Маэрдинский филиал
Маэрдинский филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Maerdy Branch — железнодорожная ветка в Южном Уэльсе . Финансируемая и управляемая железной дорогой Тафф-Вейл , после объединения она стала частью Великой Западной железной дороги в 1923 году. Разработанная и в основном эксплуатируемая как железная дорога для добычи угля грузовая , ее создание и упадок были полностью определены угольным месторождением Южного Уэльса .
Дизайн
[ редактировать ]Ветка была полностью спроектирована путем объединения ряда частных промышленных железных дорог с продолжением железной дороги Тафф-Вейл с юга в Понтипридде . В 1840 году TVR купила частную угольную трассу Ферндейл-Маэрди, а затем в 1849 году расширила ее до Порта . [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки начались в 1875 году, обслуживая временные станции из Порта в Инышире (открыт в 1876 году), Понтигвайта , Тайлорстауна и Ферндейла . Хотя линия была открыта до Маерди в том же году (с затоплением и вводом в эксплуатацию шахты Маэрди ), только в 1889 году туда было расширено пассажирское сообщение из Ферндейла. Пассажиропоток не был ни интенсивным, ни значительным вкладом в финансы линии, поэтому в 1900 году GWR представила паровые железнодорожные двигатели . Десять или одиннадцать обратных рейсов каждый будний день были стандартной частотой обслуживания филиала на протяжении большей части его существования.
Закрытие
[ редактировать ]Последний пассажирский поезд отправился 13 июня 1964 года в результате сокращения Бичинга , в результате чего на шахту Маэрди остались только грузовые перевозки. [ 2 ] В результате линия была переведена на однопутную работу. Линия была переведена на техническое обслуживание только с июня 1986 года и впоследствии полностью закрыта в августе того же года, после того как уголь, добытый в Маэрди, был поднят на шахте Тауэр .
Сегодняшний день
[ редактировать ]Путь был поднят в 1996 году, при этом полотно и большая часть мостов остались на месте. Это сформировало участок канала велосипедного маршрута Taff Trail .
В 2004 году совет Рондды Кинон Тафф договорился с Network Rail о покупке путевого полотна от северного перекрестка Маэрди до Маргарет-стрит, Понтигвайт и превращения его в запасную дорогу для Инышира. Строительные работы начались в мае 2005 года с демонтажа остатков станции Ынышир, мостов на дороге Лланвонно и улице Станционной, а также замены моста Ронда Фах на Ынышире и автодорожного моста Ынышир. [ 3 ] Сегодня дорога A4233 Porth and Lower Rhondda Fach (объездная дорога Porth) привела к значительному уменьшению транспортных потоков через главную улицу, дорогу Ынышир. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]В апреле 2019 года местная группа энтузиастов, стремящихся улучшить местные экономические перспективы за счет привлечения туристов в этот район, предложила восстановить 3 мили путей к северу от Тайлорстауна до Маэрди. Предложение включает восстановление некоторых станций и бывших промышленных зданий. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ветви долины Ронда» . РейлСкот . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах»; Холланд, Джулиан; Дэвид и Чарльз (21 февраля 2013 г.), ISBN 978-1446302675 , стр.122.
- ^ Филиал «ТВР Маэрды» . Кардиффский железнодорожный вокзал . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ http://demos.constructingexcellence.org.uk/userimages/Image322.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Любители железных дорог Рондды планируют историческую линию шахты Маэрди» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2019 г.