Jump to content

Понтипул, Карлеон и Ньюпортская железная дорога

Железная дорога Понтипул , Карлеон и Ньюпорт продвигалась независимо, чтобы уменьшить заторы на интенсивно эксплуатируемой линии Восточной долины компании Монмутширской железной дороги и каналов . Great Western Railway вложила половину капитала, что фактически сделало ее дочерней компанией GWR. Он открылся в 1874 году, и на него перешла большая часть дальних пассажирских и грузовых перевозок, особенно тяжелых полезных ископаемых. В 1876 году он объединился с GWR.

Линия Ллантарнам, соединяющая верхнюю сеть Восточной долины, была открыта в 1878 году, и с этого времени большая часть местного трафика перешла на линию.

Основная линия все чаще использовалась для пассажирских и грузовых перевозок на дальние расстояния, особенно из Бристоля и западной Англии после открытия туннеля Северн. Поскольку местное движение сократилось и было прекращено, основная линия PC&NR оставалась ключевой частью Северного и Западного маршрута от Северна до Шрусбери и оттуда до Мерси и Северного Уэльса, и по ней осуществляется этот трафик в настоящее время.

Линия Восточной долины Монмутширской железной дороги и канала

[ редактировать ]
Железная дорога Понтипул, Карлеон и Ньюпорт в 1878 году.

В 1845 году Монмутширской железной дороге и компании каналов было разрешено построить линию от Ньюпорта до Понтневинида , недалеко к северо-западу от Понтипула , соединяющую там промышленные районы. За Понтневинидом уже ходили трамваи для минеральных продуктов, но они доставляли минеральные продукты к каналу, где их нужно было перегружать для дальнейшей перевозки в Ньюпорт.

«Железная дорога Ньюпорт и Понти-Пул», как ее сначала называли, должна была представлять собой железную дорогу стандартной колеи, идущую в обход канала и позволяющую избежать задержек и затрат на перевалку. Вскоре эта линия стала известна как линия Восточной долины Монмутширской железной дороги и канала. Южного Уэльса Основная линия Великой Западной железной дороги в то время имела широкую колею, и никакого соединения между двумя железными дорогами в Ньюпорте не предполагалось. [ 1 ]

В то же время железной дороге Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда в парламенте был представлен законопроект о ; он продвигался независимо и должен был иметь стандартную калибровку. В этот период парламент был обеспокоен ограничением того, что он считал ненужными параллельными маршрутами, и, санкционировав линию NA&HR в 1846 году, он отказал ей в разрешении на строительство к югу от Понтипула. NA&HR пришлось соединиться с компанией MR&C и использовать ее линию от Понтипула до Ньюпорта. Ему также пришлось использовать там пассажирскую станцию ​​​​MR&CR, хотя перевозки полезных ископаемых в доки были значительно доминирующими, а поток угля на север в реку Мерси для бункеровки судов сильно развивался. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Во время утверждения этих линий разразился национальный финансовый кризис, и в течение некоторого времени было невозможно собрать капитал для строительства, которое сильно задерживалось. Линия Восточной долины была в конечном итоге открыта 30 июня 1852 года. Железная дорога Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд была открыта для грузовых поездов 30 июля 1852 года, а полное публичное открытие для пассажиров состоялось 2 января 1854 года. [ примечание 1 ]

Производство железа и угля на линиях, обслуживаемых линией Монмутшир, в последующие годы значительно возросло, и хотя компания увеличила количество путей вдвое, возникли серьезные заторы, что отрицательно сказалось на поездах NA&HR. [ 1 ]

NA&HR построила свою удлинительную линию Тафф-Вейл от Понтипула до Квакерс-Ярд , которая постепенно открывалась с 1855 по 1858 год. Этот маршрут с востока на запад пересекал многочисленные долины, и по мере развития собственных железнодорожных систем многие месторождения полезных ископаемых использовали расширение Тафф-Вейл для передачи своей продукции в сторону Лондон и северо-запад Англии. NA&HR была объединена с другими компаниями и образовала West Midland Railway в 1860 году, а эта компания, в свою очередь, объединилась с Great Western Railway в 1863 году. Добыча угля в Абердэре была исключительно динамичной, и большая часть продукции отправлялась в Лондон. [ примечание 2 ] [ 4 ]

Движение с угольных шахт и металлургических заводов в районе Верхней Восточной долины было перенесено в доки Ньюпорта через главную линию Восточной долины. Если он должен был продолжать путь из Ньюпорта по железной дороге, груз перегружался на подъездных путях на перекрестке Ватерлоо, недалеко от перекрестка Эбб, на территории комплекса подъездных путей в Ньюпорте; В то время GWR все еще была железной дорогой широкой колеи. Затем движение может продолжиться в направлении Глостера по главной линии GWR. [ примечание 3 ] Сама станция GWR Ньюпорта в то время была чрезвычайно перегружена, и транзит через линию Восточной долины сам по себе был затруднен. [ 5 ]

Предложенная линия Карлеона

[ редактировать ]

Железная дорога Понтипул, Карлеон и Ньюпорт (PC&NR) [ примечание 4 ] на сессии парламента 1865 года была предложена построить новый маршрут, чтобы избежать нижней части линии Восточной долины: это была независимая компания. Предполагалось построить железную дорогу стандартной колеи с ответвлениями протяженностью двенадцать миль от треугольного перекрестка в Понтипуле до треугольного перекрестка в Мэйнди, непосредственно к востоку от станции Ньюпорт. В Понтипуле это давало доступ из Херефорда по основной линии NA&HR, а также по их дополнительной линии Taff Vale. Похоже [ примечание 5 ] что районы Блэнавон и Аберсичан в верхней части Монмутширской железной дороги должны были быть соединены не в Понтипуле, а путем соединения с главной линией Восточной долины южнее, недалеко от трехмильного столба от Ньюпорта, в месте, где река Аск впадает в движение на север возле Мальпаса . Установление связи здесь обеспечит доступ к промышленным объектам на промежуточном уровне в Восточной долине. (На самом деле эта связь не была установлена.)

В Мэйнди западное ответвление треугольного перекрестка в сочетании с предлагаемым путем смешанной колеи обеспечит доступ к станции GWR Ньюпорт-Хай-стрит и к перекрестку Ватерлоо, где уже произошла перегрузка из вагонов с узкой (стандартной) колеи в вагоны с широкой колеей. место; [ 2 ] а также в районе доков в целом. Восточная часть треугольника, ведущая к будущему восточному перекрестку Мейнди, никуда не вела, поскольку не было подъездных путей или других сооружений для приема прибывающих узкоколейных поездов.

Компаниям Great Western Railway, Midland Railway и London & North Western Railway или любой из них были переданы полномочия использовать или эксплуатировать линию или подписываться на акции компании. Наиболее важные полномочия были взяты на прокладку путей смешанной колеи на главной линии GWR между Мейнди Вест-Джанкшен и Ватерлоо-Джанкшен, а также на использование станции GWR Ньюпорт-Хай-Стрит. [ 6 ]

Предложение было спекулятивным; соединения с GWR широкой колеи по-прежнему требовали бы перевалки товаров и полезных ископаемых для дальнейшего транзита, а восточный ответвитель в Мэйнди не вёл к разъездам, где это можно было бы сделать. Тем не менее, возможность того, что LNWR, которая отправляла пассажирские поезда в Ньюпорт через линию Монмутшира, более прочно закрепиться в Ньюпорте, была непривлекательной для GWR и воодушевляла новую компанию. В то же время компания Монмутширских железных дорог и каналов была настроена крайне враждебно, поскольку новая линия оторвала бы большую часть их бизнеса в Восточной долине. [ 5 ]

Авторизация

[ редактировать ]

Железная дорога Понтипул, Карлеон и Ньюпорт была зарегистрирована парламентским актом 5 июля 1865 года. Уставный капитал составлял 100 000 фунтов стерлингов, [ 7 ] из которых Great Western Railway подписалась на 50 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Однако к этому времени стало ясно, что коммерческое давление вынудит GWR в обозримом будущем преобразовать широкую колею на главной линии Южного Уэльса в узкую (стандартную) колею. Более того, поскольку GWR заключила союз с линией Карлеон (подписав половину капитала, она поставила GWR во главе), LNWR на время была исключена. Следовательно, тем временем GWR и PC&NR не спешили со строительством линии. Альянс был укреплен в 1871 году соглашением между двумя компаниями, согласно которому правление компании PC&NR было полностью назначено GWR.

Привязка PC&NR к GWR усилила враждебность компании Монмутширской железной дороги и каналов к проекту, и это может объяснить отсутствие предлагаемого соединения возле Карлеона. [ 5 ] [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]

После завершения переоборудования колеи линий GWR в Южном Уэльсе в 1872 году было начато строительство линии Карлеон, которая была открыта для грузового движения 17 сентября 1874 года и для пассажирских поездов 21 декабря 1874 года. [ 5 ] В то время по Лондонской и Северо-Западной железной дороге курсировали пассажирские поезда из Шрусбери в Ньюпорт, и с 1 января 1875 года они были переведены на станцию ​​Ньюпорт-Хай-стрит по новой линии, что позволило осуществлять прямую смену поездов для пассажиров. [ примечание 6 ] [ 2 ]

Открытие новой линии позволило Великой Западной железной дороге перенаправить на этот маршрут весь трафик с линии Восточной долины; это включало в себя большой поток угля из Абердэра по линии расширения Тафф-Вейл и по линии PC&NR, поворачивая на восток в Мэйнди в Лондон и Саутгемптон (через Бейзингсток ). Кроме того, были устранены неудобства, связанные с перевалкой местного узкоколейного транспорта на перекрестке Ватерлоо и продолжением движения через Ньюпорт. [ 2 ]

Влияние на компанию Монмутширской железной дороги и каналов

[ редактировать ]

Открытие линии оказало значительное влияние на линию Восточной долины Монмутшира, поскольку большая часть бизнеса была отвлечена от этой линии.

Успех передачи трафика побудил GWR предложить линию, соединяющую Сирхови и Карлеон. Удлинительная линия Тафф-Вейл имела крутой уклон и не без трудностей в эксплуатации, тогда как маршрут Сирхови будет иметь более легкие уклоны для загруженных поездов с минералами из Абердэра и других мест. Это позволило бы вообще избежать использования верхних частей Восточной долины Монмутширской железной дороги; в то время компания из Монмутшира страдала от невыгодного конкурентного положения из-за неспособности провести модернизацию, и этот новый шаг угрожал дальнейшей потерей очень значительной части бизнеса этой компании. Сначала Монмутшир выступил против планов GWR в Палате общин, но законопроект, тем не менее, был принят. Теперь, ясно видя ситуацию, жители Монмутшира заключили договор аренды сроком на 99 лет. [ примечание 7 ] его 51-мильной сети к GWR, которая вступила в силу с 1 августа 1875 года. Помимо железных дорог, сеть каналов также перешла к GWR: оба рукава первоначального канала Монмутшир, за исключением северных двух миль над Понтимойлом, которая была преобразована в железную дорогу в 1854 году, а также канал Брекон и Абергавенни. [ 5 ]

PC&NR была объединена с GWR 13 июля 1876 года. [ 7 ]

[ редактировать ]

Линия PC&N обеспечивала доступ к Ньюпорту и к главной линии Южного Уэльса на востоке в Мейнди, но на своем северном конце она была соединена с Понтипул-роуд. Движение транспорта с удлинительной линии Тафф-Вейл и в направлении Херефорда могло идти прямо к ней, но местное движение с верхних участков линии Восточной долины могло добраться до нее только путем движения задним ходом у комплекса подъездных путей Коэдигрик возле Понтипул-роуд. Теперь, когда все эти линии оказались в руках GWR, пришло время их соединить. Соединительная линия дальше на юг, соединяющая линию Восточной долины с линией PC&NR возле Кумбрана; его длина составляла 67 цепей от перекрестка Кумбран до перекрестка Ллантарнам, и он открылся в апреле 1878 года. [ 5 ] Со следующего года все движение транспорта и местные пассажирские поезда были отведены от нижней линии Восточной долины. [ 2 ]

Наличие восточной петли Мэйнди в сочетании с открытием туннеля Северн в 1886 году значительно упростило перевод угля в Лондон, а также в Портленд и Саутгемптон, где бункеровка Королевского флота и океанские коммерческие перевозки переживали значительный рост. Что касается пассажирских перевозок, а также поездов из Кардиффа и Ньюпорта на линии Херефорд и Шрусбери, то после открытия туннеля Северн в 1886 году на север от Восточного перекрестка Мейнди через Херефорд развивалось движение из Бристоля и западной Англии. . Это позволило поездам достигать реки Мерси (в Биркенхеде) по путям, контролируемым единолично или совместно GWR, тогда как маршрут через Глостер и Бирмингем зависел от сотрудничества конкурирующих компаний. Маршрут продавался как «Северный и Западный маршрут», и использование этого маршрута для грузовых и пассажирских поездов стало очень интенсивным. [ 2 ] [ 8 ]

Снижение добычи угля и местного пассажиропотока

[ редактировать ]

После 1945 года угольный бизнес сначала пришел в упадок. Краевые ямы в Восточной долине были повреждены, и линия Восточной долины от перекрестка Кумбран до Ньюпорта закрылась с 27 октября 1963 года, весь остаточный трафик был направлен по линии PC&NR. Местные пассажирские перевозки также сократились, и многие придорожные станции закрылись с 30 апреля 1962 года, в результате чего на бывшем PC&NR не осталось ни одной пассажирской станции. Осталось только базовое сообщение Кардифф – Херефорд – Шрусбери, хотя грузовые перевозки были достаточно динамичными. [ 2 ]

Линия, соединяющая перекресток Ллантарнам и перекресток Кумбран, закрылась, когда в 1980 году закрылась верхняя часть маршрута Восточной долины; вероятно, он бездействовал с момента закрытия 31 марта 1979 года последней добычи полезных ископаемых в Хафодиринисе на линии расширения Тафф-Вейл. [ 2 ]

Список местоположений

[ редактировать ]

Основная линия PC&NR

[ редактировать ]
Понтипул, Карлеон
и Ньюпортская железная дорога
Коэдигрический перекресток
Трусики
Нижний Понтневидд
Кумбран
(1986)
Кумбран (GWR)
Перекресток Ллантарнам
Ллантарнам
Понтир
Карлеон
MR&C в сторону Ньюпорта Стрелка вниз
  • Понтипул-роуд; первоначально открыт в 1854 году для железной дороги Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд; теперь называется Понтипул и Нью-Инн ;
  • Пантег; открыт 21 декабря 1874 г.; закрыт 1 августа 1880 г.;
  • перекресток Пантег ; схождение линии от Понтневинида;
  • Понтневидд; открыт 21 декабря 1874 г.; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 5 мая 1919 г.; переименован в Нижний Понтневидд в 1925 году; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Кумбран ; новая станция открылась 12 мая 1986 г.; все еще открыт;
  • Ллантарнам-Джанкшен ; конвергенция сообщения от перекрестка Кумбран;
  • Ллантарнам; открыт к августу 1878 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Понтир; открыт 1 июня 1878 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Карлеон; открыт 21 декабря 1874 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Мейнди-Норт-Джанкшен ; линия разветвляется на
    • Западный перекресток Мейнди в сторону вокзала Ньюпорт; и
    • Восточный перекресток Мейнди в сторону туннельного перекрестка Северн.
[ редактировать ]
  • Кумбран-Джанкшн ; отклонение от линии Восточной долины;
  • Кумбран; открыт 1 августа 1880 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Ллантарнам-Джанкшен ; конвергенция с основной линией PC&NR (вверху). [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это было отложено из-за оползня.
  2. ^ По маршрутам с «узкой» (стандартной) колеей через Херефорд>
  3. Туннель Северн не открывался до 1886 года.
  4. ^ Неподалеку находился еще один PC&NR: железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт .
  5. Из упомянутого объявления в официальной газете.
  6. ^ Барри, стр. 65; он говорит: «С 1 января 1875 года действовало пассажирское сообщение LNWR через Шрусбери - Милл-стрит». Он, должно быть, имел в виду Хай-стрит, а не Милл-стрит.
  7. ^ Технически неограниченное предоставление беговых способностей.
  1. ^ Jump up to: а б Обри Байлз, История компании Монмутширских железных дорог и каналов , Village Publishing, Кумбран, 1982, ISBN   0 946043 00 0
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж DSM Барри, Региональная история железных дорог Великобритании: том 12: Южный Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас Нэрн, второе издание 1994 г., ISBN   0 946537 69 0
  3. ^ Jump up to: а б Стэнли С. Дженкинс и Мартин Лоудер, Великая Западная железная дорога: том 4: Северный и Западный маршрут , Amberley Publishing, Страуд, 2014 г., ISBN   978 1445641294
  4. ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Э. Т. Макдермот, История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921 , опубликовано Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
  6. Уставное объявление в Derbyshire Advertiser and Journal, 23 ноября 1864 г.
  7. ^ Jump up to: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  8. ^ PWB ​​Семменс, Расцвет поездов GWR , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1990, ISBN   0 7153 9109 7
  9. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  10. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b03f12af0771490ad96948077aeddb__1699968900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/db/d2b03f12af0771490ad96948077aeddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontypool, Caerleon and Newport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)