Jump to content

Чарнвудская лесная железная дорога

Чарнвудская лесная железная дорога
Обзор
Другое имя (а) Линия колокольчика
Статус закрыто
Местный Лестершир , Англия
История
Началось 1881
Завершенный 1883
Закрыто 1963
Карта маршрута

Лафборо Дерби Роуд
Укромный уголок Снелла
Шепшед
Виадук Грейс Дьё
Благодать Боже, остановись
Остановка Трингстоуна
Уитвик
Коулвилл Восток

Чарнвудская лесная железная дорога — ветка в Лестершире, построенная Чарнвудской лесной компанией в период с 1881 по 1883 год. [ 1 ] [ нужна страница ] Ветка пролегала от Коулвилля (соединенного с Объединенной железной дорогой Эшби и Нунитона (ANJR)) до города Лафборо .

Ее не следует путать с гораздо более ранней железной дорогой, которая была частью Чарнвудского лесного канала .

Станции Чарнвудской лесной железной дороги располагались в Коулвилл-Ист, Уитвике , Шепшеде и Лафборо-Дерби-роуд . К 1885 году компания была передана в управление; под этим руководством в 1907 году были открыты три остановки: Thringstone Halt, Grace Dieu Halt и Snells Nook Halt. Это была попытка повысить прибыльность линии за счет увеличения клиентской базы. Линия эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), а в 1923 году была передана Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS).

Пассажирские перевозки прекратились 13 апреля 1931 года, а грузовые перевозки прекратились 12 декабря 1963 года. Линия была известна как « Линия колокольчика » из-за того, что весной на большей части длины линии росли цветы.

Формирование

[ редактировать ]

По словам Хэдфилда, в 1828 году владельцы заброшенного Чарнвудского лесного канала отклонили предложение угольных владельцев Лестершира получить разрешение на прокладку рельсов вдоль теперь уже высохшего русла канала. Идея заключалась в том, чтобы доставлять уголь по этому железнодорожному маршруту из Уитвика и Суоннингтона в Лафборо, где его затем можно было перегружать на лодки, которые доставляли уголь в Лестер на пристани Вест-Бридж. Не желая сдерживаться, владельцы угля, которым помешали, затем в 1829 году выдвинули законопроект, результатом которого стало строительство железной дороги Лестера и Суоннингтона , открытой в 1832 году, — первой железной дороги в Лестершире. [ 2 ]

Закон о Чарнвудской лесной железной дороге 1874 г.
Act of Parliament
Citation37 & 38 Vict. c. cxxvii
Dates
Royal assent16 July 1874
Text of statute as originally enacted

Затем интерес проявился со стороны Лондона и Северо-Западной железной дороги как способа закрепиться в районе добычи угля. Законом о Чарнвудской лесной железной дороге 1874 года ( 37 и 38 Vict. cxxvii) было разрешено проложить однопутную железную дорогу от перекрестка Нунитон недалеко от совместной железной дороги Эшби и Нанитон до Лафборо. Намерение состояло в том, чтобы связать его с главной линией Мидленда , но этого не произошло, и конечная остановка находилась на Лафборо-Дерби-роуд.

Церемония начала работ состоялась в очень дождливый день, 31 августа 1881 года. Первый газон срезала леди Пак (жена Хасси Пака) из Прествуолд-холла . Сквайр де Лиль из Гарендон-Холла перекатил первую тачку с землей по доске, но из-за дождя поскользнулся и все это пролил, что вызвало большое веселье. [ 3 ]

Длина линии составляла 10,25 миль (16,5 км) с четырьмя станциями, обслуживающими Коулвилл (Восток), Уитвик, Шепшед и Лафборо (Дерби-роуд). У Трингстоуна была скала длиной 20 ярдов (18 м), через которую можно было пройти, а для поворота на Грейс-Дьё требовался кант шириной 6 дюймов (150 мм). Линия также имела крутой уклон 1 из 66 между Уитвиком и Коулвиллом Ист.

Линия открылась 16 апреля 1883 года и обслуживалась LNWR, которая подписалась на треть капитала в обмен на 50% валовой выручки.

Отклонить

[ редактировать ]
Расписание на июль 1919 года из газеты Loughborough Echo от 18 июля 1919 года.

В результате неспособности выплатить проценты по долговым обязательствам и отчасти из-за финансовых злоупотреблений со стороны министра, линия обанкротилась в 1885 году. В 1906 году было принято решение присоединиться к Великой центральной железной дороге в Лафборо, но ничего не получилось его часть, а конечная остановка осталась на Дерби-роуд в Лафборо. Затем Компания выступила с двумя инициативами, направленными на повышение прибыльности; было введено дешевое в эксплуатации железнодорожное Между Лафборо и Шакерстоуном сообщение , а 2 апреля 1907 года для них были открыты три остановки.

Выйдя из рук получателя в 1909 году, она оставалась отдельной ротой до тех пор, пока LMS не включила ее в состав группировки 1923 года . [ 4 ] Пассажирские поезда эксплуатировались паровозным локомотивом LNWR , хотя 2-4-2 цистерны . Грузовые 0-6-0 и 0-6-2 угольные резервуары также обслуживали как пассажирские, так и грузовые перевозки. LNWR отправила девять пассажирских поездов со станции Дерби-Роуд в Лафборо, большая часть которых следовала до Шекерстоуна, а два - до Нанитона. В 1922 году пассажир мог покинуть Юстон в 5:35, сделать пересадку в Нанитоне и Шекерстоне и быть в Уитвике в 8:32. [ 5 ] [ 6 ]

Линия никогда не имела успеха и пришла в упадок после Первой мировой войны . LMS прекратила пассажирские перевозки 13 апреля 1931 года. [ 5 ]

Последние дни

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны эта линия позволяла доставлять большое количество дорожного камня из карьеров на новые аэродромы по всей стране. Кроме того, линия обслуживала несколько складов боеприпасов, армейский поезд скорой помощи находился в Лафборо, резина хранилась в Шепшеде, а почтовое отделение США базировалось в Коулвилле-Ист.

После войны экскурсионные поезда курсировали по линии до 1951 года, а товарный двор Лафборо закрылся 31 октября 1955 года. 14 апреля 1957 года «Чарнвуд Форестер» был последним поездом, проследовавшим до Лафборо. Последняя экскурсия по линии произошла в 1962 году, когда Манчестерское железнодорожное общество провело серию экскурсий. Движение, запряженное локомотивом «43728», курсировало от Чарнвуд-Джанкшен до Шепшеда и обратно. [ 7 ] Остальные грузовые перевозки закрылись 7 октября 1963 года, за исключением движения Шепшедского карьера, которое продолжалось до 12 декабря 1963 года. [ 8 ]

1903 года Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты , показывающая (слева) Чарнвудскую лесную железную дорогу (красным) и соседние линии.

Ветка была очень живописной и проходила через северо-западный угол Чарнвудского леса , который весной представлял собой массу колокольчиков, из-за чего в пассажирские дни получил прозвище «Линия колокольчика», хотя это была не единственная линия, получившая такое название. . Водители и пожарные также называли ее «Линия хлеба и селедки». [ 9 ]

Остановки, открытые в 1907 году в Трингстоне, Грейс-Дье и Снеллс-Нук, были попыткой привлечь пассажиров и обеспечить эффективную конкуренцию новым омнибусным службам. Все привалы представляли собой просто платформы шириной шесть футов, высотой тридцать три дюйма и длиной шестьдесят футов, сложенные из старых шпал. Хижины ожидания были добавлены позже. Первоначально пассажиры, садившиеся на остановках, платили за проезд в поезде, но когда хижины были предоставлены, охрана выдавала билеты из хижин. В обязанности охранника входило также следить за масляными лампами на платформах.

Маршрут лесной линии Чарнвуд, продолжающийся от совместной железной дороги Эшби и Нанитон (ANJR):

  • Чарнвуд Джанкшен
  • Восточный вокзал Коулвилл (не путать с железнодорожной станцией Коулвилл-Таун )
  • Станция Уитвик
  • Трингстоун: остановка . Остановка Трингстоун находилась всего в трех четвертях мили от станции в Уитвике, на южной стороне моста Грейсдье-роуд. Короткая платформа находилась со стороны деревни, до нее можно было подняться по ступенькам вниз от дороги. В 1914 году, примерно через семь лет после открытия остановки, по нескольким просьбам местных жителей в задней части платформы была предоставлена ​​хижина. Это был стандартный «переносной» тип LNWR, размером 16 х 18 футов, деревянной конструкции и с простой скатной крышей. После закрытия в 1931 году хижина была арендована г-ном Отти из Bauble Yard, Трингстоун, для использования в качестве сапожной мастерской.
  • Виадук Грейс-Дьё . Особенностью маршрута является шестиарочный виадук в лесу Граседье длиной 40 ярдов с выступающими камнями размером 3 на 15 дюймов из близлежащего Маунтсоррела.
  • Благодать Боже, остановись
  • станция Шепшед
  • Укромный уголок Снелла
  • Лафборо Дерби Роуд

Остатки линии

[ редактировать ]

Структуры

[ редактировать ]
Станция Уитвик на уровне дороги
Станция Уитвик на уровне путевого полотна
Виадук Грейс Дье

До сих пор сохранилось очень мало зданий, которые когда-то использовались железной дорогой. Тем не менее, один из них все еще существует в Уитвике и теперь служит домом «Исторической группы Уитвика». Это в старом здании вокзала недалеко от рынка.

Товарный сарай на Лафборо- Дерби-роуд простоял до 2018 года, хотя и использовался вместе с остальной частью промышленной зоны, когда его снесли, чтобы освободить место для супермаркета.

Единственные еще сохранившиеся здания (и это незначительная связь) — это многочисленные мосты, по которым все еще осуществляется дорожное движение, разбросанные среди местной сельской местности. Один из лучших до сих пор остается нетронутым в лесу Трингстоун, недалеко от руин монастыря Грейс-Дье . Это виадук Грейс-Дье, грандиозное и внушительное сооружение для такой маленькой линии.

Здания вокзала в Коулвилл- Ист были застроены (жилой комплекс). То же самое произошло в Шепшеде (промышленный комплекс) и Лафборо. Возле места остановки Грейс-Дьё до сих пор стоит пост. Само место остановки было полностью удалено, когда была перестроена автомагистраль A512 и снесен арочный мост CFR 3 через старую дорогу.

Гусеничное полотно

[ редактировать ]

Гусеничное полотно осталось практически нетронутым, хотя часть его сейчас находится на частной земле. Самое удобное место для начала — возле торгового центра Morrisons в Коулвилле (по координате SK428152 ), где путевое полотно, ведущее в Уитвик, стало полосой отвода для общественности. Эта тропа извивается вдоль края озера Эрмитаж (бывшего глиняного карьера), мимо современного развлекательного центра, а затем под мостом на Саут-стрит, а затем проходит мимо здания и платформы вокзала Уитвик (хотя, к сожалению, платформа неопрятна и заросла). Эта пешеходная дорожка вдоль железнодорожного полотна заканчивается Т-образным перекрестком сразу после станции Уитвик, а линия идет прямо через другой мост. Путевое полотно здесь менее четкое, так как оно сейчас находится под чьим-то садом, осуществившим множество переделок. Однако на другой стороне сада гусеничное полотно все еще сохраняет свой первоначальный балласт и находится в удивительно хорошем состоянии на небольшом расстоянии, проходящем через территорию, известную как «Счастливая долина», пока снова не начнется рост растительности. Куда он пошел, все еще ясно, но проследить его труднее из-за растительности. На линии все еще есть балласт. Для справки: сейчас мы проезжаем под мостом Уитвика «Dumps Road». Здесь все еще видно гусеничное полотно, но по мере прохождения оно становится менее отчетливым. Трингстоун . Из-за изменений в окружающей среде это трудно сказать. Гусеничное полотно можно легко подобрать возле леса Грейс-Дьё, который проведет вас через вышеупомянутый виадук и мимо монастыря Грейс-Дьё к краю отсутствующего моста на обочине автомагистрали A512. Мост здесь был снесен в 1967 году. Через этот разрыв путевое полотно продолжается на частной земле, где оно используется для доступа к фермам, хотя очевидно, что это по-прежнему железнодорожное полотно. К западу от Шепшеда гусеничное полотно было превращено в пешеходную дорожку, популярную среди выгульщиков собак и мальчиков, тренирующихся на горных велосипедах . Тропа начинается на Чарнвуд-роуд в Шепшеде ( SK475187 ) и заканчивается тупиком примерно в 2 км к западу ( SK454187 ). Местами по пути заброшенные остатки Чарнвудского лесного канала можно обнаружить .

Через Шепшед путевое полотно стерлось с лица земли, но на востоке оно снова различимо и проходит за парком грузовиков, прежде чем шоссе М1 пересекает путь линии. После автомагистрали гусеничное полотно проходило через южную окраину Гарендон-парка , после чего линия снова была преобразована в пешеходную и велосипедную дорожку возле Олд-Эшби-роуд с тупиком на SK458186 и далее в сторону Лафборо . Тропа вдоль путевого полотна ведет к Торп-Хилл, где над путевым полотном построен общественный центр. После общественного центра по путевому полотну снова можно следовать до пожарной части Лафборо, которая снова была построена на путевом полотне, отсюда за маршрутом линии трудно следить, но пешеходная дорожка точно следует по направлению линии. На месте бывшего путевого полотна, ведущего к станции Лафборо-Дерби-роуд, были построены дом престарелых и промышленная зона.

Отель Station, ныне преобразованный в похоронное бюро, является единственным сохранившимся строением небольшой конечной остановки, построенной на этом месте.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фрэнкс, Д.Л. (1975). Объединенная железная дорога Эшби и Нанитона вместе с Чарнвудской лесной железной дорогой . Шеффилд: Публикации проигрывателей проигрывателей.
  2. ^ «Трингстоун Онлайн» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  3. ^ «Чарнвудская лесная железная дорога» (PDF) . Историк Уолдса (1). Лафборо, Англия: Историческая организация Уолдса: 20. 2004. ISSN   1744-2931 .
  4. ^ «Чарнвудская лесная железная дорога» . Руководство Грейс .
  5. ^ Jump up to: а б Спеллер, Джон. «Чарнвудская лесная железная дорога» . Веб-страницы Джона Спеллера — L&NWR . Проверено 16 января 2012 г.
  6. ^ «SK4316: Бывшая станция Уитвик, Лестершир» . География .
  7. ^ «14 апреля 1957 года: Клуб энтузиастов железной дороги, The Charnwood Forester / Bedford & Hitchin Branch Centenarian» . Перекресток шести колоколов .
  8. ^ «История линии поля боя» . Линия поля боя . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  9. ^ «Чарнвудская лесная железная дорога» . Уитвик Онлайн . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587c07261d2b9591b92c907a7963c559__1707234180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/59/587c07261d2b9591b92c907a7963c559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charnwood Forest Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)