Jump to content

Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога

Аберистуит и Уэльская прибрежная железная дорога
Обзор
Местный Уэльс
Продолжается как Кембрийские железные дороги
История
Открыто 1 июля 1863 г.
Закрыто 5 августа 1866 г.
Технический
Длина линии 86 миль (138 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Портдинллен
авторизованный, но не построенный
Пулхели
Аберерх
Пеничейн
Белая река
Крикет
Остановка Блэк-Рока
Верн Товары
Портмадок
трамвая Croesor Плоский переезд
Портмадок-Харбор
Бостон Лодж Холт
Минффордд
Пенриндеудрэт
Лландеквин
Тальсарнау
Тигвин
Харлех
Лландануг
Парснер
Лланбедр
Долина Ардудви
Талибонт
Лланабер
Бармут
Бармут Джанкшен
Медведь
Пенмаенпул
Долгеллы
Фэрборн
Фэрборн (Франция)
Лвингврил
Ллангелин
Волны
Тауин
Королевская станция
Абердови
Абердови-Харбор
Симпатичный
Абертафол
Гогарт
Мачинлет
Гландовей-Джанкшен
Гландовей
Юнислас
Ворота
Лланфихангел
Боу-стрит
Абериствит

Аберистит и Уэльская прибрежная железная дорога была железнодорожной компанией стандартной колеи, пролегавшей вдоль западного побережья Уэльса .

Планировалось, что железная дорога будет проходить между Аберистуитом. [ примечание 1 ] и Пулхели , и далее до Порт-Динллаэна с ответвлениями на Долгелли и Мачинллет . Эти ветки присоединились к железным дорогам Бала и Долгелли и железным дорогам Ньютаун и Мачинллет соответственно. Было запланировано два крупных речных моста: мост Дови через реку Дови и мост Бармут через реку Мауддах . Построить первый оказалось невозможным, поэтому был построен измененный маршрут от Абердови до Дови-Джанкшен , недалеко от Гландифи , образуя Y-образную сеть. Парламентские полномочия также неоднократно получали на линии от Пулхели до Порт-Динллаена, хотя она так и не была построена. Маршруты открывались постепенно между 1863 и 1869 годами.

Компания была поглощена Кембрийскими железными дорогами в 1865 году. Постоянная нехватка денег задержала завершение строительства сети.

Ветка Долгелли была закрыта в 1965 году в рамках сокращения Бичинга , а остальная часть линии находилась под угрозой закрытия в 1970-х годах. В 1980 году на Бармутском мосту были обнаружены серьезные дефекты, возникшие из-за того, что морской червь просверлил деревянные сваи, на устранение которых ушло несколько лет.

Планируемая сеть A&WCR

Первая магистральная железная дорога [ примечание 2 ] В центральном Уэльсе в 1859 году была открыта железная дорога Лланидлоэс и Ньютаун . [ 1 ] Сначала она не была связана ни с какой другой железной дорогой, но это способствовало интересу к развитию железных дорог, и вскоре через маршруты в Ньютаун из Честера (открыт в 1861 г.) [ 2 ] и из Шрусбери (открыт в 1862 г.) [ 3 ] были доступны.

Направляясь на запад и пересекая очень труднопроходимую местность, 31 декабря 1862 года была открыта железная дорога Ньютаун-Мачинлет. [ примечание 3 ] [ 4 ] Хотя Мачинлет был важным торговым городом, его организаторы рассматривали возможность расширения до Аберистуита и побережья залива Кардиган . Из-за нехватки денег на подписку от обычных инвесторов, железная дорога Ньютауна и Мачинлета оказалась в руках успешного партнерства железнодорожных подрядчиков Дэвида Дэвиса и Томаса Савина , которые вложили большую часть денег на строительство и взяли оплаченные акции в качестве большую часть их оплаты. Эти люди разделяли идею продолжить путь к побережью, но амбициозное видение Савина об огромных инвестициях в развитие прибрежного района было сочтено Дэвисом чрезмерным, и 30 января 1861 года партнерство было распущено. [ 5 ] [ 6 ]

Железная дорога Ньютауна и Мачинлета разработала предварительный проект прибрежной линии, которая будет известна как железная дорога Мачинлет, Аберистуит и Тауин. Примерно в то же время железные дороги Лланидлос и Ньютаун и железная дорога Освестри и Ньютаун (последняя все еще находится в стадии строительства), работая вместе, подготовили схему прибрежной линии от Аберистуита до Пулхели с несколькими ветками. Дэвис поддержал схему Тавина , а Савин предпочел вариант Пулхели. Более того, не было и речи о продолжении линии Пулхели до Порт-Динллаена, на северной стороне полуострова Ллейн . Порт-Динллаэн был естественной гаванью на северной стороне полуострова Ллейн, которая была предложена в качестве пакетной станции для ирландской почтовой службы. В то время предпочтение было отдано Холихеду , но у Порт-Динллаена все еще были сторонники развития паромного порта. [ 6 ]

Закон об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса 1861 г.
Act of Parliament
Citation24 & 25 Vict. c clxxi
Dates
Royal assent22 July 1861

Обе схемы должны были быть представлены парламенту на сессии 1861 года, но схема железной дороги Мачинллет, Аберистуит и Тауин не смогла сдать документацию вовремя к установленному парламентом сроку и не смогла продолжить работу. Законопроект о железной дороге Аберистуита и Уэльса (в самых ранних документах он назывался «Аберистит и Береговая железная дорога Уэлча ») сам по себе продолжил парламентский процесс и получил королевское одобрение 22 июля 1861 года как Закон об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса 1861 года ( 24 и 25 Vict. c clxxi); уставный капитал составлял 400 000 фунтов стерлингов (позже был увеличен). Железная дорога должна была пройти от Аберистуита до Портмадока , важной гавани того времени. Также должна была быть ветка от Инисласа до Мачинлета, чтобы соединиться с железной дорогой Ньютаун и Мачинлет. Основная линия соединит устье Дови с виадуком от Инисласа до Абердови. Считая подключение к своей собственной линии необходимым, Железная дорога Ньютона и Мачинлета сумела получить в Законе об A&WCR пункт, согласно которому, если A&WCR не сможет завершить соединение с Мачинлетом к 1 августа 1864 года, N&MR может взять на себя полномочия. [ 7 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]

Закон об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса 1862 г.
Act of Parliament
Citation25 & 26 Vict. c. clxxvi
Dates
Royal assent29 July 1862
Text of statute as originally enacted

A&WCR подвела итоги и добилась прогресса в обеспечении расширения от Портмадока до Пулхели и Порт-Динллаена. Железнодорожные схемы, поддерживаемые Великой Западной железной дорогой, планировались от Лланголлена до Бармута и, возможно, оттуда до северного Уэльса. [ 9 ] A&WCR хотел предотвратить угрозу; для этого было предложено построить ветку от Бармута до Долджелли. A&WCR получила второй акт 29 июля 1862 г. Закон 1862 года об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса ( 25 и 26 Vict. c. clxxvi), который разрешил эти расширения. [ 10 ] [ 6 ] [ 7 ]

Железная дорога Бала и Долгелли, дружественная GWR, была разрешена 30 июня 1862 года, так что после постройки она завершила бы маршрут, поддерживаемый GWR, в Долгелли из Руабона . [ 11 ]

Дальше на север 29 июля 1862 года была основана Карнарвонширская железная дорога с правом строительства от Карнарвона до Портмадока через Афон Вен . [ 12 ] Разрешение Карнарвонширской железной дороги дублировало A&WCR между Афоном Веном и Портмадоком. Дублирование сначала было проигнорировано, но окончательно ситуация была решена соглашением от 13 декабря 1865 года, в соответствии с которым Кембрийские железные дороги (преемник A&WCR) построили этот участок. [ 12 ] [ 8 ]

A&WCR сосредоточила свои строительные работы на ветке Мачинлет, поскольку было ясно, что это дает больше надежд на получение скорейшего дохода по сравнению с основной линией, пересекающей устье Дови. Кроме того, должен был быть соблюден срок, установленный статьей в законе. Линия была открыта от Мачинлета до Борта 1 июля 1863 года; Первоначально над ней работал Томас Савин, подрядчик, построивший линию. Остальная часть линии Аберистуита, от Борта до Аберистуита, была открыта для грузового движения 23 июня 1864 года; В пассажирских перевозках было отказано инспектором торговли Министерства капитаном Тайлером , но после исправительных работ пассажиры стали перевозиться с 1 августа 1864 года. [ 13 ] [ 6 ] [ 8 ]

Часть северного участка сети, от Абердови до Льюингврила , была открыта следующей, 24 октября 1863 года. Станция Абердови находилась в гавани и первоначально была связана с паромом из Инисласа . [ 14 ] Линия от Ллвингврила до Бармут-Джанкшен, а оттуда до Пенмаенпула на линии Долджелли, следовала 3 июля 1865 года. , была промежуточная станция под названием Бармут-Ферри На том месте, где Фэрборн позже была построена станция . Пассажиры Бармута высадились там и пошли через песчаную косу, чтобы сесть на паром через устье Мауддаха в гавань Бармута. [ 15 ] [ 16 ] [ 6 ]

Закон об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса 1863 г.
Act of Parliament
Citation26 & 27 Vict. c. cxli
Dates
Royal assent13 July 1863
Text of statute as originally enacted

Третий законопроект, продвигаемый компанией, был принят как Закон 1863 года об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса ( 26 и 27 Vict. c. cxli), 13 июля. Он разрешил строительство ответвления гавани Аберистуита, а также перестройку виадука Дови и моста Мауддах, чтобы добавить автомобильную и железную дорогу. Юго-западная оконечность железной дороги Коррис была дублирована линией A&WCR и больше не пригодилась; Железной дороге Корриса было разрешено отказаться от своей линии к западу от Мачинлета Законом о железной дороге Корриса 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. ccxxv) от 25 июля. [ 17 ] [ 6 ] (Ветка в гавани Аберистуита не была построена, потому что Кембрийские железные дороги как преемница A&WCR хотели, чтобы такое движение шло в Абердови. [ 18 ] )

Железная дорога следует по северному берегу Афон-Дыфи.

Закон об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса (Общий) 1864 г.
Act of Parliament
Citation27 & 28 Vict. c. cxlvii
Dates
Royal assent30 June 1864
Text of statute as originally enacted
Закон об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса (Общий) 1865 г.
Act of Parliament
Citation28 & 29 Vict. c. cclxxxiii
Dates
Royal assent5 July 1865
Text of statute as originally enacted

Инженер A&WCR Бенджамин Пирси был уволен в начале 1864 года в результате борьбы за власть между Томасом Савином и другими фракциями в совете директоров. Он работал над проектом моста Дови, но возникли практические и финансовые трудности. В частности, чрезвычайно сложно оказалось найти хороший фундамент. Изгнание Пирси дало возможность вернуться к плану строительства моста через устье, и в мае 1864 года было принято решение отказаться от плана моста. [ 19 ] [ 8 ] В октябре 1864 года была предпринята подготовка к парламентскому законопроекту, разрешающему оставление и замену продления от Абердови до пересечения с линией Аберистуита возле Морбена . Линия стала известна как «линия отклонения», а место развязки позже было названо Дови-Джанкшн. Законопроект получил королевское одобрение 5 июля. Закон об Аберистуите и прибрежной железной дороге Уэльса (Общий) 1865 года ( 28 и 29 Виктория, c. cclxxxiii). Закон предусматривал, что тарифы на перевозки между Абердови и Бортом через Морбен должны быть такими же, как если бы мост был построен и находился в эксплуатации. GWR планировало обеспечить прямой доступ из Долджелли в Аберистуит через мост и добилось включения пункта, дающего ему право построить сам мост в течение десяти лет, хотя оно никогда не пыталось этого сделать. [ 20 ] [ 21 ]

Маршрут соединительной линии в Абердови был трудным, и предложенный прибрежный маршрут через город оказался неприемлемым. Был разработан альтернативный путь вокруг задней части города, но он был сложным в эксплуатации, с крутыми уклонами и крутыми поворотами, а также с тремя туннелями. Кроме того, станцию ​​Абердови-Харбор будут обходить, на линии отклонения не было места для новой станции, а новая станция Абердови была неудобно расположена где-то к западу от города. [ 20 ] [ 21 ]

Сеть A&WCR в 1869 году (в составе Кембрийских железных дорог)

Группа железных дорог Ньютауна теперь обсуждала объединение: несколько небольших железных дорог стали бы сильнее, если бы они объединили свои усилия. A&WCR участвовала в переговорах, но при рассмотрении вопроса о слиянии парламент выдвинул стандартное условие: соответствующие компании должны потратить не менее половины своего уставного капитала и что по крайней мере половина их авторизованной сети должна быть построена. A&WCR еще не находился в таком положении, и его пришлось исключить из законопроекта об объединении. Другим компаниям было разрешено объединиться, образовав Кембрийские железные дороги , в соответствии с Законом о Кембрийских железных дорогах 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. cclxii) от 25 июля. Отныне A&WCR участвовала в стратегических обсуждениях и планах с Кембрийскими железными дорогами. [ 22 ]

Закон о Кембрийских и прибрежных железных дорогах (объединении) 1865 года
Act of Parliament
Citation28 & 29 Vict. c. ccxci
Dates
Royal assent5 July 1865

Год спустя критерий объединения был достигнут, и A&WCR была включена в состав Кембрийских железных дорог путем принятия закона. Закон о Кембрийских и прибрежных железных дорогах (объединении) 1865 года ( 28 и 29 Vict. c. ccxci) от 5 июля: слияние вступило в силу 5 августа 1865 года. [ 21 ]

Манчестерско -Милфордская железная дорога построила линию от Пенкадера до Аберистуита, открывшуюся там в августе 1867 года, с платформами на юго-западной стороне. [ 23 ]

Подрядчик Томас Савин выполнял все оставшиеся строительные работы на участке A&WCR Кембрийских железных дорог, а также регулировал движение транспорта. Он принял акции компании в качестве основной части оплаты своих строительных работ и напрямую финансировал расходы компании из собственных средств. К 5 февраля 1866 года он фактически обанкротился, что поставило Кембрийские железные дороги в затруднительное положение. 10 мая 1866 года финансовый дом «Оверенд, Герни и компания» обанкротился, погрузив денежные рынки по всей территории Соединенного Королевства в хаос и сделав железнодорожные инвестиции опасными для населения. Многие инвесторы не хотели или не могли ответить на призывы о приобретении акций, и получение займов стало очень трудным. [ 24 ]

В течение нескольких лет компания испытывала серьезные финансовые трудности, и в конце концов держатели ипотечных кредитов подали иск в Канцелярский суд . Заместитель председателя компании капитан Р.Д. Прайс был назначен управляющим; действия были приостановлены через два месяца, в конце 1867 года. [ 25 ] Фактически компания в целом испытывала серьезные финансовые трудности, имела огромные обязательства и практически не имела прибыльной деловой активности. Закон о финансах Кембрийских железных дорог 1868 года ( 31 и 32 Vict. c. clxxvii) был принят 31 июля 1868 года и санкционировал финансовую реконструкцию, а также предотвратил на какое-то время активацию претензий к компании; это предотвратило немедленную катастрофу, но не устранило проблему. [ 24 ]

Бармутский железнодорожный мост

Бармутский мост впервые был испытан в июле 1866 года с помощью парового двигателя, хотя обслуживание началось только 3 июня 1867 года, и то только конных экипажей. Паровые поезда не использовали его регулярно до открытия всей береговой линии четыре месяца спустя, когда 10 октября 1867 года линия была открыта до Пулхели. [ 26 ] [ 27 ] 113-пролетный виадук, построенный на более чем 500 деревянных сваях, был вбит в опору с разводным мостом на северном конце. [ 28 ] Тем временем 14 августа 1867 года была открыта «отклоняющаяся» линия от Дови-Джанкшен до Абердови. [ 24 ] [ 29 ]

Закон о Портдинллейнской железной дороге 1884 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of a Railway from Pwllheli to Porthdinlleyn in the county of Carnarvon; and for other purposes.
Citation47 & 48 Vict. c. ccxlviii
Dates
Royal assent7 August 1884
Other legislation
Repealed byPorthdinlleyn Railway (Abandonment) Act 1892
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о Портдинллейнской железной дороге 1888 года
Act of Parliament
Citation51 & 52 Vict. c. liv
Dates
Royal assent28 June 1888
Other legislation
Repealed byPorthdinlleyn Railway (Abandonment) Act 1892
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о Портдинллейнской железной дороге 1890 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the Powers of the Porthdinlleyn Railway Company for the acquisition of Lands for and the completion of their authorised Railway and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. cxiii
Dates
Royal assent25 July 1890
Other legislation
Repealed byPorthdinlleyn Railway (Abandonment) Act 1892
Status: Repealed
Закон о Портдинллейнской железной дороге (заброшенной) 1892 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for the abandonment of the Porthdinlleyn Railway.
Citation55 & 56 Vict. c. xcvi
Dates
Royal assent20 June 1892
Text of statute as originally enacted
Станция Харлех и Морфа Харлех

Порт-Динллаен когда-то предлагался как пакетный почтовый терминал для Дублина, но проиграл в пользу Холихеда. A&WCR все еще стремился развивать его и получил на это полномочия в законе 1862 года. Когда линия достигла Пулхели, видимость ослабела, и попытка продолжить путь через полуостров Ллейн не была предпринята. Кембрийские железные дороги безуспешно пытались возродить эти полномочия в 1876 году. Не испугавшись, в 1884 году компания Porthdinlleyn Railway Company была зарегистрирована Закон о Портдинллейнской железной дороге 1884 года ( 47 и 48 Vict. c. ccxlviii) для линии от Пулхели, но отказался от нее в 1892 году из-за Закон о Портдинллейнской железной дороге (заброшке) 1892 года ( 55 и 56 Vict. c. xcvi). В 1913 году компания получила полномочия на продление железной дороги до Порт-Динллаена, но вмешалась Первая мировая война , и впоследствии эта идея утратила силу. [ 30 ]

В 1899 году был перестроен виадук Бармут , который К.П. Гаскуан описал как:

В 1899 году железная часть виадука [Бармут] стала слишком слабой для постоянно растущих нагрузок развивающегося движения, [поэтому] она была полностью обновлена ​​современной стальной конструкцией из четырех пролетов, один из которых был поворотным, вращающимся на центральный пирс и дающий два чистых проема. Опоры, несущие балки, состоят из колонн высотой 8 футов. в диаметре провалился сквозь песок до твердой скалы, которая была достигнута на глубине около 90 футов ниже отметки прилива... В 1906 году и в последующие два-три года деревянная часть виадука также была полностью обновлено в том же материале. [ 28 ]

Первоначальная станция Пулхели находилась на Аберерч-роуд, недалеко от внутренней гавани и реки Эрч. В середине девятнадцатого века гавань была загружена углем и сельскохозяйственной продукцией, но в этих перевозках доминировала железная дорога; Снижение охраны природы привело к заилению внутренней гавани материалом, принесенным рекой Эрч. В 1903 году были проведены благоустройство внутренней гавани и мелиоративные работы; набережная была построена корпорацией Pwllheli Corporation. Поскольку железнодорожная станция находилась далеко от центра города, была использована возможность продлить линию на запад до ее нынешнего положения в Кобе, как это разрешено Законом о Кембрийских железных дорогах 1901 года ( 1 Edw. 7. c. lxix) от 2 июля. Расширение и новая конечная остановка с двумя платформами были открыты 19 июля 1909 года. [ 31 ]

После Первой мировой войны Закон о железных дорогах 1921 года передал большинство магистральных железных дорог в одну из четырех компаний в рамках процесса, называемого «группировкой». Кембрийские железные дороги стали составной частью новой Великой Западной железной дороги, крупнейшим компонентом которой была старая GWR. Передача вступила в силу 1 января 1922 года, после чего Кембрийские железные дороги прекратили свое существование. [ примечание 4 ] [ 32 ]

Планировка Аберистуита была улучшена в 1925 году: более длинные платформы заняли землю, ранее использовавшуюся под проигрыватель. Треугольник для поворота локомотива был установлен с использованием одного из подъездных путей Манчестера и Милфорда, хотя проехать по треугольнику в Кармартен было невозможно. Новый фасад вокзала и значительное увеличение крытой площади стали улучшениями, которые больше всего оценили пассажиры. [ 33 ] [ 23 ]

Станция Абердови, открытая одновременно с «отклоняющейся» линией на Дови-Джанкшн, находилась на большом расстоянии к западу от города, вызывая жалобы, продолжавшиеся десятилетиями. В 1933 году был открыт Penhelig Halt, расположенный в восточной части города, но значительно более удобный. [ 34 ]

Последняя из серии прибрежных остановок была открыта в Лландеквине в 1935 году. В Аберерче условная остановка с двусторонними сигналами платформы, позволяющими пассажирам останавливать поезда, стала полной станцией. [ 33 ]

Поезд Пулхели-Бангор в Афон Вен в 1962 году.

Penychain Halt был открыт 31 июля 1933 года, первоначально с простой короткой платформой. Со стороны моря Батлинс построил большой лагерь отдыха, но после завершения строительства в 1939 году лагерь был передан Королевскому флоту под названием «HMS Glendower». После войны потребовались дальнейшие работы, и лагерь отдыха открылся только в сезоне 1947 года. Остановочная станция была расширена и построена вторая деревянная платформа с кирпичными залами ожидания; была отремонтирована старая остановочная платформа. Линия была дублирована до Афон Вен (введена в эксплуатацию 3 апреля 1947 года), поскольку большая часть движения Батлинза будет идти через Бангор и Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (преемницу Карнарвонширской железной дороги). Планировка Афон Вэня в это время была улучшена, поскольку праздничные поезда разворачивались там; бегущие линии в Пеничейне были двусторонними. К 1970-м годам использование станции сократилось, поскольку большинство отдыхающих приезжали по дороге. [ 35 ] [ 33 ]

Железные дороги были национализированы в 1948 году и стали Британскими железными дорогами.

В 1960-х годах бывшая сеть A&WCR рассматривалась на предмет закрытия или значительного сокращения, поскольку грузовые перевозки резко сократились, а пассажирский бизнес перешел на автомобильный транспорт. Угроза полного закрытия в конечном итоге была предотвращена, но, в частности, из-за прекращения движения вагонов большинство местных товарных мощностей стало ненужным. Национальная забастовка в угольной промышленности в 1983 году также ускорила отказ от традиционных товарных перевозок.

После частичного закрытия с 13 по 17 декабря 1964 года из-за наводнений к востоку от Долгеллау участок от Бармута до Долгелли вновь открылся, но окончательно закрылся 18 января 1965 года. [ 36 ]

Предложение закрыть всю береговую линию в 1971 году было успешно отвергнуто группой давления. Система сигнализации Radio Electronic Token Block была установлена ​​в выходные 1 и 2 октября 1988 года. [ 32 ]

Бармутский мост через устье реки Мауддах недалеко от Бармута, 2007 г.

13 октября 1980 года Бармутский мост был закрыт для железнодорожного движения, когда было обнаружено, что около трех четвертей из 500 свай деревянных эстакад были повреждены на уровне русла реки корабельным червем . В середине 1980-х годов был проведен масштабный ремонт, в том числе замена 48 свай на деревянные из твердой древесины и укрепление еще 330 свай цементным раствором из смолы и стеклофибробетонными оболочками. Железнодорожное сообщение возобновилось, когда виадук вновь открылся в апреле 1986 года. [ 37 ]

Треугольник Морфа Мауддах

[ редактировать ]

В Морфа-Мауддахе была треугольная планировка, где линия Долгелли расходилась от основной линии на Пулхели. Южный поворот был открыт первым, 3 июля 1865 года, как часть прямого маршрута из Абердови в Долджелли. Западный и северный изгибы были открыты в 1867 году как часть главной линии, ведущей на Бармут, и в это же время была открыта станция на вершине, ближайшей к Бармуту; он назывался Бармут-Джанкшен до 1960 года, когда он был переименован в Морфа Мауддах.

На южном повороте никогда не строилось ни одной платформы; он был обнаружен около 1900 года и затем использовался в качестве запасного пути. Первоначально на станции было три платформы: две на главной линии и одна на ответвлении, но примерно в 1890 году была добавлена ​​нижняя платформа на линии Долгеллау. В конце платформы Долгеллау также была платформа, которая с 1934 года использовалась для туристических карет. Поскольку поворотная платформа Бармута не могла принимать все типы двигателей, работающих от Долгеллау (которая была менее ограничена, чем основная линия), треугольник иногда использовался для поворота двигателей. [ 38 ]

Долгеллы

[ редактировать ]
Ранний поезд на первой станции A&WCR Долгеллы.

Филиал Долгелли A&WCR был утвержден в 1862 году, и на той же сессии было также одобрено строительство железной дороги Бала и Долгелли, по сути, Великой Западной железной дороги. В то время не было дано никаких указаний относительно соединения линий, но это было исправлено Законом от 21 июля 1863 года, который предписывал создание объединенной станции. 3 июля 1865 года A&WCR достиг Пенмаенпула, которому не хватило двух миль, и какое-то время никакого прогресса не наблюдалось. [ 39 ] Линия GWR открылась 4 августа 1868 года. [ 40 ]

11 июня 1869 года инспектор Совета по торговле передал кембрийское продолжение от Пенмаенпула до Долджелли. Из-за задержки с получением земли Кембрийским железным дорогам пришлось построить временную станцию ​​в точке, известной как Фрондирион (примерно в полумиле к западу от станции Грейт-Вестерн), которая откроется 21 июня 1869 года. Расширение станции Долгелли GWR. был открыт 1 августа 1869 года. [ 41 ] [ 39 ] До 1872 года здесь было две отдельные станции. [ 42 ] Митчелл и Смит показывают фрагмент карты Артиллерийского управления 1911 года; Станция Долгеллау имеет вид одиночной станции на двухпутном участке линии, но в легенде указано «Станция (Грейт-Вестерн)» для зданий на северной платформе и «Станция (Кембрий)» для южной. [ 43 ] На табличке 92 изображена станция, а в подписи говорится: «Стили навеса отражают прежние разные владения». [ 44 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Верхняя линия утеса во Фриоге стала местом двух почти одинаковых аварий, в 1883 и 1933 годах, когда локомотив упал к подножию утеса, оставив большую часть поезда на пути. В обоих случаях погибли локомотивные бригады. Топография на этом месте сложна, поскольку необходимо было разместить существующую прибрежную дорогу на более высоком уровне, а также действующую шахту.

Текущие операции

[ редактировать ]

Большая часть линии открыта, за исключением участка между Морфа Мауддах и Долгеллау , который закрылся 18 января 1965 года, а также гавани Абердови и ответвлений пристани Инислас.

Десятимильный (16-километровый) участок рукава Долгеллау, расположенный вдоль южного берега устья реки Мауддах , теперь является Ллвибр-Мауддахом (или « Тропой Мауддах »), велосипедным маршрутом и дорогой для верховой езды . Этот участок линии был показан в сериале BBC «Прогулки по железной дороге» с Джулией Брэдбери . [ 45 ]

Список станций

[ редактировать ]
Абериствит
и Уэльская прибрежная железная дорога
Портдинллен
авторизованный, но не построенный
Пулхели
Аберерх
Пеничейн
Белая река
Крикет
Остановка Блэк-Рока
Верн Товары
Портмадок
трамвая Croesor Плоский переезд
Портмадок-Харбор
Бостон Лодж Холт
Минффордд
Пенриндеудрэт
Лландеквин
Тальсарнау
Тигвин
Харлех
Лландануг
Парснер
Лланбедр
Долина Ардудви
Талибонт
Лланабер
Бармут
Бармут Джанкшен
Медведь
Пенмаенпул
Долгеллы
Фэрборн
Фэрборн (Франция)
Лвингврил
Ллангелин
Волны
Тауин
Королевская станция
Абердови
Абердови-Харбор
Симпатичный
Абертафол
Гогарт
Мачинлет
Гландовей-Джанкшен
Гландовей
Юнислас
Ворота
Лланфихангел
Боу-стрит
Абериствит

Станции, выделенные жирным шрифтом , все еще открыты.

Мачинлет-Абериствит

[ редактировать ]
  • Абериствит ; открыт 23 июня 1864 г.; после 1867 года пишется Аберистуит в Брэдшоу; все еще открыт;
  • Боу-стрит ; открыт 23 июня 1864 г.; закрыт 14 июня 1965 г.; новая станция открылась 14 февраля 2021 года;
  • Лланфихангель ; открыт 23 июня 1864 г.; переименован в Лландре 1 августа 1916 г.; закрыт 14 июня 1965 г.;
  • Борт ; открыт 1 июля 1863 г.; все еще открыт;
  • Инислас ; открыт 1 июля 1863 г.; закрыт 14 июня 1965 г.;
  • Гландовей ; открыт 1 июля 1863 г.; переименован в Гландифи 1 июля 1904 г.; закрыт 14 июня 1965 г.;
  • Гландовей-Джанкшн ; открыт 14 августа 1867 г.; переименован в Дови-Джанкшн 1 июля 1904 г.; все еще открыт;
  • Мачинлет ; Железнодорожный вокзал Ньютаун и Мачинлет; все еще открыт.

Гландовей-Джанкшен-Пулхели

[ редактировать ]
  • Пулхели ; открыт 20 сентября 1867 г.; все еще открыт;
  • Аберерх ; открыт в июле 1884 г.; все еще открыт;
  • Пеничейн ; открыт 31 июля 1933 г.; все еще открыт;
  • Афон Вен ; открыт 20 сентября 1867 г.; закрыт 7 декабря 1964 г.;
  • Криксиет ; открыт 20 сентября 1867 г.; все еще открыт;
  • Остановка Блэк-Рока ; открыт 9 июля 1923 г.; закрыт 13 августа 1976 г.;
  • Портмадок ; открыт 20 сентября 1867 г.; переименован в Портмадог 5 мая 1975 г.; все еще открыт;
  • Минффорд ; открыт 1 августа 1872 г.; все еще открыт;
  • Пенриндеудрэт ; открыт 20 сентября 1867 г.; все еще открыт;
  • Лландеквин ; открыт 18 ноября 1935 г.; все еще открыт;
  • Тальсарнау ; открыт 10 октября 1867 г.; все еще открыт;
  • Тигвин ; открыт 11 июля 1927 г.; все еще открыт;
  • Харлех ; открыт 10 октября 1867 г.; все еще открыт;
  • Лландануг ; открыт 18 ноября 1929 г.; все еще открыт;
  • Пенсарн ; открыт 10 октября 1867 г.; переименован в «Лланбедр и Пенсарн» 1 апреля 1885 г.; переименован в Пенсарн 8 мая 1978 г.; все еще открыт;
  • Маленькая кабина ; открыт 9 июля 1923 г.; переименован в Лланбедр 8 мая 1978 г.; все еще открыт;
  • Диффрин ; открыт 10 октября 1867 г.; переименован в Диффрин-он-Си 1 июля 1924 г.; переименован в Диффрин Ардудви 1 июня 1948 г.; все еще открыт;
  • Талибонт ; открыт в июле 1912 г.; все еще открыт;
  • Лланабер ; открыт 14 августа 1911 г.; все еще открыт;
  • Бармут ; открыт 5 июня 1867 г.; все еще открыт;
  • Бармут-Джанкшен ; открыт 3 июля 1865 г.; переименован в Морфа Мауддах 13 июня 1960 г.; все еще открыт;
  • Бармут Ферри; открыт 3 июля 1865 г.; закрыт 3 июня 1867 г.; вновь открыт 6 июня 1899 года как Фэрборн ; все еще открыт; [ 46 ]
  • Ллвингврил ; открыт 24 октября 1863 г.; все еще открыт;
  • Ллангелинин ; открыт 7 июля 1930 г.; закрыт 26 октября 1991 г.;
  • Тонфанау ; открыт в июле 1896 г.; закрыт в сентябре 1896 г.; вновь открыт в июле 1903 г.; все еще открыт;
  • Тауин ; открыт 24 октября 1863 г.; переименован в Тайвин 5 мая 1975 г.; все еще открыт;
  • Абердови ; открыт 14 августа 1867 г.; все еще открыт;
    • Абердови ; первая станция в гавани открылась 24 октября 1863 года; закрыт 14 августа 1867 г.;
  • Пенхелиг открылся 8 мая 1933 года; все еще открыт;
  • Абертафол Халт ; открыт 18 марта 1935 г.; закрыт 14 мая 1984 г.;
  • Гогарт ; открыт 9 июля 1923 г.; закрыт 14 мая 1984 г.;
  • Гландовей-Джанкшн ; выше.

Долджелли - перекресток Бармут

[ редактировать ]
  • Долгелли ; первая станция: временная конечная остановка на западной стороне моста Бридж-стрит, открытая 3 июля 1865 года; закрыт 1 августа 1869 года, когда 21 июня 1869 года был готов небольшой промежуток для присоединения к линии GWR; Станция GWR, использовавшаяся впоследствии; закрыт 18 января 1965 г.;
  • Пенмаенпул ; открыт 3 июля 1865 г.; закрыт 18 января 1965 г.;
  • Медведь ; открыт 28 марта 1870 г.; [ 47 ] закрыт для товаров 4 мая 1964 г.; [ 48 ] закрыт для пассажиров 18 января 1965 г.; [ 47 ]
  • Бармут-Джанкшен ; выше.

Соединительные линии

[ редактировать ]

Несколько других железных дорог были связаны с сетью A&WCR. Это были:

Мачинлет в Аберистуит

[ редактировать ]

Перекресток Гландови и Пулхели

[ редактировать ]

Долджелли - перекресток Бармут

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Англиизированное написание географических названий использовалось на протяжении большей части истории линии и используется здесь для обеспечения последовательности.
  2. ^ Существовало несколько частных линий добычи полезных ископаемых.
  3. После этого, 3 января 1863 года, состоялось «Торжественное открытие».
  4. ^ За исключением закрытия финансовых дел.
  1. ^ Рекс Кристиансен и Р.В. Миллер, Кембрийские железные дороги: том I: 1852-1888 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1971, ISBN   0 7153 5236 9 , стр. 23
  2. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 31.
  3. ^ Малкольм Рид, Лондон и Северо-Западная железная дорога: история , Atlantic Transport Publishers, Penryn, 1996, ISBN   0 906899 66 4 , стр. 110
  4. ^ Гвин Бриунант-Джонс, Железная дорога через Талерддиг: История Ньютауна и Мачинлета и связанных железных дорог в долине Дайфи , Gomer Press, Лландисул, 1990, ISBN   0 86383 813 8 , стр. 48
  5. ^ Jump up to: а б К.С. Грин, Береговые линии Кембрийских железных дорог: том первый , Wild Swan Publications, Didcot, 1993, ISBN   1 874103 07 0 , страницы с 1 по 3
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1980, ISBN   0 946537 59 3 , страницы с 155 по 161.
  7. ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 6
  8. ^ Jump up to: а б с д Кристиансен и Миллер, страницы 59–61.
  9. ^ Боган, стр. 137.
  10. ^ Зеленый, страницы с 3 по 9.
  11. ^ Грант, стр. 25.
  12. ^ Jump up to: а б WG Rear, Ветки LMS в Северном Уэльсе, том 1 , Wild Swan Publications Ltd, 1986, ISBN   0 906 86737 1 , стр. 2
  13. ^ Зеленый, стр. 9.
  14. ^ Кристиансен и Миллер, страницы с 61 по 64.
  15. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 64.
  16. ^ CC Green, Береговая линия Кембрийских железных дорог: том второй , Wild Swan Publications Ltd, Didcot, 1996, ISBN   1 87 4103 29 1 , стр. 1
  17. ^ Зеленый, том 1, стр. 7.
  18. ^ Р.В. Киднер, Кембрийские железные дороги , Oakwood Press, Headington, 1992, ISBN   0 85361 439 3 , стр. 118
  19. ^ Зеленый, том 1, страницы 8 и 9.
  20. ^ Jump up to: а б Кристиансен и Миллер, стр. 66.
  21. ^ Jump up to: а б с Зеленый, том 1, страницы 11 и 12.
  22. ^ Зеленый, том 1, стр. 9.
  23. ^ Jump up to: а б Киднер, стр. 115.
  24. ^ Jump up to: а б с Зеленый, том 2, страницы с 3 по 7.
  25. ^ Зеленый, том 2, страницы с 6 по 8.
  26. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 65-69.
  27. ^ Побережье 2-5 и 2-6
  28. ^ Jump up to: а б К. П. Гаскуан, История кембрия: биография железной дороги , Christopher Davies Publishers, Llandyibie, 1922, переиздано в 1973 году, страницы с 85 по 87.
  29. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 69.
  30. ^ Боган, стр. 162.
  31. ^ Гавань Пулхели , в History Points, https://historypoints.org/index.php?page=pwllheli-harbour.
  32. ^ Jump up to: а б Зеленый, том 2, стр. 19
  33. ^ Jump up to: а б с Кристиансен, том 2, стр. 144
  34. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, от Мачинлета до Бармута , Middleton Press, Midhurst, 2009, ISBN   978 1 906008 54 3 , подпись к табличке V
  35. ^ Киднер, страница 133.
  36. ^ Киднер, страница 178.
  37. ^ Виадук Бармута в сроках разработки http://www.engineering-timelines.com/scripts/engineeringItem.asp?id=1340
  38. ^ Киднер, страница 125.
  39. ^ Jump up to: а б Кристиансен и Миллер, стр. 79.
  40. ^ Боган, страницы 142 и 143.
  41. ^ Зеленый, том 2, стр. 8.
  42. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, от Руабона до Бармута , Middleton Press, Midhurst, 2010, ISBN   978 1 906008 84 0 , Историческая справка
  43. ^ Митчелл и Смит, карта XXI.
  44. ^ Митчелл и Смит, фото 92.
  45. ^ «Джулия Брэдбери — Железнодорожные прогулки» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  46. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 27, 93. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  47. ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 19. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  48. ^ Клинкер, ЧР (1978). Реестр закрытых станций Клинкера . Эйвон Англия. ISBN  0-905466-19-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c584d49a163c42d95e12ad8b4cf51c__1721453460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/1c/16c584d49a163c42d95e12ad8b4cf51c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberystwith and Welsh Coast Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)