Свалка
Свалка ) ( австралийский , новозеландский и канадский английский ), свалка ( ирландский , британский и новозеландский английский или свалка ( американский английский ) — это место расположения предприятия по демонтажу, куда разбитые или списанные автомобили привозят их годные к использованию части , а продаются для использования в действующих транспортных средствах, а непригодные к использованию металлические детали, называемые деталями металлолома , продаются компаниям по переработке металла . Другие термины включают площадку для разборки , площадку для разборки , площадку для утилизации , площадку для разборки , демонтажник и свалку . В Соединенном Королевстве склады автомобилей известны как автовыключатели , а склады для мотоциклов известны как выключатели для велосипедов . В Австралии их часто называют «Вредителями».
Типы аварийных площадок
[ редактировать ]Наиболее распространенным типом свалок являются автомобилей свалки свалки для мотоциклов , велосипедов , грузовиков , автобусов , сельскохозяйственной техники , небольших самолетов , лодок или поездов , но существуют также .
Свалка
[ редактировать ]Свалка — это центр переработки, который занимается скупкой и продажей металлолома. Свалки по сути являются по продаже металлолома брокерской деятельностью . [1] На свалках обычно покупают любой недрагоценный металл; например, железо , сталь , нержавеющая сталь , латунь , медь , алюминий , цинк , никель и свинец можно найти на современной свалке. На свалках часто покупают электронику, бытовую технику и металлические транспортные средства. Свалки будут продавать свои скопления металлов либо нефтеперерабатывающим заводам, либо более крупным брокерам лома. Некоторые компании по утилизации предлагают щедрые выплаты в размере от 250 до 20 000 долларов США, в зависимости от состояния автомобиля. [2] Кража металла совершается для того, чтобы воры могли продать украденную медь или другие украденные ценные металлы на свалку. [3]
Операция
[ редактировать ]Если автомобиль серьезно поврежден, вышел из строя и не подлежит ремонту или не требует ремонта, владелец может продать его на свалку. В некоторых случаях, когда автомобиль вышел из строя в месте, где оставлять брошенные автомобили запрещено, автовладелец заплатит эвакуатору за вывоз автомобиля. Склады утилизации также покупают большую часть разбитых, заброшенных и брошенных автомобилей, которые продаются на аукционах со стоянок полиции, а также часто покупают автомобили на страховых буксирных площадках. Склады утилизации предлагают услуги по вывозу автомобилей, что позволяет людям ответственно утилизировать свои старые, неработающие транспортные средства. Обычно автомобиль буксируют из места его покупки на склад, но иногда транспортные средства заезжают. Автомобили обычно располагаются рядами, часто поставленными друг на друга. Некоторые верфи хранят в своих офисах инвентарные списки используемых деталей в каждом автомобиле, а также местонахождения автомобиля во дворе. На многих верфях имеются компьютеризированные системы инвентаризации. Около 75% любого автомобиля можно переработать и использовать для других товаров.
В последние годы становится все более распространенным использование спутниковых служб поиска запчастей для связи с несколькими складами из одного источника. В 20-м веке это были колл-центры , которые взимали дополнительную плату за звонки и составляли факсимиле, которое отправлялось на различные склады, чтобы они могли напрямую ответить, если деталь была на складе. Многие из них теперь доступны через Интернет, а запросы на запчасти мгновенно отправляются по электронной почте.
металлолома Зачастую детали, на которые имеется большой спрос, снимают с автомобилей и привозят на склад . Тогда клиент, который запрашивает конкретную деталь, может получить ее немедленно, не дожидаясь, пока сотрудники склада заберут эту деталь. Некоторые свалки ожидают, что клиенты сами снимут деталь (известные как «площадки самообслуживания») или позволят сделать это по значительно более низкой цене по сравнению с тем, чтобы ее убирал персонал свалки. Этот стиль двора часто называют двором «Ты тянешь». [4]
Однако чаще клиент звонит и спрашивает, доступен ли конкретный товар, который ему нужен. Если на складе имеется запрошенная деталь, клиенту обычно предлагается оставить залог и прийти за деталью позже. клиента Деталь обычно устанавливается клиентом или агентом (« механик »); однако некоторые свалки также предоставляют услуги по установке.
Детали, обычно демонтируемые с автомобилей, обычно могут быть перепроданы, например, фары в сборе (обычно называемые просто «фарами», например, фары , поворотники, задние фонари), сиденья, части выхлопной системы , зеркала , колпаки и т. д. Позднее У моделей транспортных средств часто целые половины или части кузова снимаются и хранятся на полках в качестве инвентаря. Другие основные детали, такие как двигатель и трансмиссия, часто снимаются и продаются, обычно компаниям, производящим автозапчасти, которые восстанавливают деталь и перепродают ее с гарантией или продают компоненты как есть, в использованном состоянии, с гарантией или без нее. . Другие, обычно очень крупные, свалки сами восстанавливают и продают такие детали. Неразбитые лобовые стекла и окна также можно снять в целости и сохранности и перепродать владельцам автомобилей, нуждающимся в замене. Некоторые свалки продают поврежденные или разбитые, но пригодные для ремонта автомобили автопроизводителям-любителям, а старые автомобили - коллекционерам, которые восстанавливают («восстанавливают») автомобиль для собственного использования или развлечения, а иногда и для перепродажи. Этих людей называют «восстановителями».
Когда на свалке транспортных средств не остается запасных частей, остовы обычно продаются переработчику металлолома, который обычно измельчает кузова на месте, на территории свалки, с помощью мобильного пакетировочного пресса, измельчителя или выравнивателя с окончательная утилизация происходит в молотковой мельнице , которая разбивает останки автомобиля на куски размером с кулак. Эти куски затем продаются несколькими тоннами для дальнейшей переработки и переработки.
Галерея
[ редактировать ]-
Бывшие локомотивы British Rail ожидают утилизации на ныне закрытом заводе Суиндон , Англия, 1985 год.
-
Бывшие трамваи Тихоокеанской электрической железной дороги сложены на свалке в ожидании уничтожения в США, март 1956 года.
-
Завод по разборке автомобилей в Гримсби , Англия.
-
Куча металлолома
-
Ряды лома автомобилей
-
Утилизированные автомобили и другой металлолом в Оулу, Финляндия
-
Грузовик с металлоломом кузовов автомобилей
-
Сохраненные разбитые автомобили
См. также
[ редактировать ]- Historischer Autofriedhof Gürbetal , швейцарская свалка, напоминающая музей.
- Кладбище транспортных средств
- Утилизация автомобилей
- Автовредители Победы
Библиография
[ редактировать ]- Свалки, редукторы и ржавчина, спасая автомобильное прошлое , Дэвид Н. Луско, издательство Университета Джонса Хопкинса , 2016 г. ISBN 978-1421419428
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 10 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Акрам, Аник. «Вывоз металлолома из Миссиссоги!» . Деньги за ненужные автомобили (Канада) .
- ^ «Разбитый, но не бесполезный: определение ликвидационной стоимости вашего автомобиля» . Wreckery.com.au. 4 января 2023 г. Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Бургос, Эрвин (2 февраля 2023 г.). «Ты тянешь это» . Вы тянете это . Проверено 2 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со складами автомобильного лома , на Викискладе?