Jump to content

Вик Берри

Координаты : 52 ° 37'44 "N 1 ° 08'42" W  /  52,629 ° N 1,145 ° W  / 52,629; -1145

Вик Берри
Промышленность Переработка
Основан 1973
Основатель Вик Берри
Несуществующий 1991
Штаб-квартира ,
Англия

Свалка Вика Берри — большая железнодорожная свалка, расположенная на территории бывшего товарного склада Грейт-Центральной железной дороги Браунстон-Гейт в Лестере .

Операции

[ редактировать ]
Знаменитая стопка тепловозов типа 2 Вика Берри , 3 октября 1987 года.

Вик Берри основал свою свалку Лестера в 1973 году на месте бывшего товарного двора GC Braunstone Gate, к югу от Центрального железнодорожного вокзала Лестера . [ 1 ] Как и братья Вудхэм в Барри, Вик Берри первоначально сосредоточился на ликвидации ненужных пассажирских и товарных вагонов. Первые локомотивы прибыли только 10 лет спустя, в апреле 1983 года, когда класса 76 . на разборку прибыли три электровоза [ 2 ]

Завод наиболее известен тем, что утилизирует большое количество дизель-электрических локомотивов классов 25 и 27 . Это привело к появлению печально известной «стопки» локомотивов классов 25 и 27, которая достигла своего пика в 1987 году, когда в стопке было 30 экземпляров. Завод не занимался исключительно этими локомотивами, так как экземпляры классов 02 , 03 , 08 , 20 , 26 , 31 , 33 , 37 , 40 , 45 , 47 , 50 , 82 , 83 , 84 и 85 были списаны на месте, наряду с большим количеством BR DMU. Вик Берри также сдал на слом поезд лондонского метро и бывшие локомотивы 208 и 219 класса CIE 201 в 1990 году.

Он также занимался ремонтом и перекраской подвижного состава: один состав лондонского метрополитена 1967 года был отремонтирован в 1990 году. [ 3 ]

Вик Берри также специализировался на удалении асбеста , а также на утилизации снятых с эксплуатации локомотивов и подвижного состава. Это имело ценность для обществ по охране железных дорог, которым иногда было выгодно купить локомотив у Вика Берри, поскольку он уже был очищен от асбеста. Поскольку свалка была соединена с линией Лестер-Бертон-апон-Трент , на складе находилось большое количество локомотивов, вагонов, вагонов и DMU, ​​которые предназначались либо для покупки, либо для сдачи на слом.

Завод перешел от утилизации локомотивов к поездам и подвижному составу в декабре 1990 года, когда, как предполагалось, был сдан на слом последний комплектный локомотив № 25213. [ 1 ] Еще 18 самолетов класса 25 были разбиты Виком Берри на других объектах; пять были разбиты за пределами площадки, а остальные 13 также были разбиты за пределами площадки, но их такси впоследствии были перевезены в Лестер.

Пожар и закрытие

[ редактировать ]

Рано утром в воскресенье, 10 марта 1991 года, на свалке вспыхнул серьезный пожар, на борьбу с которым пожарным потребовалось несколько часов, и к этому времени был нанесен серьезный ущерб. [ 4 ] [ 5 ] Причина пожара, который привел к широкому распространению переносимого по воздуху асбеста по городу, так и не была установлена. [ нужна ссылка ] В результате пожара и после нескольких месяцев трудностей компания Vic Berry Company прекратила торговлю в июне 1991 года, последней каплей стала неспособность достичь соглашения со своим арендодателем, British Rail , об обеззараживании 170 трупов, находящихся на земле на Западном бульваре. который содержал асбест. [ 6 ] Задолженность компании перед кредиторами составляет 4 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] 7 июня компания British Rail дала Вику Берри пять дней на то, чтобы начать расчистку территории, в противном случае она привлечет для этого подрядчика. [ 6 ] Вик Берри начал торговать под своим именем с 11 июня 1991 года, наняв около дюжины своих бывших сотрудников, и начал расчищать территорию 14 июня. [ 6 ] Тем не менее, закрытая площадка осталась значительно загрязненной в результате процесса захоронения. [ нужна ссылка ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Это место было перепроектировано в рамках проекта Leicester City Challenge в 1996/1997 году под названием Остров Беде .

Тепловозы спасены для консервации

[ редактировать ]

Несмотря на то, что компания хорошо известна массовой сдачей на слом дизельных двигателей различных классов, не все тепловозы, а также некоторый подвижной состав, поступившие на свалку, были списаны. Некоторые из них были фактически куплены на консервацию благодаря установке по удалению асбеста. Восемнадцать тепловозов были спасены со свалки Вик Берри, в том числе один класса 24 локомотив класса 25 , двенадцать локомотивов , один локомотив класса 26 , два локомотива класса 27 и один локомотив класса 40 , которые были приобретены для консервации в конце 1980-х годов. Один маневровый корабль D2069/03069 класса 03 работал на свалке с 1984 по 1991 год, когда он был продан железнодорожной компании Vale of Berkley Railway для консервации. [ 7 ] Интересно, что большинство сохранившихся локомотивов БР класса 40 были отправлены сюда для удаления асбеста еще до прибытия на исторические железные дороги. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Двигатели BR Class 03 спасены с Вика Берри [ 7 ]
Локомотивы BR Class 24 спасены от Вика Берри
Двигатели BR Class 25 спасены с Вика Берри [ 18 ]
Локомотивы BR Class 26 спасены от Вика Берри [ 20 ]
Локомотивы BR Class 27 спасены от Вика Берри [ 22 ]
Локомотивы BR Class 40 спасены от Вика Берри [ 22 ]
  • D213/40013 Андания сейчас работает в Crewe Diesel TMD и сейчас гастролирует по основным маршрутам.
  1. ^ Jump up to: а б «Свалка Вика Берри» . Дерби Зульцерс .
  2. ^ «Это… Вик Берри». Железнодорожный . № 118. 22 марта 1990. С. 24–30.
  3. Intelligence Railway Gazette International, июнь 1990 г., стр. 416.
  4. ^ «Вик Берри: Огонь уничтожает стопку». Железнодорожный . № 144. 20 марта 1991 г. с. 6.
  5. ^ Ли, Крис, изд. (май 1991 г.). «Железнодорожный отчет: Вик Берри». Железнодорожный мир . 52 (613): 312.
  6. ^ Jump up to: а б с д Ли, Крис, изд. (август 1991 г.). «Железнодорожный отчет: Вик Берри закрывается». Железнодорожный мир . 52 (616): 503.
  7. ^ Jump up to: а б «Маневровый D2069 класса 03» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 10 ноября 2020 г.
  8. ^ Эллиотт, Эдвард. «Д212 Ауреол и тепловозы БР класса 40» . Ауреол 1951 года . Проверено 16 января 2021 г.
  9. ^ «Добро пожаловать владельцам апелляционного класса 40 по адресу 40012 Aureol» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
  10. ^ «Сороковые 1958 – 2008. Часть первая» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
  11. ^ «Сороковые 1958-2008 гг. Часть вторая» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
  12. ^ «История Д212-212-40012-97407» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
  13. ^ «История Д213/40013» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
  14. ^ «История Д318/40118/97408» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
  15. ^ «История Д335/40135/97406» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
  16. ^ «История 40 класса» . TrainWeb . Проверено 16 января 2021 г.
  17. ^ «БР Класс 24 № Д5061» . Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс . Проверено 10 ноября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Свалка Вика Берри в Лестере» . Дерби Зульцерс . Проверено 22 апреля 2006 г.
  19. ^ «D5185 – Кастель Динас Бран» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
  20. ^ «26014/Д5314» . 6LDA Класс 26 . WordPress . Проверено 11 мая 2011 г.
  21. ^ «26014/Д5314» . 6LDA Класс 26 . WordPress. 31 мая 2011 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Деверо, Найджел (12 мая 2017 г.). «Огненный конец» . Железнодорожный экспресс . Проверено 26 октября 2020 г.
  23. ^ «Класс 27 Д5401» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
[ редактировать ]

52 ° 37'44 "N 1 ° 08'42" W  /  52,629 ° N 1,145 ° W  / 52,629; -1145

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc26f27f4209496ae9eda47e3aa7688__1715104020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/88/2fc26f27f4209496ae9eda47e3aa7688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vic Berry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)