Jump to content

Рексхэм и Элсмирская железная дорога

Железная дорога Рексхэма и Элсмира — железнодорожная линия, которая шла от Рексхэма в Северном Уэльсе до Элсмира в Шропшире , Англия. Линия открылась в 1895 году и закрылась в 1962 году, за исключением службы доставки остаточных товаров, которая закрылась в 1981 году.

Линия была задумана как часть сквозного маршрута в обход доминирующего маршрута Великой Западной железной дороги , но эта судьба так и не была реализована, и линия была просто сельской веткой. эффективно работали над ним Кембрийские железные дороги как часть системы этой компании. Рексхэм был тогда крупнейшим городом, обслуживаемым Кембрийскими железными дорогами. [1]

Железная дорога Освестри, Элсмир и Уитчерч

[ редактировать ]
Центральный вокзал Рексхэма в 1959 году, вид на юго-восток.

Уитчерч находился на от Шрусбери до Крю главной линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги , открытой в 1858 году. С 1849 года в Освестри уже было железнодорожное сообщение; это было на ветке от Гобоуэна , на главной линии Шрусбери- Честер , в то время являвшейся частью Великой Западной железной дороги .

1 августа 1861 года железной дороге Освестри, Элсмир и Уитчерч было разрешено построить свою линию, соединяющую эти две конкурирующие сети, проходящие преимущественно по сельскохозяйственной территории. Парламент постановил, что строительство должно начаться с конца Уитчерча, и 20 апреля 1863 года линия открылась для грузовых поездов от Уитчерча до Элсмира. Полностью она открылась 27 июля 1864 года.

Фактически группа местных компаний в этом районе вела переговоры о слиянии, и это вступило в силу 25 июля 1864 года. Соответственно, железная дорога Освестри и Ньютауна , железная дорога Ньютауна и Мачинлета , железная дорога Лланидлоэса и Ньютауна и железная дорога Освестри, Элсмира и Уитчерчская железная дорога объединилась в Кембрийские железные дороги . [2]

Железная дорога Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй

[ редактировать ]

Полезным ископаемым, добытым в районе Рексхэма, требовался выход к точкам потребления, и группа владельцев шахт и других лиц встретилась в конце 1861 года, чтобы обсудить новую железную дорогу, которая будет доставлять минералы к реке Ди для отправки. Схема стала железной дорогой Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй , и 1 января 1866 года она открылась для движения товаров и полезных ископаемых из Рексхэма в Бакли , где она присоединилась к железной дороге Бакли. Пассажирские перевозки были отложены до 1 мая 1866 года, когда к этому времени были внесены улучшения. В 1864 году WM&CQR получила парламентские полномочия на создание филиала от Рексхэма до Уитчерча, но этого не произошло из-за неспособности собрать необходимый капитал. [3]

Рексхэм и Элсмирская железная дорога

[ редактировать ]
Железная дорога Рексхэм и Элсмир в 1895 году.

Рексхэм был центром добычи полезных ископаемых, а Лондонская и Северо-Западная железная дорога неуклонно развивала интересы в этом районе. Соединение между Элсмиром и Рексхэмом могло бы стать полезным звеном в цепочке линий, служащих этой цели. Железная дорога Манчестера , Шеффилда и Линкольншира также была заинтересована в развитии и была готова сотрудничать с LNWR в поощрении местной схемы.

Железная дорога Рексхэма и Элсмира была зарегистрирована парламентским актом 31 июля 1885 года при финансовой поддержке главным образом Бенджамина Пирси , который стал покровителем железных дорог в сотрудничестве с Генри Робертсоном депутатом . Капитал составлял 180 000 фунтов стерлингов. Однако в это время экономика переживала серьезную торговую депрессию, и собрать необходимые деньги оказалось невозможным. Хуже всего было в феврале 1888 года, когда умерли Пирси и Робертсон. [2] [4]

Центральный вокзал Рексхэма

[ редактировать ]

Линия WM&CQR врезалась в Рексхэм с севера и лежала непосредственно к западу от линии GWR. Станции WM&CQR («Рексхэмская биржа») и станция GWR («Рексхэм-Генерал») находились соответственно рядом друг с другом, обе на западной окраине города. WM&CQR построила удлинительную линию с новой центральной станцией Рексхэма; короткая ветка проходила под линией GWR и шла на восток. Он открылся 1 ноября 1887 года, а двухпутный путь был установлен 1 сентября 1888 года. Возможно, ветка предназначалась для облегчения ожидаемой линии Элсмир или для обеспечения сохранения движения Рексхэма для себя на случай, если пассажиры покинут дорогу. Обмен станции в пользу более удобной Центральной станции. [3]

Кристиансен видит эту последовательность иначе:

Цель расширения WM&CQ до Рексхэм-Сентрал стала очевидна к концу 1884 года, когда было объявлено о планах строительства новой линии от Рексхэма... до Элсмира. Железная дорога Рексхэма и Элсмира была должным образом зарегистрирована 31 июля 1885 года. Председатель Манчестера, Шеффилда и Линкольншира сэр Эдвард Уоткин рассматривал эту ветку как острие движения в Уэльс. Он предложил, чтобы GWR профинансировал его совместно с Cambrian, WM&CQ и его собственной компанией, но, поскольку его положение в Рексхэме было стратегически безопасным, GWR отказался. Затем MS&LR заплатила 50 000 фунтов стерлингов из необходимых 180 000 фунтов стерлингов, при этом Cambrian и WM&CQ были другими основными подписчиками. С этим капиталом и 50 000 фунтов стерлингов [разрешенных] займов была зарегистрирована компания Wrexham & Ellesmere. [5]

Закон о железной дороге Рексема и Элсмира (продление срока) 1890 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the purchase of Lands for and for the completion of the Wrexham and Ellesmere Railway and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. xxv
Dates
Royal assent22 May 1890
Закон о железных дорогах Рексхэма и Элсмира 1895 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers upon the Wrexham and Ellesmere Railway Company and for other purposes.
Citation58 & 59 Vict. c. xvii
Dates
Royal assent14 May 1895
Text of statute as originally enacted
Поезд в Бангоре-он-Ди

Получив разрешение на строительство линии в 1885 году, владельцы железной дороги Рексхэм и Элсмир были вынуждены обратиться в парламент с просьбой о продлении срока, отведенного на строительство; это было обеспечено в 1888 году (продление до июля 1893 года) и снова в 1890 году с помощью Закон 1890 года о железной дороге Рексхэма и Элсмира (продление срока действия) ( 53 и 54 Vict. c. xxv), когда было получено продление до июля 1895 года. По мере того, как идея возможного магистрального маршрута в Южный Уэльс укрепилась, компания также получила полномочия через Закон о железной дороге Рексхэма и Элсмира 1895 года ( 58 и 59 Vict. c. xvii) от 14 мая 1895 года о повороте с запада на север в Элсмире, который позволит проехать туда. В этот период председатель компании и многие директора также были должностными лицами или директорами Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги, WM&CQR или Кембрийских железных дорог. [3] [4]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Станция Бангор-он-Ди

В конце концов необходимое финансирование было найдено, и 11 июля 1892 года был сдан первый участок железной дороги Рексхэм-Элсмир. Несмотря на то, что протяженность линии составляет всего 12 миль (19 км), строительство линии заняло три года; в Рексхэме были в значительной степени снесены жилые дома, чтобы освободить место для линии, поскольку конечная станция Центральной станции была преобразована в сквозную станцию. Маршрут включал 58-метровый однопролетный переход через реку Ди ; поставка балок была задержана, из-за чего открытие линии было отложено. [6] Хотя линия была одинарной, путепроводы были построены двухпутными. Специальная экскурсия была проведена из Рексхэма в Элсмир 2 июля 1895 года, значительно раньше получения разрешения инспектора Торговой палаты на пассажирские перевозки. [3]

Линия открылась для обычного пассажирского движения 2 ноября 1895 года. Были станции в Марчвиле, Бангоре-он-Ди и Овертоне-он-Ди; линия на всем протяжении была одинарной с разъездами на станциях; треугольный перекресток в Элсмире работал с самого начала. Линия эксплуатировалась Кембрийскими железными дорогами. В первые годы в каждом направлении было по пять-шесть пассажирских рейсов. Летом прямой поезд ходил из Честера в Аберистуит по западному повороту в Элсмире. [7] [1]

Тем не менее, эта линия так и не стала сквозным магистральным маршрутом; эта и другие линии, необходимые для магистрального сообщения, были преимущественно однопутными и медленными, и железнодорожные компании-спонсоры не желали тратить значительные суммы, которые были бы необходимы для реализации этой амбиции. Соответственно, линия по-прежнему имела местное транспортное значение, а Рексхэм стал центром местной торговли.

Дополнительные остановки были открыты в Сессвике и Тренче в 1913 и 1914 годах. [7] [4]

Западная петля в Элсмире

[ редактировать ]

Петля Элсмира, позволяющая вести прямой путь в сторону Освестри, на самом деле почти не использовалась. К 1903 году он вышел из употребления; он был вновь открыт в 1905 году, но позже снова закрыт. [7] Возможно, основное свое существование он начал после 1911 года; [8] Кристиансен и Миллер говорят

Чтобы улучшить поток транспортных средств, в 1911 году в Элсмире был проложен треугольный перекресток, а кривая Рексхэм-Освестри была двупутной в качестве дополнительной петли пересечения. Как концепция союза [примечание 1] застой, кривая вышла из употребления и была поднята в 1921 году, когда стало ясно, что сквозное движение, которое было перенаправлено через Уитчерч и Крю в качестве меры военного времени [во время Первой мировой войны ], никогда не вернется. [1]

Автопоезда

[ редактировать ]

Введение в 1913 году тягово-толкательного режима для местных пассажирских перевозок было связано с новыми остановками в Сессвике (октябрь 1913 года) и Тренче (декабрь 1914 года). [1]

Финансовые показатели

[ редактировать ]

Железная дорога Рексхэма и Элсмира мало использовалась пассажирами и обслуживала малонаселенный район. Однако движение поездов с минералами приносило стабильный доход, и в 1913 году, в последний год независимости, валовая выручка составила 10 836 фунтов стерлингов; Компания выплатила группировке 3-процентные дивиденды за девять лет. Однако доход составил лишь небольшую часть того, что прогнозировалось до строительства. [1]

Группировка железных дорог, а позже

[ редактировать ]

В 1923 году магистральные железные дороги Великобритании были сгруппированы в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Были созданы четыре новые железнодорожные компании, а Кембрийские железные дороги и ранее существовавшая Великая Западная железная дорога стали составными частями новой Великой Западной железной дороги. Поскольку железная дорога Рексхэма и Элсмира фактически была частью Кембрийских железных дорог, она перешла в собственность Great Western Railway. Со временем линия была классифицирована как пунктирная синяя в целях доступности маршрута.

Новые владельцы потратили немного денег на улучшение линии, внедрив систему сигнализации единой линии «Планшет электропоезда» вместо прежней системы «Поездной персонал и билетная система». Новая остановка была открыта в Хайтауне , недалеко от Рексхэма, а затем в Клое, Элсоне и Пикхилле. Однако пассажирские перевозки на линии были явно убыточными, и GWR ликвидировало укомплектованность промежуточных станций, которые превратились в безлюдные остановки. Внедрена моторно-троллейная система содержания пути.

Конец линии в Рексхэме находился на старой конечной остановке Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй, теперь преобразованной в сквозную станцию.

Несмотря на цель компаний-спонсоров - обойти маршрут GWR, только в 1895 году парламент разрешил строительство ответвления с запада на север в Элсмире. На самом деле он мало использовался и вскоре был закрыт, а затем вновь открылся в 1905 году. Длинный и трудный маршрут для поставок тяжелого угля из Южного Уэльса помешал LNWR развивать движение по этой оси. Было некоторое сквозное пассажиропоток от системы Великой Центральной железной дороги (которой стала MS&LR) до Аберистуита, но местное движение было небольшим, и доход от линии был, соответственно, ограничен. [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1939 год ознаменовал начало Второй мировой войны . Сначала пассажирские перевозки на линии были сокращены, но через некоторое время их восстановили.

В Мархвиле был открыт артиллерийский склад; он назывался ROF Рексхэм, а его железнодорожное сообщение и ветка состояли из девяти миль запасного пути. Более того, несколько других мест на линии были переданы в эксплуатацию армии. Грузопоток в связи с этим был настолько интенсивным, что было приказано приостановить пассажирское сообщение на линии; это произошло 10 июня 1940 года. [10]

После войны

[ редактировать ]

После прекращения боевых действий 6 мая 1946 года пассажирское сообщение было восстановлено. Каждый будний день было запущено движение восьми поездов в одну сторону, обслуживаемых автопоездами.

Переход пассажирских и грузовых перевозок на автомобильный транспорт произошел в 1930-х годах и в настоящее время ускорился, так что сокращение использования железнодорожной линии стало резким. Потери росли, и в 1960 году было объявлено, что линия будет закрыта, за исключением перевозки остаточных товаров из Рексхэма на маслобойню Кэдбери в Пикхилле. Закрытие произошло 10 сентября 1962 года. Сама деятельность по выпуску остаточных товаров снизилась, и линия полностью закрылась в мае 1981 года. [11]

Список местоположений

[ редактировать ]

Рексхэм и Элсмирская железная дорога
Элсмир
Элсон Холт
Траншейная остановка
Англия
Уэльс
граница
Овертон-он-Ди
Клой Стоп
Бангор-он-Ди
Пикхилл Холт
остановка Сессвик
Мархвиль
Хайтаун Холт
Рексхэм Сентрал
(
взолнованный
1998
)
Рексхэм Генерал
Джанкшен Лагерь
WMCQ Бримбо Филиал

Примечание: все промежуточные станции на линии были закрыты для пассажиров 10 июня 1940 года и вновь открыты 6 мая 1946 года. Окончательно они закрылись 10 сентября 1962 года. [4] [12]

  • Элсмир; станция Кембрийских железных дорог; закрыт 18 января 1965 г.
  • Кембрийский перекресток; расхождение от линии на Освестри.
  • Элсмир-Норт-Джанкшен; конвергенция петли Элсмира; По словам Кристиансена, он называется Рексхэм-Джанкшен-Южная петля. [13]
  • Элсон Холт; открыт 8 февраля 1937 года.
  • Остановка траншеи; открыт в ноябре 1914 г.
  • Овертон-он-Ди; открыт 2 ноября 1895 г.
  • Клой Холт; открыт как Caedyah Halt 30 июня 1932 г.; дата переименования ранняя, но неопределенная.
  • Бангор-он-Ди; открыт 2 ноября 1895 г.
  • Пикхилл-Хальт; открыт 30 мая 1938 года.
  • Сессвик-Халт; открыт в октябре 1913 г.
  • Подъездные пути Королевского артиллерийского завода Марчвила.
  • Марчвиль; открыт 2 ноября 1895 г.
  • Хайтаун-Халт; открыт 9 июля 1923 года.
  • Рексхэм Сентрал; Станция Большой центральной железной дороги (WM&CQR); все еще открыт. [14] [15] [8]

Топография

[ редактировать ]

Линия спускалась с каждого конца к нижней точке возле Бангора-он-Ди. Восхождение от этого места в любом направлении включало уклоны 1 из 86 на север и 1 из 81 на юг, а также более или менее непрерывный крутой подъем в каждую сторону. [16]

Королевский артиллерийский завод, Рексхэм

[ редактировать ]

В преддверии Второй мировой войны было построено несколько теневых заводов , расположенных на северо-западе Британских островов, чтобы быть вне досягаемости Люфтваффе .

Королевский артиллерийский завод перевел ряд рабочих на различные объекты и построил ряд новых заводов, в том числе ROF в Рексхэме . На предприятии работало 13 000 рабочих. [17] производство кордита — взрывчатого вещества для снарядов. [18] Рассредоточенные по большой территории, чтобы свести к минимуму любой потенциальный ущерб от взрывов или бомбардировок, основные здания были замаскированы, а существующие хозяйственные постройки остались на месте , чтобы защитить территорию от разведки. Министерство труда построило большую станцию ​​по забору и очистке воды в Сессвике на реке Ди , только для снабжения станции, которая в 1951 году была объединена в Wrexham Water Company (ныне Dee Valley Water ). [19]

Примечания

[ редактировать ]
  1. При поддержке Закона о движении железных дорог Уэльса 1889 года Союз железных дорог был призван обеспечить и развивать сотрудничество в работе поездов с минералами из Южного Уэльса на север.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Рекс Кристиансен и Р.В. Миллер, Кембрийские железные дороги: том II: 1889–1968 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, ISBN   0 7153 4220 7
  2. ^ Jump up to: а б Стэнли К. Дженкинс и Джон М. Стрэндж, Железная дорога Рексхэма и Элсмира , The Oakwood Press, Уск, 2004 г., ISBN   0 85361 617 5 , страницы с 9 по 13.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дженкинс и Стрэндж, страницы с 19 по 21.
  4. ^ Jump up to: а б с д Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: том 11: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1991, ISBN   0 946537 59 3 , страницы 161 и 162.
  5. ^ Рекс Кристиансен и Р.В. Миллер, Кембрийские железные дороги: том I: 1852-1888 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1967 и 1971, ISBN   0 7153 5236 9 , страницы 100 и 101.
  6. ^ Джеймс IC Бойд, Рексхэм, Молд и железная дорога Конны-Куэй , Oakwood Press, Хедингтон, 1991, ISBN   0 85361 417 2
  7. ^ Jump up to: а б с Дженкинс и Стрэндж, страницы 29–31.
  8. ^ Jump up to: а б Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании: исторический атлас , Ian Allan Limited, Шеппертон
  9. ^ Дженкинс и Стрэндж, страницы с 35 по 51.
  10. ^ Дженкинс и Стрэндж, страницы с 61 по 64.
  11. ^ Дженкинс и Стрэндж, страница 127.
  12. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология, Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
  13. ^ Кристиансен и Миллер, том 2, стр. 75
  14. ^ Дженкинс и Стрэндж, страницы 139–142.
  15. ^ Р. А. Кук, Атлас Великой Западной железной дороги по состоянию на 1947 год , Wild Swan Publications, Didcot, 1997, ISBN   1 874103 38 0
  16. ^ Кристиансен и Миллер, том 2, стр. 22
  17. ^ BAMAlaws, RCAHMW, 29 августа 2003 г. [1] (Проверено 5 января 2011 г.)
  18. ^ GMEdwards, RCAHMW, 25 сентября 2003 г. [2] (Проверено 5 января 2011 г.)
  19. ^ История воды в Рексхэме
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e96521e7757b715665ebec6f4592cb6__1721238000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b6/2e96521e7757b715665ebec6f4592cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrexham and Ellesmere Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)