Jump to content

Железная дорога Молд и Денби-Джанкшен

Координаты : 53 ° 12'49 "N 3 ° 14'40" W  /  53,21361 ° N 3,24444 ° W  / 53,21361; -3,24444


Mold and Denbigh Junction Railway — железнодорожная компания, построившая железнодорожную линию длиной 16 миль (26 км) в Северном Уэльсе. Он образовывал связующее звено между железной дорогой Молд (из Честера) и железной дорогой Долины Клуид в направлении Рила .

Линия открылась в 1869 году. Обслуживая в основном сельский район, она никогда не привлекала особого бизнеса, и пассажирские перевозки были прекращены в 1962 году. Вскоре после этого обычные грузовые перевозки прекратились, и линия полностью закрылась в 1983 году.

Концепция

[ редактировать ]
Железная дорога Молд и Денби-Джанкшн

Железная дорога Честер-Холихед была открыта в 1850 году. [ 1 ] она была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой. и в 1858 году Великая Западная железная дорога была основным конкурентом LNWR в этом районе, и GWR предприняла шаги, чтобы достичь Рила , важного регионального центра. Он надеялся сделать это, взяв под свой контроль ряд местных железных дорог к северу от железной дороги Долины Лланголлен в Корвене, которая сама ответвлялась от GWR в Руабоне . GWR попыталась взять под свой контроль железную дорогу Денби, Рутин и Корвен, а также линию Долины Клуид. [ 2 ]

В 1860 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги предприняли шаги, чтобы отразить это вторжение, поддержав железную дорогу от конечной остановки в Молд через долины рек Алин и Уиллер и присоединившись к железной дороге Вейл-оф-Клуид к северу от Денби. Великая Западная железная дорога потеряла интерес, и угроза уменьшилась.

Местная железная дорога между Молдом и Денби по-прежнему имела ценность, и местные интересы продвигали железнодорожную развязку Молд и Денби. Компания была зарегистрирована 6 августа 1861 года для строительства железной дороги длиной 16 миль (26 км) между железной дорогой Молд и железной дорогой Вейл-оф-Клуид . Железная дорога Молд соединяла Честер и Молд, а железная дорога Долины Клуид соединяла Рил и Денби. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]
Кервис в 1986 году после закрытия

Новая компания не смогла собрать средства на строительство своей линии, пока Ричард Сэмюэл Франс, железнодорожный подрядчик и владелец шахты, не предложил построить линию в обмен на акции. Он добился хороших успехов до национального финансового кризиса 1866 года , когда он оказался в затруднительном финансовом положении и не смог продолжать. В то время из 432 000 фунтов стерлингов, привлеченных в акционерный капитал, только 1360 фунтов были на имя других лиц, а не самого Франции. Многим землевладельцам все еще была задолженность за землю, приобретенную компанией, и еще предстояло завершить большой объем строительных работ. Между Бодфари , Трефнантом и Денби должен был быть треугольный перекресток. Основная линия, идущая в сторону Рила и соединяющаяся с долиной Клуид в Трефнанте, и ее отрезок, идущий на юго-запад в сторону Денби, соединяющийся с долиной Клуид примерно в миле к северу от городской станции и идущий параллельно. Северная часть треугольника была заброшена и построена лишь частично, а на восточном конце виднелось несколько сотен метров. [ 3 ]

Несмотря на нехватку собственных средств компании, в 1866 году она получила полномочия построить линию, параллельную железной дороге Молд, чтобы соединить железную дорогу Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй ; На этой сессии было отказано в полномочиях на строительство 22-мильной линии до Лландидно . Несмотря на финансовое положение, в 1867 году M&DJR получила еще один парламентский акт о передаче полномочий над частью железной дороги Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй, а также (с опозданием) над Денби.

Ричард Сэмюэл Франс теперь исчез со сцены, и единственная надежда на завершение строительства линии лежала на LNWR, и эта компания финансировала завершение строительства линии. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия открылась 12 сентября 1869 года и эксплуатировалась LNWR, хотя компания Mold and Denbigh Junction Railway оставалась независимой. [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]

1895 г., движение пассажирских поездов и после

[ редактировать ]
Станция Бодфари

В «Путеводителе Брэдшоу» показано движение пассажирских поездов в 1895 году: ежедневно в каждом направлении шло семь поездов, все, кроме одного, останавливались на всех станциях. [ 6 ]

К 1919 году на линии было два обратных рейса «автопоезда». [ 7 ]

1923 г. и после

[ редактировать ]

В 1923 году магистральные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года ; LNWR была составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . Железная дорога Молд-энд-Денби-Джанкшн, которая, конечно же, была всего лишь финансовой оболочкой, была включена в LMS.

LMS увеличила количество пассажирских поездов: одиннадцать поездов в каждом направлении между Честером и Денби, а также три между Денби и Молдом, при этом некоторые из поездов были продлены до Рутина или Корвена и обратно. Мотопоезд совершил три рейса туда и обратно из Денби. [ 7 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Пассажирские поезда на линии были прекращены 30 апреля 1962 года, но движение товаров и посылок в Молд из Честера продолжалось. Закрытие было запланировано и объявлено на сентябрь 1961 года, но меры по альтернативному транспорту не были завершены, и закрытие было отложено. Многие местные жители все равно приняли другие меры, и в последние месяцы количество переносок было очень низким. [ 8 ] Путь от перекрестка Дольфеклас до пересечения с линией Вейл-оф-Клуид к северу от Денби был поднят в 1963 году. Однако движение известнякового порошка продолжало осуществляться на Руби-Лаймворкс. [ 9 ] а товарные поезда также обслуживали химический завод Synthite (завод по производству формальдегида ) к северу от Молда. Jones Balers (впоследствии Aliss Chalmers) экспортировала пресс-подборщики соломы в Европу на паромах-платформах из Молда в течение многих лет, в 1960-х и 70-х годах.

1 января 1968 года эксплуатационная длина линии была еще больше сокращена, и теперь она состоит только из ответвления от Молда до завода по производству синтита. Доступ к нему осуществлялся из Рексхэма по бывшей железной дороге Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй до Хоупа, а затем по соединительной ветке с бывшей железной дорогой Молд.

Линия от завода Synthite до Райдимвина все еще существовала и была восстановлена ​​в 1974 году для транспортировки внутрь участков нефтепровода для трубопровода Англси - Порт Элсмир , который использует часть старого путевого полотна железной дороги Молд и Денби возле Афонвена . Когда 15.3.1983 завод «Синтит» был переведен с железнодорожного на автомобильный транспорт, железнодорожная деятельность в этом районе полностью прекратилась. [ 10 ]

Остаточные конструкции

[ редактировать ]

Здания станции Молд просуществовали до 1988 года, в них располагался строительный торговец, а затем супермаркет Tesco. Оригинальные здания станции M&DJR в Ридимвине , Кервисе и Бодфари сохранились как частные жилые дома.

Топография и список станций

[ редактировать ]
Молд и Денби
Узловая железная дорога
Форма
Ридимвин
Звездный переход: остановка
Наннерх
Кервис
Бодвари
Денби

Маршрут поднимался по долине Алин к Рид-и-Мвину. Вершина линии находилась на стороне Молд от остановки Star Crossing Halt, после того, как линия прошла через узкое известняковое ущелье, дважды пересекая главную дорогу по пластинчатым балочным мостам в Хендре и достигая водораздела. Затем линия спустилась к Денби на расстоянии 1 из 80 вниз по долине Уилер. [ 11 ]

  • Форма; открыт 14 августа 1849 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Ридимвин; открыт 6 сентября 1869 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Звездный переход: остановка; открыт 2 ноября 1914 г.; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 1 июля 1919 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Наннерх; открыт 6 сентября 1869 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Кервис; открыт 6 сентября 1869 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Бодфари; открыт 6 сентября 1869 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Денби открылся 5 октября 1858 года; заменен постоянной станцией в декабре 1860 г.; закрыт 30 апреля 1962 г. [ 12 ]
  1. ^ Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: 14: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1991, ISBN   0 946537 59 3 , страницы 22 и 24.
  2. ^ Перейти обратно: а б Боган, страницы 71 и 72.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Боган, страницы 75–78.
  4. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 383
  5. ^ Билл Рир, От Честера до Холихеда: ветки , Oxford Publishing Company, Хершам, 2003, ISBN   0 86093 569 8 , стр. 17
  6. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  7. ^ Перейти обратно: а б Задняя часть, стр. 29
  8. ^ Задняя часть, стр. 25.
  9. ^ Задняя часть, стр. 20.
  10. ^ Запрос, стр. 27.
  11. ^ Задняя часть, стр. 21.
  12. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Карвелл, Роджер (2009) Железная дорога Честер-Денби, ISBN   978-1-903266-47-2

[ редактировать ]

53 ° 12'49 "N 3 ° 14'40" W  /  53,21361 ° N 3,24444 ° W  / 53,21361; -3,24444

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ba0d03461be9fb226afe166a63741fb__1703315040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/fb/2ba0d03461be9fb226afe166a63741fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mold and Denbigh Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)