Деревня Художников

The Artists Village (TAV) — сингапурская группа современного искусства . [ 1 ] Сингапура TAV начинался как первая арт-колония , основанная современным художником Тан Да Ву в 1988 году. [ 2 ] Помимо Тана, такие известные артисты, как Аманда Хэн и Ли Вэнь . с TAV были тесно связаны [ 3 ]
TAV наиболее известен своим участием в социальных изменениях и проблемах Сингапура конца 1980-х и 1990-х годов, часто посредством перформанса , искусства инсталляции и работы, основанной на процессах . [ 4 ] [ 5 ] TAV считается историческим событием, внесшим значительные изменения в историю современного искусства Сингапура . [ 4 ] [ 5 ] Первоначальное помещение TAV с 1988 по 1990 год представляло собой птицеферму в Лоронг Гамбас в Улу-Сембаванге , которая с тех пор была реконструирована. [ 3 ]
Участники были одними из первых современных художников в Сингапуре, которые практиковали инсталляцию и перформанс. В Деревне молодые художники были проинформированы о художественных событиях, происходящих на международном уровне, часто под руководством Тана. [ 6 ] В деревне были организованы выставки, мероприятия и симпозиумы, а также началось сотрудничество с тогдашней Художественной галереей Национального музея и Сингапурским фестивалем искусств Национального совета искусств . [ 7 ]
В 2008 году Сингапурский художественный музей провел ретроспективу « Деревня художников: 20 лет спустя» , выставку, посвященную 20-летию, целью которой было изучить «напряженность, разобщенность и столкновение индивидуальных и коллективных воспоминаний о TAV» как о коллективе, который «породил радикальные сдвиги в современном искусстве на протяжении 80-х и 90-х годов». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1988 году Тан вернулся в Сингапур после завершения художественного образования в Голдсмит-колледже Лондонского университета вместе со своей английской женой Хейзел Макинтош и пятилетним сыном Беном Заем. Вернувшаяся семья поселилась по адресу Лоронг Гамбас, 61-B в Улу-Сембаванге , который был предоставлен бесплатно родственником Танга.

К июню 1998 года Тан начал приглашать друзей-художников-единомышленников к себе домой. [ 7 ] площадью 1,6 гектара Они использовали территорию кампонга для своей художественной практики. [ 8 ] также обсуждаем искусство во время этих неформальных встреч. [ 9 ] Постепенно это превратилось в сообщество художников, которые вместе продемонстрировали свои работы на выставке Open Studio Show в январе 1989 года. [ 9 ] В шоу приняли участие 10 артистов: сам Тан, его брат Тан Дахон, Хейзел Макинтош, Аманда Хенг , Лим По Тек, Баэт Ёк Куан, Тан Мун Кит, Со Сью Киат, Винсент Леоу и Вонг Ши Яу. [ 9 ] Именно во время этого мероприятия впервые было использовано название «Деревня художников». [ 9 ] Тан представлял TAV как:
... [альтернативное] место, посвященное продвижению и поощрению экспериментального и альтернативного искусства в Сингапуре. Он стремится создать открытое пространство для художников, чтобы они могли взрослеть в своем собственном темпе, и обеспечить благоприятную среду, которая позволяет им экспериментировать, получать опыт и обмениваться идеями. [ 10 ]
С 1989 года художники, живущие на территории лесного анклава, проводили перформансы и выставки. Это место, населенное сельскохозяйственными животными и деревьями дуриана , было одним из немногих сельских мест в высокоурбанизированном Сингапуре. [ 3 ] Искусствовед Т.К. Сабапати описал это пространство и его раннюю деятельность в обзоре TAV Open Studio Show , опубликованном в The Straits Times 10 февраля 1989 года:
Колонию художников можно найти в скоплении хижин с цинковыми крышами, с настоящими фермерами, курицей и свиньями. [...] Этих художников объединили общие цели и методы работы. Их интересует искусство как непрерывный процесс, а не как законченное произведение. [ 11 ]
Только в 1989 году было проведено 7 выставок, одна из которых — The Happenings , значительная выставка перформансов и инсталляций, проходившая в Наньянском технологическом институте . [ 7 ] К моменту проведения «Гостиной» в декабре 1989 года масштаб выставок увеличился до 400 работ 40 художников, а TAV уже стал важным аспектом местной художественной экологии. [ 9 ] На пике истории деревни в колонии проживало 35 художников, живших и работающих в этом районе, а еще 50 человек участвовали в других художественных мероприятиях деревни. [ 6 ]
С 31 декабря 1989 года по 1 января 1990 года TAV проводил The Time Show , непрерывное 24-часовое художественное мероприятие, которое проходило по территории Лоронг Гамбас и включало перформансы, танцы, музыку, поэзию и другие произведения, основанные на времени. [ 7 ] Time Show была одной из последних выставок TAV, проходивших в пространстве Лоронг Гамбас. [ 7 ]
После Лоронга Гамбаса
[ редактировать ]В марте 1990 года деревня была вынуждена переехать, когда правительство Сингапура вернуло себе участок Лоронг Гамбас в Улу-Сембаванге для городского развития. [ 3 ] Хотя птицеферма уже ожидала реквизиции со стороны государства даже при создании TAV в 1988 году, этот инцидент был отмечен как демонстрация «взаимозависимых и неравных переговоров между государством и художниками, которые были бессильны перед лицом государства». [ 3 ]
В феврале 1992 года TAV зарегистрировалась как некоммерческая организация в соответствии с Законом об обществах. [ 12 ] Имея этот статус, TAV и его официальные члены имели право на участие в официально финансируемых мероприятиях, а также на подачу заявок на финансирование и пространство в соответствии с новыми правилами Национального совета искусств , который был создан в 1991 году. [ 3 ] TAV ненадолго переехал в арендуемые дома в районе военно-морской базы в Сембаванге и кочевал в таких местах, как гараж на Мидл-роуд (который впоследствии стал местом расположения Скульптурной площади и более поздних Объектифов ) и, в частности, ныне несуществующего склада Хонг Би в Робертсон Ки . [ 6 ]
В мае 1992 года TAV использовала склад Hong Bee Warehouse для The Space , мероприятия изобразительного искусства Fringe Festival для Сингапурского фестиваля искусств 1992 года, организованного совместно TAV и Национальным советом искусств. [ 7 ] После закрытия Space в июне 1992 года TAV получила лицензию на расширение использования Hong Bee Warehouse. [ 13 ] Срок действия лицензии истек 8 января 1993 года, и вскоре после этого здание планировалось снести. [ 13 ] Хотя звучали призывы спасти «Пчелиный склад Хонг» от сноса и сохранить его как пространство для искусства, в конечном итоге это место все же было снесено.
Генеральная ассамблея художников
[ редактировать ]С января 1994 года местный художественный ландшафт серьезно пострадал из-за десятилетней приостановки финансирования незапланированных перформансов в Сингапуре. [ 14 ] Правило об отсутствии финансирования последовало за постановкой «Брат Кейн перформанса » художника Йозефа Нга для Генеральной ассамблеи художников (AGA), недельного фестиваля искусств, организованного TAV и 5th Passage Artists, который пройдет в канун Нового года в 1993. [ 7 ] Проходит в 5th Passage галерее торгового центра Parkway Parade . [ 7 ] Спектакль протестовал против нарушения частной жизни 12 мужчин-гомосексуалистов, чьи личности были опубликованы в крупных местных газетах после их ареста во время операции против геев в 1993 году . [ 15 ] На последних минутах выступления Нг подстриг лобковые волосы, повернувшись спиной к публике. [ 15 ] Этот момент был сфотографирован The New Paper и разрекламирован на первой полосе как непристойный поступок, вызвавший протест широкой публики. [ 7 ] [ 15 ] Нг и менеджер галереи 5th Passage были привлечены к ответственности в Высоком суде Сингапура . [ 15 ] а Национальный совет искусств приостановил все финансирование исполнительского искусства в Сингапуре, и это решение было отменено только в 2003 году. [ 16 ]
В те годы Тан и другие артисты перформансов в основном практиковали свое искусство за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. С 1995 по 1999 год активность TAV замедлилась, и за этот период был только один крупный проект — Tour De Art Lah!, в котором использовался передвижной автобус, оснащенный инсталляциями, и который проводился в связи с Сингапурским фестивалем искусств в 1996 году. [ 6 ] [ 7 ]
Пост-рост
[ редактировать ]В 1999 году появление новых участников привело к новому всплеску активности TAV: выставка Post-Ulu прошла в независимом арт-пространстве The Substation . Благодаря 12-часовым ночным поэтическим концертам, живым выступлениям диджеев и выступлениям, он ознаменовал собой молодое поколение артистов TAV, которые не обязательно видели оригинальное пространство 61-B Lorong Gambas. [ 14 ] [ 17 ] TAV продолжал организовывать сотрудничество с другими артистами из региона Юго-Восточной Азии, а также выступления в таких местах, как Центр охраны наследия, Пулау-Убин и Бали . [ 7 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Деревня продолжает работать как группа, по состоянию на 2020 год насчитывающая более 30 участников. [ 18 ] Несколько старших членов TAV также известны созданием других независимых художественных пространств и коллективов в Сингапуре в период с 1990-х по 2000-е годы, таких как Plastique Kinetic Worms , Your MOTHER Gallery, p-10 и Post-Museum. [ 6 ]
Фигуры, связанные с Деревней художников
[ редактировать ]Ряд художников и кураторов на протяжении многих лет были связаны или участвовали в деятельности TAV, неисчерпывающий список включает:
|
|
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Деревня художников» . Деревня художников . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Колесников-Джессоп, Соня (17 августа 2010 г.). «Некогда неуправляемый молодой художник из Сингапура все еще нарушает социальные нормы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сенг, Ю Джин (2009). «Возвращаясь к появлению деревни художников». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Сингапурский художественный музей и Деревня художников. п. 13.
- ^ Jump up to: а б Скарлетт, Кен (ноябрь 1992 г.). «Шок неожиданного: инновации в Сингапуре». Арт Австралия . 55:10 .
- ^ Jump up to: а б с Квок, Киан Вун (2009). «Введение: поиск и размещение деревни художников в Сингапуре и за его пределами». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Сингапурский художественный музей и Деревня художников. п. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Аделина, Чиа (7 августа 2008 г.). «Первая колония художников; The Artists Village, группа экспериментального искусства, зародившаяся в кампунге и породившая громкие имена в сингапурском искусстве, заслужила музейную ретроспективу». Сингапур: Жизнь Straits Times!. стр. 1–3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Хронология деревни художников». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Кек, Брюс. «Тан Да Ву» . Инфопедия НЛБ .
- ^ Jump up to: а б с д и То, Чармейн (2015). «Смещение территории». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Национальная галерея Сингапура. п. 92. ИСБН 9789810973841 .
- ^ Цитируется в Т. К. Сабапати (1992), Пространство: Введение , Сингапур: Деревня художников, стр. 1 и в Т.К. Сабапати (1993), «Современное искусство в Сингапуре: Введение», в Кэролайн Тернер (ред.), Традиции и изменения: современное искусство Азии и Тихого океана , Квинсленд: University of Queensland Press, стр. 83 из 86, ISBN 978-0-7022-2583-3
- ^ Сабапати, ТК (10 февраля 1989 г.). «Колония художников в Улу-Сембаванге» . «Стрейтс Таймс». п. 4 . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ О нас , Деревня художников, 2005 г., архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. , получено 23 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив» . Деревня художников . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Мэйо (19 августа 2008 г.). «Деревенские жители: их наследие живет». Сингапур: Сегодня. стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с д Лингхэм, Сьюзи (ноябрь 2011 г.). «Искусство и цензура в Сингапуре: уловка 22?» . АртАзиатско-Тихоокеанский регион (76) . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Эй, Мишель; Привет, Джереми; Лам, Кай; Сенг, Ю Джин; Вун, Тянь-Вэй; Ян, Мариенн (2009). «Кураторские заметки». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . Сингапурский художественный музей и Деревня художников. п. 52. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Привет, Джереми; Вун, Тянь-Вэй; Мариенн, Ян (2009). «Разные дурианы: хроника пост-улу в гостиной». Деревня художников: 20 лет спустя (PDF) . п. 27. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Члены» . Деревня художников . Проверено 7 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Деревня художников: 20 лет спустя: 21 августа – 5 октября 2008 г.» (PDF) (пресс-релиз). Сингапурский художественный музей . 20 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. . Проверено 23 сентября 2008 г.
- Надараджан, Гуналан; Сторер, Рассел; Евгений, Тан (2007). Современное искусство Сингапура . Сингапур: Институт современного искусства Сингапура. ISBN 978-981-05-6461-2 .