Лестер -Бертон на линии Трента
Лестер-Бертон-на-Трент Линия | |||
---|---|---|---|
![]() Место бывшей городской станции Coalville в 1988 году | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист -Мидлендс | ||
Условия | |||
Станции | Никто | ||
Услуга | |||
Тип | Линия только для грузовых перевозок | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Ежедневное пассажирство | 0 | ||
История | |||
Открыл | 1832-1849 | ||
Закрыто | 1964 для пассажирских услуг | ||
Технический | |||
Количество треков | Одиночный и двойной | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Лестер - Бертон на линии Трента |
---|
Leicester -Burton On Trent Line представляет собой железнодорожную линию только для груза в Англии, связывающая главную линию Мидленда недалеко от Лестера с Дерби на Бирмингема линию в Бертоне на Тренте . [ Примечание 1 ] Линия была построена на железной дороге Мидленд , которая приобрела железную дорогу Лестера и Своннингтон в 1847 году, улучшив ее и расширив ее. Он открылся в течение 1849 года. Линия соединяла исключительное количество шагов и промышленных помещений, и было построено несколько промышленных линий. Swadlincote уже был устоявшимся сообществом, занимающимся промышленностью, и там был комплекс филиалов. Пассажирская служба на линии была прекращена в 1964 году, и большая часть горнодобывающей промышленности закрылась; Карьеры - это доминирующий оставшийся происхождение. Существуют предложения, чтобы открыть услугу пассажиров, и они находятся в настоящее время рассмотрено (2022).
История
[ редактировать ]Лестер и Своннингтон Железная дорога
[ редактировать ]В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века Лестер был доминирующим промышленным местом в регионе. Его коммерческая деятельность породила огромный спрос на уголь и другие материалы, но были ограничения из -за плохих транспортных связей от Collieries. Фактически, Ноттингемширское угольное поле удовлетворяло большую часть спроса, перевозив минералы по каналу и реке. [ 1 ] Коллиер из Западного Лестершира были ближе, но не имели эффективной транспортной среды, полагаясь на власть животных на неадекватных дорогах. [ 2 ] Уголователи и другие деловые интересы построили железную дорогу Лестера и Своннингтон, открыв ее в 1832 году. Это было замечательное предприятие, когда в стране существовало немногие железные дороги. Линия включала туннель с длиной более мили и две наклонные плоскости из веревки из-за сложной местности. [ 3 ]
Мидленд Железнодорожный приобретение
[ редактировать ]
Мидлендская железная дорога была сформирована в 1844 году объединением трех отдельных железнодорожных компаний; Раньше они были в соревновательной оппозиции, но теперь под их председателем Джорджем Хадсоном , они все вместе смогли рассмотреть расширение. Хадсон был очень динамичным человеком, и его методы были сомнительными, на самом деле в конечном итоге приводят к позору. На этом этапе он увидел, что монополистическое владение и удержание большой территории были важны для компаний, которые он контролировал. Это привело его к тому, чтобы он пожелал вторжение в эти районы существующими или новыми конкурирующими железнодорожными компаниями.
Компания Leicester и Swannington находилась под коммерческим давлением со стороны других, конкурирующих железных дорог и ям в долине Эреваш и в других местах, и стало известно, что она была подвержена купленным. Хадсон договорился о том, чтобы Мидлендская железная дорога приобрела ее, чтобы предотвратить любое вторжение со стороны конкурента. Приобретение было ратифицировано парламентом 27 июля 1846 года. [ 4 ] Мидленд начал работать в L & SR 1 января 1847 года. [ 5 ]
На Бертон
[ редактировать ]
Помимо контроля главной линии севера на юг через Лестер («Midland Main Line»), на железной дороге Мидленд также была бывшая железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн , которая проходила к юго-западу на северо-востоке через Бертон; Два маршрута сформировали перевернутый V, с вершиной в Дерби. Джордж Хадсон решил построить линию от Лестера до Бертона, используя часть линии Лестера и Своннингтон в качестве элемента маршрута. Помимо предоставления полезного соединения, линия подключит несколько важных мест для шариков вдоль своего маршрута. В то время сеть L & SR не была подключена к какой -либо другой части железнодорожной сети. Хадсон поместил это акционерам, наряду со значительным количеством других схем, на собрании акционеров в мае 1846 года. Стоимость должна была составить 461 000 фунтов стерлингов. Это была формальность, поскольку необходимый акт был принят 3 августа 1846 года. (В следующем году был принят закон о внесении поправок.) [ 6 ]
Таким образом, план Мидленда заключался в том, чтобы построить в Бертоне с развязки с L & SR на Лонг -лейн (который позже стал известен как Coalville ), присоединившись к LS & R. Кроме того, он построит линию от Десфорда до главной линии в Найтоне , к югу от Лестера. Часть L & SR, включенная в этот маршрут, была между Лонг-Лейн и Десфордом, и она включала в себя один из уклонов, работающих на канате на градиенте 1 из 29. Это вряд ли было практически возможно для маршрута через основную линию, и Мидленд организовал, чтобы обезтьте по склону. Это было достигнуто путем создания нового двухцелевого выравнивания наряду с оригиналом, уделяя более длительное расстояние на более легкие градиенты для достижения подъема. Это было сделано, и новая линия открылась повсюду, после определенных трудностей строительства, 1 августа 1849 года. [ 7 ] Открытие линии стало огромным повышением для кольцерий Лестершира, которые смогли отправить свой уголь дешево на все части. Таким образом, был очень серьезный удар по каналам. [ 8 ]
Соединения
[ редактировать ]Доминирующим движением железной дороги Мидленд в этом районе и, как правило, было минералы. Новая линия проходила через область, уже активную в добыче минерала и промышленности, и с самого начала и в течение следующих лет был установлен ряд соединений с этими участками. Основные связи с самого начала были в Бертоне, с железной дорогой Лестер и Своннингтон, а в Лестере с главной линией. [ 9 ] [ 10 ]
Развязки в Бертоне и Лестере
[ редактировать ]
Первая связь в Бертоне была на севере, ведущей к станции; Соединение было названо Leicester Junction. За ней последовала кривая на юг, известная как кривая Бранстона, соединяющаяся с главной линией на перекрестке Бранстон. Линии сформировали треугольник, а восточная вершина была названа Бирмингемским кривым перекрестком. Кривая Бранстона была открыта 1 января 1863 года. [ 11 ] В Лестере линия изогнута на северном соединении на Найтонском развязке. Споры с востока на юг были открыты для товара только 15 февраля 1850 года, присоединившись к главной линии на Найтоне Южного Джанкшн. Бывший Knighton Junction был переименован в Knighton North Junction, а западная вершина была названа Saffron Lane Junction. Кривая с запада к северо-сети в Найтоне была закрыта в 1967 году. [ 11 ]
Соединения с сетью Лестера и Своннингтон.
[ редактировать ]Мидлендская железная дорога захватила железнодорожную сеть Лестер и Своннингтон в соответствии с актом от 27 июля 1846 года. [ 4 ] [ 12 ] Мидленд начал работать в L & SR 1 января 1847 года, [ 5 ] и построил линию через Лестер в Бертон, используя часть L & SR. Бывший L & SR продолжал использоваться, и в Desford появился новый перекресток, а другой-в Своннингтонском Junction, недалеко от современного Coalville, для обслуживания соответствующих конечностей старого L & SR. Оригинальные объекты L & SR в Лестере продолжали использоваться в качестве филиала West Bridge. Термин Западного моста считался позорным в течение многих лет, и 13 марта 1893 года он был заменен пассажирской станцией на немного другом месте. [ 13 ] Пассажирские услуги были отозваны 24 сентября 1928 года и грузоподъемностью 2 мая 1966 года. [ 14 ] Короткая конечность в Суоннингтоне, включая наклон, была закрыта 14 ноября 1947 года. [ 15 ]
Линии Swadlincote
[ редактировать ]
Район непосредственно к востоку от перекрестка в Бертоне был исключительно богат минералами, в основном угля, но также и прекрасным сортом Fireclay , а также кирпичной глиной, глиной и других материалов. В течение многих лет район Swadlincote был центром извлечения этих минералов и производства от них. Линия от Лестера до Бертона не проходила непосредственно через Swadlincote, но Закон о авторизации Парламента, Закон Мидлендской железной дороги (Leicester and Swannington Exaturation) от 3 августа 1846 года, за то, что линия позволила строить линию ветви Swadlincote. Это была простая ветвящая линия длиной около двух миль, и она открылась для товаров и минерального движения 2 октября 1848 года и пассажирам 1 июля 1851 года. [ Примечание 2 ] [ 16 ] [ 11 ]
Вскоре филиал закрылся на период в 1853 году, но вновь открылся на товар в конце того же года. Пассажирские услуги были представлены 1 июня 1864 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 11 ] [ 16 ]
Деревянная коробка ветвь
[ редактировать ]Чуть дальше на восток, была построена еще одна филиал от Лестера до Бертон -Линии, в место под названием Wooden Box, открывающаяся до сентября 1851 года. [ 11 ] Сначала соединение на главной линии называлось деревянным ящиком. Филиал был уполномочен Мидлендской железной дорогой (Закон о Бертон-на-Трент-Трент до Нанитона) от 16 июля 1846 года. Линия была закрыта 1 октября 1856 года, вновь открылась, все еще только для дорожного движения, 1 апреля 1859 года. Станция. и филиал (и основная линия линии) были переименованы в Вудвилль 1 октября 1868 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 11 ] Эта линия закрылась 1 октября 1856 года, но вновь открылась 1 апреля 1859 года, на этот раз с пассажирской службой. [ 17 ]
Линия петли
[ редактировать ]В 1870 -х годах было понято, что филиал Swadlincote может быть полезен на новую станцию в Вудвилле. Это было уполномочено Законом о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) от 29 июня 1875 года. Топография местности сделала простое расширение из Свадликота, чтобы добраться до существующей станции Вудвилла, была непрактичной, поэтому расширение было построено в широком разгаре к северу. к востоку от Вудвилля. Новые станции были построены в Вудвилле и Свадликоте, и на линии требовались два туннеля. 12 апреля 1880 года он был открыт для товаров, а 1 мая 1883 года. [ 17 ] [ 16 ]
Между новой станцией Вудвилла оставался короткий пробел (которая была терминалом, поданной с северо-востока), и старой линией до оригинальной станции, и были получены полномочия, чтобы построить линию, закрывающую разрыв 17 июня 1878 года; Строительство было довольно отложено, и раздел открылся для всего движения 1 сентября 1884 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]
В начале 1960 -х годов был построен большой маршалинг -двор на небольшом расстоянии от Twadlincote Junction, когда была модернизирована Coldley Hill Colliery, датируемая 1860 году. Colliery была одной из последних в Южном Дербишире, который закрылся в марте 1988 года; Как это ни парадоксально, это был один из последних шагов национальной угольной комиссии , который использовал Steam в качестве мотивной энергии. [ 17 ]
Все пассажирские операции Swadlincote Line прекратились 6 октября 1947 года. [ 18 ] [ 11 ] и линии полностью закрылись 2 марта 1964 года. [ 16 ]
Бретби филиал
[ редактировать ]К западу от линий Swadlincote линейка Бретби проходила от главной линии в северо-восточном направлении, на расстоянии 2 + 1 ~ 2 мили. Железная дорога Мидленда открыла линию 1 октября 1868 года. Соединения от филиала были Бретби № 3 (или Стэнтон) Ямы и озер, кирпич, Клондике Брикьярд и Бретби Угольный причал. Деревянная платформа была построена на конечности на благо графа Карнарвона , место которого находилось в Бретби -Холле . [ 17 ] Бретби Colliery закрылась в июле 1960 года, но на сайте была установлена дрейфуна, хотя это слишком закрыто в 1966 году. В любом случае филиал Bretby Colliery закрылся 1 июня 1963 года, хотя филиал использовался до августа 1968 года для хранения вагонов. [ 17 ]
Эшби и нюнитонская совместная железная дорога
[ редактировать ]
И железная дорога Мидленд, и конкурент Лондона и Северо -Западная железная дорога стремились открыть линию, чтобы соединить угольный район к югу от Эшби. После некоторых стычек они согласились построить линию совместно, и она стала совместной железной дорогой Эшби и Нунитона. Он был открыт в 1873 году из треугольного соединения недалеко от Мойры с Нуниатоном, с филиалом от Колвилла в Шакстоун . Услуги пассажирских поездов были отозваны в 1931 году и, за исключением короткого заглушки, линия полностью закрыта в 1971 году. [ 19 ] [ 20 ]
Дерби линия
[ редактировать ]Линия от Дерби до Эшби была разрешена 5 июля 1865 года; Строительство было с конца Дерби и достигло Уортингтона в 1869 году. Завершение в Эшби было отложено до 1 января 1874 года, включая реконструкцию части трамвайного пути Ticknall . Маршрут был малонаселен, и пассажирское движение было прекращено 22 сентября 1930 года. С 19 ноября 1939 года по 31 декабря 1944 года военное министерство захватило часть линии к югу от Lount в целях обучения железной дороги в качестве военной железной дороги Мельбурна . Вернув линию в Лондон Мидленд и Шотландскую железную дорогу , [ Примечание 3 ] Он был закрыт от Эшби до Лаунта в 1945 году, хотя секции ближе к Дерби длились дольше. [ 15 ] [ 21 ]
ДЕРКЕЛОВА ЭЛЕКТИРОВАНИЯ
[ редактировать ]
Технологически продвинутая электростанция, работающая на угле, была введена в эксплуатацию в 1955 году в Дрейкелоу, на территории бывшего зала Дрейкелоу , недалеко от Бертона. Сайт был значительно расширен, а местоположение, прилегающее к линии Лестера и Бертон, позволило доставку больших объемов угля по железной дороге, и были установлены обширные рельсовые сооружения для оптимизации разгрузки. Электростанция была выведена из эксплуатации в 2003 году. [ 22 ]
Дизели, закрытие пассажиров и грузовая операция
[ редактировать ]
Большинство пассажирских поездов были захвачены дизельными подразделениями с 14 апреля 1958 года, что ушло около 66 минут от Лестера до Бертона. [ 23 ] Служба пассажиров от Лестера в Бертон была снята шесть лет спустя, 7 сентября 1964 года. [ 24 ] [ 25 ]
Линия в настоящее время не имеет обычной службы пассажиров (2022). В 2022 году поиск в интернет -поезде, в котором работают информация, показывали регулярные каменные поезда с расчетом из карьеров на Stud Farm. [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]Было много предложений, чтобы открыть линию пассажирских поездов между Лестером и Бертоном. Осложнение состоит в том, что на северная шпора в Найтоне Джанкшн, где поезда повернулись на север в сторону Лестера, был демонтирован после 6 августа 1967 года, [ 27 ] и построен. Оставшаяся связь линии с главной линией Лестера находится в Найтоне Южном Джанкшн, который выходит на юг, вдали от Лестера. Поэтому поезда между Лестером и линией Бертона должны обратить вспять направление на соединении.
В соответствии с правительством, восстанавливающей вашу схему железнодорожных фондов , предлагаемое восстановление пассажирских услуг продвинулось в «Фонд идей 1» в июне 2022 года, при котором государственный вклад в технико -экономическое обоснование имеется. [ 28 ] На этом этапе мало подробностей о том, что формально предложено.
Локации
[ редактировать ]Основная линия после строительства отклонения
[ редактировать ]- Бертон [-on-trent]; открыт 12 августа 1839 года; все еще открыт;
- Лестер Джанкшн ;
- Кривая Бранстона от Бранстон Джанкшн ;
- Бирмингемский кривой перекресток ;
- Электростанция Drakelow ;
- Бретби Джанкшн ; Дивергенция Бретби -Колльери Бранч;
- Swadlincote Junction ; дивергенция ветви Swadlincote;
- Гресли; открыт 1 марта 1849 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
- Moira Junction West ; дивергенция совместной линии Эшби и Нунитона; дивергенция Rawdon Colliery Branch;
- Moira Junction ; конвергенция восточной кривой от Moira Junction South;
- Мойра; открыт 1 марта 1849 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
- Эшби; открыт 1 марта 1849 года; переименован в Эшби-де-Ла-Зуч с 1867 года; закрыт 7 сентября 1964 года; дивергенция линии Дерби;
- Своннингтон; открыт 1 марта 1849 года; закрыт 18 июня 1951 года; На L & SR не было никакой пассажирской станции Swannington;
- Mantle Lane Junction ; конвергенция линии L & SR от Своннингтона, 1833–1947;
- Длинная полоса; открыт 27 апреля 1833 года; переименован в Coalville 1848; Переименован в Город Колвилла 2 июня 1924 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
- Coalville Junction ; (дивергенция к совместной линии Эшби и Нунитон);
- Эшби -роуд; открылся полностью 27 апреля 1833 года; переименован в Бардон Хилл 1 января 1847 года; закрыт 1 марта 1849 года; вновь открыт 1 сентября 1849 года; закрыт 12 мая 1952 года; дивергенция шарики Бардон -Хилл и филиала карьера;
- Багворт; Открыто 27 марта 1848 года; переименован в Bagworth & Ellistown 1 октября 1894 года; закрыт 7 сентября 1964 года; дивергенция Bagworth Colliery Railway;
- Торнтон -лейн; открыт 1850; закрыт 1 октября 1865 года;
- Мерри; открыт 18 июля 1832 года; закрыт 1 марта 1871 года;
- Десфорд Лейн; открыт 18 июля 1832 года; переименован в Десфорд до 26 апреля 1833 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
- Desford Junction ; дивергенция линии L & SR на Западный мост;
- Шафрановый перекресток ; соединение приближается к главной линии Мидленда для дивергенции на юге или на север;
- Рыцарские перекрестки .
Lines Swadlincote и Woodville
[ редактировать ]- Swadlincote; открыт 1 марта 1849 года; закрыт октябрь 1853/январь 1855 года; вновь открыт 1 июня 1864 года; Переосмысленный на расширении
В Вувилль 1 мая 1883 года; Закрыт 6 октября 1947 года, но используется для футбола и летних субботних поездов до 27 октября 1962 года.
- Вудвилль; открыт 1 мая 1883 года; Закрыт 6 октября 1947 года, но летняя суббота используется до 8 сентября 1962 года. [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сообщество известно как Бертон-он-Трент и Бертон-на-Трент, иногда без дефисов, и особенно в прежние времена, без ссылки на Трент. Network Rail в настоящее время (2022) использует Burton-on-Trent.
- ^ Gough дает июль 1851 года для товаров и минералов, закрытых в течение некоторого времени в 1853 году и открылся пассажирам 1 июня 1864 года. Гоф добавляет: «Кажется, что деревянная коробка и ветви Swadlincote были открыты для товарного движения в то же время Основная линия, то есть осенью 1848 года ».
- ^ Преемник с 1923 года на железной дороге Мидленд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Леле, региональная история железных дорог Великобритании: Том IX: The East Midlands , David & Charles, Newton Abbot, 1976, ISBN 0 7153 7165 7, страницы 83 и 84
- ^ P Говард Андерсон, Забытые железные дороги: Том 2: Ист -Мидлендс , Дэвид Сент -Джон Томас, Ньютон Аббот, Второе издание 1985, ISBN 0 946537 20 8, страницы 39, 41, 42 и 43
- ^ CR Clinker, Железная дорога Лестер и Своннингтон , Труды Лестерширского археологического общества, том 30, 1954, стр. 59, 68 и 95
- ^ Jump up to: а беременный Клинкер, стр. 76
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон, стр. 41
- ^ Клемент Э. Стреттон, История Мидлендской железной дороги , Methuen & Co, Лондон, 1901, страницы 91 и 92
- ^ Стреттон, стр. 104
- ^ Стреттон, стр. 141
- ^ Leleux, страницы 100 и 101
- ^ Андерсон, страницы с 44 до 47
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гоф, Джон (1986). Мидлендская железная дорога: хронология . Лестер: JV Gough. ISBN 0-9511310-0-1 Полем OCLC 20797877 . Страницы 29 и 30
- ^ Leleux, стр. 101
- ^ Быстро, стр. 273
- ^ CJ Gammell, LMS Branch Lines-Англия и Уэльс , Oxford Publishing Co, Sparkford, 1988 Перепечатано 1992, ISBN 0-86093-498-5, страницы 48 и 49
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон, страницы 180 и 181
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Андерсон, стр. 183
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Саймон Суэйн, The Swadlincote Loop , веб -сайт Forgotten Relics, 2012, в [1]
- ^ Jump up to: а беременный в Leleux, страницы 103 и 104
- ^ Питер Ли, Эшби и Наунитон Объединенная железная дорога , Amberley Publishing, Stroud, 2014, ISBN 978 1 4456 0660 6, стр. 9-14 и с 106 до 110
- ^ WT Hall, Эшби и Нанитон Филиал LMSR , в журнале железной дороги, май 1932 г.
- ^ Leleux, страницы 177 и 178
- ^ Митчелл и Смит, подпись на карту xx
- ^ Больше дизельных вагонов LMR , в журнале железной дороги, июнь 1958 г., Page432
- ^ Leleux, стр. 96
- ^ Митчелл и Смит, Исторический фон
- ^ Сайт поездов в реальном времени по адресу = http://www.realtimetrains.co.uk/
- ^ Вик Митчелл и Кит Смит, Лестер Бертон - Midland Main Lines , Middleton Press, Midhurst, 2016, ISBN 978 1 908174 85 7, Подпись изображение 12
- ^ «Восстановление обновления программы вашего железнодорожного фонда» . Gov.uk. Получено 24 августа 2023 года .
- ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка
Смотрите также
[ редактировать ]Бертон и Эшби Легкая железная дорога
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Baumgartner, Peter (1996). Воспоминания о «пеленевой петле» и других железных дорогах в районе Южного Дербишира . Swadlincote: выделенные решения.
- Стреттон, Джон (2005). № 47: Лестершир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Kettering: Silver Link Publishing Ltd. ISBN 1-85895-198-4 .
- Twells, HN (1985). Изображенная запись о железной дороге Лестер и Бертон . Burton-Upon-Trent: Publications Trent Valley. ISBN 0-948131-04-7 .
- Грегори, Энтони. (2003). Жизнь на линии Лестера . Burton-Upon-Trent: P-Way Publications. ISBN 0-9543586-0-0 Полем Автобиографический отчет об опыте автора как грузового водителя в 1980 -х и 1990 -х годах.
СМИ, связанные с Лестером и Бертоном на линии Трента в Wikimedia Commons