Jump to content

Чэнь Вэнь Си

Чэнь Вэнь Си
Чэнь Вэньси
Рожденный 9 сентября 1906 г.
Умер 17 декабря 1991 г. (17 декабря 1991 г.) (85 лет)
Национальность Сингапурский
Образование Шанхайский колледж искусств,
Колледж искусств Синьхуа
Известный Картина маслом , рисунок, китайская живопись тушью ,
Награды 1964: Звезда государственной службы
1975: Почетная степень доктора литературы , Национальный университет Сингапура (NUS).
1980: Золотая медаль, Национальный исторический музей, Тайбэй , Тайвань.
1987: Первая премия АСЕАН в области культурной рекламы и коммуникаций.
1992: Премия за заслуги перед обществом (посмертно)

Чэнь Вэнь Си ( упрощенный китайский : 陈文希 ; традиционный китайский : 陳文希 ; пиньинь : Чэнь Вэньси ; 1906–1991) был сингапурским художником китайского происхождения, известным своими авангардными китайскими картинами.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Чен родился в Цзеяне , Гуандун , Китай, и получил начальное образование в начальной школе Чэнь Ли и средней школе Св. Иосифа. [ 1 ]

После окончания средней школы Чэнь в 1928 году решил изучать изобразительное искусство в Шанхайском колледже искусств , несмотря на возражения своего дяди. Недовольный колледжем, Чэнь перешел в Художественный колледж Синьхуа в Шанхае, где его преподавали такие известные художники, как Пань Тяньшоу год спустя , а также половина его одноклассников. Именно в Синьхуа он познакомился с Чэнь Джен Хао , Чэнь Чонг Сви и Лю Кангом , которые стали пионерами сингапурских художников и педагогов в сфере искусств. После четырех лет обучения в Синьхуа Чэнь окончил учебу и вернулся в Цзеян.

Женившись в Цзеяне, Чэнь уехал в Шаньтоу в 1929 году в возрасте 21 года. Его работы выставлялись в Шанхае (1931, 1933) и Гуанчжоу (1932, 1936). В 1937 году он получил признание и похвалу китайского художника Сюй Бэйхуна на второй китайской национальной художественной выставке в Нанкине . В том же году английский журнал об искусстве назвал его одним из десяти величайших художников современного Китая. Он покинул Китай в 1947 году и провел дальнейшие выставки в Сайгоне (1948), Гонконге (1949), Бангкоке Куала-Лумпуре (1949) и Бангкоке – Сингапуре (1950). [ 1 ]

В 1948 году Чэнь прибыл в Сингапур, где первоначально планировал пробыть не более трёх месяцев. , а затем генеральный комиссар Малкольм Макдональд, убедили его После того, как срок его визы истек, его коллеги-художники, такие как Лю Канг остаться. [ 2 ]

В Сингапуре он продолжил преподавать искусство в Китайской средней школе (1949–1968) и Наньянской академии изящных искусств (1951–1959). чтобы собирать материалы для рисования Во время отпуска , и особенно его вдохновляли люди и обычаи Бали Чен путешествовал по различным местам Юго-Восточной Азии , и Явы . В июне 1955 года Чен принял участие в групповой выставке семи художников, организованной Сингапурским художественным обществом . [ 1 ]

В 1968 году Чен ушел из преподавания и решил сосредоточиться на рисовании. В период с 1923 по 1992 год он провел 38 персональных выставок в Сингапуре и других странах, таких как Китай, Тайвань , Малайзия, Япония, Австралия, Новая Зеландия и Гонконг.

Чэнь владел как традиционной китайской тушью , так и западной масляной живописью , и экспериментировал с различными стилями, от фовизма до кубизма . На выставке Чена, состоявшейся в мае 1956 года, Салливан отметил свое увлечение искусственными вещами и беспорядком . Художник любил экспериментировать с игрой света и форм в хаотичных предметах, вроде свалки . Его уникальный стиль, проявляющий интерес к ракурсу, но не к кубизму; недалеко отходит от действительности и одержим формами, и все же не художник-абстракционист . Чен также не принял философию современного западного искусства, свойственную западным коллегам его времени, таким как Пикассо и Сальвадор Дали . [ 1 ]

Чен также интересовался человеческими фигурами. Он также не видел, что люди сложны с искажениями и конфликтами, а представляют собой просто набор образов, но не похожий на мозаику из кусочков . Его особенно интересовали местные индейцы, особенно рабочие и молочники, работающие на скотных дворах ; геометрические формы индийских танцовщиц были идеальным предметом изучения для художницы. [ 1 ]

Мастерство Чена в изображении человеческих фигур также проявлялось в пристальном наблюдении за природой и животными. [ 1 ] Его сюжеты включают пейзажи , фигуры, птиц и животных, натюрморты и абстрактные композиции. Чэнь особенно умел рисовать цапель и обезьян . Среди всех его картин с животными выделяются картины Чена с гиббонами, поскольку они отличаются вниманием Чена к деталям и чуткой передачей красивых существ. Его первое вдохновение при рисовании гиббонов пришло из репродукции картины гиббона, которая составила правильный триптих знаменитой картины « Гуаньинь в белой мантии, Журавль и гиббон». [ 3 ] живший в XIII веке из династии Южная Сун художник Муци, . [ 4 ]

Восхищенный реалистичностью изображения, он был убежден в огромном мастерстве Муки в внимательном наблюдении за гиббонами. Поэтому день и ночь Чэнь изучал гравюру Муци и подражал картине. Чен никогда не видел гиббонов, когда был в Китае, и в результате не осознавал, что гиббоны, в отличие от обезьян, не имеют хвостов.

Лишь намного позже, в конце 1940-х годов, иностранец указал на его ошибку в картине и исправил ее. Примерно в то же время он купил белолицого гиббона за 300 долларов в местном зоомагазине вскоре после прибытия в Сингапур. [ 5 ] Это дало ему огромные возможности изучить позы и характеристики этого существа, выращивая его в своем домашнем саду. Со временем у Чена появилось шесть домашних гиббонов – один белый, один серый и четыре черных. [ 5 ]

За вклад в изобразительное искусство Сингапура президент Юсоф Исхак наградил Чена Звездой государственной службы в 1964 году .

Художественные усилия Чена также вошли в историю, поскольку он стал первым художником, удостоенным ряда первых наград. присвоил Чену почетную степень доктора литературы В 1975 году тогдашний ректор Сингапурского университета и президент Сингапура Бенджамин Ширс . В 1980 году он стал первым сингапурским художником, приглашенным Золотая глава» и награжденным золотой медалью « Национальным историческим музеем Тайваня . Он также был первым лауреатом Премии АСЕАН в области культуры и коммуникаций для выдающихся деятелей искусства в 1987 году. [ 6 ]

После своей смерти в 1991 году в возрасте 85 лет Чен был посмертно награжден медалью «За заслуги» .

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Салливан, Фрэнк Дж. «Искусство Чэнь Вэнь Си». Чэнь Вэнь Си: выставка картин, организованная Сингапурским художественным обществом , 4–13 мая 1956 года . Сингапур: Hiap Seng Press.
  2. ^ «Все о сингапурском художнике Чэнь Вэнь Си [1906–1991]» . Чэнь Вэнь Си . Проверено 28 сентября 2017 г.
  3. ^ Ричард М. Барнхарт; Синь Ян; Не Чунчжэн; Джеймс Кэхилл; Хун Ву; Лан Шаоцзюнь (1 января 1997 г.). Три тысячи лет китайской живописи . Издательство Йельского университета. п. 128. ИСБН  978-0-300-09447-3 .
  4. ^ Чэнь Вэньси (2006). Столетняя выставка Чэнь Вэнь Си художественный музей. . Сингапурский  978-981-05-5195-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Чэнь Вэнь Си – Восемь гиббонов резвятся в лесу» . Проверено 20 сентября 2018 г.
  6. ^ «Доктор Чэнь Вэнь Си: художник». Сингапурский Tatler (август 1990 г.). Сингапур: 54.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e087d7efe8985aa62f71ead45d7e4c0__1721209980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/c0/2e087d7efe8985aa62f71ead45d7e4c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chen Wen Hsi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)