Jump to content

Денби, Рутин и Корвенская железная дорога

Денби, Рутин
и Корвенская железная дорога
Денби
Лланрайадр
Лед
Рутин
Земля
Нантклвид
Дуб
ирландский
Корвен

Железная дорога Денби , Рутин и Корвен была железнодорожной линией стандартной колеи , которая соединяла Корвен с Денби через Рутин в Северном Уэльсе.

Линия продвигалась независимо в рамках соперничества между Лондонской и Северо-Западной железной дорогой и Великой Западной железной дорогой за доступ к Рилу . Он открывался поэтапно с 1862 по 1865 год, эксплуатировался LNWR и перешел в собственность этой компании в 1879 году.

Линия никогда не была загружена, обслуживая сельскую общину, и была закрыта для пассажирского движения в 1962 году, а в 1965 году полностью закрыта.

Концепция

[ редактировать ]
Железная дорога Денби, Рутин и Корвен

Железная дорога Честер и Холихед завершила свою основную линию в 1850 году, изменив транспортную среду Северного Уэльса; однако при открытии основное внимание уделялось трафику Irish Mail, а не местному трафику. Она объединилась с маршрутами в Лондон через Крю и вскоре объединилась с другими линиями, образовав Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу в 1858 году. [ 1 ]

Железная дорога Шрусбери и Честер открылась уже в 1848 году; Сначала она не была привязана к более крупным линиям, но со временем стала привязана к Великой Западной железной дороге, так что две железные дороги конкурировали. [ 2 ]

Денби был важным региональным центром, и в 1856 году железной дороги Вейл-оф-Клуид парламент разрешил строительство от Рила до Денби. Отношения с LNWR в Риле не были полностью теплыми. 1 августа 1859 года железной дороги Долины Лланголлен парламент разрешил строительство на перекрестке к югу от Руабона , на линии Шрусбери и Честер, которая теперь находится под контролем Великой Западной железной дороги. [ 3 ] Эта ветвь определенно находилась в лагере GWR, и GWR была привлечена возможностью добраться до Рила. Если бы разрыв между Лланголленом и Денби можно было сократить, GWR достиг бы своей цели; LNWR предприняла усилия, чтобы помешать этим амбициям. В следующем году были разрешены две якобы независимые линии: железная дорога Лланголлен и Корвен , а 23 июля 1860 года - железная дорога Денби, Рутин и Корвен. [ 4 ] [ 5 ]

Открытие поэтапно

[ редактировать ]

Привлечение капитала для строительства линии оказалось трудным, и в конце концов подрядчики Дэвид Дэвис и Томас Савин заключили партнерство и профинансировали почти все затраты. Двое мужчин поссорились, и Дэвис прекратил свое активное участие в компании, оставив Савину контролировать прогресс. Он стал доминирующей силой на доске. [ 6 ]

Часть линии от Денби до Рутина открылась 1 марта 1862 года; на семимильной линии было две промежуточные станции: в Лланрайадре и Реуле . [ 4 ] [ 5 ]

Савин теперь полностью контролировал ситуацию; Продолжение строительства в Гвиддельверне было санкционировано инспектором Министерства торговли капитаном Тайлером, и открытие было запланировано на 12 мая 1863 года, но оно было отложено. Савин опасался поглощения компании LNWR, и это не соответствовало его деловым интересам: он хотел натравить LNWR на GWR. Из-за переговоров по этому поводу только 6 октября 1864 года линия была открыта до Корвена. [ 4 ] [ 5 ] Даже сейчас это была лишь временная станция, недалеко от Корвена на железной дороге Лланголлен и Корвен, которая стала спутником GWR. Фактическое соединение с линией GWR открылось почти год спустя, 1 сентября 1865 года, когда станция этой компании была готова. [ 6 ] [ 7 ]

Фактически приоритеты GWR изменились, и компания потеряла интерес к Рилу; ДРиЦР повернула к лагерю ЛНВР, и ее линия обслуживалась ЛНВР; это соглашение было разрешено Законом 1863 года. [ 4 ] [ 5 ]

Финансирование и аренда LNWR

[ редактировать ]

Савин вел переговоры об аренде линии для LNWR, но они были прерваны в октябре 1864 года, и LNWR отказались сотрудничать в продолжении рабочего соглашения. С 1 августа 1865 года Савин работал на линии наемными локомотивами, но сам Савин обанкротился, и правление DR&CR взяло под свой контроль и управляло линией напрямую.

Был использован подвижной состав, арендованный у Кембрийских железных дорог , но спор с этой компанией по поводу оплаты аренды привел к разрыву с ними. К 1866 году DR&CR перешла в управление. [ 4 ] но компания освободилась от этого условия к 1871 году. Более тесные отношения с LNWR были официально оформлены с июля 1878 года, а полное управление LNWR было разрешено Законом от 3 июля 1879 года. [ 4 ] [ 5 ]

1895 г., движение пассажирских поездов, а позже

[ редактировать ]

В «Путеводителе Брэдшоу» показано сообщение 1895 года: по всей линии ходили четыре поезда в будние дни, а между Денби и Рутином - два дополнительных поезда (три по субботам). Все поезда зашли на все станции. [ 8 ]

В 1920-е годы по линии ежедневно курсировало три товарных поезда, но, похоже, это был исключительный случай; одного в день обычно хватало позже. [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирский поток на линии всегда был небольшим и в 1930-е годы пришел в упадок. После 1945 года перевозки были настолько низкими, что было очевидно, что будущее было безрадостным, и 2 февраля 1953 года обычное пассажирское сообщение на участке линии Рутин-Коруэн было закрыто; однако в летние месяцы периодический поезд Land Cruise пересекал линию в рамках кругового тура. Пассажирское сообщение из Денби в Рутин продолжалось как заключительная часть рейса из Честера через Молд.

30 апреля 1962 года оставшееся пассажирское сообщение было прекращено, как и обычные грузовые перевозки в Рутин; линия полностью закрылась 1 марта 1965 года. [ 10 ] [ 11 ]

В феврале 2020 года Брайан Джонс, член местного совета и ведущий член транспортного совета Денбиширского совета, заявил, что надеется, что линия сможет получить часть фонда правительства Великобритании в размере 500 миллионов фунтов стерлингов для отмены сокращений Бичинга 1960-х годов . [ 12 ] На территории железнодорожной станции Денби сейчас расположен торговый парк, но бывшая железнодорожная станция Корвен осталась нетронутой как торговые помещения. [ 12 ] Однако профсоюз железнодорожников RMT назвал правительственный фонд «каплей в море». [ 12 ] В 2023 году в Корвене откроется железнодорожная станция в рамках расширения исторической железной дороги Лланголлен . [ 12 ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Денби ; Железнодорожная станция Вейл-оф-Клуид, открытая в декабре 1860 года; закрыт 30 апреля 1962 г.; более поздние экскурсии использовали станцию;
  • Лланрайадр ; открыт 1 марта 1862 г.; закрыт 2 февраля 1953 г.;
  • Лед ; открыт 1 марта 1862 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Рутин ; открыт 1 марта 1862 г.; закрыт 30 апреля 1962 г.;
  • Земля ; открыт 6 октября 1864 г.; закрыт 2 февраля 1953 г.;
  • Нантклвид ; открыт 6 октября 1864 г.; закрыт 2 февраля 1953 г.;
  • Дервен ; открыт 6 октября 1864 г.; закрыт 2 февраля 1953 г.;
  • ирландский ; открыт 6 октября 1864 г.; закрыт 2 февраля 1953 г.;
  • Корвен; временная станция открылась 6 октября 1864 г.; переведен на другую станцию ​​​​Корвен в конце 1865 года;
  • Корвен открылся 8 мая 1865 года; закрыт 14 декабря 1964 г. [ 13 ]
  1. ^ Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: 14: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1991, ISBN   0 946537 59 3 , страницы 22 и 24.
  2. ^ Боган, страницы 38 и 39.
  3. ^ Боган, стр. 137.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 143
  5. ^ Jump up to: а б с д и Боган, страницы 68, 71 и 73–75.
  6. ^ Jump up to: а б Билл Рир, От Честера до Холихеда: ветки , Oxford Publishing Company, Хершам, 2003 г., ISBN   0 86093 569 8 , стр. 65
  7. ^ Задняя часть, стр. 80.
  8. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  9. ^ Задняя часть, стр. 81.
  10. ^ Боган, стр. 79
  11. ^ Задняя часть, стр. 82.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Сын машиниста поезда надеется вновь открыть железнодорожную линию» . Новости Би-би-си . 4 февраля 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
  13. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c583a427d2e44a1c52870665a3ba2ee__1701698460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/ee/9c583a427d2e44a1c52870665a3ba2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denbigh, Ruthin and Corwen Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)