Jump to content

Лестер -Бертон на линии Трента

Лестер-Бертон-на-Трент Линия
Место бывшей городской станции Coalville в 1988 году
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист -Мидлендс
Условия
Станции Никто
Услуга
Тип Линия только для грузовых перевозок
Система Национальный железнодорожный рельс
Ежедневное пассажирство 0
История
Открыл 1832-1849
Закрыто 1964 для пассажирских услуг
Технический
Количество треков Одиночный и двойной
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Leicester -Burton On Trent Line представляет собой железнодорожную линию только для груза в Англии, связывающая главную линию Мидленда недалеко от Лестера с Дерби на Бирмингема линию в Бертоне на Тренте . [ Примечание 1 ] Линия была построена на железной дороге Мидленд , которая приобрела железную дорогу Лестера и Своннингтон в 1847 году, улучшив ее и расширив ее. Он открылся в течение 1849 года. Линия соединяла исключительное количество шагов и промышленных помещений, и было построено несколько промышленных линий. Swadlincote уже был устоявшимся сообществом, занимающимся промышленностью, и там был комплекс филиалов. Пассажирская служба на линии была прекращена в 1964 году, и большая часть горнодобывающей промышленности закрылась; Карьеры - это доминирующий оставшийся происхождение. Существуют предложения, чтобы открыть услугу пассажиров, и они находятся в настоящее время рассмотрено (2022).

Лестер и Своннингтон Железная дорога

[ редактировать ]

В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века Лестер был доминирующим промышленным местом в регионе. Его коммерческая деятельность породила огромный спрос на уголь и другие материалы, но были ограничения из -за плохих транспортных связей от Collieries. Фактически, Ноттингемширское угольное поле удовлетворяло большую часть спроса, перевозив минералы по каналу и реке. [ 1 ] Коллиер из Западного Лестершира были ближе, но не имели эффективной транспортной среды, полагаясь на власть животных на неадекватных дорогах. [ 2 ] Уголователи и другие деловые интересы построили железную дорогу Лестера и Своннингтон, открыв ее в 1832 году. Это было замечательное предприятие, когда в стране существовало немногие железные дороги. Линия включала туннель с длиной более мили и две наклонные плоскости из веревки из-за сложной местности. [ 3 ]

Мидленд Железнодорожный приобретение

[ редактировать ]
Железная дорога Лестер и Своннингтон в 1850 году

Мидлендская железная дорога была сформирована в 1844 году объединением трех отдельных железнодорожных компаний; Раньше они были в соревновательной оппозиции, но теперь под их председателем Джорджем Хадсоном , они все вместе смогли рассмотреть расширение. Хадсон был очень динамичным человеком, и его методы были сомнительными, на самом деле в конечном итоге приводят к позору. На этом этапе он увидел, что монополистическое владение и удержание большой территории были важны для компаний, которые он контролировал. Это привело его к тому, чтобы он пожелал вторжение в эти районы существующими или новыми конкурирующими железнодорожными компаниями.

Компания Leicester и Swannington находилась под коммерческим давлением со стороны других, конкурирующих железных дорог и ям в долине Эреваш и в других местах, и стало известно, что она была подвержена купленным. Хадсон договорился о том, чтобы Мидлендская железная дорога приобрела ее, чтобы предотвратить любое вторжение со стороны конкурента. Приобретение было ратифицировано парламентом 27 июля 1846 года. [ 4 ] Мидленд начал работать в L & SR 1 января 1847 года. [ 5 ]

На Бертон

[ редактировать ]
Линия Лестера в Бертон в 1850 году

Помимо контроля главной линии севера на юг через Лестер («Midland Main Line»), на железной дороге Мидленд также была бывшая железная дорога Бирмингема и Дерби Джанкшн , которая проходила к юго-западу на северо-востоке через Бертон; Два маршрута сформировали перевернутый V, с вершиной в Дерби. Джордж Хадсон решил построить линию от Лестера до Бертона, используя часть линии Лестера и Своннингтон в качестве элемента маршрута. Помимо предоставления полезного соединения, линия подключит несколько важных мест для шариков вдоль своего маршрута. В то время сеть L & SR не была подключена к какой -либо другой части железнодорожной сети. Хадсон поместил это акционерам, наряду со значительным количеством других схем, на собрании акционеров в мае 1846 года. Стоимость должна была составить 461 000 фунтов стерлингов. Это была формальность, поскольку необходимый акт был принят 3 августа 1846 года. (В следующем году был принят закон о внесении поправок.) [ 6 ]

Таким образом, план Мидленда заключался в том, чтобы построить в Бертоне с развязки с L & SR на Лонг -лейн (который позже стал известен как Coalville ), присоединившись к LS & R. Кроме того, он построит линию от Десфорда до главной линии в Найтоне , к югу от Лестера. Часть L & SR, включенная в этот маршрут, была между Лонг-Лейн и Десфордом, и она включала в себя один из уклонов, работающих на канате на градиенте 1 из 29. Это вряд ли было практически возможно для маршрута через основную линию, и Мидленд организовал, чтобы обезтьте по склону. Это было достигнуто путем создания нового двухцелевого выравнивания наряду с оригиналом, уделяя более длительное расстояние на более легкие градиенты для достижения подъема. Это было сделано, и новая линия открылась повсюду, после определенных трудностей строительства, 1 августа 1849 года. [ 7 ] Открытие линии стало огромным повышением для кольцерий Лестершира, которые смогли отправить свой уголь дешево на все части. Таким образом, был очень серьезный удар по каналам. [ 8 ]

Соединения

[ редактировать ]

Доминирующим движением железной дороги Мидленд в этом районе и, как правило, было минералы. Новая линия проходила через область, уже активную в добыче минерала и промышленности, и с самого начала и в течение следующих лет был установлен ряд соединений с этими участками. Основные связи с самого начала были в Бертоне, с железной дорогой Лестер и Своннингтон, а в Лестере с главной линией. [ 9 ] [ 10 ]

Развязки в Бертоне и Лестере

[ редактировать ]
Линия Лестера в Бертон в 1900 году

Первая связь в Бертоне была на севере, ведущей к станции; Соединение было названо Leicester Junction. За ней последовала кривая на юг, известная как кривая Бранстона, соединяющаяся с главной линией на перекрестке Бранстон. Линии сформировали треугольник, а восточная вершина была названа Бирмингемским кривым перекрестком. Кривая Бранстона была открыта 1 января 1863 года. [ 11 ] В Лестере линия изогнута на северном соединении на Найтонском развязке. Споры с востока на юг были открыты для товара только 15 февраля 1850 года, присоединившись к главной линии на Найтоне Южного Джанкшн. Бывший Knighton Junction был переименован в Knighton North Junction, а западная вершина была названа Saffron Lane Junction. Кривая с запада к северо-сети в Найтоне была закрыта в 1967 году. [ 11 ]

Соединения с сетью Лестера и Своннингтон.

[ редактировать ]

Мидлендская железная дорога захватила железнодорожную сеть Лестер и Своннингтон в соответствии с актом от 27 июля 1846 года. [ 4 ] [ 12 ] Мидленд начал работать в L & SR 1 января 1847 года, [ 5 ] и построил линию через Лестер в Бертон, используя часть L & SR. Бывший L & SR продолжал использоваться, и в Desford появился новый перекресток, а другой-в Своннингтонском Junction, недалеко от современного Coalville, для обслуживания соответствующих конечностей старого L & SR. Оригинальные объекты L & SR в Лестере продолжали использоваться в качестве филиала West Bridge. Термин Западного моста считался позорным в течение многих лет, и 13 марта 1893 года он был заменен пассажирской станцией на немного другом месте. [ 13 ] Пассажирские услуги были отозваны 24 сентября 1928 года и грузоподъемностью 2 мая 1966 года. [ 14 ] Короткая конечность в Суоннингтоне, включая наклон, была закрыта 14 ноября 1947 года. [ 15 ]

Линии Swadlincote

[ редактировать ]
Линии пеленок

Район непосредственно к востоку от перекрестка в Бертоне был исключительно богат минералами, в основном угля, но также и прекрасным сортом Fireclay , а также кирпичной глиной, глиной и других материалов. В течение многих лет район Swadlincote был центром извлечения этих минералов и производства от них. Линия от Лестера до Бертона не проходила непосредственно через Swadlincote, но Закон о авторизации Парламента, Закон Мидлендской железной дороги (Leicester and Swannington Exaturation) от 3 августа 1846 года, за то, что линия позволила строить линию ветви Swadlincote. Это была простая ветвящая линия длиной около двух миль, и она открылась для товаров и минерального движения 2 октября 1848 года и пассажирам 1 июля 1851 года. [ Примечание 2 ] [ 16 ] [ 11 ]

Вскоре филиал закрылся на период в 1853 году, но вновь открылся на товар в конце того же года. Пассажирские услуги были представлены 1 июня 1864 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 11 ] [ 16 ]

Деревянная коробка ветвь

[ редактировать ]

Чуть дальше на восток, была построена еще одна филиал от Лестера до Бертон -Линии, в место под названием Wooden Box, открывающаяся до сентября 1851 года. [ 11 ] Сначала соединение на главной линии называлось деревянным ящиком. Филиал был уполномочен Мидлендской железной дорогой (Закон о Бертон-на-Трент-Трент до Нанитона) от 16 июля 1846 года. Линия была закрыта 1 октября 1856 года, вновь открылась, все еще только для дорожного движения, 1 апреля 1859 года. Станция. и филиал (и основная линия линии) были переименованы в Вудвилль 1 октября 1868 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 11 ] Эта линия закрылась 1 октября 1856 года, но вновь открылась 1 апреля 1859 года, на этот раз с пассажирской службой. [ 17 ]

Линия петли

[ редактировать ]

В 1870 -х годах было понято, что филиал Swadlincote может быть полезен на новую станцию ​​в Вудвилле. Это было уполномочено Законом о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) от 29 июня 1875 года. Топография местности сделала простое расширение из Свадликота, чтобы добраться до существующей станции Вудвилла, была непрактичной, поэтому расширение было построено в широком разгаре к северу. к востоку от Вудвилля. Новые станции были построены в Вудвилле и Свадликоте, и на линии требовались два туннеля. 12 апреля 1880 года он был открыт для товаров, а 1 мая 1883 года. [ 17 ] [ 16 ]

Между новой станцией Вудвилла оставался короткий пробел (которая была терминалом, поданной с северо-востока), и старой линией до оригинальной станции, и были получены полномочия, чтобы построить линию, закрывающую разрыв 17 июня 1878 года; Строительство было довольно отложено, и раздел открылся для всего движения 1 сентября 1884 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ]

В начале 1960 -х годов был построен большой маршалинг -двор на небольшом расстоянии от Twadlincote Junction, когда была модернизирована Coldley Hill Colliery, датируемая 1860 году. Colliery была одной из последних в Южном Дербишире, который закрылся в марте 1988 года; Как это ни парадоксально, это был один из последних шагов национальной угольной комиссии , который использовал Steam в качестве мотивной энергии. [ 17 ]

Все пассажирские операции Swadlincote Line прекратились 6 октября 1947 года. [ 18 ] [ 11 ] и линии полностью закрылись 2 марта 1964 года. [ 16 ]

Бретби филиал

[ редактировать ]

К западу от линий Swadlincote линейка Бретби проходила от главной линии в северо-восточном направлении, на расстоянии 2 + 1 ~ 2 мили. Железная дорога Мидленда открыла линию 1 октября 1868 года. Соединения от филиала были Бретби № 3 (или Стэнтон) Ямы и озер, кирпич, Клондике Брикьярд и Бретби Угольный причал. Деревянная платформа была построена на конечности на благо графа Карнарвона , место которого находилось в Бретби -Холле . [ 17 ] Бретби Colliery закрылась в июле 1960 года, но на сайте была установлена ​​дрейфуна, хотя это слишком закрыто в 1966 году. В любом случае филиал Bretby Colliery закрылся 1 июня 1963 года, хотя филиал использовался до августа 1968 года для хранения вагонов. [ 17 ]

Эшби и нюнитонская совместная железная дорога

[ редактировать ]
Старая станция в Эшби-де-Ла-Зуч

И железная дорога Мидленд, и конкурент Лондона и Северо -Западная железная дорога стремились открыть линию, чтобы соединить угольный район к югу от Эшби. После некоторых стычек они согласились построить линию совместно, и она стала совместной железной дорогой Эшби и Нунитона. Он был открыт в 1873 году из треугольного соединения недалеко от Мойры с Нуниатоном, с филиалом от Колвилла в Шакстоун . Услуги пассажирских поездов были отозваны в 1931 году и, за исключением короткого заглушки, линия полностью закрыта в 1971 году. [ 19 ] [ 20 ]

Дерби линия

[ редактировать ]

Линия от Дерби до Эшби была разрешена 5 июля 1865 года; Строительство было с конца Дерби и достигло Уортингтона в 1869 году. Завершение в Эшби было отложено до 1 января 1874 года, включая реконструкцию части трамвайного пути Ticknall . Маршрут был малонаселен, и пассажирское движение было прекращено 22 сентября 1930 года. С 19 ноября 1939 года по 31 декабря 1944 года военное министерство захватило часть линии к югу от Lount в целях обучения железной дороги в качестве военной железной дороги Мельбурна . Вернув линию в Лондон Мидленд и Шотландскую железную дорогу , [ Примечание 3 ] Он был закрыт от Эшби до Лаунта в 1945 году, хотя секции ближе к Дерби длились дольше. [ 15 ] [ 21 ]

ДЕРКЕЛОВА ЭЛЕКТИРОВАНИЯ

[ редактировать ]
Угольный поезд для электростанции дракелоу

Технологически продвинутая электростанция, работающая на угле, была введена в эксплуатацию в 1955 году в Дрейкелоу, на территории бывшего зала Дрейкелоу , недалеко от Бертона. Сайт был значительно расширен, а местоположение, прилегающее к линии Лестера и Бертон, позволило доставку больших объемов угля по железной дороге, и были установлены обширные рельсовые сооружения для оптимизации разгрузки. Электростанция была выведена из эксплуатации в 2003 году. [ 22 ]

Дизели, закрытие пассажиров и грузовая операция

[ редактировать ]
Поезд, загруженный гранитными чиппами из карьеры фермы Markfield Stud в Battleflat, недалеко от Багворта.

Большинство пассажирских поездов были захвачены дизельными подразделениями с 14 апреля 1958 года, что ушло около 66 минут от Лестера до Бертона. [ 23 ] Служба пассажиров от Лестера в Бертон была снята шесть лет спустя, 7 сентября 1964 года. [ 24 ] [ 25 ]

Линия в настоящее время не имеет обычной службы пассажиров (2022). В 2022 году поиск в интернет -поезде, в котором работают информация, показывали регулярные каменные поезда с расчетом из карьеров на Stud Farm. [ 26 ]

Было много предложений, чтобы открыть линию пассажирских поездов между Лестером и Бертоном. Осложнение состоит в том, что на северная шпора в Найтоне Джанкшн, где поезда повернулись на север в сторону Лестера, был демонтирован после 6 августа 1967 года, [ 27 ] и построен. Оставшаяся связь линии с главной линией Лестера находится в Найтоне Южном Джанкшн, который выходит на юг, вдали от Лестера. Поэтому поезда между Лестером и линией Бертона должны обратить вспять направление на соединении.

В соответствии с правительством, восстанавливающей вашу схему железнодорожных фондов , предлагаемое восстановление пассажирских услуг продвинулось в «Фонд идей 1» в июне 2022 года, при котором государственный вклад в технико -экономическое обоснование имеется. [ 28 ] На этом этапе мало подробностей о том, что формально предложено.

Основная линия после строительства отклонения

[ редактировать ]
  • Бертон [-on-trent]; открыт 12 августа 1839 года; все еще открыт;
  • Лестер Джанкшн ;
    • Кривая Бранстона от Бранстон Джанкшн ;
  • Бирмингемский кривой перекресток ;
  • Электростанция Drakelow ;
  • Бретби Джанкшн ; Дивергенция Бретби -Колльери Бранч;
  • Swadlincote Junction ; дивергенция ветви Swadlincote;
  • Гресли; открыт 1 марта 1849 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
  • Moira Junction West ; дивергенция совместной линии Эшби и Нунитона; дивергенция Rawdon Colliery Branch;
  • Moira Junction ; конвергенция восточной кривой от Moira Junction South;
  • Мойра; открыт 1 марта 1849 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
  • Эшби; открыт 1 марта 1849 года; переименован в Эшби-де-Ла-Зуч с 1867 года; закрыт 7 сентября 1964 года; дивергенция линии Дерби;
  • Своннингтон; открыт 1 марта 1849 года; закрыт 18 июня 1951 года; На L & SR не было никакой пассажирской станции Swannington;
  • Mantle Lane Junction ; конвергенция линии L & SR от Своннингтона, 1833–1947;
  • Длинная полоса; открыт 27 апреля 1833 года; переименован в Coalville 1848; Переименован в Город Колвилла 2 июня 1924 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
  • Coalville Junction ; (дивергенция к совместной линии Эшби и Нунитон);
  • Эшби -роуд; открылся полностью 27 апреля 1833 года; переименован в Бардон Хилл 1 января 1847 года; закрыт 1 марта 1849 года; вновь открыт 1 сентября 1849 года; закрыт 12 мая 1952 года; дивергенция шарики Бардон -Хилл и филиала карьера;
  • Багворт; Открыто 27 марта 1848 года; переименован в Bagworth & Ellistown 1 октября 1894 года; закрыт 7 сентября 1964 года; дивергенция Bagworth Colliery Railway;
  • Торнтон -лейн; открыт 1850; закрыт 1 октября 1865 года;
  • Мерри; открыт 18 июля 1832 года; закрыт 1 марта 1871 года;
  • Десфорд Лейн; открыт 18 июля 1832 года; переименован в Десфорд до 26 апреля 1833 года; закрыт 7 сентября 1964 года;
  • Desford Junction ; дивергенция линии L & SR на Западный мост;
  • Шафрановый перекресток ; соединение приближается к главной линии Мидленда для дивергенции на юге или на север;
  • Рыцарские перекрестки .

Lines Swadlincote и Woodville

[ редактировать ]
  • Swadlincote; открыт 1 марта 1849 года; закрыт октябрь 1853/январь 1855 года; вновь открыт 1 июня 1864 года; Переосмысленный на расширении

В Вувилль 1 мая 1883 года; Закрыт 6 октября 1947 года, но используется для футбола и летних субботних поездов до 27 октября 1962 года.

  • Вудвилль; открыт 1 мая 1883 года; Закрыт 6 октября 1947 года, но летняя суббота используется до 8 сентября 1962 года. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сообщество известно как Бертон-он-Трент и Бертон-на-Трент, иногда без дефисов, и особенно в прежние времена, без ссылки на Трент. Network Rail в настоящее время (2022) использует Burton-on-Trent.
  2. ^ Gough дает июль 1851 года для товаров и минералов, закрытых в течение некоторого времени в 1853 году и открылся пассажирам 1 июня 1864 года. Гоф добавляет: «Кажется, что деревянная коробка и ветви Swadlincote были открыты для товарного движения в то же время Основная линия, то есть осенью 1848 года ».
  3. ^ Преемник с 1923 года на железной дороге Мидленд.
  1. ^ Робин Леле, региональная история железных дорог Великобритании: Том IX: The East Midlands , David & Charles, Newton Abbot, 1976, ISBN 0 7153 7165 7, страницы 83 и 84
  2. ^ P Говард Андерсон, Забытые железные дороги: Том 2: Ист -Мидлендс , Дэвид Сент -Джон Томас, Ньютон Аббот, Второе издание 1985, ISBN 0 946537 20 8, страницы 39, 41, 42 и 43
  3. ^ CR Clinker, Железная дорога Лестер и Своннингтон , Труды Лестерширского археологического общества, том 30, 1954, стр. 59, 68 и 95
  4. ^ Jump up to: а беременный Клинкер, стр. 76
  5. ^ Jump up to: а беременный Андерсон, стр. 41
  6. ^ Клемент Э. Стреттон, История Мидлендской железной дороги , Methuen & Co, Лондон, 1901, страницы 91 и 92
  7. ^ Стреттон, стр. 104
  8. ^ Стреттон, стр. 141
  9. ^ Leleux, страницы 100 и 101
  10. ^ Андерсон, страницы с 44 до 47
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гоф, Джон (1986). Мидлендская железная дорога: хронология . Лестер: JV Gough. ISBN  0-9511310-0-1 Полем OCLC   20797877 . Страницы 29 и 30
  12. ^ Leleux, стр. 101
  13. ^ Быстро, стр. 273
  14. ^ CJ Gammell, LMS Branch Lines-Англия и Уэльс , Oxford Publishing Co, Sparkford, 1988 Перепечатано 1992, ISBN 0-86093-498-5, страницы 48 и 49
  15. ^ Jump up to: а беременный Андерсон, страницы 180 и 181
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Андерсон, стр. 183
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Саймон Суэйн, The Swadlincote Loop , веб -сайт Forgotten Relics, 2012, в [1]
  18. ^ Jump up to: а беременный в Leleux, страницы 103 и 104
  19. ^ Питер Ли, Эшби и Наунитон Объединенная железная дорога , Amberley Publishing, Stroud, 2014, ISBN 978 1 4456 0660 6, стр. 9-14 и с 106 до 110
  20. ^ WT Hall, Эшби и Нанитон Филиал LMSR , в журнале железной дороги, май 1932 г.
  21. ^ Leleux, страницы 177 и 178
  22. ^ Митчелл и Смит, подпись на карту xx
  23. ^ Больше дизельных вагонов LMR , в журнале железной дороги, июнь 1958 г., Page432
  24. ^ Leleux, стр. 96
  25. ^ Митчелл и Смит, Исторический фон
  26. ^ Сайт поездов в реальном времени по адресу = http://www.realtimetrains.co.uk/
  27. ^ Вик Митчелл и Кит Смит, Лестер Бертон - Midland Main Lines , Middleton Press, Midhurst, 2016, ISBN 978 1 908174 85 7, Подпись изображение 12
  28. ^ «Восстановление обновления программы вашего железнодорожного фонда» . Gov.uk. ​Получено 24 августа 2023 года .
  29. ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка

Смотрите также

[ редактировать ]

Бертон и Эшби Легкая железная дорога

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Baumgartner, Peter (1996). Воспоминания о «пеленевой петле» и других железных дорогах в районе Южного Дербишира . Swadlincote: выделенные решения.
  • Стреттон, Джон (2005). № 47: Лестершир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Kettering: Silver Link Publishing Ltd. ISBN  1-85895-198-4 .
  • Twells, HN (1985). Изображенная запись о железной дороге Лестер и Бертон . Burton-Upon-Trent: Publications Trent Valley. ISBN  0-948131-04-7 .
  • Грегори, Энтони. (2003). Жизнь на линии Лестера . Burton-Upon-Trent: P-Way Publications. ISBN  0-9543586-0-0 Полем Автобиографический отчет об опыте автора как грузового водителя в 1980 -х и 1990 -х годах.

СМИ, связанные с Лестером и Бертоном на линии Трента в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4762f7097b6a92c5556aa8adb8bbab22__1720843080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/22/4762f7097b6a92c5556aa8adb8bbab22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leicester–Burton upon Trent line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)