хау .

The Artists Village (TAV) — сингапурская группа современного искусства . [ 1 ] Сингапура TAV начинался как первая арт-колония , основанная современным художником Тан Да Ву в 1988 году. [ 2 ] Помимо Тана, такие известные артисты, как Аманда Хэн и Ли Вэнь . с TAV были тесно связаны [ 3 ]

TAV наиболее известен своим участием в социальных изменениях и проблемах Сингапура конца 1980-х и 1990-х годов, часто посредством перформанса , искусства инсталляции и работы, основанной на процессах . [ 4 ] [ 5 ] TAV считается историческим событием, внесшим значительные изменения в историю современного искусства Сингапура . [ 4 ] [ 5 ] Первоначальное помещение TAV с 1988 по 1990 год представляло собой птицеферму в Лоронг Гамбас в Улу-Сембаванге , которая с тех пор была реконструирована. [ 3 ]

Участники были одними из первых современных художников в Сингапуре, которые практиковали инсталляцию и перформанс. В Деревне молодые художники были проинформированы о художественных событиях, происходящих на международном уровне, часто под руководством Тана. [ 6 ] В деревне были организованы выставки, мероприятия и симпозиумы, а также началось сотрудничество с тогдашней Художественной галереей Национального музея и Сингапурским фестивалем искусств Национального совета искусств . [ 7 ]

В 2008 году Сингапурский художественный музей провел ретроспективу « Деревня художников: 20 лет спустя» , выставку, посвященную 20-летию, целью которой было изучить «напряженность, разобщенность и столкновение индивидуальных и коллективных воспоминаний о TAV» как о коллективе, который «породил радикальные сдвиги в современном искусстве на протяжении 80-х и 90-х годов». [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1988 году Тан вернулся в Сингапур после завершения художественного образования в Голдсмит-колледже Лондонского университета вместе со своей английской женой Хейзел Макинтош и пятилетним сыном Беном Заем. Вернувшаяся семья поселилась по адресу Лоронг Гамбас, 61-B в Улу-Сембаванге , который был предоставлен бесплатно родственником Танга.

Выступление Тана на второй выставке Open Studio Show (1989) в Лоронг Гамбас.

К июню 1998 года Тан начал приглашать друзей-художников-единомышленников к себе домой. [ 7 ] площадью 1,6 гектара Они использовали территорию кампонга для своей художественной практики. [ 8 ] также обсуждаем искусство во время этих неформальных встреч. [ 9 ] Постепенно это превратилось в сообщество художников, которые вместе продемонстрировали свои работы на выставке Open Studio Show в январе 1989 года. [ 9 ] В шоу приняли участие 10 артистов: сам Тан, его брат Тан Дахон, Хейзел Макинтош, Аманда Хенг , Лим По Тек, Баэт Ёк Куан, Тан Мун Кит, Со Сью Киат, Винсент Леоу и Вонг Ши Яу. [ 9 ] Именно во время этого мероприятия впервые было использовано название «Деревня художников». [ 9 ] Тан представлял TAV как:

... [альтернативное] место, посвященное продвижению и поощрению экспериментального и альтернативного искусства в Сингапуре. Он стремится создать открытое пространство для художников, чтобы они могли взрослеть в своем собственном темпе, и обеспечить благоприятную среду, которая позволяет им экспериментировать, получать опыт и обмениваться идеями. [ 10 ]

С 1989 года художники, живущие на территории лесного анклава, проводили перформансы и выставки. Это место, населенное сельскохозяйственными животными и деревьями дуриана , было одним из немногих сельских мест в высокоурбанизированном Сингапуре. [ 3 ] Искусствовед Т.К. Сабапати описал это пространство и его раннюю деятельность в обзоре TAV Open Studio Show , опубликованном в The Straits Times 10 февраля 1989 года:

Колонию художников можно найти в скоплении хижин с цинковыми крышами, с настоящими фермерами, курицей и свиньями. [...] Этих художников объединили общие цели и методы работы. Их интересует искусство как непрерывный процесс, а не как законченное произведение. [ 11 ]

Только в 1989 году было проведено 7 выставок, одна из которых — The Happenings , значительная выставка перформансов и инсталляций, проходившая в Наньянском технологическом институте . [ 7 ] К моменту проведения «Гостиной» в декабре 1989 года масштаб выставок увеличился до 400 работ 40 художников, а TAV уже стал важным аспектом местной художественной экологии. [ 9 ] На пике истории деревни в колонии проживало 35 художников, живших и работающих в этом районе, а еще 50 человек участвовали в других художественных мероприятиях деревни. [ 6 ]

С 31 декабря 1989 года по 1 января 1990 года TAV проводил The Time Show , непрерывное 24-часовое художественное мероприятие, которое проходило по территории Лоронг Гамбас и включало перформансы, танцы, музыку, поэзию и другие произведения, основанные на времени. [ 7 ] Time Show была одной из последних выставок TAV, проходивших в пространстве Лоронг Гамбас. [ 7 ]

После Лоронга Гамбаса

[ редактировать ]

В марте 1990 года деревня была вынуждена переехать, когда правительство Сингапура вернуло себе участок Лоронг Гамбас в Улу-Сембаванге для городского развития. [ 3 ] Хотя птицеферма уже ожидала реквизиции со стороны государства даже при создании TAV в 1988 году, этот инцидент был отмечен как демонстрация «взаимозависимых и неравных переговоров между государством и художниками, которые были бессильны перед лицом государства». [ 3 ]

В феврале 1992 года TAV зарегистрировалась как некоммерческая организация в соответствии с Законом об обществах. [ 12 ] Имея этот статус, TAV и его официальные члены имели право на участие в официально финансируемых мероприятиях, а также на подачу заявок на финансирование и пространство в соответствии с новыми правилами Национального совета искусств , который был создан в 1991 году. [ 3 ] TAV ненадолго переехал в арендуемые дома в районе военно-морской базы в Сембаванге и кочевал в таких местах, как гараж на Мидл-роуд (который впоследствии стал местом расположения Скульптурной площади и более поздних Объектифов ) и, в частности, ныне несуществующего склада Хонг Би в Робертсон Ки . [ 6 ]

В мае 1992 года TAV использовала склад Hong Bee Warehouse для The Space , мероприятия изобразительного искусства Fringe Festival для Сингапурского фестиваля искусств 1992 года, организованного совместно TAV и Национальным советом искусств. [ 7 ] После закрытия Space в июне 1992 года TAV получила лицензию на расширение использования Hong Bee Warehouse. [ 13 ] Срок действия лицензии истек 8 января 1993 года, и вскоре после этого здание планировалось снести. [ 13 ] Хотя звучали призывы спасти «Пчелиный склад Хонг» от сноса и сохранить его как пространство для искусства, в конечном итоге это место все же было снесено.

Генеральная ассамблея художников

[ редактировать ]

С января 1994 года местный художественный ландшафт серьезно пострадал из-за десятилетней приостановки финансирования незапланированных перформансов в Сингапуре. [ 14 ] Правило об отсутствии финансирования последовало за постановкой «Брат Кейн перформанса » художника Йозефа Нга для Генеральной ассамблеи художников (AGA), недельного фестиваля искусств, организованного TAV и 5th Passage Artists, который пройдет в канун Нового года в 1993. [ 7 ] Проходит в 5th Passage галерее торгового центра Parkway Parade . [ 7 ] Спектакль протестовал против нарушения частной жизни 12 мужчин-гомосексуалистов, чьи личности были опубликованы в крупных местных газетах после их ареста во время операции против геев в 1993 году . [ 15 ] На последних минутах выступления Нг подстриг лобковые волосы, повернувшись спиной к публике. [ 15 ] Этот момент был сфотографирован The New Paper и разрекламирован на первой полосе как непристойный поступок, вызвавший протест широкой публики. [ 7 ] [ 15 ] Нг и менеджер галереи 5th Passage были привлечены к ответственности в Высоком суде Сингапура . [ 15 ] а Национальный совет искусств приостановил все финансирование исполнительского искусства в Сингапуре, и это решение было отменено только в 2003 году. [ 16 ]

В те годы Тан и другие артисты перформансов в основном практиковали свое искусство за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. С 1995 по 1999 год активность TAV замедлилась, и за этот период был только один крупный проект — Tour De Art Lah!, в котором использовался передвижной автобус, оснащенный инсталляциями, и который проводился в связи с Сингапурским фестивалем искусств в 1996 году. [ 6 ] [ 7 ]

Пост-рост

[ редактировать ]

В 1999 году появление новых участников привело к новому всплеску активности TAV: выставка Post-Ulu прошла в независимом арт-пространстве The Substation . Благодаря 12-часовым ночным поэтическим концертам, живым выступлениям диджеев и выступлениям, он ознаменовал собой молодое поколение артистов TAV, которые не обязательно видели оригинальное пространство 61-B Lorong Gambas. [ 14 ] [ 17 ] TAV продолжал организовывать сотрудничество с другими артистами из региона Юго-Восточной Азии, а также выступления в таких местах, как Центр охраны наследия, Пулау-Убин и Бали . [ 7 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Деревня продолжает работать как группа, по состоянию на 2020 год насчитывающая более 30 участников. [ 18 ] Несколько старших членов TAV также известны созданием других независимых художественных пространств и коллективов в Сингапуре в период с 1990-х по 2000-е годы, таких как Plastique Kinetic Worms , Your MOTHER Gallery, p-10 и Post-Museum. [ 6 ]

Фигуры, связанные с Деревней художников

[ редактировать ]

Ряд художников и кураторов на протяжении многих лет были связаны или участвовали в деятельности TAV, неисчерпывающий список включает:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Деревня художников» . Деревня художников . Проверено 15 сентября 2019 г.
  2. ^ Колесников-Джессоп, Соня (17 августа 2010 г.). «Некогда неуправляемый молодой художник из Сингапура все еще нарушает социальные нормы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Сенг, Ю Джин (2009). «Возвращаясь к появлению деревни художников». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Сингапурский художественный музей и Деревня художников. п. 13.
  4. ^ Jump up to: а б Скарлетт, Кен (ноябрь 1992 г.). «Шок неожиданного: инновации в Сингапуре». Арт Австралия . 55:10 .
  5. ^ Jump up to: а б с Квок, Киан Вун (2009). «Введение: поиск и размещение деревни художников в Сингапуре и за его пределами». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Сингапурский художественный музей и Деревня художников. п. 1.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Аделина, Чиа (7 августа 2008 г.). «Первая колония художников; The Artists Village, группа экспериментального искусства, зародившаяся в кампунге и породившая громкие имена в сингапурском искусстве, заслужила музейную ретроспективу». Сингапур: Жизнь Straits Times!. стр. 1–3.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Хронология деревни художников». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  8. ^ Кек, Брюс. «Тан Да Ву» . Инфопедия НЛБ .
  9. ^ Jump up to: а б с д и То, Чармейн (2015). «Смещение территории». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Национальная галерея Сингапура. п. 92. ИСБН  9789810973841 .
  10. ^ Цитируется в Т. К. Сабапати (1992), Пространство: Введение , Сингапур: Деревня художников, стр. 1 и в Т.К. Сабапати (1993), «Современное искусство в Сингапуре: Введение», в Кэролайн Тернер (ред.), Традиции и изменения: современное искусство Азии и Тихого океана , Квинсленд: University of Queensland Press, стр. 83 из 86, ISBN  978-0-7022-2583-3
  11. ^ Сабапати, ТК (10 февраля 1989 г.). «Колония художников в Улу-Сембаванге» . «Стрейтс Таймс». п. 4 . Проверено 8 июня 2020 г.
  12. ^ О нас , Деревня художников, 2005 г., архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. , получено 23 октября 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Архив» . Деревня художников . Проверено 8 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мартин, Мэйо (19 августа 2008 г.). «Деревенские жители: их наследие живет». Сингапур: Сегодня. стр. 28–29.
  15. ^ Jump up to: а б с д Лингхэм, Сьюзи (ноябрь 2011 г.). «Искусство и цензура в Сингапуре: уловка 22?» . АртАзиатско-Тихоокеанский регион (76) . Проверено 8 июня 2020 г.
  16. ^ Эй, Мишель; Привет, Джереми; Лам, Кай; Сенг, Ю Джин; Вун, Тянь-Вэй; Ян, Мариенн (2009). «Кураторские заметки». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Сингапурский художественный музей и Деревня художников. п. 52. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  17. ^ Привет, Джереми; Вун, Тянь-Вэй; Мариенн, Ян (2009). «Разные дурианы: хроника пост-улу в гостиной». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . п. 27. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  18. ^ «Члены» . Деревня художников . Проверено 7 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. «Деревня художников: 20 лет спустя: 21 августа – 5 октября 2008 г.» (PDF) (пресс-релиз). Сингапурский художественный музей . 20 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. . Проверено 23 сентября 2008 г.
  2. Надараджан, Гуналан; Сторер, Рассел; Евгений, Тан (2007). Современное искусство Сингапура . Сингапур: Институт современного искусства Сингапура. ISBN  978-981-05-6461-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ec8848e156c7874ce7961385f6bae9__1712931360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e9/11ec8848e156c7874ce7961385f6bae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Artists Village - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)