Вик Берри
Промышленность | Переработка |
---|---|
Основан | 1973 |
Основатель | Вик Берри |
Несуществующий | 1991 |
Штаб-квартира | , Англия |
Свалка Вика Берри — большая железнодорожная свалка, расположенная на территории бывшего товарного склада Грейт-Центральной железной дороги Браунстон-Гейт в Лестере .
Операции
[ редактировать ]Вик Берри основал свою свалку Лестера в 1973 году на месте бывшего товарного двора GC Braunstone Gate, к югу от Центрального железнодорожного вокзала Лестера . [ 1 ] Как и братья Вудхэм в Барри, Вик Берри первоначально сосредоточился на ликвидации ненужных пассажирских и товарных вагонов. Первые локомотивы прибыли только 10 лет спустя, в апреле 1983 года, когда класса 76 . на разборку прибыли три электровоза [ 2 ]
Завод наиболее известен тем, что утилизирует большое количество дизель-электрических локомотивов классов 25 и 27 . Это привело к появлению печально известной «стопки» локомотивов классов 25 и 27, которая достигла своего пика в 1987 году, когда в стопке было 30 экземпляров. Завод не занимался исключительно этими локомотивами, так как экземпляры классов 02 , 03 , 08 , 20 , 26 , 31 , 33 , 37 , 40 , 45 , 47 , 50 , 82 , 83 , 84 и 85 были списаны на месте, наряду с большим количеством BR DMU. Вик Берри также сдал на слом поезд лондонского метро и бывшие локомотивы 208 и 219 класса CIE 201 в 1990 году.
Он также занимался ремонтом и перекраской подвижного состава: один состав лондонского метрополитена 1967 года был отремонтирован в 1990 году. [ 3 ]
Вик Берри также специализировался на удалении асбеста , а также на утилизации снятых с эксплуатации локомотивов и подвижного состава. Это имело ценность для обществ по охране железных дорог, которым иногда было выгодно купить локомотив у Вика Берри, поскольку он уже был очищен от асбеста. Поскольку свалка была соединена с линией Лестер-Бертон-апон-Трент , на складе находилось большое количество локомотивов, вагонов, вагонов и DMU, которые предназначались либо для покупки, либо для сдачи на слом.
Завод перешел от утилизации локомотивов к поездам и подвижному составу в декабре 1990 года, когда, как предполагалось, был сдан на слом последний комплектный локомотив № 25213. [ 1 ] Еще 18 самолетов класса 25 были разбиты Виком Берри на других объектах; пять были разбиты за пределами площадки, а остальные 13 также были разбиты за пределами площадки, но их такси впоследствии были перевезены в Лестер.
Пожар и закрытие
[ редактировать ]Рано утром в воскресенье, 10 марта 1991 года, на свалке вспыхнул серьезный пожар, на борьбу с которым пожарным потребовалось несколько часов, и к этому времени был нанесен серьезный ущерб. [ 4 ] [ 5 ] Причина пожара, который привел к широкому распространению переносимого по воздуху асбеста по городу, так и не была установлена. [ нужна ссылка ] В результате пожара и после нескольких месяцев трудностей компания Vic Berry Company прекратила торговлю в июне 1991 года, последней каплей стала неспособность достичь соглашения со своим арендодателем, British Rail , об обеззараживании 170 трупов, находящихся на земле на Западном бульваре. который содержал асбест. [ 6 ] Задолженность компании перед кредиторами составляет 4 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] 7 июня компания British Rail дала Вику Берри пять дней на то, чтобы начать расчистку территории, в противном случае она привлечет для этого подрядчика. [ 6 ] Вик Берри начал торговать под своим именем с 11 июня 1991 года, наняв около дюжины своих бывших сотрудников, и начал расчищать территорию 14 июня. [ 6 ] Тем не менее, закрытая площадка осталась значительно загрязненной в результате процесса захоронения. [ нужна ссылка ]
Перепланировка
[ редактировать ]Это место было перепроектировано в рамках проекта Leicester City Challenge в 1996/1997 году под названием Остров Беде .
Тепловозы спасены для консервации
[ редактировать ]Несмотря на то, что компания хорошо известна массовой сдачей на слом дизельных двигателей различных классов, не все тепловозы, а также некоторый подвижной состав, поступившие на свалку, были списаны. Некоторые из них были фактически куплены на консервацию благодаря установке по удалению асбеста. Восемнадцать тепловозов были спасены со свалки Вик Берри, в том числе один класса 24 локомотив класса 25 , двенадцать локомотивов , один локомотив класса 26 , два локомотива класса 27 и один локомотив класса 40 , которые были приобретены для консервации в конце 1980-х годов. Один маневровый корабль D2069/03069 класса 03 работал на свалке с 1984 по 1991 год, когда он был продан железнодорожной компании Vale of Berkley Railway для консервации. [ 7 ] Интересно, что большинство сохранившихся локомотивов БР класса 40 были отправлены сюда для удаления асбеста еще до прибытия на исторические железные дороги. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- Двигатели BR Class 03 спасены с Вика Берри [ 7 ]
- D2069/03069 сейчас хранится на железной дороге Долины Беркли .
- Локомотивы BR Class 24 спасены от Вика Берри
- D5061/24061 сейчас хранится на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . [ 17 ]
- Двигатели BR Class 25 спасены с Вика Берри [ 18 ]
- D5148/25035 Кастель Динас Бран сейчас работает на Большой центральной железной дороге . [ 19 ]
- D5207/25057 сейчас находится на железной дороге Северного Норфолка . [ 18 ]
- D5209/25059 сейчас находится на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . [ 18 ]
- D5222/25072 сейчас находится на Каледонской железной дороге . [ 18 ]
- D7523/25173 Джон Ф. Кеннеди на железной дороге Battlefield Line . [ 18 ]
- D7541/25191 сейчас работает на железной дороге Южного Девона .
- D7594/25244 сейчас находится на железной дороге Кента и Восточного Суссекса . [ 18 ]
- D7615/25265 Замок Харлех сейчас хранится в Бертон-он-Трент . [ 18 ]
- D7628/25278 Сибилла сейчас работает на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . [ 18 ]
- D7659/25309 теперь работает на Peak Rail . [ 18 ]
- D7629/25279 сейчас находится на железной дороге Восточного Ланкашира . [ 18 ]
- D7663/25313 сейчас находится на железной дороге Уэнслидейл . [ 18 ]
- D7633/25904 (25283) сейчас находится на Дин-Форестской железной дороге . [ 18 ]
- Локомотивы BR Class 26 спасены от Вика Берри [ 20 ]
- D5314/26014 сейчас работает на Каледонской железной дороге . [ 21 ]
- Локомотивы BR Class 27 спасены от Вика Берри [ 22 ]
- D5401/27056 сейчас находится на Большой центральной железной дороге . [ 23 ]
- D5410/27059 находится на реставрации в Лестере .
- Локомотивы BR Class 40 спасены от Вика Берри [ 22 ]
- D213/40013 Андания сейчас работает в Crewe Diesel TMD и сейчас гастролирует по основным маршрутам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Свалка Вика Берри» . Дерби Зульцерс .
- ^ «Это… Вик Берри». Железнодорожный . № 118. 22 марта 1990. С. 24–30.
- ↑ Intelligence Railway Gazette International, июнь 1990 г., стр. 416.
- ^ «Вик Берри: Огонь уничтожает стопку». Железнодорожный . № 144. 20 марта 1991 г. с. 6.
- ^ Ли, Крис, изд. (май 1991 г.). «Железнодорожный отчет: Вик Берри». Железнодорожный мир . 52 (613): 312.
- ^ Jump up to: а б с д Ли, Крис, изд. (август 1991 г.). «Железнодорожный отчет: Вик Берри закрывается». Железнодорожный мир . 52 (616): 503.
- ^ Jump up to: а б «Маневровый D2069 класса 03» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Эллиотт, Эдвард. «Д212 Ауреол и тепловозы БР класса 40» . Ауреол 1951 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Добро пожаловать владельцам апелляционного класса 40 по адресу 40012 Aureol» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сороковые 1958 – 2008. Часть первая» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сороковые 1958-2008 гг. Часть вторая» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «История Д212-212-40012-97407» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «История Д213/40013» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «История Д318/40118/97408» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «История Д335/40135/97406» . Апелляция класса 40 . Уибли . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «История 40 класса» . TrainWeb . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «БР Класс 24 № Д5061» . Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Свалка Вика Берри в Лестере» . Дерби Зульцерс . Проверено 22 апреля 2006 г.
- ^ «D5185 – Кастель Динас Бран» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «26014/Д5314» . 6LDA Класс 26 . WordPress . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «26014/Д5314» . 6LDA Класс 26 . WordPress. 31 мая 2011 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Деверо, Найджел (12 мая 2017 г.). «Огненный конец» . Железнодорожный экспресс . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Класс 27 Д5401» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расположение на карте Google
- www.railcar.co.uk - фотографии
- railpics.sweetp.net - фотографии
- Дерби Зульцерс – Вик Берри Пейдж – фотографии и комментарии сотрудника Derby Works.
- Три свалки Лестера - фотографии, освещающие историю расположенных здесь свалок.